Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 20.07.2017 № 832
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е от 20 июля О проведении в городе
Архангельске открытого городского
конкурса по музыкально-теоретическим дисциплинам
"Каденция" В соответствии с Планом городских мероприятий в сфере культуры и
молодежной политики муниципального образования "Город Архангельск" на
2017 год, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" от
23.12.2016 № 1476, с целью развития творческого потенциала учащихся
детских школ искусств и детских музыкальных школ, развития исследовательских
умений, содействия их творческой самореализации, Администрация муниципального образования "Город
Архангельск" постановляет: 1. Провести
в 2017 году открытый городской конкурс
по музыкально-теоретическим дисциплинам "Каденция". 2. Утвердить прилагаемое Положение о
проведении открытого городского конкурса по музыкально-теоретическим
дисциплинам "Каденция". 3. Опубликовать постановление на официальном
информационном Интернет-портале муниципального
образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на начальника управления культуры
и молодежной политики Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" Зарубину Н.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ о
проведении открытого городского конкурса по
музыкально-теоретическим дисциплинам "Каденция" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет
цель, задачи, условия и порядок организации и проведения открытого городского конкурса по
музыкально-теоретическим дисциплинам "Каденция" (далее – Конкурс) в
2017 году. 1.2. Цель Конкурса Развитие
творческого потенциала детей и молодежи, содействие их творческой
самореализации. 1.3. Задачи Конкурса: развитие
исследовательских умений учащихся детских школ искусств и детских музыкальных
школ; стимулирование
интереса учащихся детских школ искусств и детских музыкальных школ к
музыкально-теоретическим дисциплинам; выявление и
поддержка одаренных учащихся; повышение профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических
дисциплин. 1.4. Организаторы Конкурса: управление
культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" (далее – управление) осуществляет общее руководство
организацией и проведением Конкурса. 1.5. Исполнитель
Конкурса – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального
образования "Город Архангельск" "Городская детская музыкальная
школа "Классика" (далее – ГДМШ
"Классика"): организует информационное сопровождение подготовки и
проведения Конкурса; осуществляет прием заявок и регистрацию участников
Конкурса; организует работу жюри Конкурса; осуществляет расходы, связанные с организацией и
проведением Конкурса, включая расходы на приобретение грамот, дипломов,
благодарностей, материалов для проведения Конкурса и призов для участников
Конкурса; осуществляет награждение победителей Конкурса. 1.6. Сроки проведения Конкурса – 18-19 октября 2017 года. 1.7. Финансовое обеспечение
расходов, связанных с организацией и проведением
Конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на эти цели в рамках реализации ведомственной целевой программы
"Культура и молодежная политика муниципального образования "Город
Архангельск", утвержденной постановлением Администрации муниципального
образования "Город Архангельск" от 15.01.2016
№ 22 (с изменениями и
дополнениями), и иных источников, не запрещенных законодательством. 1.8. Финансовое обеспечение расходов,
связанных с проездом, прожи-ванием
и питанием участников Конкурса, осуществляется за счет направляющей стороны. 2. Участники Конкурса В Конкурсе
принимают участие учащиеся детских школ искусств,
