Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 05.05.1999 № 437Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2003 г. N 251 от 05.05.1999 N 437 Об областной программе развития массовой физической культуры и спорта в Воронежской области на 1999 год В целях реализации Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 27.04.93 г., Указа Президента РФ "О протекционистской политике Российской Федерации в области физической культуры и спорта" от 22.11.93 г. N 1973, создания благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в области как основы решения оздоровительных и важнейших социальных задач для всех слоев населения П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять прилагаемую областную программу развития массовой физкультуры и спорта в Воронежской области на 1999 год (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы областной комитет по физической культуре, спорту и туризму. 3. Областному комитету по физической культуре, спорту и туризму (Котляр) представить Программу на утверждение Воронежской областной Думе. 4. Просить Воронежскую областную Думу утвердить данную Программу в целом с объемом финансирования для реализации в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на 1999 год. 5. Главному экономическому управлению администрации области (Пупынин) включить утвержденную областной Думой программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 1999 году. 6. Рекомендовать органам местного управления, предусматривать выделение в 1999 году средств из соответствующих бюджетов на реализацию мероприятий Программы в части их касающейся. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по физической культуре и спорту (Котляр В.А.). Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение к постановлению администрации области от 05.05.1999 N 437 ПРОГРАММА развития физической культуры и спорта в Воронежской области на 1999 год ПАСПОРТ Программы развития физической культуры и спорта в Воронежской области на 1999 год Наименование Программы Программа развития физической культуры и спорта в Воронежской области на 1999 год Основание для разработки Предложение комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации Воронежской области, постоянной комиссии по делам молодежи, культуре и спорту Воронежской областной Думы Заказчик Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Воронежской области, постоянная комиссия по делам молодежи, культуре и спорту Воронежской областной Думы Разработчик Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Воронежской области, экспертный совет по физической культуре и спорту при постоянной комиссии по делам молодежи, культуре и спорту Воронежской областной Думы, совет областных спортивных федераций Цели и задачи Программы Создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в области, как основы решения оздоровительных и важнейших социальных задач для всех слоев населения Исполнители основных мероприятий Программы Органы физической культуры, образования областной, районных, городских администраций, спортивные общества Объем и источники финансирования 20 млн.345 тыс. рублей областной бюджет (ст. "Физкультура и спорт"), средства городских и районных администраций, ведомств Организация контроля Финансовое управление администрации Воронежской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 27.04.93г. 2. Закон Воронежской области "О физической культуре, спорте и туризме" от 11.03.96г. 3. Указ Президента РФ "О протекционистской политике Российской Федерации в области физической культуры и спорта" от 22.11.93г. N1973. ВВЕДЕНИЕ Государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта предусматривает в первую очередь развитие массовой физической культуры и спорта как важной основы оздоровления нации. С этой целью в стране разработана Программа физического воспитания учащихся во всех образовательных учреждениях, создана широкая сеть спортивных внешкольных учреждений дополнительного образования. В указе Президента РФ от 22.11.93г. N 1973 "О протекционистской политике Российской Федерации в области физической культуры и спорта" приоритетной задачей российского государства признана всемерная поддержка физической культуры и массового спорта, которые