Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 09.08.2017 № 350

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

 

9 августа 2017 г. № 350

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в указ

Губернатора Орловской области от 18 июля 2014 года

№ 260 «Об утверждении административного регламента

исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии постановляю:

1.  Внести в приложение к указу Губернатора Орловской области от 18 июля 2014 года № 260 «Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» следующие изменения:

1)  подпункт 2 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:

«2)  запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, лицензиатов и получать от них документы и (или) информацию, которые необходимы для осуществления проверки и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)  в пункте 1.7.2:

а)  дополнить подпунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:

«6.1)  истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в процессе организации и проведения проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

6.2)  знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

б)  подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8)  учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

в)  в подпункте 10 слова «(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ)» заменить словами «(далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)»;

3)  в пункте 1.7.3:

а)  подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1)  выдать предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б)  подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3)  принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;

4)  пункт 1.7.4 изложить в следующей редакции:

«1.7.4.  В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность лицензиата, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности организации, ее филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других организаций любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.»;

5)  дополнить пунктом 1.7.5 следующего содержания:

«1.7.5.  При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Департамента не вправе:

1)  проверять выполнение лицензионных требований, не относящихся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

2)  проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3)  проверять выполнение лицензионных требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4)  осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)»;

5)  требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6)  требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7)  распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8)  превышать установленные сроки проведения проверки;

9)  осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет;

10)  требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

11)  требовать от лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;

6)  пункт 1.8.1 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6)  знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7)  представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемые лицензиаты, направляющие в Департамент пояснения в отношении выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.»;

7)  дополнить пунктами 2.2.4, 2.2.5 следующего содержания:

«2.2.4.  В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.2 административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.5.  На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах лицензиата, относящегося к субъектам малого предпринимательства.»;

8)  в пункте 3.3.5:

а)  подпункт 6 признать утратившим силу;

б)  подпункт 7 признать утратившим силу;

9)  в пункте 3.3.7:

а)  подпункт 1 дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

б)  в подпункте 5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;

в)  дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1)  подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

г)  дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10)  иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента.»;

10)  в пункте 3.3.8 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного на адрес электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Департамент, или иным доступным способом»;

11)  дополнить пунктами 3.5.10–3.5.12 следующего содержания:

«3.5.10.  Департамент при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.5.11.  Информацией, необходимой в соответствии с Перечнем при организации и проведении проверки, являются:

1)  находящиеся в распоряжении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

2)  находящиеся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека либо Федерального медико-биологического агентства сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

3)  находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

4)  находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.

3.5.12.  Документами, необходимыми в соответствии с Перечнем при организации и проведении проверки, являются представляемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии следующие виды выписок:

1)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

3)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.»;

12)  в пункте 3.6.6 слова «и проект приказа Департамента о запрете приема в данную организацию полностью или частично (далее – приказ о запрете приема)» исключить;

13)  пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:

«3.6.7.  Повторное предписание в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Повторное предписание направляется лицензиату почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.»;

14)  пункт 3.6.9 изложить в следующей редакции:

«3.6.9.  Если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения повторного предписания в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения повторного предписания, или со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подготавливает проект письма Департамента о положительном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта письма Департамента такой проект рассматривается и подписывается руководителем Департамента и направляется лицензиату почтовым отправлением.»;

15)  в подпункте 2 пункта 3.6.12 слова «о запрете приема в организацию исключить;

16)  приложение 1 к административному регламенту исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу;

17)  приложение 2 к административному регламенту исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему указу.

2.  Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике А.И. Усикова.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Орловской области  А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение 1

к указу

Губернатора Орловской области

от 9 августа 2017 г. № 350

 

Приложение 1

к административному регламенту исполнения Департаментом

образования Орловской области государственной функции по контролю

за соблюдением лицензионных требований и условий при

осуществлении образовательной деятельности организациями,

осуществляющими образовательную деятельность на территории

Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7

части 1 статьи 6 Федерального законаот29 декабря2012 года № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Блок-схема

исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального

закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации», при проведении плановых проверок

 

 

 

Приложение 2

 к указу

Губернатора Орловской области

от 9 августа 2017 г. № 350

 

Приложение 2

к административному регламенту исполнения Департаментом

 образования Орловской области государственной функции по контролю

 за соблюдением лицензионных требований и условий при

 осуществлении образовательной деятельности организациями,

 осуществляющими образовательную деятельность на территории

 Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7

 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря2012 года № 273-ФЗ

 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Блок-схема

исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального

закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации», при проведении внеплановых проверок

 


Информация по документу
Читайте также