детских музыкальных школ города Архангельска и Архангельской
области (далее – ДШИ и ДМШ). 3. Условия и порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится по следующим
номинациям: "Исследовательская работа"; "Мультимедийный
проект"; "Музыкальный грамотей"; "А ну-ка, слухачи!"; "Музыкальная викторина". 3.2. В номинации "Исследовательская
работа" Конкурс проводится по четырем возрастным группам: 7 – 10 лет – младшая; 11 – 12 лет – средняя
(А); 13 – 14 лет – средняя
(Б); 15 – 18 лет – старшая; по двум направлениям: искусствоведческое исследование; исследование в области теории музыки. На Конкурс принимаются: индивидуальные работы, коллективные работы (не более двух
соавторов). Условия оформления
работы изложены в приложении № 2 к настоящему Положению. Работы присылаются вместе с заявкой в электронном виде. Экспертиза конкурсных работ осуществляется по
следующим критериям: актуальность и новизна исследования; подготовленность и эрудированность
автора. Работы-победители
представляются их авторами 19 октября 2017 года на церемонии закрытия Конкурса (продолжительность
выступления не более 10 минут). Все конкурсные работы в
электронном виде размещаются на сайте ГДМШ "Классика". 3.3. В номинации "Мультимедийный
проект" Конкурс проводится по трем возрастным группам: 7 – 10 лет – младшая; 11 – 14 лет – средняя; 15 – 18 лет – старшая. Тема: "Я размышляю о музыке". Конкурсантам предлагается выполнить мультимедийный проект, в котором будет отражено содержание
любого музыкального произведения с помощью других видов искусства. В проект
можно включать картины художников, стихи поэтов или собственные рисунки и
стихи; аудио, видео, слайдшоу, видеоролики и т.п.;
проект может быть выполнен в виде мультфильма. Проекты присылаются вместе с
заявкой в электронном виде. Работы-победители представляются их авторами
19 октября 2017 года на церемонии закрытия Конкурса (продолжительность
выступления не более 10 минут). 3.4. В
номинациях "Музыкальный грамотей", "А
ну-ка, слухачи!" Конкурс проводится по четырем группам: младшая (А): учащиеся 4 класса (8-летний курс
обучения) дополнительных предпрофессиональных
программ; младшая (Б):
учащиеся 3 класса (5-летний курс обучения) дополнительных предпрофессиональных программ
и 5 класса (7-летний курс обучения); средняя: учащиеся 4
класса (5-летний курс обучения) и 6 класса (7-летний курс обучения); старшая: учащиеся 5
класса (5-летний курс обучения) и 7
класса (7-летний курс обучения). В старшей группе
допускается участие учащихся 6 класса
(5-летний курс обучения) и 8 класса
(7-летний курс обучения). В номинации "Музыкальный грамотей" участникам будет предложена письменная
работа, включающая задания на определение элементов музыкального языка в
музыкальных фрагментах (тональность, интервалы, аккорды); построение и
определение интервалов и аккордов; группировку; синтаксический анализ мелодии.
Программные требования изложены в приложении № 3 к настоящему Положению. В номинации "А ну-ка, слухачи!" участникам будет предложена
письменная работа, включающая два вида заданий: музыкальный диктант и
определение на слух элементов музыкального языка. Программные требования
изложены в приложении № 3 к настоящему Положению. 3.5. В номинации "Музыкальная викторина" Конкурс проводится
по четырем группам: младшая (А):
учащиеся 3 класса (5-летний курс обучения) дополни-тельных предпрофессиональных
программ; младшая (Б) 5
класса (7-летний курс обучения); средняя: учащиеся 4
класса (5-летний курс обучения) и 6 класса (7-летний курс обучения); старшая: учащиеся 5
класса (5-летний курс обучения) и 7
класса (7-летний курс обучения). Конкурсантам будет предложена музыкальная
викторина из 20 номеров.
