Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.08.2017 № 543-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 11 августа 2017 года № 543-ПП


  Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта
     участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера
   Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы

     В  соответствии  с   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации,   Градостроительным    кодексом    города    Москвы    и
постановлением Правительства Москвы от  6 апреля  2010 г.  N 270-ПП
"Об утверждении   Положения   о   составе,   порядке    подготовки,
согласования и представления  на  утверждение  проектов  планировки
территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить проект планировки  территории  линейного  объекта
участка   улично-дорожной   сети -   участок   Северного    дублера
Кутузовского  проспекта  от  Минской  улицы  до  Гвардейской  улицы
(приложение 1).
     2. Изменить  границы   объекта   природного   комплекса   N 26
Западного административного округа города Москвы "Парк на ул. Ивана
Франко", исключив из его состава участок территории  площадью  0,85
га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     3. Изменить  границы   объекта   природного   комплекса   N 77
Западного  административного  округа  города  Москвы  "Бульвар   по
Можайскому шоссе",  исключив  из  его  состава  участок  территории
площадью 0,55 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     4. Изменить  границы  объекта   природного   комплекса   N 185
Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад  на
Кутузовском проспекте", исключив из его состава участок  территории
площадью 0,22 га и включив в его состав участок территории площадью
1,18 га, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     5. Изменить  границы  объекта   природного   комплекса   N 200
Западного   административного   округа   города   Москвы    "Долина
Внуковского ручья, район Внуково", включив  в  его  состав  участок
территории площадью 0,57 га, согласно  приложению  5  к  настоящему
постановлению.
     6. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
19 января 1999 г. N 38 "О проектных  предложениях  по  установлению
границ Природного комплекса с их описанием  и  закреплением  актами
красных линий" (в редакции постановлений  Правительства  Москвы  от
23 мая 2013 г. N 326-ПП, от 29 июля 2015 г. N 476-ПП, от  29 ноября
2016 г.  N 788-ПП),  изложив  пункты  26,  77,  185,  200   раздела
"Западный АО" приложения 1  к  постановлению  в  редакции  согласно
приложению 6 к настоящему постановлению.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


                         ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок
   Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до
                         Гвардейской улицы

                     1. Пояснительная записка

     Проект  планировки  территории   линейного   объекта   участка
улично-дорожной  сети -  участок  Северного  дублера   Кутузовского
проспекта от Минской  улицы  до  Гвардейской  улицы  подготовлен  в
соответствии  с  Генеральным  планом  города  Москвы,  утвержденным
Законом города Москвы от 5 мая 2010 г.  N 17  "О Генеральном  плане
города  Москвы"  и  распоряжением  Москомархитектуры  от  3 февраля
2016 г. N 8 "О подготовке проекта планировки  территории  линейного
объекта участка улично-дорожной сети -  участок  Северного  дублера
Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская".
     Северный дублер Кутузовского проспекта является  магистральной
дорогой  скоростного  движения;  Кутузовский  проспект,  Рублевское
шоссе, Можайское  шоссе,  Минская  улица -  магистральными  улицами
общегородского значения I класса; улица Ивана  Франко,  Гвардейская
улица - магистральными улицами районного значения.
     Проектом планировки территории предусматривается:
     - строительство  основного  хода  участка  Северного   дублера
Кутузовского проспекта;
     - реконструкция улицы Ивана  Франко  на  участке  от  Полоцкой
улицы до Рублевского шоссе;
     - реконструкция улицы Алексея Свиридова;
     - реконструкция улицы Красных Зорь;
     - реконструкция   транспортной   развязки    на    пересечении
Рублевского  шоссе  с  улицей   Герасима   Курина   и   Кутузовским
проспектом;
     - строительство съезда  с  Рублевского  шоссе  на  Кутузовский
проспект при следовании в сторону области;
     - реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Рублевское шоссе;
     - строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на  Северный  дублер  Кутузовского  проспекта  в  сторону
области, с устройством пункта взимания платы;
     - строительство    двух    локальных    очистных    сооружений
поверхностных стоков;
     - строительство   внеуличного   пешеходного   перехода   через
Смоленское направление Московской железной дороги (далее -  МЖД)  и
Северный дублер Кутузовского проспекта;
     - реконструкция   подземного   пешеходного   перехода    через
Кутузовский проспект  вблизи  станции  метро  "Славянский  бульвар"
Арбатско-Покровской линии метрополитена;
     - реконструкция  остановочного  пункта  наземного   городского
пассажирского транспорта на улице Красных Зорь;
     - строительство объекта железнодорожного транспорта;
     - строительство вентиляционного киоска метрополитена.
     В зоне  размещения  инженерной  и  транспортной  инфраструктур
располагаются подъезды и проезды к сооружениям на инженерных сетях.
     Планировочным   решением    путепровода    через    Смоленское
направление  МЖД   и   Северный   дублер   Кутузовского   проспекта
предусмотрен   габарит   для   перспективного   развития    местной
улично-дорожной сети, а именно связь улицы Ивана  Франко  с  улицей
Герасима Курина.  Также  предусмотрена  возможность  перспективного
устройства  левоповоротного   съезда   с   Рублевского   шоссе   на
Кутузовский проспект в сторону центра.
     В качестве  мероприятий  по  снижению  шума  предусматривается
установка шумозащитных экранов  по  основному  ходу  проектируемого
участка Северного  дублера  Кутузовского  проспекта  и  съездов  на
прилегающую улично-дорожную сеть, а также замена окон в прилегающих
домах на шумозащитные.  Перечень  и  объем  работ  по  шумозащитным
мероприятиям уточняются на последующих стадиях проектирования.
     Строительство   участка   улично-дорожной    сети    потребует
перекладки подземных инженерных коммуникаций.
     В   целях   реализации   планировочных   решений    необходимо
освобождение  участков  территорий   от   существующей   застройки.
Проектом   планировки   территории   предусмотрено    строительство
компенсационного  многоярусного  гаража  (участок  N 5   на   плане
"Границы зон планируемого размещения объектов").
     Предложения  по  обслуживанию  территории  наземным  городским
пассажирским  транспортом  с  учетом   корректировки   существующих
маршрутов и организации  новых,  с  указанием  частоты  движения  и
расчета выпуска подвижного состава на маршруты  разрабатываются  на
этапах реализации проекта планировки.
     В целях реализации планировочных решений  проектом  планировки
территории предусматривается изменение границ  объектов  природного
комплекса Западного административного округа города Москвы:
     - N 26 "Парк на ул. Ивана Франко",  путем  исключения  из  его
состава участка территории площадью 0,85 га;
     - N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из  его
состава участка территории площадью 0,55 га;
     - N  185  "Яблоневый  сад  на  Кутузовском  проспекте",  путем
исключения из его состава участка территории  площадью  0,22  га  и
включения в его состав участка территории площадью 1,18 га;
     - N 200  "Долина  Внуковского  ручья,  район  Внуково",  путем
включения в его состав участка территории площадью 0,57 га.