являются наиболее экономически рентабельным средством спортивно-оздоровительного воздействия на население всех возрастных, социальных и профессиональных групп. Поддержка физической культуры и массового спорта со стороны государства в нынешний период представляет собой необходимую социально-политическую меру, направленную на сохранение здоровья россиян. Обобщив сложившуюся на сегодняшний день ситуацию, сделана попытка определения всего комплекса организационных мер, направленных на планомерное развитие физической культуры и спорта в Воронежской области. Сложность и многогранность проблемы потребовала с учетом всего комплекса выдвигаемых задач, принятия целой системы взаимосвязанных мероприятий и координации всех видов работ. 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является развитие физической культуры и спорта в Воронежской области, повышение ее роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья, формирование здорового образа жизни воронежцев. С учетом сложившихся на сегодняшний день условий программа развития физической культуры и спорта предусматривает решение целого ряда комплексных задач: - обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием образовательных учреждений, клубов по месту жительства, коллективов физической культуры, детских спортивных школ; - реконструкцию имеющихся и строительство новых простейших спортивных площадок и сооружений, не требующих капитальных вложений; - совершенствование организационных форм проведения массовых соревнований по видам спорта; - улучшение подготовки спортивных резервов, повышение эффективности работы спортивных школ; - дальнейшее развитие общественных начал в спортивном движении, повышение роли и ответственности федераций, комиссий, организация их работы на принципах самофинансирования; - планомерная подготовка воронежских спортсменов к олимпийским играм 2000 года. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Совершенствование физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех возрастных групп населения является постоянной заботой организаций и ведомств, непосредственно связанных с этой деятельностью. Повышение уровня учебно-тренировочных занятий и улучшение качества организации и проведения спортивно-массовых мероприятий способствует вовлечению все большего количества занимающихся в орбиту массовой физической культуры, тем самым решая ее основную задачу. Важную роль в повышении педагогического мастерства играют районные и областные методические объединения преподавателей физического воспитания учебных заведений, методические диспуты, семинары и совещания, проводимые для тренеров и инструкторов по различным видам спорта. Эти объединения способствуют повышению квалификации специалистов, выявляют передовой опыт, содействуют его внедрению в практику физкультурно-массовой работы. Широкое распространение получили смотры-конкурсы, проводимые по вопросам учебной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Их цель - активизировать научно-методическую работу в области физической культуры и спорта, содействовать повышению уровня квалификации и профессионализма, развитию творческой инициативы работников физической культуры и спорта. --------------------------------------------------------------------- N Наименование Кол-во Срок Ответственный п/п мероприятий участн. исполнен. исполнитель --------------------------------------------------------------------- 1. Провести: 150 В течение Облспорткоми- - семинары-совещания со всего тет, комитет специалистами районных и года по образованию городских отделов, управлений, комитетов, курирующих вопросы физической культуры; - семинары-совещания с 350 Комитет по директорами, завучами, - " - образованию, тренерами-преподавателями, институт педагогами дополнительного повышения образования ДЮСШ, СДЮШОР, КФК, квалификации независимо от ведомственной принадлежности; - заседание областных 210 Облспорткоми методических объединений 1 раз в тет, институт учителей физической культуры, квартал повышения детских домов и школ- квалификации интернатов, руководителей и преподавателей физвоспитания ПТУ, лицеев, ССУЗов, вузов, физкультурных работников ДДУ 2. Провести: - смотр-конкурс на лучшую 300 Ноябрь Комитет