Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 28.09.2017 № 725-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.09.2017 N 725-п

г. Ярославль

 

Об утверждении Порядка компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, и о признании утратившим  силу постановления Правительства   области от 08.12.2014 N 1275-п

 

В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 08.12.2014 N 1275-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                           Д.А. Степаненко


 

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 28.09.2017 N 725-п

 

 

ПОРЯДОК

компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа)

 

I. Общие положения

 

1. Порядок компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа) (далее – Порядок), определяет цель, условия, размер и процедуру возмещения затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа) (далее – поставщики).

2. Порядок разработан с целью реализации части 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 г. N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 мая 2017 г. N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

3. Компенсация затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками, осуществляется посредством предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками (далее – субсидия).

4. Целью предоставления субсидии является компенсация затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками.

5. Субсидия предоставляется департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) в пределах объема средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Право на получение субсидии имеют поставщики – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, индивидуальные предприниматели, предоставившие социальные услуги получателям в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

 

II. Условия предоставления субсидий

 

1. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и поставщиком по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее – соглашение);

- представление в департамент заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее – заявление);

- выполнение установленных соглашением требований к показателям результативности использования субсидии.

2. Обязательные требования к поставщикам для заключения соглашения:

- у поставщика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- поставщик не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) поставщика в кредитной организации (кредитных организациях);

- поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- поставщик не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 раздела I Порядка.

3. Субсидия предоставляется:

- не более чем за 3 месяца оказания социальной услуги, предшествовавших дате подписания акта оказанных услуг между получателем социальных услуг (далее – получатель) и поставщиком;

- в срок не позднее 3 месяцев с даты подписания акта оказанных услуг.

 

III. Порядок и сроки заключения соглашения

 

1.                         Поставщик направляет в департамент составленное в произвольной форме обращение о намерении заключить соглашение (далее – обращение):

- на текущий финансовый год – в течение первых трех рабочих дней месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- на очередной финансовый год – не позднее первого рабочего дня декабря.

2. К обращению прилагаются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи обращения;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженности поставщика по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами по состоянию на дату, которая предшествует дате направления обращения не более чем на 15 календарных дней;

- справка кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии факта ограничения прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) поставщика;

- сведения о том, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.

Обращение должно быть подписано руководителем поставщика или его полномочным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью поставщика (при наличии).

Сведения о том, что поставщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, должны быть оформлены в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью поставщика (при наличии) и подписью руководителя поставщика или его полномочного представителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).

Обращение, прилагаемые к нему документы  должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, использования неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

  3. Поставщик несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

4. Обращение и прилагаемые к нему документы департамент регистрирует в день их представления в электронном журнале регистрации входящих документов.

5. В течение 1 рабочего дня после регистрации обращение и прилагаемые к нему документы передаются заместителю директора департамента, курирующему вопросы государственной поддержки негосударственных (немуниципальных) поставщиков, заместителю директора департамента, курирующему вопросы социального обслуживания населения, и председателю финансового комитета – главному бухгалтеру департамента для рассмотрения и подготовки проекта решения о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения).

6. Обращение и прилагаемые к нему документы рассматриваются департаментом в срок не более 10 рабочих дней со дня их регистрации, по результатам рассмотрения департамент принимает решение о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации обращения и прилагаемых к нему документов.

7. Основания для отказа в заключении соглашения:

- представление обращения и прилагаемых документов с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 данного раздела;

- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2 данного раздела, и (или) документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2 данного раздела;

- представление недостоверных сведений о поставщике;

- несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным пунктом 2 раздела II Порядка.

  8. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения департамент в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет поставщику мотивированный отказ в заключении соглашения.

При этом поставщик вправе вновь обратиться для заключения соглашения путем подачи нового обращения в порядке, предусмотренном пунктом 1 данного раздела.

Новое обращение рассматривается департаментом в порядке, установленном данным разделом.

9. В случае принятия решения о заключении соглашения департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет поставщику проект соглашения для подписания.