Перечень музыкальных номеров приведен в приложении № 4 к настоящему Положению. 3.6. Для участия в Конкурсе необходимо представить в
организационный комитет по проведению Конкурса по адресу: конкурсную
работу в печатном виде (1 экземпляр) и
на электронном носителе (для участников в номинации "Исследовательская
работа"); заявку (по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению) в
печатном виде (в электронном виде по адресу: [email protected]); копию свидетельства о рождении (паспорта) участника
Конкурса (для участников в номинациях "Исследовательская работа" и
"Мультимедийный проект"); согласие на обработку персональных данных (по форме
согласно приложению
№ 5 к настоящему Положению); организационный взнос в размере 300 рублей вносится до
01 октября 2017 года по следующим реквизитам: муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования муниципального образования "Город
Архангельск" "Городская
детская музыкальная школа
"Классика" (МБУ ДО ГДМШ
"Классика"): ИНН 2901067156 КПП 290101001 Банк
получателя: Отделение Архангельск г.Архангельск. БИК 041117001 УФК по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу. Р/сч.40701810340301170147 ОГРН 1022900538320 ОКВЭД 85.41.2 ОКПО 26787925 ОКТМО 11701000 БКБ81700000000000000130 Директор Каминская Наталья Геннадьевна, тел/факс
64-63-14. В
поле "Получатель": УФК по Архангельской области и Ненецкому
автономному округу (МБУ ДО ГДМШ "Классика") л/с
20246Ю00070. Назначение
платежа: КБК 81700000000000000130 взнос за участие в конкурсе
"Каденция". Допускается участие в нескольких номинациях.
В таком случае организационный взнос вносится за каждую номинацию. 3.7. За счет организационных взносов производится
приобретение призов для участников Конкурса. 3.8. В случае
неявки участника на Конкурс организационный взнос не возвращается. 4.
Подведение итогов конкурса 4.1. Для определения
победителей Конкурса формируется жюри открытого городского конкурса по
музыкально-теоретическим дисциплинам "Каденция" (далее – жюри),
состав которого утверждается приказом директора ГДМШ "Классика". Жюри осуществляет экспертизу конкурсных
работ. 4.2. Жюри
оставляет за собой право присуждать не все дипломы в случае низкого качества
исполнения заявленной программы. 4.3. Решение жюри оформляется протоколом и пересмотру не подлежит. 4.4. Победители Конкурса в
каждой возрастной группе и в каждой номинации награждаются дипломами I, II и III степени с присвоением званий лауреатов
Конкурса. Остальным участникам Конкурса вручаются грамоты. Благодарности
вручаются всем преподавателям, подготовившим лауреатов Конкурса. 5. Контактная информация МБУ ДО
"ГДМШ Классика". Адрес: Контактное
лицо – старший методист Никонова Галина Михайловна ([email protected]).
ЗАЯВКА на участие в открытом городском конкурсе
по музыкально-теоретическим
дисциплинам "Каденция"
Подпись руководителя образовательного учреждения Печать Приложение № 2 к Положению о проведении открытого городского конкурса по
музыкально- теоретическим дисциплинам "Каденция" Условия оформления исследовательской работы Структура
конкурсной исследовательской работы
включает следующие разделы: введение: обоснование актуальности данного исследования,
цель и задачи, описание методов исследования, основная часть: аналитический обзор литературы по избранной
теме (теоретическая база исследования), поисковая часть, заключение: обобщающие выводы по всей работе, рекомендации к
внедрению, список литературы, приложения (таблицы, иллюстрации, схемы). Конкурсные работы оформляются в соответствии
со следующими требованиями: формат текста: Word for Windows, 14 кегль, шрифт Tims New Roman,
выравнивание по ширине, поля На титульном листе указывается
тема конкурсной работы, данные
автора (фамилия, имя, класс, наименование образовательного учреждения, город),
данные о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы), место
и год проведения Конкурса. Далее – текст конкурсной работы в указанном
формате. Страницы не нумеруются. Объем работы не должен превышать 15 листов.