    2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
     территории линейного объекта участка улично-дорожной сети

|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|N     |Перечень основных требований       |Содержание требований                                            |
|п/п   |                                   |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|1     |2                                  |3                                                                |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|1     |Основание подготовки проекта       |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г, N 17 "О Генеральном плане|
|      |планировки территории              |города Москвы".                                                  |
|      |                                   |2. Распоряжение Москомархитектуры от 3 февраля 2016 г. N 8       |
|      |                                   |"О подготовке проекта планировки территории линейного объекта    |
|      |                                   |участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера         |
|      |                                   |Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская"    |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|2     |Перечень проектов, выполненных на  |1. Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2001 г.       |
|      |прилегающую территорию             |N 420-ПП "О проекте планировки кварталов 61 - 61А, 69, 70, 71    |
|      |                                   |района Фили-Давыдково (Западный административный округ)".        |
|      |                                   |2. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 292-ПП |
|      |                                   |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта     |
|      |                                   |улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от |
|      |                                   |Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ"    |
|      |                                   |вдоль Смоленского направления МЖД".                              |
|      |                                   |3. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП |
|      |                                   |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта     |
|      |                                   |улично-дорожной сети - участка Можайского шоссе (Кутузовского    |
|      |                                   |проспекта) от МКАД до Садового кольца".                          |
|      |                                   |4. Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2015 г. N 404-ПП |
|      |                                   |"Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта -|
|      |                                   |участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный    |
|      |                                   |контур от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская".         |
|      |                                   |5. Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2015 г. N 476-ПП|
|      |                                   |"Об утверждении проекта планировки территории квартала 50 района |
|      |                                   |Кунцево города Москвы, квартала 53 района Фили-Давыдково города  |
|      |                                   |Москвы с учетом развития транспортно-пересадочного узла в районе |
|      |                                   |станции метро "Кунцевская".                                      |
|      |                                   |6. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2016 г.      |
|      |                                   |N 931-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного |
|      |                                   |объекта участка улично-дорожной сети - улица Барклая и путепровод|
|      |                                   |через железнодорожные пути Смоленского направления Московской    |
|      |                                   |железной дороги (Промышленный и Багратионовский проезды)"        |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|3     |Категория линейного объекта        |Северный дублер Кутузовского проспекта магистральная дорога      |
|      |                                   |скоростного движения; Кутузовский проспект. Рублевское шоссе,    |
|      |                                   |Можайское шоссе, Минская улица - магистральные улицы             |
|      |                                   |общегородского значения I класса; улица Ивана Франко, Гвардейская|
|      |                                   |улица - магистральные улицы районного значения                   |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|4     |Вид работ                          |Строительство, реконструкция                                     |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|5     |Краткое описание                   |Строительство участка Северного дублера Кутузовского проспекта и |
|      |транспортно-планировочного решения |реконструкция транспортной развязки на пересечении Рублевского   |
|      |                                   |шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6     |Планировочные показатели линейного |                                                                 |
|      |объекта                            |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1   |Участок Северного дублера          |Строительство                                                    |
|      |Кутузовского проспекта от Минской  |                                                                 |
|      |улицы до Гвардейской улицы         |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |4300,0 м                                                         |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |3 в каждом направлении                                           |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Ширина полосы движения             |3,5 м                                                            |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Разделение транспортных потоков по |Двустороннее барьерное ограждение шириной 0,640,68 м             |
|      |направлениям                       |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Полосы безопасности                |2 х 1,0 м со стороны центрального ограждения;                    |
|      |                                   |2 х 1,0 м со стороны борта проезжей части                        |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Остановочные пункты наземного      |Не предусматриваются                                             |
|      |городского пассажирского           |                                                                 |
|      |транспорта                         |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |Не предусматриваются                                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1.1 |Съезд с Кутузовского проспекта на  |Строительство                                                    |
|      |Северный дублер Кутузовского       |                                                                 |
|      |проспекта                          |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |2000,0 м                                                         |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |1 в одном направлении                                            |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Остановочные пункты наземного      |Не предусматриваются                                             |
|      |городского пассажирского           |                                                                 |
|      |транспорта                         |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |Не предусматриваются                                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1.2 |Пункт взимания платы Северного     |Строительство                                                    |
|      |дублера Кутузовского проспекта по  |                                                                 |
|      |основному ходу                     |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |800,0 м                                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Общая площадь, в том числе:        |116560 кв. м                                                     |
|      |площадь за пределами основного     |53210 кв. м                                                      |
|      |хода и съезда с Кутузовского       |                                                                 |
|      |проспекта                          |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения по       |24 полосы (по 12 в каждом направлении, в том числе 1 в каждом    |
|      |основному ходу                     |направлении для негабаритного транспорта) с устройством 24       |
|      |                                   |пропускных пунктов и навесом над ними площадью 7700 кв. м        |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения на       |4 полосы в одном направлении, в том числе 1 для негабаритного    |
|      |съезде с Кутузовского проспекта    |транспорта с устройством 4 пропускных пунктов и навесом над ними |
|      |                                   |площадью 500 кв. м                                               |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Остановочные пункты наземного      |Не предусматриваются                                             |
|      |городского пассажирского           |                                                                 |
|      |транспорта                         |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |Не предусматриваются                                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Комплекс зданий и сооружений       |Площадь застройки всех сооружений комплекса, м2: 2900.           |
|      |пункта взимания платы, размещаемых |Площадь здания пункта взимания платы с центром управления, м2:   |
|      |за пределами проезжей части        |5700, в том числе: наземная площадь, м2: 4500; подземная площадь,|
|      |основного хода и съезда с          |м2: 1200;                                                        |
|      |Кутузовского проспекта             |Площадь коммуникационных переходов от пропускных пунктов к зданию|
|      |                                   |пункта взимания платы, м2: 1200.                                 |
|      |                                   |Площадь модуля резервного электропитания, м2: 27. Площадь        |
|      |                                   |автомойки на 2 поста, м2: 190.                                   |
|      |                                   |Площадь ангара для малой техники, м2: 200.                       |
|      |                                   |Этажность наземных этажей, шт.: 4.                               |
|      |                                   |Подземных этажей, шт.: 1.                                        |