по постановку физкультурно- образованию оздоровительной работы в ДДУ адм. области (районных, зональных, областных); - смотр-конкурс среди ДЮСШ, 13500 Январь- Облспорткоми СДЮШОР на лучшую постановку май тет, комитет учебно-тренировочной и по воспитательной работы с образованию учащимися; 45000 Апрель- адм. области май Школьный - смотр-конкурс физической отдел подготовленности учащихся 10- комитета по 11 классов школ области; образованию, 15000 - " - УСО облспорткоми- - смотр-конкурс физической тета подготовленности учащихся ПТУ ФСО "Юность и лицеев, студентов вузов России", "Буревестник", облспорткоми- тет 3. Оказать помощь районным, В течение Облспорткоми- городским отделам, управлениям года тет, органы образования, спорткомитетам в образования, организации и проведении ФСО "Юность обязательных занятий с России" учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной мед. группе 4. Ежегодно определять для - " - - " - поощрения лучших преподавателей, тренеров и содействовать представлению их к награждению почетными званиями, знаками в соответствующие органы --------------------------------------------------------------------- 4. СПОРТИВНО-МАССОВАЯ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Наиболее эффективным и действенным средством решения социально-оздоровительных задач, направленных на формирование физического и духовного здоровья воронежцев, является участие широких слоев населения в различных спортивно-массовых мероприятиях. У нас сложилась и успешно работает система организации и проведения комплексных спартакиад среди учащихся и воспитанников всех типов образовательных учреждений, а также коллективов физической культуры промышленных предприятий и организаций. Массовый спорт невозможен без стабильной системы соревнований, где стимулирующим фактором прежде всего является его финансовое обеспечение. Механизмом реализации данного направления Программы является: - организация и проведение комплексных спартакиад; - проведение областных, городских и районных соревнований по видам спорта; - создание сборных команд для участия во всероссийских массовых соревнованиях; - медицинское обеспечение спортивно-массовых мероприятий и создание благоприятных условий для лечебно-профилактического обслуживания занимающихся спортсменов; - проведение оздоровительных мероприятий. --------------------------------------------------------------------- N Наименование мероприятий Кол-во Срок Сумма Ответствен п/п участн. исполн. затрат исполнит. (т.р.) --------------------------------------------------------------------- 1. Областная комплексная спартакиада школьников по 2-м группам: 1-я группа: Городские и районные отделы 19000 В 8,0 Горрайспорт- образования. Спартакиада течение комитеты,гор- проводится в 3 этапа года райотделы об- (внутришкольные, районные, образования финальные областные) по футболу, мини-футболу, волейболу, баскетболу, л/атлетике, шахматам 2-я группа: Сельские райотделы 61000 9,0 - " - образования. Спартакиада - " - проводится в 4 этапа (внутришкольные, районные, зональные областные, финальные областные) 2. Областная комплексная 410 - " - 5,0 Комитет по спартакиада среди учащихся образованию, детских домов школ- райспортко- интернатов в 2 этапа по митеты видам спорта: баскетбол, н/теннис, л/атлетика, футбол, русская лапта, шахматы 3. Областная комплексная спартакиада среди учащихся ПТУ и лицеев по 2-м группам: 1-я группа: Городские ПТУ в 3 этапа: 10200 В 8,0 Обл. соревнования внутри училищ, течение комитет областные зональные, уч. года, ФСО областные финальные по видам по кален- "Юность спорта: л/атлетика, дарному России" армрестлинг, лыжные гонки, плану волейбол, баскетбол, футбол, гиревой спорт 2 группа: Сельские ПТУ и ПЛ в 2 этапа: 3400 9,0 - " - соревнования внутри училищ, областные финальные по - " - следующим видам спорта: л/атлетика, кросс, лыжные гонки, волейбол, баскетбол, футбол, гиревой, русская лапта Спартакиада среди 530 5,0 - " - сотрудников в 2 этапа: областные зональные, областные финальные, по - " - шахматам, волейбол, н/теннису, армрестлингу 4. Областная комплексная 1750 - " - 8,0 Методич. спартакиада среди студентов кабинет, ССУЗов в 2 этапа, федерации соревнования внутри ССУЗов, по видам