 

IV. Порядок и сроки рассмотрения заявления

 

1. Для получения субсидии поставщик в срок не позднее 10 числа календарного месяца направляет в департамент заявление с приложением следующих документов:

- список получателей по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением отчетных документов: заверенных поставщиком копий индивидуальных программ предоставления социальных услуг, договоров с получателями, актов оказанных услуг, документов, подтверждающих оплату услуг получателями;

- справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку.

Заявление, прилагаемые к нему документы, и отчетные документы, представляемые в копиях, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

2. Поставщик несет ответственность за достоверность и полноту представляемых документов и отчетных документов, представляемых в копиях, являющихся основанием для предоставления субсидии.

3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в департаменте в день их представления в электронном журнале регистрации входящих документов.

4. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются заместителю директора департамента, курирующему вопросы государственной поддержки негосударственных (немуниципальных) поставщиков, заместителю директора департамента, курирующему вопросы социального обслуживания населения, и председателю финансового комитета – главному бухгалтеру департамента для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются департаментом в срок не более 10 рабочих дней со дня их регистрации, по результатам рассмотрения департамент принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

6. Департамент проверяет соблюдение поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, подлинность представленных поставщиком документов (копий отчетных документов), полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации, а также путем опроса получателей социальных услуг.

7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- представление заявления и прилагаемых документов с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1 данного раздела;

- представление неполного пакета документов и (или) документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 данного раздела;

- представление недостоверных сведений о получателях;

- отсутствие соглашения, заключенного в соответствии с разделом III Порядка, или наличие иного соглашения о предоставлении средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на оказание социальных услуг, указанных поставщиком в прилагаемых к заявлению документах.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет поставщику мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Поставщик вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии  путем подачи нового заявления в порядке, предусмотренном пунктом 1 данного раздела.

Новое заявление рассматривается департаментом в порядке, установленном данным разделом.

9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет проект дополнительного соглашения к соглашению, в котором указываются размер предоставляемой субсидии, количество получателей и объем оказанных поставщиком социальных услуг (далее – дополнительное соглашение).

10. Поставщик в течение 5 рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения представляет в департамент подписанное со своей стороны дополнительное соглашение или мотивированный отказ от его подписания.

Поставщик, не представивший в департамент подписанное со своей стороны дополнительное соглашение или представивший мотивированный отказ в его подписании  в течение 5 рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения, утрачивает право на получение субсидии. При этом поставщик вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии путем подачи нового заявления.

Новое заявление рассматривается департаментом в порядке, установленном данным разделом.

 

 

 

V. Определение размера субсидий и порядок их перечисления

 

1. При определении размера субсидии, предоставляемой поставщику, учитываются затраты поставщика, связанные с предоставлением социальных услуг получателю за весь период, в течение которого поставщик предоставлял социальные услуги получателю, но не более чем за 3 месяца, предшествовавших дате подписания акта оказанных услуг.

2. При определении размера субсидии, предоставляемой поставщику, не учитываются затраты поставщика, связанные с предоставлением социальных услуг получателю за весь период, в течение которого поставщик предоставлял социальные услуги получателю, в случае представления в департамент копии подписанного акта оказанных услуг в срок более чем через 3 месяца со дня оказания социальной услуги.

3. Размер затрат поставщика, связанных с предоставлением социальных услуг получателю, определяется исходя из фактического объема предоставленных получателям социальных услуг и тарифов поставщика на социальные услуги.

В случае если тариф на социальную услугу поставщика превышает размер тарифа на соответствующую социальную услугу, установленную Правительством области на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, расчет размера затрат поставщика определяется на основе тарифов, установленных Правительством области.

4. Размер субсидии, предоставляемой поставщику, равен разнице между суммой затрат поставщика, связанных с оказанием социальных услуг,  и суммой, выплаченной получателями поставщику в качестве платы за предоставление социальных услуг (в случае если предоставление социальных услуг данному получателю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области осуществляется на условии частичной оплаты).