|      |                                   |Общее количество машиномест, шт.: 70                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.2   |Транспортная развязка на           |Реконструкция                                                    |
|      |пересечении Рублевского шоссе с    |                                                                 |
|      |улицей Герасима Курина и           |                                                                 |
|      |Кутузовским проспектом             |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |560,0 м                                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |2 в каждом направлении                                           |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Не предусматривается                                             |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |0,75 - 3,0 м                                                     |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.3   |Съезды с Рублевского шоссе на      |Строительство                                                    |
|      |Кутузовский проспект               |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество                         |2 шт.                                                            |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |342,0 м                                                          |
|      |                                   |520,0 м                                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |1-2 в одном направлении                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Ширина полосы движения             |3,75-5,0 м                                                       |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Разделение транспортных потоков по |Не требуется                                                     |
|      |направлениям                       |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Полосы безопасности                |2 х 1,0 м с обеих сторон проезжей части                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |0,75 - 3,0 м                                                     |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.4   |Улица Ивана Франко                 |Реконструкция                                                    |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |1400,0 м                                                         |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |2 в каждом направлении                                           |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |3,0 м                                                            |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.5   |Улица Алексея Свиридова            |Реконструкция                                                    |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |400,0 м                                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |1 в каждом направлении                                           |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Не предусматривается                                             |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |3,0 м                                                            |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.6   |Улица Красных Зорь                 |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Протяженность                      |300,0 м                                                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Количество полос движения          |2 в каждом направлении                                           |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Движение наземного городского      |Предусматривается                                                |
|      |пассажирского транспорта           |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|      |Тротуары                           |1,5 - 3,0 м                                                      |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|7     |Очистное сооружение поверхностных  |Площадь территории, м2: 1698.                                    |
|      |стоков N 2                         |Площадь застройки, м2: 390.                                      |
|      |                                   |Предельная высота здания м: не более 7.                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|8     |Очистное сооружение поверхностных  |Площадь территории, м2: 1988.                                    |
|      |стоков N 3                         |Площадь застройки, м2: 390.                                      |
|      |                                   |Предельная высота здания, м: не более 7                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|9     |Объект железнодорожного транспорта |1. Устройство подъездной дороги с улицы Красных зорь к территории|
|      |                                   |объекта железнодорожного транспорта, м - 150.                    |
|      |                                   |2. Перенос на новое место остановки наземного городского         |
|      |                                   |транспорта - 1 шт.                                               |
|      |                                   |3. Наземных этажей, шт.: 3.                                      |
|      |                                   |4. Подземных этажей, шт.: 1.                                     |
|      |                                   |5. Общая площадь объектов капитального строительства -           |
|      |                                   |ориентировочно 1000 кв.м.                                        |
|      |                                   |6. Площадь застройки ориентировочно, м2 - 715                    |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|10    |Многоуровневый гараж               |Площадь территории, м2: 3464,                                    |
|      |                                   |Площадь застройки, м2: 1520.                                     |
|      |                                   |Процент застройки: 60.                                           |
|      |                                   |Предельная высота здания, м: не более 35                         |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|13    |Вентиляционный киоск метрополитена |Площадь территории, м2: 150.                                     |
|      |                                   |Площадь застройки, м2: 30.                                       |
|      |                                   |Предельная высота здания, м: не более 8                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|14    |Светофорные объекты                |Не предусматриваются                                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|15    |Внеуличные пешеходные переходы     |Строительство внеуличного пешеходного перехода через Смоленское  |
|      |                                   |направление МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта.        |
|      |                                   |Реконструкция подземного пешеходного перехода через Кутузовский  |
|      |                                   |проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар"               |
|      |                                   |Арбатско-Покровской линии метрополитена                          |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|16    |Наземные пешеходные переходы       |Не предусматриваются по основному ходу, допускаются на съездах   |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|17    |Тротуары                           |По основному ходу проектируемого участка улично-дорожной сети    |
|      |                                   |тротуары не предусмотрены. Реконструкция прилегающей             |
|      |                                   |улично-дорожной сети предусматривает движение пешеходов, в том   |
|      |                                   |числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП   |
|      |                                   |35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных    |
|      |                                   |групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование   |
|      |                                   |среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и         |
|      |                                   |маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных  |
|      |                                   |путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный|
|      |                                   |борт                                                             |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|18    |Установление технических зон       |Требуется                                                        |
|      |подземных коммуникаций             |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|19    |Изменения границ природных и       |В целях реализации планировочных решений проектом планировки     |
|      |озелененных территорий             |территории предусматривается изменение границ объектов природного|
|      |                                   |комплекса Западного административного округа города Москвы:      |
|      |                                   |- N 26 "Парк на ул. Ивана Франко", путем исключения из его       |
|      |                                   |состава участков территории общей площадью 0,85 га;              |
|      |                                   |- N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из его    |
|      |                                   |состава участка территории площадью 0,55 га;                     |
|      |                                   |- N 185 "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", путем          |
|      |                                   |исключения из его состава участка территории площадью 0,22 га и  |
|      |                                   |включения в его состав участка территории площадью 1,18 га;      |
|      |                                   |- N 200 "Долина Внуковского ручья, район Внуково", путем         |
|      |                                   |включения в его состав участка территории площадью 0,57 га       |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|20    |Изменения зоны планируемого        |Требуется (План "Границы зон планируемого размещения объектов")  |
|      |развития линейного объекта         |                                                                 |
|      |улично-дорожной сети               |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|21    |Изъятие или изменение существующих |Требуется (План "Межевание территории")                          |
|      |границ участков землепользований   |                                                                 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|

