Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 21.08.2017 № 288
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2017 г. № 288 Великий Новгород Об утверждении Порядка предоставления
бюджетам муниципальных районов области дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов в
2017 году В
соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8-1 областного закона от
06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в
Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетам муниципальных районов
области дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов в 2017 году. 2.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Временно исполняющий
обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новгородской области от 21.08.2017 № 288 ПОРЯДОК предоставления бюджетам муниципальных
районов области дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов в 2017 году 1.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее
дотации) предоставляются в 2017 году бюджетам муниципальных районов
области в целях оказания финансовой поддержки муниципальным районам области для реализации полномочий по
решению вопросов местного
значения, а также
сокращения сложившейся
по состоянию на
01 июля 2017
года просроченной кредиторской задолженности по
оплате коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации. 2.
Объем средств, предусмотренных для предоставления дотаций, утверждается областным
законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период. 3. Главным распорядителем средств дотации
является департамент финансов Новгородской
области. 4. Расчет дотации муниципальным районам
области производится с учетом следующих
показателей, характеризующих
сбалансированность бюджетов муниципальных
районов области в 2014-2017 годах: отсутствие
(наличие) по состоянию
на 01 июля
2017 года просроченной кредиторской
задолженности по оплате
коммунальных услуг и страховых взносов по обязательному
социальному страхованию в государственные внебюджетные
фонды Российской Федерации (далее просроченная кредиторская
задолженность); утверждение налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета в 2014-2016 годах
в пределах прогноза доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых
и неналоговых доходов,
определенного
в соответствии с
областным законом от 06.03.2009
№ 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях
в Новгородской области», и фактическое выполнение плана
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного
бюджета за соответствующий год; привлечение утвержденных в
2014-2016 годах в
составе источников финансирования дефицита
местного бюджета бюджетных кредитов и кредитов
кредитных организаций в полном объеме. 5. Для расчета дотации муниципальные
районы области делятся на группы: I
группа - муниципальные районы
области, не имеющие просроченную кредиторскую задолженность и не допустившие нарушение показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка; II группа - муниципальные районы области,
имеющие просроченную кредиторскую задолженность и не допустившие
нарушение показателей, предусмотренных в
третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка; III
группа - муниципальные районы
области, имеющие просроченную кредиторскую
задолженность и допустившие
нарушение одного из показателей, предусмотренных в
третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка; IV группа - муниципальные районы области,
имеющие просроченную кредиторскую задолженность и допустившие
нарушение обоих показателей, предусмотренных в третьем-четвертом абзацах пункта 4 настоящего Порядка. 6.
Расчет объема дотации
бюджетам муниципальных районов области производится в
следующем порядке: ДIi = 0,03 x
Рi2017, при этом ДIi <= 3000,0 тыс.рублей, где: ДIi -
объем дотации i-му муниципальному району
области, отнесенному к I группе; Рi 2017
- оценка расходных потребностей
i-го муниципального района области
на выполнение полномочий
уровня муниципального района области на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009
№ 482-ОЗ «О
межбюджетных отношениях в Новгородской области»; ДIIi
= 0,5 x КIIi, где: ДIIi -объем
дотации i-му муниципальному району
области, отнесенному к II группе; KIIi - объем
просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и
страховых взносов по обязательному социальному страхованию в
государственные
внебюджетные фонды Российской Федерации по
состоянию на 01 июля 2017 года i-го
муниципального района области, отнесенного
к II группе; ДIIIi
= 0,4 x КIIIi, где: ДIIIi -объем
дотации i-му муниципальному району
области, отнесенному к III группе; KIIIi -
объем просроченной кредиторской
задолженности по оплате коммунальных
услуг и страховых
взносов по обязательному социальному страхованию
в государственные внебюджетные
фонды Российской Федерации
по состоянию на 01 июля
2017 года i-го муниципального района
области, отнесенного к III группе; ДIVi
= 0,25 x КIVi, где: ДIVi -объем
дотации i-му муниципальному району
области, отнесенному к IV группе; KIVi - объем
просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и
страховых взносов по обязательному социальному страхованию в
государственные
внебюджетные фонды Российской Федерации по
состоянию на 01 июля 2017 года i-го
муниципального района, отнесенного к IV
группе. 7.
Дотация бюджету муниципального района
области предоставляется в
соответствии с соглашением
о предоставлении бюджету муниципального района
области дополнительной финансовой помощи из
областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, заключаемым
департаментом финансов Новгородской
области с органом местного самоуправления муниципального района
области в течение
15 рабочих дней со дня вступления в
силу областного закона
о внесении изменений
в областной закон об областном
бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
в части распределения дотации
бюджетам муниципальных районов
области. 8.
Дотации перечисляются в установленном
для исполнения областного бюджета порядке в
бюджеты муниципальных районов области на счета
территориального органа Федерального
казначейства, открытые для
кассового обслуживания исполнения
бюджетов муниципальных районов
области. 9. Контроль за
расходованием дотации, перечисляемой бюджетам муниципальных районов
области, осуществляется в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|