5. Субсидия перечисляется на расчетный счет поставщика, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения.

6. Перечисление субсидии на расчетный счет поставщика производится департаментом единовременно в соответствии с кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

VI. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

 

1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения поставщиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2. Контроль за соблюдением поставщиками условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется департаментом в порядке, предусмотренном пунктом 6 раздела IV Порядка.

 

VII. Порядок возврата субсидии

 

1. В случае установления департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения поставщиком порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных поставщиком в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, департамент направляет поставщику требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет.

2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

- департамент в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения поставщиком условий предоставления субсидии направляет поставщику требование о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным департаментом;

- требование о возврате субсидии должно быть исполнено поставщиком в течение 20 рабочих дней со дня его получения.

3. В случае невыполнения поставщиком в установленный срок требования о возврате субсидии департамент обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

 


 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Форма

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа)

 

г. Ярославль                                                           «___» ___________ 201 __ г.

 

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента  _____________________________________________________

                            (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя

__________________________________________________________________,

Департамента или уполномоченного им лица)

действующего на  основании  Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 «О создании департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области», с одной стороны и ______________________________________

_________________________________________________________________,

(наименование поставщика социальных услуг)

именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице_______________________

__________________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя Поставщика)

действующего на основании _________________________________________

                                                             (наименование документа,
____________________________________________________________________________,

на основании которого действует должностное лицо)

с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от __________ N _____ «Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__  годов», Порядком компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа), утвержденным постановлением Правительства области от __________ N _____ «Об утверждении Порядка компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 08.12.2014          N 1275-п» (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа) (далее – субсидия), из областного бюджета в 20__ году _____________________________________.

                                                                  (наименование Поставщика)

1.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

 

N п/п

Наименование социальной услуги

Качество предоставления социальной услуги, процент удовлетворенности

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Показатели объема оказания социальных услуг:

 

N п/п

Наименование социальной услуги

Количество получателей социальной услуги, чел.

Объем предоставленной социальной услуги,

ед. услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, на предоставление субсидии в 20__ году.

2.2. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, составляет _____________ (________________) рублей.

                                                                                   (сумма прописью)

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения:

3.1.1. При представлении Поставщиком в адрес Департамента следующих документов:

- заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- списка получателей социальных услуг по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением заверенных Поставщиком копий индивидуальных программ предоставления социальных услуг, договоров с получателями, актов оказанных услуг, документов, подтверждающих оплату услуг получателями социальных услуг;

- справки-расчета размера субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку.

3.1.2. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 раздела IV Порядка и пунктами 1 и 2 раздела V Порядка.

3.2. Перечисление субсидии осуществляется на счет Поставщика, открытый в ________________________________________________________

(наименование учреждения Центрального банка Российской

_____________________________________________________________________________

Федерации или кредитной организации)

в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.

3.3. Перечисление субсидии осуществляется по платежным реквизитам Поставщика, указанным в разделе 7 настоящего Соглашения.

 

4. Взаимодействие Сторон

 

4.1. Департамент обязуется:

4.1.1. Обеспечить  предоставление субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Поставщиком документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения, в том числе проверку их соответствия Порядку, в течение 11 рабочих дней со дня их получения.

4.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Поставщиком порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

4.1.4. В случае установления Департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Поставщиком порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Поставщиком в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Поставщику требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.5. Направлять разъяснения Поставщику по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения Поставщика.

4.2. Департамент вправе:

4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Поставщиком, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и при условии представления Поставщиком информации, содержащей финансово-экономическое обоснование такого изменения.

4.2.2. Запрашивать у Поставщика документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Поставщиком порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в соответствии с подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 данного раздела.

4.3. Поставщик обязуется:

4.3.1. Представлять в адрес Департамента документы в соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

4.3.3. Направлять по запросу Департамента документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 данного раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.4. В случае получения от Департамента требования в соответствии с подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 данного раздела возвращать в областной бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.5. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением в адрес Департамента.

