Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 07.08.2017 № 3512

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

07 августа 2017 г. № 3512

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»

 

 

В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)», постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог».

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Рязани от 04.02.2013 № 354 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»;

- постановление администрации города Рязани от 23.12.2013 5477 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 № 354»;

- постановление администрации города Рязани от 01.10.2014 4345 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 №354»;

- пункт 17 постановления администрации города Рязани от 30.12.2014 № 6200 «О внесении изменений в нормативные правовые акты администрации города Рязани».

3. Финансово-казначейскому управлению администрации города Рязани (С.Д. Финогенова) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ().

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Е.С. Романова) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.Н. Свинцову.

 

 

Глава администрации                                                             О.Е.Булеков

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации города Рязани

от 07 августа 2017 г. № 3512

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае,

если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят

по автомобильным дорогам местного значения городского округа

и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.   Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее – специальное разрешение), либо их представители.

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица - оформленная в установленном порядке.

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» размещена на официальном сайте администрации города Рязани, в сети Интернет - www.admrzn.ru, согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

1.3.1. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

1.3.2. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в приеме документов;

д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

ж) извлечения из Административного регламента.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно управлением благоустройства города администрации города Рязани, уполномоченной администрацией города Рязани организацией - государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - уполномоченная организация) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченной организации.

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет.

Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также органов и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление благоустройства города администрации города Рязани (далее - Управление).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:

1) с УГИБДД УМВД России по Рязанской области (далее - Госавтоинспекция) в части согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства.

Согласование с Госавтоинспекцией маршрута тяжеловесного транспортного средства проводится в случаях, если требуется:

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений, инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута транспортного средства;

- изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

2) с Федеральным казначейством в части получения следующих сведений:

- об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- об оплате заявителем платежей за возмещение заявителем вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

- об оплате заявителем расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;

3) с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) в части получения сведений о юридическом лице, обратившемся с заявлением о переоформлении специального разрешения.

2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

2.2.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление и выдача специального разрешения;

- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;

- переоформление и выдача специального разрешения;

- выдача уведомления об отказе в переоформлении специального разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - выдача специального разрешения не может превышать 7 рабочих дней с даты регистрации заявления Управлением, предусмотренного пунктом 2.7.1 Административного регламента, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией срок - в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления Управлением.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления Управлением.

В случае, если для осуществления движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения мероприятий.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

2.4.2.Максимальный срок рассмотрения заявления о переоформлении специального разрешения составляет 5 рабочих дней с даты регистрации Управлением заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента.

2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур при рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения:

а) приём заявления и документов от одного заявителя – не более 45 минут;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление – не более 1 рабочего дня со дня приёма заявления и документов;

в) рассмотрение Управлением представленных документов – не более 6 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления, а в случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Госавтоинспекцией – не более 10 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е», «ж» пункта 2.5.1 Административного регламента, при этом срок административной процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов» может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е», «ж» пункта 2.5.1 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»:

г) определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, подлежащих возмещению владельцам автомобильных дорог, а также владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (далее – определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения), и расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, – в течение 1 рабочего дня с момента согласования маршрута;

д) межведомственное информационное взаимодействие – в течение 2 рабочих дней со дня окончания административной процедуры «определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, и расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения»:

- подготовка и направление запросов в Федеральное казначейство – в течение 1 рабочего дня;

-проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня со дня получения запрашиваемого документа (информации);

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры «межведомственное информационное взаимодействие», в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекциейне более 5 рабочих дней со дня окончания административной процедуры «межведомственное информационное взаимодействие»;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию – в течение 1 рабочего дня со дня подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченную организацию.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при рассмотрении заявления о переоформлении специального разрешения:

а) приём заявления и документов от одного заявителя – не более 45 минут;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление – в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов;

в) рассмотрение Управлением представленных документов – не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления Управлением.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е» пункта 2.5.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры «рассмотрение

Управлением представленных документов» может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами «г», «д», «е» пункта 2.5.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»;

г) межведомственное информационное взаимодействие – в течение 2 рабочих дней:

- подготовка и направление запроса в ФНС России – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о переоформлении специального разрешения Управлением;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня со дня получения запрашиваемого документа (информации);

д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры «межведомственное информационное взаимодействие»;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию – в течение 1 рабочего дня со дня подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченную организацию.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – Порядок);

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III;

Постановление администрации города Рязани от 18.01.2013 № 116 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения»;

Постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани»;

Постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

Постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»;

Административный регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения специального разрешения заявитель или представитель заявителя обращается с заявлением в уполномоченную организацию по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.

Заявитель представляет следующие документы:

1) Копию документа на транспортное средство (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется осуществление поездки.

2) Схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществление поездки. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к осуществлению поездки, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.

3) Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

Информацию в отношении владельца транспортного средства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, уполномоченная организация, рассматривающая заявление, получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование о представлении данных документов у заявителя, при этом заявитель вправе представить указанную информацию в составе прилагаемых документов по собственной инициативе.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

2.7.2. Для переоформления специального разрешения заявитель или представитель заявителя обращается с заявлением в уполномоченную организацию по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.

