Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 22.09.2017 № 455-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2017 № 455-ПП Мурманск О внесении
изменений в Административный регламент Государственной жилищной инспекции
Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами"
В целях приведения нормативных правовых
актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской
Федерации Правительство Мурманской области постановляет: внести в Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Мурманской области по исполнению
государственной функции "Осуществление лицензионного контроля деятельности
по управлению многоквартирными домами", утвержденный постановлением
Правительства Мурманской области от 05.02.2015
№ 22-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.02.2017
№ 75-ПП), изменения согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению
Правительства Мурманской
области от 22.09.2017
№ 455-ПП Изменения в
Административный регламент Государственной жилищной инспекции Мурманской области по исполнению государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами" 1. В пункте 1.2.2 подраздела 1.2: 1.1. Абзац второй исключить. 1.2. Дополнить абзацем следующего
содержания: "- государственными органами,
органами местного самоуправления или подведомственными организациями в рамках
межведомственного взаимодействия в части запроса документов и (или) информации,
включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень
(приложение № 10).". 2. В подразделе 1.3: а) абзац
девятнадцатый, сноску 18 исключить; б) дополнить
абзацем следующего содержания: "- настоящим административным
регламентом.". 3. В подразделе 1.5: 3.1. Пункт 1.5.1 дополнить абзацем
следующего содержания: "- направлять по запросу
юридического лица или индивидуального предпринимателя в срок, не превышающий 15
рабочих дней с даты поступления такого запроса, информацию о присвоенных их
деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска
или классе опасности, а также сведения, использованные при отнесении их
деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным
категориям риска или определенному классу опасности.". 3.2. Четвертый абзац пункта 1.5.2 после
слов "к предмету проверки" дополнить словами "в соответствии с
Перечнем (приложение № 11)". 4. Пункт 1.6.1 дополнить подпунктом 8
следующего содержания: "8) подать в Инспекцию заявление об
изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими
производственным объектам категории риска или класса опасности по форме,
утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806
"О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных
видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации".". 5. В подразделе 2.1: 5.1. Подпункт 2.1.4 дополнить
подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) информация об объектах
государственного контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого,
высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности (с учетом
требований законодательства Российской Федерации о защите государственной
тайны); 11) перечень нормативных правовых актов,
содержащих обязательные требования и соблюдение которых является предметом
лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами.". 5.2. Дополнить подпунктом 2.1.8
следующего содержания: "2.1.8. Информация о плановых и
внеплановых проверках Инспекции, об их результатах и о принятых мерах по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в
Федеральной государственной информационной системе "Единый реестр
проверок" в сети Интернет: https://proverki.gov.ru (далее – Единый реестр
проверок).". 6. Подпункт 2.2.1 дополнить абзацем
следующего содержания: "Правительством Российской
Федерации может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае,
если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или)
используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории
риска, определенному классу (категории) опасности.". 7. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацами
следующего содержания: "Включение в ежегодный план
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
проверки в отношении объекта государственного контроля, отнесенного к
категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3
классу опасности, осуществляется при истечении в году проведения плановой
проверки установленного положением о виде государственного контроля (надзора)
периода времени с даты: а) окончания
проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля
(надзора); б)
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного
положением о виде государственного контроля события.". 8. Подраздел 3.3 дополнить подпунктом
3.3.10 следующего содержания: "3.3.10. Сотрудник Инспекции,
ответственный за проведение проверки, вносит информацию об уведомлении
проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления
в Единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления.". 9. В подразделе 3.4: 9.1. Пункт 3.4.1 дополнить подпунктом 7 следующего
содержания: "7) выявление при проведении
мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями при осуществлении государственного контроля параметров
деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие
которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом
государственного контроля индикаторам риска является основанием для проведения
внеплановой проверки.". 9.2. В подпункте 3.4.8 в последнем
абзаце после слов "указанных в подпункте 5" дополнить словами ",
7". 9.3. Дополнить подпунктом 3.4.24 следующего
содержания: "3.4.24. Сотрудник Инспекции,
ответственный за проведение проверки, вносит информацию в Единый реестр
проверок: 1) о проверке, об органе контроля, о
лице, в отношении которого проводится проверка: - не позднее 5 рабочих дней со дня начала