4.4. Поставщик вправе:

4.4.1. Направлять в адрес Департамента предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование такого изменения.

4.4.2. Обращаться в Департамент в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.5. Поставщик не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту.

 

5. Ответственность Сторон

 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

- реорганизации или прекращения деятельности Поставщика;

- нарушения Поставщиком порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;

- исключения Поставщика из реестра поставщиков социальных услуг.

6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Поставщиком установленных настоящим Соглашением показателей результативности.

6.6. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их адресов, платежных реквизитов, наименования и сведений о лице, имеющем право выступать без доверенности от имени Стороны, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения.

6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

7. Платежные реквизиты Сторон

 

Департамент

 

Поставщик

Департамент труда и социальной поддержки населения

Ярославской области

Адрес места нахождения: 150054,

г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5

Почтовый адрес: 150054, г. Ярославль,

ул. Чехова, д. 5,

тел. (4852) 400-404

ИНН  7606021026

КПП  760601001

Управление Федерального казначейства по Ярославской области

(Департамент финансов Ярославской области, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, лицевой счет 909010013)

в Отделение по Ярославской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

БИК 047888001

расчетный счет 40201810500000310001

ОКТМО 78701000

ОГРН 1027600845876

______________________________

     (полное наименование Поставщика)

ОГРН

ОКТМО

Место нахождения

Почтовый адрес

Телефон, факс

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование банка

БИК

Расчетный счет

Корреспондирующий счет банка

ИНН/КПП банка

 

8. Подписи сторон

 

Директор Департамента

_______________  ________________

      (подпись)                   (Ф.И.О)

М.П.

 

Поставщик

_______________  ______________

      (подпись)                               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)


 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Форма

 

 

Директору департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

от  ________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.

___________________________________

руководителя заявителя – поставщика

___________________________________

социальных услуг)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг,

 включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской

области, но не участвующими в выполнении государственного

 (муниципального) задания (заказа)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа), от «____»_________ 20__ г. N _______ прошу предоставить за счет средств бюджета Ярославской области субсидию на возмещение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Ярославской области, но не участвующими в выполнении государственного (муниципального) задания (заказа) (далее – субсидия), в сумме: ______________ руб. _____ коп.

Достоверность  и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.

Уведомлен о том, что в случаях установления факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидии, а также в результате обнаружения счетной ошибки обязан возвратить излишне полученную сумму в доход бюджета Ярославской области.

Настоящим подтверждаю, что за период, отраженный в прилагаемых документах, иных соглашений о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на оказание социальных услуг, указанных в прилагаемых документах, не заключал.

Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и прилагаемых к нему документов прошу направлять по следующему почтовому адресу/ адресу электронной почты (нужное подчеркнуть): ____________________________________________.

 

К заявлению прилагаются:

 

N п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

(дата)

 

М.П. (при наличии)

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи)

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расписка-уведомление

 

Приняты заявление и документы от: _______________________________________

Регистрационный номер

заявления ____________

 

Дата приема заявления и документов _____________

(число, месяц, год)

Подпись сотрудника

департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области с расшифровкой __________________


 

 

Приложение  3

к Порядку

 

Форма

СПИСОК

получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги

в __________________________

 (месяц, квартал, год)

 

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

полу­чателя соци­альной услуги

Паспортные данные

(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Адрес по месту реги­страции

Адрес по месту житель-ства

Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, номер)

Реквизиты индивидуальной программы предоставления социальных услуг (дата выдачи, номер)

Наиме­нование социаль­ной услуги

Объем социальной услуги, предусмотренный индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ед.)

Фактически предостав­ленный объем социальной

услуги  (ед.)

Сумма платы за предостав-ленную социальную

услугу

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель          _______________ /______________________

                                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ /______________________

                                            (подпись)            (расшифровка подписи)

 

«____» ______________ 20__г.


Информация по документу
Читайте также