        3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого
                       размещения объектов"
      к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"

|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------------------------|
|N    |N на  |Назначение зоны |Наименование объекта              |Характеристики объекта          |
|п/п  |плане |планируемого    |                                  |--------------|-----------------|
|     |      |размещения      |                                  |Максимальная  |Максимальная     |
|     |      |                |                                  |площадь, м2   |протяженность, м |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|1    |2     |3               |4                                 |5             |6                |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|1    |1     |Зона            |Северный дублер Кутузовского      |347728,0      |11562,0          |
|     |      |планируемого    |проспекта, съезды с Северного     |              |                 |
|     |      |размещения      |дублера Кутузовского проспекта,   |              |                 |
|     |      |наземного       |Кутузовский проспект, Рублевское  |              |                 |
|     |      |сооружения      |шоссе, улица Ивана Франко, улица  |              |                 |
|     |      |                |Алексея Свиридова, улица Красных  |              |                 |
|     |      |                |Зорь                              |              |                 |
|     |      |                |----------------------------------|--------------|-----------------|
|     |      |                |Пункт взимания платы              |116560,0      |-                |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|2    |2     |Зона            |Внеуличный пешеходный переход     |7930,0        |-                |
|     |      |планируемого    |через Смоленское направление МЖД  |              |                 |
|     |      |размещения      |и Северный дублер Кутузовского    |              |                 |
|     |      |внеуличных      |проспекта                         |              |                 |
|     |      |пешеходных      |                                  |              |                 |
|     |      |переходов,      |                                  |              |                 |
|     |      |галерей         |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|3    |3     |Зона            |Подземный пешеходный переход      |2084,0        |-                |
|     |      |планируемого    |через Кутузовский проспект вблизи |              |                 |
|     |      |размещения      |станции метро "Славянский         |              |                 |
|     |      |внеуличных      |бульвар" Арбатско-Покровской      |              |                 |
|     |      |пешеходных      |линии метрополитена               |              |                 |
|     |      |переходов,      |                                  |              |                 |
|     |      |галерей         |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|4    |4     |Зона            |Объект инженерной инфраструктуры  |1698,0        |-                |
|     |      |планируемого    |(Локальное очистное сооружение)   |              |                 |
|     |      |размещения      |на улице Ивана Франко             |              |                 |
|     |      |наземного       |                                  |              |                 |
|     |      |сооружения      |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|5    |5     |Зона            |Объект гаражного назначения       |3464,0        |-                |
|     |      |планируемого    |                                  |              |                 |
|     |      |размещения      |                                  |              |                 |
|     |      |наземного       |                                  |              |                 |
|     |      |сооружения      |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|6    |6     |Зона            |Объект инженерной инфраструктуры  |1988,0        |-                |
|     |      |планируемого    |на Минской улице (Локальное       |              |                 |
|     |      |размещения      |очистное сооружение)              |              |                 |
|     |      |наземного       |                                  |              |                 |
|     |      |сооружения      |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|7    |7     |Зона            |Вентиляционный киоск              |150,0         |-                |
|     |      |планируемого    |метрополитена                     |              |                 |
|     |      |размещения      |                                  |              |                 |
|     |      |наземного       |                                  |              |                 |
|     |      |сооружения      |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|8    |8     |Зона            |Объект                            |715,0         |-                |
|     |      |планируемого    |железнодорожного                  |              |                 |
|     |      |размещения      |транспорта                        |              |                 |
|     |      |наземного       |                                  |              |                 |
|     |      |сооружения      |                                  |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|9    |9     |Зона            |Северный дублер Кутузовского      |43067,0       |2943,0           |
|     |      |планируемого    |проспекта, съезды с Северного     |              |                 |
|     |      |размещения      |дублера Кутузовского проспекта,   |              |                 |
|     |      |надземного      |Кутузовский проспект, Рублевское  |              |                 |
|     |      |сооружения      |шоссе                             |              |                 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|