проведения проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 3.4.1
Административного регламента; - не позднее 3 рабочих дней со дня
подписания приказа о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом
3.4.1 (за исключением подпункта 5) Административного регламента; 2) об уведомлении проверяемого лица о
проведении проверки с указанием даты и способа уведомления не позднее дня
направления уведомления.". 10. Подраздел 3.7 дополнить подпунктом
3.7.13 следующего содержания: "3.7.13. Сотрудник Инспекции,
ответственный за проведение проверки, вносит в Единый реестр проверок: - информацию о результатах проверки, о
мерах, принятых по результатам проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня
окончания проверки; - информацию о мерах, принятых по
результатам проверки не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой
информации в Инспекцию.". 11. Дополнить подразделом 3.11
следующего содержания: "3.11. Учет подконтрольных
субъектов и истории их проверок осуществляется в реестре лицензий Мурманской
области, Государственной жилищной инспекции Мурманской области в системе ГИС
ЖКХ и Едином реестре проверок.". 12.
Дополнить Административный регламент приложениями № 10 и 11 следующего содержания: "Приложение
№ 10 к Административному регламенту ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ В
РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 1) выписка из Единого
государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; 2) выписка из Единого
государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости; 3) выписка из Единого
государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимости; 4) выписка из Единого
государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта
недвижимости; 5) кадастровый план территории; 6) сведения из Единого
государственного реестра налогоплательщиков; 7) сведения из Единого
государственного реестра юридических лиц; 8) сведения из реестра
дисквалифицированных лиц; 9) сведения из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 10) сведения из единого реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства; 11) сведения о регистрации по месту
жительства гражданина Российской Федерации; 12) сведения о регистрации по месту
пребывания гражданина Российской Федерации; 13) сведения о предоставлении,
переоформлении лицензии индивидуальных предпринимателей; 14) сведения о предоставлении,
переоформлении лицензии юридических лиц; 15) сведения об уплате государственной пошлины; 16) сведения о наличии (об отсутствии) у
должностного лица соискателя лицензии/лицензиата неснятой или непогашенной
судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие
и особо тяжкие преступления; 17) сведения о наличии (об отсутствии) информации о
должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции
единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована,
а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания
общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено
административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных
предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об
отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании
лицензии, ранее выданной соискателю лицензии; 18) сведения о
наличии квалификационного аттестата должностного лица
(единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя
юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя,
осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора
о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного
исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя,
которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии
квалификационного аттестата; 19) сведения органа местного самоуправления об
установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества
многоквартирного дома; 20) постановление органа местного самоуправления
о создании в установленном им порядке комиссии для признания помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 21) перечень обращений граждан по вопросу
признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции; 22) материалы дел по результатам рассмотрения
обращений граждан по вопросу признания помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции (согласно перечню); 23) перечень помещений в многоквартирных домах,
в которые были отселены граждане; 24) перечень многоквартирных домов, признанных
аварийными и подлежащими сносу; 25) нормативный правовой акт органа местного
самоуправления, регулирующий порядок перевода жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение; 26) материалы по переводу жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение; 27) нормативный правовой акт органа местного
самоуправления, регулирующий порядок проведения согласования переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения; 28) материалы по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования, в том числе по переустройству системы
отопления (перевод на электрообогрев). Приложение № 11 к
Административному регламенту ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ В ХОДЕ
ПРОВЕРКИ У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 1) документы и (или) информация, подтверждающие
соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161
Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) документы и (или) информация, подтверждающие
исполнение лицензиатом обязанностей по договору управления многоквартирным
домом, предусмотренных частью 1, 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской
Федерации; 3) документы и (или) информация, подтверждающие
соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 1 статьи 193
Жилищного кодекса Российской Федерации.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|