Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 21.08.2017 № 3760

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

21 августа 2017 г. № 3760

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение

и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 10.07.2013 № 2766

 

 

В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 10.07.2013 № 2766 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 25.11.2013 № 5015, от 28.02.2014 № 756, от 30.12.2014 № 6200, от 21.12.2015 № 5821, от 20.06.2016 № 2635), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Д.В. Васильченко.

 

 

Глава администрации                                                                 О.Е.Булеков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации города Рязани

от 21 августа 2017 г. № 3760

 

Изменения в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения

в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 10.07.2013 № 2766

 

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявитель), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал).».

2. В пункте 1.3.1 слова «Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ)» заменить словом «ЕПГУ».

3. В пункте 1.3.2:

3.1.       В шестом абзаце слова «через ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал» и «на Портале» соответственно.

3.2. В седьмом абзаце слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале».

4. Пятый и шестой абзацы подпункта 3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«– управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

– управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.».

5. Второй абзац пункта 2.4 исключить.

6. Дополнить пункт 2.4 абзацами следующего содержания:

«Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги – на бумажном носителе в уполномоченной организации.

Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя.».

7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение администрации города Рязани о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должно быть принято не позднее чем через 35 рабочих дней со дня передачи уполномоченной организацией в Управление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается уполномоченной организацией под роспись или направляется заказным письмом заявителю или уполномоченному им лицу не позднее 1 рабочего дня с момента его издания, если иной способ ее получения не указан заявителем.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя:

- на бумажном носителе - не более 45 минут;

- в электронной форме с использованием Портала - в течение 1 рабочего дня;

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней.

В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами «г», «д» пункта 2.7 Административного регламента, при этом срок административной процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов» может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами «г», «д» пункта 2.7 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней, а при повторном направлении не более 7 рабочих дней:

- подготовка и направление запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 15 рабочих дней;

е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней;

ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.».

8. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«– постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;».

9. Пункт 2.9.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Портала. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или уполномоченной организации.».

10. В первом абзаце пункта 2.9.2, в первом подпункте пункта 2.9.2, слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

11. Второй абзац пункта 2.9.5 исключить.

12. Дополнить раздел 2 пунктами 2.16, 2.16.1 – 2.16.12, изложив их в следующей редакции:

«2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).

2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной Приложением № 5 к Административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.

2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги

2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

– pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

– pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

– непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

– в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

– в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

– в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

– электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления, в уполномоченной организации.

2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом требуется личная явка.

2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги.».

13. В пункте 3.2.1 слова «через ЕПГУ» заменить словами «через Портал».

14. Пункты 3.2.1.2, 3.2.1.2.1 – 3.2.1.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.2. Прием запроса через Портал.

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос СИР СМЭВ;

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству

в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 № 3960 (далее – инструкция по делопроизводству).

3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.

3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.».

15. Пункт 3.2.3.6. изложить в следующей редакции:

«3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отметка в СЭД о направлении проекта постановления, проекта уведомления на согласование.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 рабочих дней.»

16. В первом подпункте пункта 3.2.4.2 слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».

17. Второй абзац пункта 3.2.4.9 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих».

18.  Пятый и шестой абзацы пункта 3.2.5.1 изложить в следующей редакции:

«– управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

– управление документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.».

19. Пункты 3.2.6.4, 3.2.6.5 считать пунктами 3.2.6.5, 3.2.6.6.

20. Раздел 3 дополнить пунктом 3.2.6.4, изложив его в следующей редакции:

«3.2.6.4. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов).

Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портал с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.».

21. Пункт 3.2.6.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:

1)  регистрация управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани:

- постановления администрации города Рязани о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

2) регистрация в СИР СМЭВ уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).».

22. Пункт 3.2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.8.1 Административного регламента.

В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, документы, подлежащие выдаче, а также уведомление

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.».

23. Пункт 3.2.7.4 исключить.

24. Пункты 3.2.8, 3.2.8.1 – 3.2.8.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

«3.2.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.2.8.2. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

3.2.8.3. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.».

25. Пункт 4.4. после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае нарушения сроков рассмотрения документов ответственность распространяется на структурные подразделения администрации города Рязани, допустившие их».

26. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 1

к Административному регламенту

 

«Сведения о месте нахождения структурного подразделения

администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00

Факс: +7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Управление капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, 107

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-21

Факс: +7 (4912) 29-78-21

Адрес электронной почты: [email protected]

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы уполномоченной организации

 

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55

 

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

 

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах

структурных подразделений администрации города Рязани,

принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги

 

Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 27-46-27

Управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 20-09-08

Управление градостроительства

и архитектуры администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 29-78-02

Территориальное управление - префектура Московского района

Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 18

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 37-35-19

Территориальное управление - префектура Октябрьского района

Адрес: 390046, г. Рязань, Горького, д. 1

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 28-37-49

Территориальное управление - префектура Советского района

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 51а

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 45-77-24

Территориальное управление - префектура Железнодорожного района

Адрес: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10

Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 76-47-88».

 

27. В приложении № 2 к Административному регламенту слова «45 дней» заменить

словами «35 рабочих дней».

28. В приложении № 3 к Административному регламенту слова «через ЕПГУ», «с использованием ЕПГУ», «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал», «с использованием Портала», «на Портале» соответственно.

29. В приложении № 4 к Административному регламенту слова «45 дней» заменить словами «35 рабочих дней», слова «http://mfc62.ryazangov.ru» заменить словами «http://моидокументы62.рф», слова "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг МФЦ Рязань" заменить словами «».

30. Дополнить приложением № 5, изложив его в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

Типовая форма запроса на оказание муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое помещение

и нежилого помещения в жилое помещение»

 

Орган (организация), оказывающий услугу

 

Наименование услуги

 

Заявитель (ФИО физического лица, полное фирменное наименование юридического лица)

 

Адрес регистрации (Юридический адрес)

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

Способ получения уведомления (на выбор):

- e-mail

- телефон

- личный кабинет заявителя на Портале

 

 

Способ и форма получения результата (на выбор):

- электронный документ

- экземпляр электронного документа на бумажном носителе в уполномоченной организации

- в Подразделении

- по почте.

 

Реквизиты необходимые для оказания услуги

Общая площадь помещения (кв. м.)

 

Адрес помещения

 

Цель использования помещения

 

Перечень Документов, представленных заявителем

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

 

Веб-ссылка 1 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

 

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

 

Веб-ссылка 2 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

 

Веб-ссылка 3 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

 

Веб-ссылка 4 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

 

Веб-ссылка 5 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

 

Веб-ссылка 6 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение)

 

 

Веб-ссылка 7 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого)

 

Веб-ссылка 8 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка, необходимые для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), полученное в порядке, определенном статьями 44 - Жилищного кодекса Российской Федерации

 

Веб-ссылка 9 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Дата и время формирования запроса».

 

 


Информация по документу
Читайте также