Приветствуется оформление конкурсной работы иллюстрациями на выбранную тему. Приложение
№ 3 к Положению о проведении открытого городского конкурса по
музыкально- теоретическим дисциплинам
"Каденция" Программные требования для участников в номинации "Музыкальный грамотей" Младшая
группа (А). Учащиеся
4 класса (8-летний курс обучения). Лады: натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Тональности до 3-х
ключевых знаков (включительно). Интервалы: ч1. б2,м2,б3,м3, ч4,ч5,б.6,м6, ч8. Обращение
интервалов. Тоническое
трезвучие с обращениями. Главные трезвучия
лада. Основные
обозначения динамики, медленных, умеренных и быстрых темпов. Правила
группировки в простых размерах. Младшая группа
(Б). Учащиеся 3 класса
(5-летний курс обучения). Лады: натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Тональности до 2-х
ключевых знаков (включительно). Интервалы: ч1. б2,м2,б3,м3, ч4,ч5,б.6,м6, ч8. Обращение
интервалов. Тоническое
трезвучие с обращениями. Основные
обозначения динамики, медленных, умеренных и быстрых темпов. Правила
группировки в простых размерах. Учащиеся
5 класса (7-летний курс обучения) Лады: натуральный
мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Тональности до 4-х
ключевых знаков (включительно). Все простые
интервалы, тритоны в натуральном мажоре, натуральном и гармоническом миноре,
главные трезвучия лада с обращениями. Мажорное и
минорное трезвучие с обращениями. Основные
обозначения динамики, медленных, умеренных и быстрых темпов. Правила
группировки в простых размерах. Средняя
группа Учащиеся
4 класса (5-летний курс обучения). Лады: натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Тональности до 4-х
ключевых знаков (включительно). Все простые
интервалы, тритоны в натуральном мажоре, натуральном и гармоническом миноре,
главные трезвучия лада с обращениями. 4
вида трезвучий, обращения Б 5\3 и М 5\3. Основные обозначения динамики, медленных, умеренных и
быстрых темпов. Правила группировки в
размерах 2\4, 3\4, 4\4, 3/8. Основные
синтаксические единицы (фраза, предложение) и способы развития мелодии (повтор,
вариативный повтор и контраст). Учащиеся
6 класса (7-летний курс обучения) Лады: натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Тональности до
5-ти ключевых знаков (включительно). Все простые
интервалы, тритоны в натуральном мажоре, натуральном и гармоническом миноре,
главные трезвучия лада с обращениями, Д7 в основном
виде. 4
вида трезвучий, обращения Б 5\3 и М 5\3, малый мажорный
септаккорд в основном виде. Основные обозначения динамики, медленных, умеренных и
быстрых темпов. Правила группировки в
размерах 2\4, 3\4, 4\4, 3/8. Основные синтаксические единицы (фраза, предложение) и
способы развития мелодии (повтор, вариативный повтор и контраст). Старшая группа 5 класс (5 -летний курс обучения). Лады: натуральный и гармонический мажор, натуральный, гармо-нический и мелодический
минор. Тональности до 5-ти ключевых
знаков (включительно). Все простые интервалы, тритоны в натуральном мажоре, натуральном и гармоническом миноре,
главные трезвучия лада с обращениями, Д7 с
обращениями. 4 вида
трезвучий, обращения Б 5\3 и М 5\3,
малый мажорный септаккорд с обращениями. Основные обозначения динамики, медленных, умеренных и
быстрых темпов. Правила
группировки в размерах 2\4, 3\4, 4\4,
3/8, 6/8. Основные
синтаксические единицы (фраза, предложение) и способы развития мелодии (повтор,
вариативный повтор и контраст). Форма: период (квадратный/неквадратный;
повторного/неповторного строения; однотональный/модулирующий). 7 класс (7-летний курс обучения). Лады: натуральный и гармонический мажор, натуральный,
гармонический и мелодический минор. Тональности до 6-ти ключевых
знаков (включительно). Все простые интервалы, тритоны в натуральном и
гармоническом мажоре, натуральном и гармоническом миноре, характерные
интервалы, главные трезвучия лада с
обращениями, Д7
с обращениями, М VII7 и Ум VII7 в основном виде. 4 вида
трезвучий, обращения Б 5\3 и М 5\3,
малый мажорный септаккорд с
обращениями, малый уменьшенный
септаккорд в основном виде, уменьшенный септаккорд в основном виде. Основные обозначения динамики, медленных, умеренных и
быстрых темпов. Правила
группировки в размерах 2\4, 3\4, 4\4,
3/8, 6/8. Основные
синтаксические единицы (фраза, предложение) и способы развития мелодии (повтор,
вариативный повтор и контраст). Форма: период
(квадратный/неквадратный; повторного/неповторного
строения; однотональный/модулирующий). Программные требования для участников в номинации "А ну-ка, слухачи!" 1. Музыкальный диктант – уровень сложности соответствует програм-мным требованиям ДМШ, ДШИ. Время выполнения –
30 минут. Диктант
проигрывается 12 раз. Тональность
диктанта сообщается. Перед началом записи проводится настройка в тональности
(время настройки не входит в отведенное для записи
диктанта). Размер мелодии
определяется участником самостоятельно. Размеры 3\4, 4\4, 6\8. Тональности – до 5-ти ключевых
знаков. Лады: натуральный мажор,
натуральный, гармонический и мелодический минор (младшая и средняя группа); натуральный и гармонический мажор,
натуральный, гармонический и мелодический минор (старшая группа). В старшей группе возможны вспомогательные и проходящие хроматизмы. Максимальная
оценка 25 баллов. 2. Слуховой анализ. Задания выполняются письменно. 2.1.