областные финальные по спорта л/атлетике, баскетболу, волейболу, н/теннису, футболу, лыжным гонкам 5. Областная комплексная 1410 - " - 17,0 Студенч. спартакиада среди студентов общество вузов в 2 этапа: "Буревест- соревнования внутри вузов, ник", управ- областные финальные по ление ФК и л/атлетике, баскетболу спорта г. (муж., жен.), лыжи, футбол, Воронежа волейбол (муж., жен.), н/теннис, шахматы 6. Областная спартакиада среди 1500 - " - 18,0 Облспорт- сборных команд городов и комитет, районов по 9-ти видам спорта федерации (финал) 7. Областная спартакиада 1500 - " - 18,0 - " - школьников по игровым видам (финал) 8. Первенство области по - " - - " - массовым видам спорта (финальные соревнования): - волейболу (юноши, девушки) 240 4,0 - баскетболу (юн., дев.) 240 4,0 - шахматам 350 2,0 - лапта, городки 210 4,0 - боксу 150 4,0 - самбо 140 4,0 - футболу (дети, юноши, 1500 10,0 взрослые, ветераны, "Кожаный мяч") - н/теннису 150 3,0 - легкой атлетике 250 4,0 - тяжелой атлетике 130 2,0 - хоккею ("Золотая шайба") 500 8,0 9. Областные соревнования среди - " - Облспорт- ДЮСШ и СДЮШОР по видам комитет, спорта: областная - акробатика (юн., дев.) 300 4,0 СДЮШОР, - баскетбол (юн., дев.) 250 4,0 федерации - бокс 200 4,0 по видам - борьба вольная, греко- 300 3,0 спорта, римская спортклуб - спортивная гимнастика 150 3,0 профсоюзов - л/атлетика 400 6,0 - т/атлетика 150 2,0 - футбол (юн., дев.) 450 8,0 - волейбол (юн., дев.) 350 4,0 - борьба самбо 400 4,0 - гандбол (юн., дев.) 250 4,0 - лыжные гонки 300 4,0 - гребля на байдарках и 300 4,0 каноэ 10. Участие сборных команд 400 - " - 280,0 Облспорт- школьников и ДЮСШ во комитет, всероссийских соревнованиях, облСДЮШОР, проводимых Министерством облкомитет общего и профессионального ФСО образования и Роскомитетом "Юность ФСО "Юность России" по 25 России", видам спорта спортклуб профсоюзов 11. Участие сборных команд 120 - " - 84,0 Облспорт- студентов вузов в комитет, первенствах России по 6 "Буревест- видам спорта ник" 12. Спартакиада "Здоровье" среди Облспорт- коллективов физической комитет, культуры предприятий и спортклуб организаций области по 2-м "Зенит" группам: 1-я группа: Трудящаяся молодежь, соревнования проводятся по видам спорта: - футбол 200 2,0 - баскетбол 160 2,0 - волейбол 160 2,0 - л/атлетика 120 2,0 - плавание 120 2,0 - лыжные гонки 110 2,0 2-я группа: Руководители предприятий и организаций по видам спорта: - волейбол 120 2,0 - баскетбол 120 2,0 - плавание 50 2,0 - лыжи 50 2,0 - мини-футбол 140 3,0 13. Соревнования среди инвалидов Облспорт- по видам спорта: комитет, - шахматы 80 4,0 федерации - шашки 80 4,0 по видам - волейбол 120 3,0 спорта - футбол 120 4,0 14. Выезд учащихся в спортивно- 7600 1485,0 Райспорт- оздоровительные лагеря комитеты 15. Медицинское обслуживание 15000 150,0 Облспорт- спортсменов комитет, обл. центр восстанови- тельного лечения "Реабилита- ция" 16. Областные спортивные Органы праздники (фестивали) среди: образования, - детей детских домов и школ- 300 4,0 облспортко- интернатов 8,0 митет, ФСО - детей школьного возраста 500 8,0 "Юность России" - ССУЗов, ПТУ и ПЛ, 492 посвященных освобождению г. Воронежа от немецко- фашистских захватчиков - студентов вузов и профессорско- преподавательского состава --------------------------------------------------------------------- ИТОГО по разделу 125000 2265,0 --------------------------------------------------------------------- 4. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Материальное обеспечение на сегодняшний день является одним из важнейших аспектов в решении повседневных задач каждого учебного заведения и спортивного подразделения. Отсутствие необходимого инвентаря, формы и оборудования не позволяет полноценно проводить учебные занятия и тренировки, а также принимать участие в различных спортивно-массовых мероприятиях. В связи с этим реализация данного направления Программы является определяющим фактором в осуществлении мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Воронежской области. --------------------------------------------------------------------- N Наименование Кол-во Наименование Сумма Ответствен п/п организаций занимаю инвентаря затрат ный щихся исполнит. --------------------------------------------------------------------- 1. Школы-интернаты 4000 Мячи, лыжи, 340,0 Комитет по маты образован. 