Заявитель представляет следующие документы:

1) В отношении юридического лица:

- Учредительные документы и изменения к ним;

- Документы, подтверждающие реорганизацию юридического лица.

2) В отношении физического лица (индивидуального предпринимателя) документ, удостоверяющий личность гражданина, документы об изменении фамилии, имени, отчества или места жительства физического лица.

2.7.3. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, путем направления их посредством почтового отправления.

2.7.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать свое заявление, обратившись с заявлением об отзыве заявления и возврате документов в уполномоченную организацию по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке в получении документов по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту, делается соответствующая отметка. Срок передачи документов в уполномоченную организацию для последующей выдачи их заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.11 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления из уполномоченной организации вышеуказанного заявления.

2.8. В соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

- документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- документы, подтверждающие оплату платежей за возмещение заявителем вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами;

- документы, подтверждающие оплату расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления о переоформлении специального разрешения юридическим лицом), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления о переоформлении специального разрешения индивидуальным предпринимателем).

Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.

2.8.1. Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:

1) в Федеральное казначейство:

- о предоставлении сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- о предоставлении сведений, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, возмещение расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения;

- о предоставлении сведений, подтверждающих оплату расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности.

2)            в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя.

2.9. Документы, представляемые заявителем в целях представления муниципальной услуги:

а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена

и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

г) заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Рязани либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг».

2.11. Представленные документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются. В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов, данные заявления остаются в материалах дела, а документы, представленные заявителем, подлежат возврату заявителю.

2.12. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- несоответствие копии представленного документа оригиналу;

- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 Административного регламента.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) При выдаче специального разрешения:

а) Управление не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

в) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

г) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством с заявленными техническими характеристиками, в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

д) отсутствует согласие заявителя на:

- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

е) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

ж) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

з) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

и) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

к) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи.

Должностное лицо Управления, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Должностное лицо Управления в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в абзацах «а» – «в» первого подпункта настоящего пункта, информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2) При переоформлении специального разрешения:

- неподтверждение реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени, отчества или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном взаимодействии, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.15.1. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей специального разрешения, установленную подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.15.2. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15.3. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства требуется возмещение его владельцем вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.18.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет — www.admrzn.ru.

2.18.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.18.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.18.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.18.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.

2.18.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.18.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.18.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.18.9.   Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.18.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.18.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в приеме документов;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

2.18.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.18.13. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.18.14. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.18.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.18.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.18.17.При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.18.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.19. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно Управлением или уполномоченной организацией с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.19.2. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.

2.19.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам

телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

2.19.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Управления и уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.19.5.                    Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, телефонной связи.

2.19.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.19.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.19.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.

2.19.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.19.10. Заявитель имеет право предоставить документы по предварительной записи.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)    прием заявления и документов;

б)    направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

в)    рассмотрение Управлением представленных документов;

г) определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, и расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;

д) межведомственное информационное взаимодействие;

е)     подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

ж)    направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

з)     выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.3. Прием заявления и документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию посредством личного приема либо направления документов посредством почтового отправления в адрес Управления.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

3.3.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:

а)    устанавливает предмет обращения;

б)    проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента;

е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

ж) проверяет правильность написания заявления;

з) принимает заявление и документы;

и)    регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.

3.3.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

а)    порядковый номер заявления;

б)    дату;

в)    общее количество документов и общее число листов в документах;

г)     данные о заявителе;

д)    цель обращения заявителя;

е)     свои фамилию и инициалы;

ж)    способ выдачи результата предоставления услуги.

3.3.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также способ выдачи результата предоставления услуги.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.3.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут.

3.4. Направление заявления и документов в Управление.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.4.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.4.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в  Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение

направляются все документы, представленные заявителем.

3.4.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление являются заявление, прилагаемые документы и лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.4.4 Административного регламента, и направление их в Управление.

3.4.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день со дня приема заявления и документов.

3.5. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом представленных документов.

3.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:

а)    в день поступления заявления в Управление при отсутствии оснований для отказа в регистрации заявления, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 12 Порядка, регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее – СЭД) в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При наличии данных оснований – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления информирует заявителя о принятом решении об отказе в регистрации заявлений с указанием оснований принятия данного решения по телефону или электронной почте, указанным в заявлении, и подготавливает уведомление об отказе в регистрации заявления (по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту).

В случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, уведомление об отказе в регистрации заявления с приложением поданных заявителем документов выдается (направляется) в порядке, предусмотренным пунктом 3.10.1 Административного регламента.

В случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, уведомление об отказе в регистрации заявления с приложением поданных заявителем документов передаются в уполномоченную организацию и выдаются уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 и 3.10.2 Административного регламента соответственно;

б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному должностному лицу Управления.

Начальник Управления или уполномоченное должностное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.


Информация по документу
Читайте также