Определение на слух интервалов и аккордов вне лада. Младшая
группа А. 4 класс
(8-летний курс обучения): Звукоряды
ладов: натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор. Интервалы: ч1. б2,м2,б3,м3, ч4,ч5,б.6,м6, ч8. Младшая группа Б 3 класс (5-летний
курс обучения). Звукоряды ладов:
натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор; все простые интервалы; Б 5\3, М 5\3. 5 класс (7-летний курс обучения). Звукоряды ладов: натуральный мажор, натуральный, гармонический и
мелодический минор; все простые интервалы; тритон без
разрешения; Б 5\3,
М 5\3 и их обращения. Средняя
группа 4 класс
(5-летний курс обучения). Звукоряды ладов:
натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор; все простые интервалы; тритоны с разрешением; 4 вида
трезвучий. 6 класс (7-летний курс обучения). Звукоряды ладов:
натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор; все простые интервалы; тритоны с разрешением; 4 вида
трезвучий; обращения Б 5\3 и
М 5\3; малый
мажорный септаккорд в основном виде. Старшая
группа 5 класс (7-летний курс обучения). Звукоряды ладов:
натуральный мажор, натуральный, гармонический и мелодический минор; простые интервалы; тритоны с разрешением; 4
вида трезвучий; обращения Б 5\3 и М 5\3; малый
мажорный септаккорд с обращениями. 7 класс (7-летний
курс обучения). Звукоряды ладов:
натуральный и гармонический мажор, натуральный, гармонический и мелодический
минор; все простые интервалы; тритоны и
характерные интервалы с разрешением; 4
вида трезвучий; обращения Б 5\3 и
М 5\3; малый мажорный септаккорд с обращениями; малый уменьшенный септаккорд в основном виде; уменьшенный
септаккорд в основном виде. Каждый
элемент играется 2 раза подряд в
гармоническом звучании. 2.2.