2. Дошкольные 58000 Мячи, скамейки, 1251,0 - " - образовательные стенки, коврики учреждения 3. ПТУ и лицеи 20000 Мячи, лыжи, 216,0 ФСО форма, маты "Юность России" 4. Общеобразовательные 450000 Мячи, форма, 2249,0 Комитет по учреждения снаряды, маты образован., райОНО 5. ССУЗы 25000 Мячи, форма 180,0 Методобъеди- нение 6. Вузы 35000 Мячи, форма, 84,0 "Буревест- лыжи ник" 7. Клубы по месту 6000 Мячи, инвентарь 200,0 Горрай- жительства спорткоми- теты 8. Горрайспорткомитеты 57000 Мячи, форма, 570,0 инвентарь 9. ДЮСШ, СДЮШОР 12300 Инвентарь, 410,0 Ведомства оборудование, форма --------------------------------------------------------------------- ИТОГО по разделу 664300 6500,0 --------------------------------------------------------------------- 5. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ БАЗЫ Спортивная база является основным условием становления и развития массовой физической культуры. Без наличия спортивных сооружений невозможно проведение качественных учебно-тренировочных занятий и спортивно-массовых мероприятий, вовлечение широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой. В настоящее время в области явно не хватает простейших, хорошо оборудованных спортивных площадок, многие из которых пришли в негодность и находятся в запущенном состоянии. В связи с этим крайне необходимо проведение работ, связанных с реконструкцией имеющейся спортивной базы и строительством новых простейших сооружений, не требующих капитальных затрат. --------------------------------------------------------------------- N Наименование работ Наименование Сумма Источник п/п городов, районов затрат финансиров. --------------------------------------------------------------------- 1. Ремонт подсобных Воробьевский р-н 50,0 Областной помещений стадиона бюджет 2. Реконструкция и Коминтерновский р-н 100,0 - " - ремонт стадиона и г. Воронежа площадок ВГУ 3. Ремонт стадиона ВГАУ Центральный р-н г. 100,0 - " - Воронежа 4. Реконструкция г. Бобров 50,0 - " - стадиона 5. Реконструкция Коминтерновский р-н 100,0 - " - стадиона "Стрела" г. Воронежа 6. Ремонт площадок р.п. Таловая 50,0 - " - общеобразов. школ 7. Реконструкция п. Репьевка 50,0 - " - спортивных площадок 8. Строительство и с. Нижнедевицк 50,0 - " - ремонт спортивных площадок 9. Реконструкция Железнодорожный 100,0 - " - стадиона "Кристалл" р-н г. Воронежа 10. Ремонт спортивных г. Калач 70,0 - " - площадок 11. Завершение Советский р-н г. 200,0 - " - реконструкции Воронежа хоккейной коробки ДЮСШ "Юность" 12. Ремонт спортивных с. Верхний Мамон 50,0 - " - площадок 13. Реконструкция г. Эртиль 50,0 - " - спортивных площадок 14. Окончание с. Новая Усмань 50,0 - " - реконструкции стадиона 15. Реконструкция п. Рамонь 50,0 - " - спортивных площадок 16. Ремонт и г. Бутурлиновка 50,0 - " - реконструкция стадиона и спортивных площадок 17. Ремонт подсобных п. Ольховатка 50,0 - " - помещений стадиона и спортивных площадок --------------------------------------------------------------------- ИТОГО по разделу 1220,0 --------------------------------------------------------------------- 6. РАЗВИТИЕ СЕТИ ДЮСШ Система подготовки спортивного резерва осуществляется по двум направлениям. Первое имеет в основе спортивно-оздоровительную направленность подготовки спортсменов. Задача - приобщение детей, подростков, молодежи к здоровому образу жизни путем систематических занятий спортом и разносторонней физической подготовкой. Второе содержит в основе спортивное совершенствование и высшее спортивное мастерство. Задача - целенаправленная, специализированная подготовка резерва для пополнения сборных команд России и их участие в чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх. --------------------------------------------------------------------- N Наименование мероприятий Сроки Сумма Ответственные п/п исполнени затрат исполнители --------------------------------------------------------------------- 1. Открыть: - при общеобразовательных В течение - Управление учебных заведениях г. года образования г. Воронежа 5 Воронежа, рук. специализированных школ спортивных классов (легкая атлетика, художественная