           4. Координаты поворотных точек красных линий

|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|N точки |X        |Y         |Расстояние |Дирекционное  |
|        |         |          |           |направление   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|1       |6762.25  |-4550.39  |110.34     |92° 19' 30"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|2       |6757.78  |-4440.13  |29.06      |179° 49' 39"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|3       |6728.72  |-4440.05  |110.46     |269° 49' 39"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|4       |6728.39  |-4550.50  |33.87      |0° 11' 36"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|5       |6810.42  |-4296.34  |27.10      |180° 47' 3"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|6       |6783.32  |-4296.71  |4.73       |175° 21' 21"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|7       |6778.60  |-4296.33  |4.73       |164° 29' 58"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|8       |6774.05  |-4295.07  |4.73       |153° 38' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|9       |6769.81  |-4292.97  |4.73       |142° 47' 12"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|10      |6766.04  |-4290.11  |4.73       |131° 55' 49"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|11      |6762.88  |-4286.59  |4.73       |121° 4' 26"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|12      |6760.44  |-4282.54  |4.73       |110° 13' 3"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|13      |6758.80  |-4278.10  |4.73       |99° 21' 40"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|14      |6758.03  |-4273.43  |26.53      |93° 55' 58"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|15      |6756.21  |-4246.97  |29.57      |92° 31' 14"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|16      |6754.91  |-4217.42  |92.65      |91° 6' 30"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|17      |6753.12  |-4124.79  |10.79      |359° 30' 55"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|18      |6763.91  |-4124.88  |22.71      |90° 26' 10"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|19      |6763.74  |-4102.17  |11.07      |178° 19' 11"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|20      |6752.68  |-4101.85  |28.07      |91° 6' 30"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|21      |6752.14  |-4073.79  |20.22      |81° 29' 53"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|22      |6755.13  |-4053.78  |33.53      |90° 1' 43"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|23      |6755.11  |-4020.25  |44.31      |98° 34' 20"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|24      |6748.50  |-3976.44  |3.70       |33° 11' 33"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|25      |6751.60  |-3974.42  |6.38       |102° 39' 54"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|26      |6750.20  |-3968.19  |3.26       |161° 44' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|27      |6747.11  |-3967.17  |8.53       |88° 25' 24"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|28      |6747.34  |-3958.65  |56.20      |90° 0' 1"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|29      |6747.34  |-3902.45  |29.05      |0° 37' 5"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|30      |6776.39  |-3902.13  |395.67     |274° 56' 0"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|31      |6767.05  |-3867.12  |6.83       |92° 24' 11"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|32      |6766.76  |-3860.29  |18.82      |142° 33' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|33      |6751.82  |-3848.85  |67.35      |92° 12' 34"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|34      |6749.22  |-3781.56  |0.77       |1° 10' 28"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|35      |6749.99  |-3781.54  |2.31       |91° 10' 59"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|36      |6749.95  |-3779.23  |6.06       |0° 18' 56"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|37      |6756.01  |-3779.20  |99.94      |90° 18' 56"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|38      |6755.46  |-3679.26  |10.79      |180° 18' 56"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|39      |6744.66  |-3679.32  |109.44     |89° 29' 39"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|40      |6745.63  |-3569.88  |2.30       |79° 30' 25"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|41      |6746.05  |-3567.62  |33.93      |91° 38' 45"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|42      |6745.07  |-3533.70  |44.00      |87° 59' 3"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|43      |6746.62  |-3489.73  |15.50      |90° 15' 53"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|44      |6746.55  |-3474.24  |3.19       |1° 35' 49"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|45      |6749.74  |-3474.15  |6.84       |91° 35' 49"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|46      |6749.55  |-3467.31  |3.03       |180° 13' 59"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|47      |6746.52  |-3467.33  |24.90      |90° 13' 59"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|48      |6746.42  |-3442.43  |6.57       |358° 36' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|49      |6752.99  |-3442.59  |8.56       |88° 36' 37"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|50      |6753.20  |-3434.03  |6.11       |167° 33' 10"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|51      |6747.23  |-3432.72  |93.83      |91° 15' 40"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|52      |6745.16  |-3338.91  |54.86      |89° 54' 28"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|53      |6745.25  |-3284.05  |4,86       |83° 23' 9"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|54      |6745.81  |-3279.22  |4.86       |70° 9' 26"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|55      |6747.46  |-3274.65  |4.86       |56° 55' 43"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|56      |6750.11  |-3270.58  |4.86       |43° 42' 0"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|57      |6753.63  |-3267.22  |4.86       |30° 28' 17"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|58      |6757.82  |-3264.76  |4.86       |17° 14' 34"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|59      |6762.46  |-3263.32  |4.86       |4° 0' 51"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|60      |6767.31  |-3262.98  |4.86       |350° 47' 9"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|61      |6772.10  |-3263.75  |38.29      |348° 42' 51"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|62      |6809.66  |-3271.25  |53.51      |353° 38' 46"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|63      |6862.84  |-3277.17  |597.67     |260° 46' 38"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|64      |6734.45  |-3170.12  |7.65       |76° 7' 32"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|65      |6736.28  |-3162.69  |7.65       |166° 7' 32"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|66      |6728.86  |-3160.86  |7.65       |256° 7' 32"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|67      |6727.02  |-3168.28  |7.65       |346° 7" 32"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|68      |6743.24  |-2844.11  |8.70       |74° 28' 35"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|69      |6745.56  |-2835.73  |7.90       |164° 28' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|70      |6737.95  |-2833.62  |8.70       |254° 28' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|71      |6735.62  |-2842.00  |7.90       |344° 28' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|72      |6726.15  |-2979.91  |25.58      |88° 10' 0"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|73      |6726.97  |-2954.34  |44.28      |75° 16' 19"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|74      |6738.23  |-2911.52  |13.49      |165° 56' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|75      |6725.14  |-2908.24  |16.45      |75° 2' 15"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|76      |6729.39  |-2892.35  |9.63       |164° 37' 3"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|77      |6720.10  |-2889.79  |30.02      |89° 0' 31"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|78      |6720.62  |-2859.78  |21.53      |88° 1' 0"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|79      |6721.37  |-2838.26  |29.36      |86° 30' 26"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|80      |6723.15  |-2808.96  |22.87      |84° 5' 11"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|81      |6725.51  |-2786.21  |21.63      |82° 7' 2"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|82      |6728.48  |-2764.78  |23.19      |80° 9' 49"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|83      |6732.44  |-2741.93  |20.40      |78° 1' 28"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|84      |6736.67  |-2721.97  |25.51      |76° 38' 1"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|85      |6742.57  |-2697.15  |33.56      |75° 21' 59"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|86      |6751.05  |-2664.68  |41.04      |74° 38' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|87      |6761.91  |-2625.11  |29.64      |74° 35' 16"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|88      |6769.79  |-2596.53  |27.47      |74° 35' 16"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|89      |6777.09  |-2570.05  |15.26      |77° 7' 21"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|90      |6780.49  |-2555.18  |14.72      |78° 18' 52"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|91      |6783.47  |-2540.77  |11.45      |80° 53' 51"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|92      |6785.29  |-2529.46  |8.95       |82° 38' 53"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|93      |6786.43  |-2520.58  |16.01      |85° 55' 0"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|94      |6787.57  |-2504.61  |38.31      |74° 36' 43"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|95      |6797.74  |-2467.68  |3.41       |344° 18' 19"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|96      |6801.01  |-2468.60  |8.70       |74° 18' 19"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|97      |6803.37  |-2460.22  |3.45       |166° 0' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|98      |6800.02  |-2459.39  |19.54      |76° 0' 48"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|99      |6804.74  |-2440.43  |36.81      |73° 11' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|100     |6815.38  |-2405.19  |36.82      |74° 26' 18"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|101     |6825.26  |-2369.71  |169.00     |72° 25' 47"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|102     |6876.28  |-2208.60  |173.86     |73° 56' 39"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|103     |6924.36  |-2041.52  |61.63      |293° 3' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|104     |6948.51  |-2098.23  |33.37      |294° 50' 9"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|105     |6962.52  |-2128.51  |17.04      |290° 0' 20"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|106     |6968.35  |-2144.52  |6.87       |231° 59' 16"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|107     |6964.12  |-2149.93  |9.22       |292° 3' 42"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|108     |6967.59  |-2158.48  |16.91      |295° 35' 56"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|109     |6974.89  |-2173.73  |843.68     |252° 51' 10"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|110     |6976.52  |-2075.28  |110.37     |110° 35' 41"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|111     |6937.69  |-1971.97  |103.10     |75° 49' 30"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|112     |6962.94  |-1872.01  |63.41      |76° 55' 29"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|113     |6977.29  |-1810.24  |2.26       |20° 57' 15"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|114     |6979.40  |-1809.43  |10.78      |75° 39' 11"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|115     |6982.07  |-1798.99  |19.37      |80° 30' 36"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|116     |6985.26  |-1779.88  |295.53     |268° 18' 16"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|117     |7341.57  |-767.31   |19.62      |76° 12' 51"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|118     |7346.24  |-748.26   |7.03       |166° 12' 51"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|119     |7339.41  |-746.58   |19.62      |254° 50' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|120     |7334.28  |-765.51   |7.50       |346° 6' 43"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|121     |7363.76  |-656.19   |26.32      |344° 50' 47"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|122     |7389.17  |-663.07   |23.81      |22° 3' 4"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|123     |7411.24  |-654.13   |18.95      |44° 16' 30"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|124     |7424.80  |-640.90   |23.37      |134° 16' 30"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|125     |7408.49  |-624.17   |35.52      |153° 25' 16"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|126     |7376.73  |-608.28   |49.63      |254° 51' 21"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|127     |7175.43  |-1097.04  |12.10      |72° 50' 8"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|128     |7179.00  |-1085.47  |63.08      |74° 25' 37"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|129     |7195.94  |-1024.71  |3.29       |28° 7' 16"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|130     |7198.84  |-1023.16  |5.03       |74° 24' 13"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|131     |7200.19  |-1018.31  |3.74       |113° 58' 11"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|132     |7198.67  |-1014.90  |43.99      |74° 22' 54"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|133     |7210.51  |-972.53   |3.49       |34° 7' 12"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|134     |7213.40  |-970.58   |5.22       |74° 10' 12"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|135     |7214.83  |-965.55   |3.91       |109° 41' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|136     |7213.51  |-961.87   |54.81      |74° 20' 59"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|137     |7228.30  |-909.10   |4.29       |28° 27' 27"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|138     |7232.07  |-907.05   |5.16       |72° 12' 11"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|139     |7233.65  |-902.14   |5.03       |115° 42' 52"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|140     |7231.47  |-897.61   |13.52      |74° 34' 14"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|141     |7235.06  |-884.58   |30.52      |69° 22' 3"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|142     |7245.82  |-856.02   |3.18       |101° 35' 18"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|143     |7245.18  |-852.90   |3.26       |48° 41' 58"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|144     |7247.33  |-850.45   |4.42       |75° 50' 2"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|145     |7248.41  |-846.17   |1.44       |111° 11' 51"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|146     |7247.89  |-844.82   |19.04      |70° 23' 16"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|147     |7254.28  |-826.89   |19.04      |71° 20' 37"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|148     |7260.37  |-808.85   |2.12       |35° 25' 25"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|149     |7262.10  |-807.62   |4.50       |73° 34' 24"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|150     |7263.37  |-803.31   |1.66       |117° 27' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|151     |7262.61  |-801.83   |22.60      |72° 19' 10"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|152     |7269.47  |-780.30   |52.09      |75° 10' 58"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|153     |7282.79  |-729.94   |52.10      |74° 33' 14"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|154     |7296.67  |-679.72   |104.20     |73° 23' 57"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|155     |7326.44  |-579.87   |11.32      |56° 36' 24"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|156     |7332.67  |-570.42   |549.59     |253° 22' 32"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|157     |7277.54  |-610.88   |187.16     |254° 35' 21"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|158     |7227.81  |-791.31   |10.79      |224° 9' 49"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|159     |7220.07  |-798.83   |3.04       |247° 13' 7"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|160     |7218.89  |-801.63   |25.09      |257° 22' 54"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|161     |7213.41  |-826.11   |16.57      |232° 16' 8"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|162     |7203.27  |-839.22   |46.73      |254° 38' 18"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|163     |7190.89  |-884.28   |7.65       |266° 36' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|164     |7190.44  |-891.92   |103.92     |254° 6' 13"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|165     |7161.97  |-991.86   |2.93       |353° 47' 56"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|166     |7164.89  |-992.18   |50.14      |253° 42' 48"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|167     |7150.83  |-1040.31  |132.13     |253° 33' 6"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|168     |7113.42  |-1167.03  |116.11     |252° 3' 20"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|169     |7077.64  |-1277.50  |38.95      |251° 58' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|170     |7065.59  |-1314.54  |106.50     |254° 21' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|171     |7036.87  |-1417.10  |145.42     |254° 21' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|172     |6997.66  |-1557.14  |46.30      |257° 25' 25"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|173     |6987.58  |-1602.33  |59.27      |256° 9' 47"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|174     |6973.41  |-1659.88  |75.22      |256° 3' 24"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|175     |6955.28  |-1732.89  |27.96      |252° 4' 5"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|176     |6946.67  |-1759.49  |27.92      |254° 47' 33"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|177     |6939.35  |-1786.44  |2.26       |161° 11' 38"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|178     |6937.21  |-1785.71  |34.07      |250° 51' 33"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|179     |6926.04  |-1817.89  |6.94       |337° 5' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|180     |6932.43  |-1820.59  |34.25      |244° 32' 50"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|181     |6917.71  |-1851.52  |5.68       |220° 15' 14"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|182     |6913.37  |-1855.19  |22.24      |231° 42' 42"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|183     |6899.59  |-1872.65  |33.88      |110° 1' 36"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|184     |6887.99  |-1840.81  |36.63      |108° 35' 43"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|185     |6876.31  |-1806.09  |23.77      |104° 39' 11"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|186     |6870.30  |-1783.10  |9.22       |347° 40' 45"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|187     |6879.31  |-1785.07  |7.88       |276° 30' 1"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|188     |6880.20  |-1792.89  |11.37      |306° 59' 10"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|189     |6887.04  |-1801.98  |31.31      |289° 37' 58"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|190     |6897.56  |-1831.46  |7.06       |20° 31' 37"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|191     |6904.17  |-1828.99  |34.28      |110° 0' 30"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|192     |6892.44  |-1796.78  |20.01      |97° 48' 41"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|193     |6889.72  |-1776.95  |22.19      |166° 28' 59"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|194     |6868.14  |-1771.76  |33.94      |91° 0' 4"     |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|195     |6867.55  |-1737.83  |13.73      |354° 2' 25"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|196     |6881.21  |-1739.26  |27.50      |83° 5' 20"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|197     |6884.52  |-1711.96  |81.39      |75° 31' 9"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|198     |6904.87  |-1633.16  |88.88      |76° 43' 53"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|199     |6925.27  |-1546.65  |47.89      |80° 6' 54"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|200     |6933.49  |-1499.47  |37.75      |82° 20' 10"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|201     |6938.52  |-1462.06  |22.82      |84° 0' 11"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|202     |6940.91  |-1439.36  |33.36      |87° 32' 17"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|203     |6942.34  |-1406.03  |39.38      |84° 49' 30"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|204     |6945.89  |-1366.81  |53.70      |77° 13' 38"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|205     |6957.77  |-1314.44  |97.79      |75° 14' 26"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|206     |6982.68  |-1219.88  |86.09      |72° 20' 34"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|207     |7008.79  |-1137.85  |136.38     |71° 59' 1"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|208     |7050.97  |-1008.15  |6.10       |60° 50' 54"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|209     |7053.94  |-1002.83  |5.87       |41° 10' 11"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|210     |7058.36  |-998.96   |5.23       |29° 55' 31"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|211     |7062.89  |-996.35   |5.79       |12° 59' 16"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|212     |7068.53  |-995.05   |13.89      |356° 14' 18"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|213     |7082.39  |-995.97   |3.81       |86° 14' 18"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|214     |7082.64  |-992.16   |428.22     |62° 55' 29"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|215     |6668.37  |-2198.24  |30.79      |343° 56' 13"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|216     |6697.95  |-2206.76  |64.13      |306° 11' 26"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|217     |6735.82  |-2258.52  |2.53       |252° 41' 12"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|218     |6735.07  |-2260.94  |44.10      |306° 39' 26"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|219     |6761.40  |-2296.31  |27.89      |279° 9' 6"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|220     |6765.83  |-2323.85  |50.23      |273° 45' 48"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|221     |6769.13  |-2373.97  |31.89      |253° 13' 15"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|222     |6759.92  |-2404.50  |6.75       |343° 40' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|223     |6766.40  |-2406.39  |12.91      |255° 29' 35"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|224     |6763.16  |-2418.90  |6.09       |343° 12' 12"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|225     |6768.99  |-2420.66  |27.06      |258° 50' 44"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|226     |6763.76  |-2447.21  |7.72       |157° 22' 40"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|227     |6756.63  |-2444.24  |7.11       |247° 3' 29"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|228     |6753.86  |-2450.79  |9.74       |164° 30' 58"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|229     |6744.48  |-2448.19  |2.93       |144° 41" 50"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|230     |6742.09  |-2446.50  |2.72       |184° 31' 47"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|231     |6739.37  |-2446.71  |258.42     |105° 56' 54"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|232     |6736.86  |-2474.60  |26.15      |252° 31' 39"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|233     |6729.01  |-2499.54  |8.05       |228° 23' 46"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|234     |6723.66  |-2505.56  |1.58       |251° 21' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|235     |6723.16  |-2507.06  |6.54       |341° 21' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|236     |6729.36  |-2509.15  |82.10      |253° 44' 20"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|237     |6706.37  |-2587.97  |5.44       |163° 35' 29"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|238     |6701.15  |-2586.44  |4.94       |255° 0' 7"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|239     |6699.87  |-2591.21  |12.07      |345° 0' 7"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|240     |6711.53  |-2594.33  |55.70      |256° 56' 40"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|241     |6698.95  |-2648.59  |19.61      |257° 19' 54"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|242     |6694.65  |-2667.72  |2.66       |344° 54' 11"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|243     |6697.22  |-2668.42  |10.04      |258° 2' 46"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|244     |6695.14  |-2678.24  |207.87     |78° 25' 22"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|245     |6687.04  |-2771.32  |3.04       |345° 17" 40"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|246     |6689.98  |-2772.09  |55.46      |265° 41' 9"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|247     |6685.81  |-2827.40  |5.32       |241° 30' 21"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|248     |6683.27  |-2832.07  |6.79       |249° 19' 13"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|249     |6680.87  |-2838.43  |74.55      |259° 19' 31"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|250     |6667.06  |-2911.69  |1.51       |238° 59' 16"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|251     |6666.28  |-2912.98  |1.51       |217° 54' 19"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|252     |6665.09  |-2913.91  |1.51       |196° 49' 23"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|253     |6663.64  |-2914.35  |1.51       |175° 44' 27"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|254     |6662.13  |-2914.24  |4.07       |169° 14' 1"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|255     |6658.14  |-2913.48  |17.30      |259° 14' 1"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|256     |6654.91  |-2930.47  |2.53       |345° 35' 4"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|257     |6657.36  |-2931.10  |3.78       |255° 30' 36"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|258     |6656.41  |-2934.76  |8.63       |345° 46' 40"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|259     |6664.78  |-2936.88  |4.12       |75° 46' 40"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|260     |6665.79  |-2932.89  |3.18       |353° 20' 14"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|261     |6668.95  |-2933.26  |36.56      |78° 22' 11"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|262     |6676.32  |-2897.45  |7.20       |348° 22' 11"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|263     |6683.36  |-2898.90  |91.72      |270° 21' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|264     |6683.94  |-2990.61  |153.88     |269° 59' 10"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|265     |6683.90  |-3144.49  |245.59     |269° 53' 19"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|266     |6683.42  |-3390.07  |67.69      |267° 35' 3"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|267     |6680.57  |-3457.70  |2.46       |198° 26' 45"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|268     |6678.24  |-3458.48  |2.65       |230° 11' 53"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|269     |6676.54  |-3460.52  |7.03       |279° 40' 22"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|270     |6677.72  |-3467.45  |13.54      |274° 56' 37"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|271     |6678.89  |-3480.93  |128.53     |269° 53' 32"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|272     |6678.65  |-3609.46  |114.42     |270° 5' 25"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|273     |6678.83  |-3723.88  |27.50      |271° 29' 52"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|274     |6679.55  |-3751.38  |4.64       |220° 1' 23"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|275     |6675.99  |-3754.36  |5.69       |273° 6' 6"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|276     |6676.30  |-3760.04  |3.38       |323° 0' 18"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|277     |6679.00  |-3762.08  |5.79       |282° 11' 36"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|278     |6680.23  |-3767.74  |37.35      |272° 23' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|279     |6681.79  |-3805.06  |3.54       |227° 12' 15"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|280     |6679.38  |-3807.66  |4.89       |273° 35' 57"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|281     |6679.69  |-3812.54  |4.81       |302° 29' 2"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|282     |6682.27  |-3816.60  |42.63      |273° 14' 39"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|283     |6684.68  |-3859.17  |88.61      |272° 31' 28"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|284     |6688.59  |-3947.69  |91.84      |270° 21' 1"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|285     |6689.15  |-4039.53  |91.84      |270° 1' 43"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|286     |6689.19  |-4131.36  |288.13     |270° 1' 43"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|287     |6689.34  |-4419.49  |40.40      |268° 12' 26"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|288     |6688.08  |-4459.87  |27.02      |267° 19' 9"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|289     |6686.81  |-4486.86  |50.30      |270° 15' 10"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|290     |6687.03  |-4537.17  |50.30      |271° 18' 7"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|291     |6688.18  |-4587.46  |88.24      |271° 22' 58"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|292     |6690.31  |-4675.67  |1904.35    |90° 5' 53"    |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|293     |6651.42  |-2992.96  |6.82       |86° 33' 48"   |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|294     |6651.83  |-2986.15  |6.92       |176° 54' 25"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|295     |6644.92  |-2985.78  |6.81       |266° 49' 36"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|296     |6644.54  |-2992.58  |6.89       |356° 47' 43"  |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|