Определение на слух последовательности интервалов в
тональности (средняя и старшая группа). Каждая
последовательность играется 3 раза. Учащийся должен опреде-лить
интервалы и ступени, на которых они находятся. Средняя группа Последовательность
из 4-х интервалов, включающая
диатонические интервалы и тритоны
натурального мажора, натурального и гармонического минора, тональности –
до 4-х ключевых знаков (включительно). Старшая
группа 5 класс (5-летний
курс обучения). Последовательность
из 5-ти интервалов, включающая
диатонические интервалы,
тритоны натурального и гармонического
мажора, натурального и гармонического минора. Тональности – до 5-ти ключевых
знаков (включи-тельно). 7 класс (7-летний
курс обучения). Последовательность
из 5-ти интервалов, включающая
диатонические интервалы, тритоны
натурального и гармонического мажора, натурального и гармонического
минора, характерные интервалы. Тональности – до 5-ти ключевых знаков
(включительно). 2.3. Определение на слух
последовательности аккордов в тональности Старшая
группа 5 класс (5-летний
курс обучения). Последовательность
из шести аккордов, включающая главные
трезвучия лада с обращениями, Д7 с обращениями. Лады –
натуральный мажор и гармонический
минор. Тональности – до 5-ти ключевых знаков (включительно). 7 класс (7-летний
курс обучения). Последовательность
из шести аккордов, включающая главные трезвучия лада с обращениями, Д7 с обращениями, М VII7 и Ум VII7 в основном виде. Лады –
натуральный и гармонический мажор и гармонический минор. Тональности –
до 5-ти ключевых знаков (включительно). Последовательность
исполняется 3 раза в тесном расположении, без дублирования баса. Приложение № 4 к Положению о проведении открытого городского конкурса по
музыкально- теоретическим дисциплинам
"Каденция" Программные требования для участников в номинации "Музыкальная
викторина" Младшая группа (А)
3 класс (5-летний
курс обучения) дополнительных предпрофес-сиональных программ: А. Вивальди "Времена года" – концерт № 2
"Лето" – 3 часть. Г. Гендель Хор "Аллилуйя" из оратории
"Мессия". И.С. Бах Токката и фуга ре – минор – тема токкаты; "Шутка" из сюиты для флейты с оркестром № 2 ; Ария из оркестровой сюиты № 3; Хоральная прелюдия фа-минор; Месса си-минор – Cruсifixus; Прелюдия До-мажор из "Хорошо
темперированного клавира" (1 том); И.С. Бах (А. Вивальди)
Концерт для органа ля-минор – 1 часть,
главная тема; Сюита № 1 для виолончели Соль – мажор, 1 часть. И. Гайдн Симфония № 94
"Сюрприз" – 2 часть (Анданте)
– основная тема. В.А. Моцарт Симфония № 40
соль-минор -1 часть – тема главной партии; Соната № 11 Ля –
мажор – 3 часть; "Маленькая
ночная серенада" – 1 часть; Концерт для
валторны с оркестром № 4 – 3 часть, главная тема; Опера
"Свадьба Фигаро" – увертюра. Л. Бетховен "К Элизе"; Соната № 14
"Лунная " – 1 часть; Симфония № 5 –
вступление и тема главной партии; Симфония № 9 –
"Тема Радости". Младшая группа (Б)
5 класс (7-летний
курс обучения): К. Глюк опера "Орфей" 2 действие, 2 картина
– соло флейты. Н.А. Римский –
Корсаков Опера "Садко" – "Океан – море синее". И.С. Бах "Сицилиана". П.И. Чайковский
"Детский альбом" – "Сладкая грёза". А. Лядов "Кикимора". П.И. Чайковский
балет "Щелкунчик"; "Танец феи
Драже"; "Марш"; "Русский
танец (Трепак); "Китайский
танец (чай)"; "Вальс
цветов"; Па-де-де (Адажио). К. Сен-Санс
"Карнавал животных" – "Аквариум";
"Лебедь". Э. Григ сюита
"Пер Гюнт" - "Утро", " В пещере
горного короля". М.И. Глинка опера
"Руслан и Людмила" – Увертюра; марш Черномора. К. Дебюсси цикл
"Детский уголок" - "Снег
танцует", "Кукольный кейк-уок". М. Равель цикл
"Матушка гусыня" - "Дурнушка, императрица пагод". Средняя группа 4 класс (5-летний
курс обучения) 6 класс (7-летний
курс обучения): И. Гайдн Симфония № 103: 1 часть – тема
вступления, тема главной партии 2 часть – 1 тема,
