Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.08.2017 № 543-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 года № 543-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы (приложение 1). 2. Изменить границы объекта природного комплекса N 26 Западного административного округа города Москвы "Парк на ул. Ивана Франко", исключив из его состава участок территории площадью 0,85 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Изменить границы объекта природного комплекса N 77 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Можайскому шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,55 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 4. Изменить границы объекта природного комплекса N 185 Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", исключив из его состава участок территории площадью 0,22 га и включив в его состав участок территории площадью 1,18 га, согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 5. Изменить границы объекта природного комплекса N 200 Западного административного округа города Москвы "Долина Внуковского ручья, район Внуково", включив в его состав участок территории площадью 0,57 га, согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП, от 29 июля 2015 г. N 476-ПП, от 29 ноября 2016 г. N 788-ПП), изложив пункты 26, 77, 185, 200 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы 1. Пояснительная записка Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы подготовлен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 3 февраля 2016 г. N 8 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская". Северный дублер Кутузовского проспекта является магистральной дорогой скоростного движения; Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Можайское шоссе, Минская улица - магистральными улицами общегородского значения I класса; улица Ивана Франко, Гвардейская улица - магистральными улицами районного значения. Проектом планировки территории предусматривается: - строительство основного хода участка Северного дублера Кутузовского проспекта; - реконструкция улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой улицы до Рублевского шоссе; - реконструкция улицы Алексея Свиридова; - реконструкция улицы Красных Зорь; - реконструкция транспортной развязки на пересечении Рублевского шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом; - строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект при следовании в сторону области; - реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе; - строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону области, с устройством пункта взимания платы; - строительство двух локальных очистных сооружений поверхностных стоков; - строительство внеуличного пешеходного перехода через Смоленское направление Московской железной дороги (далее - МЖД) и Северный дублер Кутузовского проспекта; - реконструкция подземного пешеходного перехода через Кутузовский проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метрополитена; - реконструкция остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на улице Красных Зорь; - строительство объекта железнодорожного транспорта; - строительство вентиляционного киоска метрополитена. В зоне размещения инженерной и транспортной инфраструктур располагаются подъезды и проезды к сооружениям на инженерных сетях. Планировочным решением путепровода через Смоленское направление МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта предусмотрен габарит для перспективного развития местной улично-дорожной сети, а именно связь улицы Ивана Франко с улицей Герасима Курина. Также предусмотрена возможность перспективного устройства левоповоротного съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект в сторону центра. В качестве мероприятий по снижению шума предусматривается установка шумозащитных экранов по основному ходу проектируемого участка Северного дублера Кутузовского проспекта и съездов на прилегающую улично-дорожную сеть, а также замена окон в прилегающих домах на шумозащитные. Перечень и объем работ по шумозащитным мероприятиям уточняются на последующих стадиях проектирования. Строительство участка улично-дорожной сети потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций. В целях реализации планировочных решений необходимо освобождение участков территорий от существующей застройки. Проектом планировки территории предусмотрено строительство компенсационного многоярусного гаража (участок N 5 на плане "Границы зон планируемого размещения объектов"). Предложения по обслуживанию территории наземным городским пассажирским транспортом с учетом корректировки существующих маршрутов и организации новых, с указанием частоты движения и расчета выпуска подвижного состава на маршруты разрабатываются на этапах реализации проекта планировки. В целях реализации планировочных решений проектом планировки территории предусматривается изменение границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы: - N 26 "Парк на ул. Ивана Франко", путем исключения из его состава участка территории площадью 0,85 га; - N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из его состава участка территории площадью 0,55 га; - N 185 "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", путем исключения из его состава участка территории площадью 0,22 га и включения в его состав участка территории площадью 1,18 га; - N 200 "Долина Внуковского ручья, район Внуково", путем включения в его состав участка территории площадью 0,57 га. 2. Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |N |Перечень основных требований |Содержание требований | |п/п | | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г, N 17 "О Генеральном плане| | |планировки территории |города Москвы". | | | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 3 февраля 2016 г. N 8 | | | |"О подготовке проекта планировки территории линейного объекта | | | |участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера | | | |Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская" | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных на |1. Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2001 г. | | |прилегающую территорию |N 420-ПП "О проекте планировки кварталов 61 - 61А, 69, 70, 71 | | | |района Фили-Давыдково (Западный административный округ)". | | | |2. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 292-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от | | | |Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" | | | |вдоль Смоленского направления МЖД". | | | |3. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |улично-дорожной сети - участка Можайского шоссе (Кутузовского | | | |проспекта) от МКАД до Садового кольца". | | | |4. Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2015 г. N 404-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта -| | | |участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный | | | |контур от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская". | | | |5. Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2015 г. N 476-ПП| | | |"Об утверждении проекта планировки территории квартала 50 района | | | |Кунцево города Москвы, квартала 53 района Фили-Давыдково города | | | |Москвы с учетом развития транспортно-пересадочного узла в районе | | | |станции метро "Кунцевская". | | | |6. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2016 г. | | | |N 931-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного | | | |объекта участка улично-дорожной сети - улица Барклая и путепровод| | | |через железнодорожные пути Смоленского направления Московской | | | |железной дороги (Промышленный и Багратионовский проезды)" | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Северный дублер Кутузовского проспекта магистральная дорога | | | |скоростного движения; Кутузовский проспект. Рублевское шоссе, | | | |Можайское шоссе, Минская улица - магистральные улицы | | | |общегородского значения I класса; улица Ивана Франко, Гвардейская| | | |улица - магистральные улицы районного значения | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство, реконструкция | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |5 |Краткое описание |Строительство участка Северного дублера Кутузовского проспекта и | | |транспортно-планировочного решения |реконструкция транспортной развязки на пересечении Рублевского | | | |шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели линейного | | | |объекта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.1 |Участок Северного дублера |Строительство | | |Кутузовского проспекта от Минской | | | |улицы до Гвардейской улицы | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |4300,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 в каждом направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Ширина полосы движения |3,5 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по |Двустороннее барьерное ограждение шириной 0,640,68 м | | |направлениям | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м со стороны центрального ограждения; | | | |2 х 1,0 м со стороны борта проезжей части | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.1.1 |Съезд с Кутузовского проспекта на |Строительство | | |Северный дублер Кутузовского | | | |проспекта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |2000,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 в одном направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.1.2 |Пункт взимания платы Северного |Строительство | | |дублера Кутузовского проспекта по | | | |основному ходу | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |800,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Общая площадь, в том числе: |116560 кв. м | | |площадь за пределами основного |53210 кв. м | | |хода и съезда с Кутузовского | | | |проспекта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения по |24 полосы (по 12 в каждом направлении, в том числе 1 в каждом | | |основному ходу |направлении для негабаритного транспорта) с устройством 24 | | | |пропускных пунктов и навесом над ними площадью 7700 кв. м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения на |4 полосы в одном направлении, в том числе 1 для негабаритного | | |съезде с Кутузовского проспекта |транспорта с устройством 4 пропускных пунктов и навесом над ними | | | |площадью 500 кв. м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются | | |городского пассажирского | | | |транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Комплекс зданий и сооружений |Площадь застройки всех сооружений комплекса, м2: 2900. | | |пункта взимания платы, размещаемых |Площадь здания пункта взимания платы с центром управления, м2: | | |за пределами проезжей части |5700, в том числе: наземная площадь, м2: 4500; подземная площадь,| | |основного хода и съезда с |м2: 1200; | | |Кутузовского проспекта |Площадь коммуникационных переходов от пропускных пунктов к зданию| | | |пункта взимания платы, м2: 1200. | | | |Площадь модуля резервного электропитания, м2: 27. Площадь | | | |автомойки на 2 поста, м2: 190. | | | |Площадь ангара для малой техники, м2: 200. | | | |Этажность наземных этажей, шт.: 4. | | | |Подземных этажей, шт.: 1. | | | |Общее количество машиномест, шт.: 70 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.2 |Транспортная развязка на |Реконструкция | | |пересечении Рублевского шоссе с | | | |улицей Герасима Курина и | | | |Кутузовским проспектом | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |560,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в каждом направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Не предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |0,75 - 3,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.3 |Съезды с Рублевского шоссе на |Строительство | | |Кутузовский проспект | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество |2 шт. | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |342,0 м | | | |520,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в одном направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Ширина полосы движения |3,75-5,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по |Не требуется | | |направлениям | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м с обеих сторон проезжей части | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |0,75 - 3,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.4 |Улица Ивана Франко |Реконструкция | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |1400,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в каждом направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |3,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.5 |Улица Алексея Свиридова |Реконструкция | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |400,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 в каждом направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Не предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |3,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |6.6 |Улица Красных Зорь | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Протяженность |300,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в каждом направлении | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Движение наземного городского |Предусматривается | | |пассажирского транспорта | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| | |Тротуары |1,5 - 3,0 м | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |7 |Очистное сооружение поверхностных |Площадь территории, м2: 1698. | | |стоков N 2 |Площадь застройки, м2: 390. | | | |Предельная высота здания м: не более 7. | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |8 |Очистное сооружение поверхностных |Площадь территории, м2: 1988. | | |стоков N 3 |Площадь застройки, м2: 390. | | | |Предельная высота здания, м: не более 7 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |9 |Объект железнодорожного транспорта |1. Устройство подъездной дороги с улицы Красных зорь к территории| | | |объекта железнодорожного транспорта, м - 150. | | | |2. Перенос на новое место остановки наземного городского | | | |транспорта - 1 шт. | | | |3. Наземных этажей, шт.: 3. | | | |4. Подземных этажей, шт.: 1. | | | |5. Общая площадь объектов капитального строительства - | | | |ориентировочно 1000 кв.м. | | | |6. Площадь застройки ориентировочно, м2 - 715 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |10 |Многоуровневый гараж |Площадь территории, м2: 3464, | | | |Площадь застройки, м2: 1520. | | | |Процент застройки: 60. | | | |Предельная высота здания, м: не более 35 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |13 |Вентиляционный киоск метрополитена |Площадь территории, м2: 150. | | | |Площадь застройки, м2: 30. | | | |Предельная высота здания, м: не более 8 | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |14 |Светофорные объекты |Не предусматриваются | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |15 |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство внеуличного пешеходного перехода через Смоленское | | | |направление МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта. | | | |Реконструкция подземного пешеходного перехода через Кутузовский | | | |проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар" | | | |Арбатско-Покровской линии метрополитена | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |16 |Наземные пешеходные переходы |Не предусматриваются по основному ходу, допускаются на съездах | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |17 |Тротуары |По основному ходу проектируемого участка улично-дорожной сети | | | |тротуары не предусмотрены. Реконструкция прилегающей | | | |улично-дорожной сети предусматривает движение пешеходов, в том | | | |числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП | | | |35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных | | | |групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование | | | |среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и | | | |маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных | | | |путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный| | | |борт | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |18 |Установление технических зон |Требуется | | |подземных коммуникаций | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |19 |Изменения границ природных и |В целях реализации планировочных решений проектом планировки | | |озелененных территорий |территории предусматривается изменение границ объектов природного| | | |комплекса Западного административного округа города Москвы: | | | |- N 26 "Парк на ул. Ивана Франко", путем исключения из его | | | |состава участков территории общей площадью 0,85 га; | | | |- N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из его | | | |состава участка территории площадью 0,55 га; | | | |- N 185 "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", путем | | | |исключения из его состава участка территории площадью 0,22 га и | | | |включения в его состав участка территории площадью 1,18 га; | | | |- N 200 "Долина Внуковского ручья, район Внуково", путем | | | |включения в его состав участка территории площадью 0,57 га | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |20 |Изменения зоны планируемого |Требуется (План "Границы зон планируемого размещения объектов") | | |развития линейного объекта | | | |улично-дорожной сети | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| |21 |Изъятие или изменение существующих |Требуется (План "Межевание территории") | | |границ участков землепользований | | |------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------| 3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------------------------| |N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта | |п/п |плане |планируемого | |--------------|-----------------| | | |размещения | |Максимальная |Максимальная | | | | | |площадь, м2 |протяженность, м | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |1 |1 |Зона |Северный дублер Кутузовского |347728,0 |11562,0 | | | |планируемого |проспекта, съезды с Северного | | | | | |размещения |дублера Кутузовского проспекта, | | | | | |наземного |Кутузовский проспект, Рублевское | | | | | |сооружения |шоссе, улица Ивана Франко, улица | | | | | | |Алексея Свиридова, улица Красных | | | | | | |Зорь | | | | | | |----------------------------------|--------------|-----------------| | | | |Пункт взимания платы |116560,0 |- | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |2 |2 |Зона |Внеуличный пешеходный переход |7930,0 |- | | | |планируемого |через Смоленское направление МЖД | | | | | |размещения |и Северный дублер Кутузовского | | | | | |внеуличных |проспекта | | | | | |пешеходных | | | | | | |переходов, | | | | | | |галерей | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |3 |3 |Зона |Подземный пешеходный переход |2084,0 |- | | | |планируемого |через Кутузовский проспект вблизи | | | | | |размещения |станции метро "Славянский | | | | | |внеуличных |бульвар" Арбатско-Покровской | | | | | |пешеходных |линии метрополитена | | | | | |переходов, | | | | | | |галерей | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |4 |4 |Зона |Объект инженерной инфраструктуры |1698,0 |- | | | |планируемого |(Локальное очистное сооружение) | | | | | |размещения |на улице Ивана Франко | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |5 |5 |Зона |Объект гаражного назначения |3464,0 |- | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |6 |6 |Зона |Объект инженерной инфраструктуры |1988,0 |- | | | |планируемого |на Минской улице (Локальное | | | | | |размещения |очистное сооружение) | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |7 |7 |Зона |Вентиляционный киоск |150,0 |- | | | |планируемого |метрополитена | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |8 |8 |Зона |Объект |715,0 |- | | | |планируемого |железнодорожного | | | | | |размещения |транспорта | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| |9 |9 |Зона |Северный дублер Кутузовского |43067,0 |2943,0 | | | |планируемого |проспекта, съезды с Северного | | | | | |размещения |дублера Кутузовского проспекта, | | | | | |надземного |Кутузовский проспект, Рублевское | | | | | |сооружения |шоссе | | | |-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------| 4. Координаты поворотных точек красных линий |--------|---------|----------|-----------|--------------| |N точки |X |Y |Расстояние |Дирекционное | | | | | |направление | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |1 |6762.25 |-4550.39 |110.34 |92° 19' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |2 |6757.78 |-4440.13 |29.06 |179° 49' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |3 |6728.72 |-4440.05 |110.46 |269° 49' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |4 |6728.39 |-4550.50 |33.87 |0° 11' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |5 |6810.42 |-4296.34 |27.10 |180° 47' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |6 |6783.32 |-4296.71 |4.73 |175° 21' 21" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |7 |6778.60 |-4296.33 |4.73 |164° 29' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |8 |6774.05 |-4295.07 |4.73 |153° 38' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |9 |6769.81 |-4292.97 |4.73 |142° 47' 12" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |10 |6766.04 |-4290.11 |4.73 |131° 55' 49" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |11 |6762.88 |-4286.59 |4.73 |121° 4' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |12 |6760.44 |-4282.54 |4.73 |110° 13' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |13 |6758.80 |-4278.10 |4.73 |99° 21' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |14 |6758.03 |-4273.43 |26.53 |93° 55' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |15 |6756.21 |-4246.97 |29.57 |92° 31' 14" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |16 |6754.91 |-4217.42 |92.65 |91° 6' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |17 |6753.12 |-4124.79 |10.79 |359° 30' 55" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |18 |6763.91 |-4124.88 |22.71 |90° 26' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |19 |6763.74 |-4102.17 |11.07 |178° 19' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |20 |6752.68 |-4101.85 |28.07 |91° 6' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |21 |6752.14 |-4073.79 |20.22 |81° 29' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |22 |6755.13 |-4053.78 |33.53 |90° 1' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |23 |6755.11 |-4020.25 |44.31 |98° 34' 20" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |24 |6748.50 |-3976.44 |3.70 |33° 11' 33" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |25 |6751.60 |-3974.42 |6.38 |102° 39' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |26 |6750.20 |-3968.19 |3.26 |161° 44' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |27 |6747.11 |-3967.17 |8.53 |88° 25' 24" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |28 |6747.34 |-3958.65 |56.20 |90° 0' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |29 |6747.34 |-3902.45 |29.05 |0° 37' 5" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |30 |6776.39 |-3902.13 |395.67 |274° 56' 0" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |31 |6767.05 |-3867.12 |6.83 |92° 24' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |32 |6766.76 |-3860.29 |18.82 |142° 33' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |33 |6751.82 |-3848.85 |67.35 |92° 12' 34" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |34 |6749.22 |-3781.56 |0.77 |1° 10' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |35 |6749.99 |-3781.54 |2.31 |91° 10' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |36 |6749.95 |-3779.23 |6.06 |0° 18' 56" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |37 |6756.01 |-3779.20 |99.94 |90° 18' 56" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |38 |6755.46 |-3679.26 |10.79 |180° 18' 56" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |39 |6744.66 |-3679.32 |109.44 |89° 29' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |40 |6745.63 |-3569.88 |2.30 |79° 30' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |41 |6746.05 |-3567.62 |33.93 |91° 38' 45" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |42 |6745.07 |-3533.70 |44.00 |87° 59' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |43 |6746.62 |-3489.73 |15.50 |90° 15' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |44 |6746.55 |-3474.24 |3.19 |1° 35' 49" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |45 |6749.74 |-3474.15 |6.84 |91° 35' 49" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |46 |6749.55 |-3467.31 |3.03 |180° 13' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |47 |6746.52 |-3467.33 |24.90 |90° 13' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |48 |6746.42 |-3442.43 |6.57 |358° 36' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |49 |6752.99 |-3442.59 |8.56 |88° 36' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |50 |6753.20 |-3434.03 |6.11 |167° 33' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |51 |6747.23 |-3432.72 |93.83 |91° 15' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |52 |6745.16 |-3338.91 |54.86 |89° 54' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |53 |6745.25 |-3284.05 |4,86 |83° 23' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |54 |6745.81 |-3279.22 |4.86 |70° 9' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |55 |6747.46 |-3274.65 |4.86 |56° 55' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |56 |6750.11 |-3270.58 |4.86 |43° 42' 0" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |57 |6753.63 |-3267.22 |4.86 |30° 28' 17" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |58 |6757.82 |-3264.76 |4.86 |17° 14' 34" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |59 |6762.46 |-3263.32 |4.86 |4° 0' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |60 |6767.31 |-3262.98 |4.86 |350° 47' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |61 |6772.10 |-3263.75 |38.29 |348° 42' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |62 |6809.66 |-3271.25 |53.51 |353° 38' 46" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |63 |6862.84 |-3277.17 |597.67 |260° 46' 38" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |64 |6734.45 |-3170.12 |7.65 |76° 7' 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |65 |6736.28 |-3162.69 |7.65 |166° 7' 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |66 |6728.86 |-3160.86 |7.65 |256° 7' 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |67 |6727.02 |-3168.28 |7.65 |346° 7" 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |68 |6743.24 |-2844.11 |8.70 |74° 28' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |69 |6745.56 |-2835.73 |7.90 |164° 28' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |70 |6737.95 |-2833.62 |8.70 |254° 28' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |71 |6735.62 |-2842.00 |7.90 |344° 28' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |72 |6726.15 |-2979.91 |25.58 |88° 10' 0" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |73 |6726.97 |-2954.34 |44.28 |75° 16' 19" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |74 |6738.23 |-2911.52 |13.49 |165° 56' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |75 |6725.14 |-2908.24 |16.45 |75° 2' 15" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |76 |6729.39 |-2892.35 |9.63 |164° 37' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |77 |6720.10 |-2889.79 |30.02 |89° 0' 31" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |78 |6720.62 |-2859.78 |21.53 |88° 1' 0" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |79 |6721.37 |-2838.26 |29.36 |86° 30' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |80 |6723.15 |-2808.96 |22.87 |84° 5' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |81 |6725.51 |-2786.21 |21.63 |82° 7' 2" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |82 |6728.48 |-2764.78 |23.19 |80° 9' 49" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |83 |6732.44 |-2741.93 |20.40 |78° 1' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |84 |6736.67 |-2721.97 |25.51 |76° 38' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |85 |6742.57 |-2697.15 |33.56 |75° 21' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |86 |6751.05 |-2664.68 |41.04 |74° 38' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |87 |6761.91 |-2625.11 |29.64 |74° 35' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |88 |6769.79 |-2596.53 |27.47 |74° 35' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |89 |6777.09 |-2570.05 |15.26 |77° 7' 21" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |90 |6780.49 |-2555.18 |14.72 |78° 18' 52" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |91 |6783.47 |-2540.77 |11.45 |80° 53' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |92 |6785.29 |-2529.46 |8.95 |82° 38' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |93 |6786.43 |-2520.58 |16.01 |85° 55' 0" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |94 |6787.57 |-2504.61 |38.31 |74° 36' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |95 |6797.74 |-2467.68 |3.41 |344° 18' 19" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |96 |6801.01 |-2468.60 |8.70 |74° 18' 19" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |97 |6803.37 |-2460.22 |3.45 |166° 0' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |98 |6800.02 |-2459.39 |19.54 |76° 0' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |99 |6804.74 |-2440.43 |36.81 |73° 11' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |100 |6815.38 |-2405.19 |36.82 |74° 26' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |101 |6825.26 |-2369.71 |169.00 |72° 25' 47" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |102 |6876.28 |-2208.60 |173.86 |73° 56' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |103 |6924.36 |-2041.52 |61.63 |293° 3' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |104 |6948.51 |-2098.23 |33.37 |294° 50' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |105 |6962.52 |-2128.51 |17.04 |290° 0' 20" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |106 |6968.35 |-2144.52 |6.87 |231° 59' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |107 |6964.12 |-2149.93 |9.22 |292° 3' 42" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |108 |6967.59 |-2158.48 |16.91 |295° 35' 56" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |109 |6974.89 |-2173.73 |843.68 |252° 51' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |110 |6976.52 |-2075.28 |110.37 |110° 35' 41" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |111 |6937.69 |-1971.97 |103.10 |75° 49' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |112 |6962.94 |-1872.01 |63.41 |76° 55' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |113 |6977.29 |-1810.24 |2.26 |20° 57' 15" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |114 |6979.40 |-1809.43 |10.78 |75° 39' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |115 |6982.07 |-1798.99 |19.37 |80° 30' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |116 |6985.26 |-1779.88 |295.53 |268° 18' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |117 |7341.57 |-767.31 |19.62 |76° 12' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |118 |7346.24 |-748.26 |7.03 |166° 12' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |119 |7339.41 |-746.58 |19.62 |254° 50' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |120 |7334.28 |-765.51 |7.50 |346° 6' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |121 |7363.76 |-656.19 |26.32 |344° 50' 47" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |122 |7389.17 |-663.07 |23.81 |22° 3' 4" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |123 |7411.24 |-654.13 |18.95 |44° 16' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |124 |7424.80 |-640.90 |23.37 |134° 16' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |125 |7408.49 |-624.17 |35.52 |153° 25' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |126 |7376.73 |-608.28 |49.63 |254° 51' 21" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |127 |7175.43 |-1097.04 |12.10 |72° 50' 8" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |128 |7179.00 |-1085.47 |63.08 |74° 25' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |129 |7195.94 |-1024.71 |3.29 |28° 7' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |130 |7198.84 |-1023.16 |5.03 |74° 24' 13" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |131 |7200.19 |-1018.31 |3.74 |113° 58' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |132 |7198.67 |-1014.90 |43.99 |74° 22' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |133 |7210.51 |-972.53 |3.49 |34° 7' 12" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |134 |7213.40 |-970.58 |5.22 |74° 10' 12" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |135 |7214.83 |-965.55 |3.91 |109° 41' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |136 |7213.51 |-961.87 |54.81 |74° 20' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |137 |7228.30 |-909.10 |4.29 |28° 27' 27" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |138 |7232.07 |-907.05 |5.16 |72° 12' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |139 |7233.65 |-902.14 |5.03 |115° 42' 52" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |140 |7231.47 |-897.61 |13.52 |74° 34' 14" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |141 |7235.06 |-884.58 |30.52 |69° 22' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |142 |7245.82 |-856.02 |3.18 |101° 35' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |143 |7245.18 |-852.90 |3.26 |48° 41' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |144 |7247.33 |-850.45 |4.42 |75° 50' 2" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |145 |7248.41 |-846.17 |1.44 |111° 11' 51" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |146 |7247.89 |-844.82 |19.04 |70° 23' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |147 |7254.28 |-826.89 |19.04 |71° 20' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |148 |7260.37 |-808.85 |2.12 |35° 25' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |149 |7262.10 |-807.62 |4.50 |73° 34' 24" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |150 |7263.37 |-803.31 |1.66 |117° 27' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |151 |7262.61 |-801.83 |22.60 |72° 19' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |152 |7269.47 |-780.30 |52.09 |75° 10' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |153 |7282.79 |-729.94 |52.10 |74° 33' 14" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |154 |7296.67 |-679.72 |104.20 |73° 23' 57" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |155 |7326.44 |-579.87 |11.32 |56° 36' 24" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |156 |7332.67 |-570.42 |549.59 |253° 22' 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |157 |7277.54 |-610.88 |187.16 |254° 35' 21" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |158 |7227.81 |-791.31 |10.79 |224° 9' 49" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |159 |7220.07 |-798.83 |3.04 |247° 13' 7" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |160 |7218.89 |-801.63 |25.09 |257° 22' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |161 |7213.41 |-826.11 |16.57 |232° 16' 8" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |162 |7203.27 |-839.22 |46.73 |254° 38' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |163 |7190.89 |-884.28 |7.65 |266° 36' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |164 |7190.44 |-891.92 |103.92 |254° 6' 13" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |165 |7161.97 |-991.86 |2.93 |353° 47' 56" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |166 |7164.89 |-992.18 |50.14 |253° 42' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |167 |7150.83 |-1040.31 |132.13 |253° 33' 6" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |168 |7113.42 |-1167.03 |116.11 |252° 3' 20" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |169 |7077.64 |-1277.50 |38.95 |251° 58' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |170 |7065.59 |-1314.54 |106.50 |254° 21' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |171 |7036.87 |-1417.10 |145.42 |254° 21' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |172 |6997.66 |-1557.14 |46.30 |257° 25' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |173 |6987.58 |-1602.33 |59.27 |256° 9' 47" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |174 |6973.41 |-1659.88 |75.22 |256° 3' 24" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |175 |6955.28 |-1732.89 |27.96 |252° 4' 5" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |176 |6946.67 |-1759.49 |27.92 |254° 47' 33" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |177 |6939.35 |-1786.44 |2.26 |161° 11' 38" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |178 |6937.21 |-1785.71 |34.07 |250° 51' 33" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |179 |6926.04 |-1817.89 |6.94 |337° 5' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |180 |6932.43 |-1820.59 |34.25 |244° 32' 50" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |181 |6917.71 |-1851.52 |5.68 |220° 15' 14" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |182 |6913.37 |-1855.19 |22.24 |231° 42' 42" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |183 |6899.59 |-1872.65 |33.88 |110° 1' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |184 |6887.99 |-1840.81 |36.63 |108° 35' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |185 |6876.31 |-1806.09 |23.77 |104° 39' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |186 |6870.30 |-1783.10 |9.22 |347° 40' 45" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |187 |6879.31 |-1785.07 |7.88 |276° 30' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |188 |6880.20 |-1792.89 |11.37 |306° 59' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |189 |6887.04 |-1801.98 |31.31 |289° 37' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |190 |6897.56 |-1831.46 |7.06 |20° 31' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |191 |6904.17 |-1828.99 |34.28 |110° 0' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |192 |6892.44 |-1796.78 |20.01 |97° 48' 41" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |193 |6889.72 |-1776.95 |22.19 |166° 28' 59" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |194 |6868.14 |-1771.76 |33.94 |91° 0' 4" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |195 |6867.55 |-1737.83 |13.73 |354° 2' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |196 |6881.21 |-1739.26 |27.50 |83° 5' 20" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |197 |6884.52 |-1711.96 |81.39 |75° 31' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |198 |6904.87 |-1633.16 |88.88 |76° 43' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |199 |6925.27 |-1546.65 |47.89 |80° 6' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |200 |6933.49 |-1499.47 |37.75 |82° 20' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |201 |6938.52 |-1462.06 |22.82 |84° 0' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |202 |6940.91 |-1439.36 |33.36 |87° 32' 17" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |203 |6942.34 |-1406.03 |39.38 |84° 49' 30" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |204 |6945.89 |-1366.81 |53.70 |77° 13' 38" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |205 |6957.77 |-1314.44 |97.79 |75° 14' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |206 |6982.68 |-1219.88 |86.09 |72° 20' 34" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |207 |7008.79 |-1137.85 |136.38 |71° 59' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |208 |7050.97 |-1008.15 |6.10 |60° 50' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |209 |7053.94 |-1002.83 |5.87 |41° 10' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |210 |7058.36 |-998.96 |5.23 |29° 55' 31" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |211 |7062.89 |-996.35 |5.79 |12° 59' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |212 |7068.53 |-995.05 |13.89 |356° 14' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |213 |7082.39 |-995.97 |3.81 |86° 14' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |214 |7082.64 |-992.16 |428.22 |62° 55' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |215 |6668.37 |-2198.24 |30.79 |343° 56' 13" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |216 |6697.95 |-2206.76 |64.13 |306° 11' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |217 |6735.82 |-2258.52 |2.53 |252° 41' 12" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |218 |6735.07 |-2260.94 |44.10 |306° 39' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |219 |6761.40 |-2296.31 |27.89 |279° 9' 6" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |220 |6765.83 |-2323.85 |50.23 |273° 45' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |221 |6769.13 |-2373.97 |31.89 |253° 13' 15" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |222 |6759.92 |-2404.50 |6.75 |343° 40' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |223 |6766.40 |-2406.39 |12.91 |255° 29' 35" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |224 |6763.16 |-2418.90 |6.09 |343° 12' 12" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |225 |6768.99 |-2420.66 |27.06 |258° 50' 44" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |226 |6763.76 |-2447.21 |7.72 |157° 22' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |227 |6756.63 |-2444.24 |7.11 |247° 3' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |228 |6753.86 |-2450.79 |9.74 |164° 30' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |229 |6744.48 |-2448.19 |2.93 |144° 41" 50" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |230 |6742.09 |-2446.50 |2.72 |184° 31' 47" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |231 |6739.37 |-2446.71 |258.42 |105° 56' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |232 |6736.86 |-2474.60 |26.15 |252° 31' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |233 |6729.01 |-2499.54 |8.05 |228° 23' 46" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |234 |6723.66 |-2505.56 |1.58 |251° 21' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |235 |6723.16 |-2507.06 |6.54 |341° 21' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |236 |6729.36 |-2509.15 |82.10 |253° 44' 20" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |237 |6706.37 |-2587.97 |5.44 |163° 35' 29" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |238 |6701.15 |-2586.44 |4.94 |255° 0' 7" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |239 |6699.87 |-2591.21 |12.07 |345° 0' 7" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |240 |6711.53 |-2594.33 |55.70 |256° 56' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |241 |6698.95 |-2648.59 |19.61 |257° 19' 54" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |242 |6694.65 |-2667.72 |2.66 |344° 54' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |243 |6697.22 |-2668.42 |10.04 |258° 2' 46" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |244 |6695.14 |-2678.24 |207.87 |78° 25' 22" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |245 |6687.04 |-2771.32 |3.04 |345° 17" 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |246 |6689.98 |-2772.09 |55.46 |265° 41' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |247 |6685.81 |-2827.40 |5.32 |241° 30' 21" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |248 |6683.27 |-2832.07 |6.79 |249° 19' 13" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |249 |6680.87 |-2838.43 |74.55 |259° 19' 31" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |250 |6667.06 |-2911.69 |1.51 |238° 59' 16" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |251 |6666.28 |-2912.98 |1.51 |217° 54' 19" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |252 |6665.09 |-2913.91 |1.51 |196° 49' 23" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |253 |6663.64 |-2914.35 |1.51 |175° 44' 27" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |254 |6662.13 |-2914.24 |4.07 |169° 14' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |255 |6658.14 |-2913.48 |17.30 |259° 14' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |256 |6654.91 |-2930.47 |2.53 |345° 35' 4" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |257 |6657.36 |-2931.10 |3.78 |255° 30' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |258 |6656.41 |-2934.76 |8.63 |345° 46' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |259 |6664.78 |-2936.88 |4.12 |75° 46' 40" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |260 |6665.79 |-2932.89 |3.18 |353° 20' 14" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |261 |6668.95 |-2933.26 |36.56 |78° 22' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |262 |6676.32 |-2897.45 |7.20 |348° 22' 11" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |263 |6683.36 |-2898.90 |91.72 |270° 21' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |264 |6683.94 |-2990.61 |153.88 |269° 59' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |265 |6683.90 |-3144.49 |245.59 |269° 53' 19" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |266 |6683.42 |-3390.07 |67.69 |267° 35' 3" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |267 |6680.57 |-3457.70 |2.46 |198° 26' 45" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |268 |6678.24 |-3458.48 |2.65 |230° 11' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |269 |6676.54 |-3460.52 |7.03 |279° 40' 22" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |270 |6677.72 |-3467.45 |13.54 |274° 56' 37" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |271 |6678.89 |-3480.93 |128.53 |269° 53' 32" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |272 |6678.65 |-3609.46 |114.42 |270° 5' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |273 |6678.83 |-3723.88 |27.50 |271° 29' 52" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |274 |6679.55 |-3751.38 |4.64 |220° 1' 23" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |275 |6675.99 |-3754.36 |5.69 |273° 6' 6" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |276 |6676.30 |-3760.04 |3.38 |323° 0' 18" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |277 |6679.00 |-3762.08 |5.79 |282° 11' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |278 |6680.23 |-3767.74 |37.35 |272° 23' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |279 |6681.79 |-3805.06 |3.54 |227° 12' 15" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |280 |6679.38 |-3807.66 |4.89 |273° 35' 57" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |281 |6679.69 |-3812.54 |4.81 |302° 29' 2" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |282 |6682.27 |-3816.60 |42.63 |273° 14' 39" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |283 |6684.68 |-3859.17 |88.61 |272° 31' 28" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |284 |6688.59 |-3947.69 |91.84 |270° 21' 1" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |285 |6689.15 |-4039.53 |91.84 |270° 1' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |286 |6689.19 |-4131.36 |288.13 |270° 1' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |287 |6689.34 |-4419.49 |40.40 |268° 12' 26" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |288 |6688.08 |-4459.87 |27.02 |267° 19' 9" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |289 |6686.81 |-4486.86 |50.30 |270° 15' 10" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |290 |6687.03 |-4537.17 |50.30 |271° 18' 7" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |291 |6688.18 |-4587.46 |88.24 |271° 22' 58" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |292 |6690.31 |-4675.67 |1904.35 |90° 5' 53" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |293 |6651.42 |-2992.96 |6.82 |86° 33' 48" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |294 |6651.83 |-2986.15 |6.92 |176° 54' 25" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |295 |6644.92 |-2985.78 |6.81 |266° 49' 36" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| |296 |6644.54 |-2992.58 |6.89 |356° 47' 43" | |--------|---------|----------|-----------|--------------| 5. Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории" (См. официальный источник опубликования) 6. Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в два этапа. Проектом планировки территории на первый этап предусматривается: - строительство основного хода участка Северного дублера Кутузовского проспекта; - реконструкция улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой улицы до Рублевского шоссе в связи со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта с изменением оси улицы и обустройством остановочных пунктов с заездными карманами для наземного общественного транспорта, и шириной проезжей части 9,0 м; - реконструкция улицы Алексея Свиридова; - реконструкция транспортной развязки на пересечении Рублевского шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом; - строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект в сторону области; - реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе; - строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону области, с устройством пунктов взимания платы; - строительство локального очистного сооружения; - строительство внеуличного пешеходного перехода через Смоленское направление Московской железной дороги (далее - МЖД) и Северный дублер Кутузовского проспекта; - реконструкция подземного пешеходного перехода через Кутузовский проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метрополитена. Проектом планировки территории на второй этап предусматривается реконструкция улицы Ивана Франко с уширением проезжей части до 15,0 м и обустройством остановочных пунктов с заездными карманами для наземного городского пассажирского транспорта. "План красных линий" Листы 1 - 3 (См. официальный источник опубликования) План "Функционально-планировочная организация территории" Листы 1 - 3 (См. официальный источник опубликования) План "Границы зон планируемого размещения объектов" Листы 1 - 3 (См. официальный источник опубликования) План "Межевание территории" Листы 1 - 3 (См. официальный источник опубликования) "План границ зон с особыми условиями использования территории" Листы 1 - 3 (См. официальный источник опубликования) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 26 Западного административного округа города Москвы "Парк на ул. Ивана Франко" (См. официальный источник опубликования) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 77 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Можайскому шоссе" (См. официальный источник опубликования) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 185 Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте" (См. официальный источник опубликования) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 200 Западного административного округа города Москвы "Долина Внуковского ручья, район Внуково" (См. официальный источник опубликования) Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 543-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |N объекта на |Наименование территорий и объектов |N режимов регулирования |Площадь, га | |плане |Природного комплекса |градостроительной | | | | |деятельности | | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |1 |2 |3 |4 | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |Западный АО | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |26 |Парк на ул. Ивана Франко |Озелененная территория общего |12,24 | | | |пользования | | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |77 |Бульвар по Можайскому шоссе |Озелененная территория |1,74 | | | |специального назначения | | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |185 |Яблоневый сад на Кутузовском |Озелененная территория общего |8,275 | | |проспекте |пользования | | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| |200 |Долина Внуковского ручья, район |Озелененная территория общего |4,96 | | |Внуково |пользования | | |-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|