               5. Характеристика земельных участков
                  к плану "Межевание территории"

             (См. официальный источник опубликования)

           6. Перечень мероприятий по реализации проекта
           планировки территории и последовательность их
                            выполнения

     Мероприятия, предусмотренные проектом  планировки  территории,
планируются к реализации в два этапа.
     Проектом    планировки    территории    на     первый     этап
предусматривается:
     - строительство  основного  хода  участка  Северного   дублера
Кутузовского проспекта;
     - реконструкция улицы Ивана  Франко  на  участке  от  Полоцкой
улицы до Рублевского шоссе  в  связи  со  строительством  Северного
дублера  Кутузовского  проспекта   с   изменением   оси   улицы   и
обустройством  остановочных  пунктов  с  заездными  карманами   для
наземного общественного транспорта, и шириной проезжей части 9,0 м;
     - реконструкция улицы Алексея Свиридова;
     - реконструкция   транспортной   развязки    на    пересечении
Рублевского  шоссе  с  улицей   Герасима   Курина   и   Кутузовским
проспектом;
     - строительство съезда  с  Рублевского  шоссе  на  Кутузовский
проспект в сторону области;
     - реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Рублевское шоссе;
     - строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на  Северный  дублер  Кутузовского  проспекта  в  сторону
области, с устройством пунктов взимания платы;
     - строительство локального очистного сооружения;
     - строительство   внеуличного   пешеходного   перехода   через
Смоленское направление Московской железной дороги (далее -  МЖД)  и
Северный дублер Кутузовского проспекта;
     - реконструкция   подземного   пешеходного   перехода    через
Кутузовский проспект  вблизи  станции  метро  "Славянский  бульвар"
Арбатско-Покровской линии метрополитена.
     Проектом    планировки    территории    на     второй     этап
предусматривается реконструкция  улицы  Ивана  Франко  с  уширением
проезжей части до 15,0 м и  обустройством  остановочных  пунктов  с
заездными  карманами   для   наземного   городского   пассажирского
транспорта.

                       "План красных линий"
                            Листы 1 - 3

             (См. официальный источник опубликования)

     План "Функционально-планировочная организация территории"
                            Листы 1 - 3

             (См. официальный источник опубликования)

        План "Границы зон планируемого размещения объектов"
                            Листы 1 - 3

             (См. официальный источник опубликования)

                    План "Межевание территории"
                            Листы 1 - 3

             (См. официальный источник опубликования)

  "План границ зон с особыми условиями использования территории"
                            Листы 1 - 3

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


          Схема границ объекта природного комплекса N 26
         Западного административного округа города Москвы
                    "Парк на ул. Ивана Франко"

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


          Схема границ объекта природного комплекса N 77
         Западного административного округа города Москвы
                   "Бульвар по Можайскому шоссе"

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


          Схема границ объекта природного комплекса N 185
         Западного административного округа города Москвы
             "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте"

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


          Схема границ объекта природного комплекса N 200
         Западного административного округа города Москвы
             "Долина Внуковского ручья, район Внуково"

             (См. официальный источник опубликования)


                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 11 августа 2017 г. N 543-ПП


                 Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                     от 19 января 1999 г. N 38

        ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ
      (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов
                       Природного комплекса
              Центрального административного округа)

|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|N объекта на |Наименование территорий и объектов |N режимов регулирования       |Площадь, га |
|плане        |Природного комплекса               |градостроительной             |            |
|             |                                   |деятельности                  |            |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|1            |2                                  |3                             |4           |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|Западный АО                                                                                  |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|26           |Парк на ул. Ивана Франко           |Озелененная территория общего |12,24       |
|             |                                   |пользования                   |            |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|77           |Бульвар по Можайскому шоссе        |Озелененная территория        |1,74        |
|             |                                   |специального назначения       |            |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|185          |Яблоневый сад на Кутузовском       |Озелененная территория общего |8,275       |
|             |проспекте                          |пользования                   |            |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|200          |Долина Внуковского ручья, район    |Озелененная территория общего |4,96        |
|             |Внуково                            |пользования                   |            |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|


Информация по документу
Читайте также