2 тема 3 часть – основная
тема 4 часть – основная
тема. Соната ми – минор 1 часть – тема
главной партии, тема побочной партии 2 часть – основная
тема 3 часть – основная
тема. Соната Ре – мажор 1 часть – тема главной
партии. В.А. Моцарт Симфония № 40
соль-минор 1 часть – тема
главной партии, тема побочной партии 3 часть – основная
тема 4 часть – основная
тема Соната № 11 Ля –
мажор 1 часть – тема
вариаций Опера
"Свадьба Фигаро" Увертюра – тема
главной партии 1 действие – ария Фигаро 2 действие –
ария Керубино Реквием № 7 "Lacrimosa". Л. Бетховен Соната № 8
"Патетическая" 1 часть – тема
вступления, тема главной партии Увертюра
"Эгмонт" – тема вступления, тема главной партии, тема побочной
партии. Старшая группа 5 класс (5-летний курс обучения) 7 класс (7-летний
курс обучения): М.И. Глинка Опера "Иван
Сусанин" Интродукция – хор
"Родина моя" 1 действие –
Каватина и рондо Антониды (тема каватины, тема
рондо); трио "Не томи, родимый" 2 действие –
Полонез, Краковяк 3 действие – Песня
Вани, Свадебный хор, Романс Антониды 4 действие – Ария
Сусанина "Ты взойдешь, моя заря" Эпилог – хор
"Славься" "Камаринская"
– 1 тема, 2 тема "Вальс –
фантазия" – основная тема. А.С. Даргомыжский "Старый
капрал" "Мне минуло
шестнадцать лет". А.П. Бородин Опера "Князь
Игорь" Пролог – Хор
"Солнцу красному – слава" 1
действие.1 картина – Песня Галицкого; 2 картина – Хор девушек "Мы к тебе,
княгиня", Хор бояр "Мужайся, княгиня" 2 действие – Ария
Игоря (основная тема), Пляска девушек с хором "Улетай" 4 действие – Плач
Ярославны, Хор поселян "Ох, не буйный ветер" Романс "Для
берегов отчизны дальной". М.П. Мусоргский Опера "Борис
Годунов" Тема вступления Пролог: 1 картина
– хор "На кого ты нас покидаешь", 2 картина – Хор "Уж как на небе",
Ариозо Бориса "Скорбит душа" 1 действие –
Монолог Пимена, Песня Варлаама 2 действие –
Монолог Бориса, речитатив "Достиг я высшей власти", тема арии
"Тяжка десница" 4 действие – Песня
Юродивого, Хор "Хлеба"("Кормилец-батюшка"),
Хор "Расходилась, разгулялась" Песня
"Колыбельная Еремушке" Фортепианный цикл
"Картинки с выставки" – "Прогулка", "Старый
замок", "Избушка на курьих ножках", "Богатырские
ворота". Приложение
№ 5 к Положению о проведении открытого городского конкурса по
музыкально- теоретическим дисциплинам
"Каденция"
г. Архангельск "___" __________ В связи с организацией и проведением МБУ ДО
"Городская детская музыкальная школа "Классика" (адрес: я _______________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество законного представителя)
в рамках организации и
проведения указанного мероприятия, а именно: 1. Разрешаю зарегистрировать в базе данных
участников мероприятия путем записи следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование учреждения. 2. Разрешаю
в рамках организации и проведения указанного мероприятия вести обработку
персональных данных с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств. 3. Разрешаю
в рамках организации и проведения указанного мероприятия видеосъёмку,
фотографирование во время мероприятия, запись на аудионосители.
4. Разрешаю
в рамках организации и проведения указанного мероприятия распространение
персональных данных путем публичной демонстрации и исполнения, воспроизведения
через СМИ, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов
регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней. При этом: 1. Администрация
МБУ ДО "Городская
детская музыкальная школа "Классика" гарантирует обеспечение
сохранности базы данных участников мероприятий от несанкционированного
доступа. 2. Согласие на обработку персональных данных
действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с
организацией и проведением указанных мероприятий в соответствии с Положением об
их проведении. Родитель (законный представитель):
______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|