гимнастика, велоспорт, баскетбол, лыжный спорт); I - Адм. - ДЮСШ в Подгоренском квартал Подгоренского районе 1999 г. 350,0 р-на - школу адаптивной I (обл. Облспорткомитет физической культуры и квартал бюджет) реабилитации детей и 1999г. юношей с отклонением здоровья и интеллекта "Олимп" 2. Оформить и принять на - " - 484,0 Облспорткомитет баланс базу отдыха (обл. "Раздолье" для организации бюджет) летней оздоровительной кампании 3. Развивать на договорной В течение - Руководители основе шефскую связь ДЮСШ года школ с общеобразовательными школами для повышения уровня общефизической подготовки учащихся, поиска и отбора одаренной молодежи 4. Заключить договоры о В течение - Руководители взаимном сотрудничестве года школ и ДЮСШ с федерациями по организаций, приоритетным видам спорта, председатели предприятиями, федераций организациями, учреждениями, спортивными клубами 5. Определить приоритетными В течение - УСО комитета, видами спорта на 1999 год: года координацион. легкую атлетику, совет ДЮСШ, гимнастику спортивную, совет греблю на байдарках и федераций каноэ, борьбу вольную и греко-римскую, прыжки в воду, тхэквондо, стрельбу стендовую, футбол, гандбол, спортивную акробатику 6. Ходатайствовать перед В течение Облспорткомитет, муниципальным советом года - Управление г.Воронежа о образования предоставлении льгот за г.Воронежа, оплату коммунальных услуг совет спортивным сооружениям, на федераций базе которых осуществляется подготовка спортсменов ДЮСШ и спортсменов высокого класса - членов сборных команд России по видам спорта: 5 сп/сооружений - на 50% 5 сп/сооружений - на 30% 7. Ввести в практику - " - - УСО комитета, проведения областных Управление соревнований и турниров, а образования также командирование г.Воронежа, сборных команд области на федерации, всероссийские мероприятия руководители на долевых началах (ДЮСШ, школ комитет, федерации, организации) 8. Ввести в практику - " - - УСО комитета, проведение коммерческих федерации, турниров, соревнований, руководители показательных выступлений школ с участием сильнейших воронежских спортсменов, а также турниров на призы олимпийских чемпионов, чемпионов мира, Европы 9. Заключить договоры с I - УСО комитета, Управлением квартал федерации, спортмероприятий ГК РФ по 1999 г. ведомства, ФкиТ, федерациями, рук. школ ассоциациями России на проведение соревнований, турниров в г.Воронеже --------------------------------------------------------------------- ИТОГО финансирование по 6 разделу программы - 786,0 рублей --------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ - 10819,0 рублей --------------------------------------------------------------------- 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Данное направление Программы предусматривает комплексный подход к анализу и использованию информации о развитии физической культуры и спорта, широкой пропаганды с целью ее внедрения в повседневный быт воронежцев. Механизм реализации формируется следующим образом: - прогнозирование процессов развития физической культуры и спорта, подготовка рекомендаций и предложений для органов исполнительной и законодательной власти; - сбор, обработка и анализ информации о состоянии развития физической культуры и спорта в области; - взаимодействие со средствами массовой информации в информировании общественности о проблемах массовой, оздоровительной физической культуры и спорта; - формирование банка данных о деятельности секций, клубов, центров, обеспечивающих развитие физической культуры и спорта среди населения; - проведение конкурсов на лучшее освещение деятельности секций, клубов, центров; - организация круглых столов на телевидении и в редакциях газет с лучшими представителями-организаторами физической культуры и спорта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Государственная политика развития физической культуры и спорта основывается на создании объективных предпосылок и условий для всех слоев населения в привлечении их к регулярным занятиям физической культурой и спортом по интересам, как основы оздоровления нации. Решение поставленных в Программе задач обеспечит выполнение этой важной социальной проблемы, особенно среди молодежи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|