Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Кашира от 03.04.2017 № 1084-па

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 3 апреля 2017 г. № 1084-па

 

 

Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 11.07.2016 № 94/2016-ОЗ "Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области", Уставом городского округа Кашира Московской области

 

постановляю:

 

1. Утвердить Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира (приложение).

2. Муниципальному казенному учреждению "Центр обслуживания" городского округа Кашира (В.В. Пименов) опубликовать данное постановление в газете "Вести Каширского района" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кашира в сети Интернет www.kashira.org.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

городского округа Кашира                                                    И.Г. Бодарева

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кашира

Московской области

от 3 апреля 2017 г. № 1084-па

 

 

Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира

 

 

1. Предмет правового регулирования

 

1.1. Настоящие Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира (далее - Правила) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливают случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира (далее - обязательное общественное обсуждение закупок) и порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.

 

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах

 

2.1 Единый портал торгов - официальный сайт Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении конкурентных процедур в Московской области (www.torgi.mosreg.ru).

2.2. Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.

 

3. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок

 

3.1. Обязательное общественное обсуждение закупок в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, установленных п. 3.2 раздела 3 Правил.

3.2. Обязательное общественное обсуждение закупок не проводится в случаях:

1) применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) осуществления закупок услуг по предоставлению городскому округу Кашира кредитов;

3) проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса предложений;

4) проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона.

3.3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

 

4. Этапы обязательного общественного обсуждения закупок

 

4.1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в два этапа. Лица, указанные в пп. 5 п. 5.1 раздела 5 Правил, проводят обязательное общественное обсуждение начиная со второго этапа в соответствии с разделом 10 Правил.

4.2. Первый этап обязательного общественного обсуждения закупок заключается в обсуждении на Едином портале торгов в разделе "Общественное обсуждение" и посредством проведения очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

В случае отсутствия замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок на Едином портале торгов очное публичное слушание не проводится.

4.3. Второй этап обязательного общественного обсуждения закупок заключается в обсуждении на Едином портале торгов информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.

 

5. Лица, проводящие обязательное общественное обсуждение закупок

 

5.1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится:

1) муниципальными заказчиками городского округа Кашира;

2) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Кашира при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

3) муниципальными унитарными предприятиями городского округа Кашира при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

4) муниципальными автономными учреждениями городского округа Кашира при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

5) юридическими лицами, не являющимися муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Кашира, муниципальными унитарными предприятиями городского округа Кашира, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

6) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Кашира, муниципальными автономными учреждениями городского округа Кашира, муниципальными унитарными предприятиями городского округа Кашира при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;

7) уполномоченными органами городского округа Кашира, уполномоченными казенными учреждениями городского округа Кашира, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для муниципальных заказчиков.

5.2. Обязательное общественное обсуждение закупок лицами, указанными в пп. 6 п. 5.1 раздела 5 Правил, проводится от лица соответствующего органа местного самоуправления, передавшего этому лицу полномочия муниципального заказчика.

 

6. Участники обязательного общественного обсуждения закупок

 

6.1. В обязательном общественном обсуждении закупок, которое проводится указанными в разделе 5 Правил лицами, на равных условиях могут принимать участие любые юридические лица вне зависимости от их организационно-правовой формы, места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области после прохождения процедуры регистрации на Едином портале торгов (далее - участники обязательного общественного обсуждения закупок).

 

7. Предмет обязательного общественного обсуждения закупок

 

7.1. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в разделе 5 Правил, соответствия закупок:

1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) целям и мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами городского округа Кашира (в том числе иными документами стратегического и программно-целевого планирования городского округа Кашира);

3) функциям и полномочиям органов местного самоуправления городского округа Кашира;

4) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

5) приоритету обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции;

6) муниципальным правовым актам городского округа Кашира.

 

8. Извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки

 

8.1. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, в течение одного рабочего дня со дня размещения плана закупок в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных разделом 3 Правил, размещает на Едином портале торгов извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

8.2. Извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки должно содержать следующие сведения:

1) наименование лица, проводящего обязательное общественное обсуждение закупки;

2) наименование и описание объекта закупки;

3) сведения о начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) срок обязательного общественного обсуждения закупки на Едином портале торгов в рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок;

5) место, дату и время проведения очных публичных слушаний, порядок участия в очных публичных слушаниях.

 

9. Проведение первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки

 

9.1. Первый этап обязательного общественного обсуждения закупки начинается со дня размещения на Едином портале торгов извещения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

9.2. Срок обязательного общественного обсуждения закупки на Едином портале торгов в рамках первого этапа составляет не менее десяти календарных дней со дня размещения на Едином портале торгов извещения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

9.3. Участники обязательного общественного обсуждения закупки в течение срока обсуждения закупки на Едином портале торгов в рамках первого этапа, указанного в извещении о проведении обязательного общественного обсуждения закупки, размещают на Едином портале торгов замечания и (или) предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

9.4. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, в течение двух рабочих дней со дня размещения участниками обязательного общественного обсуждения закупок замечаний и (или) предложений размещает на Едином портале торгов ответ на такое замечание и (или) предложение.

Лицо, проводящее обсуждение, вправе оставить без ответа замечания и (или) предложения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семей.

9.5. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, проводящее обязательное общественное обсуждение закупки, в течение десяти календарных дней после окончания срока обсуждения закупки на Едином портале торгов в рамках первого этапа, указанного в извещении о проведении обязательного общественного обсуждения закупки, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

9.6. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний размещается лицом, указанным в разделе 5 Правил, на Едином портале торгов не менее чем за пять календарных дней до проведения таких слушаний.

9.7. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, не имеет права ограничить доступ всех заинтересованных лиц к участию в очных публичных слушаниях.

9.8. Очные публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни.

9.9. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.

9.10. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя лица, проводящего обсуждение, или его заместителя, руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности.

9.11. Лица, участвующие в очных публичных слушаниях, вправе задавать вопросы лицу, указанному в разделе 5 Правил, высказывать предложения и (или) замечания относительно информации о закупке, включенной в план закупок и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

9.12. При проведении очных публичных слушаний лицо, указанное в разделе 5 Правил, обязано ответить на вопросы, поступившие от лиц, участвующих в очных публичных слушаниях, или высказанные ими замечания и (или) предложения.

9.13. При проведении очных публичных слушаний лицо, указанное в разделе 5 Правил, осуществляет аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.

9.14. По результатам проведения первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки лицо, указанное в разделе 5 Правил, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене проведения закупки;

2) о продолжении подготовки к проведению закупки без учета результатов первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки;

3) о продолжении подготовки к проведению закупки с учетом результатов первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график.

9.15. В течение двух рабочих дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, указанное в разделе 5 Правил, подписывает и размещает на Едином портале торгов протокол проведения первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок (далее - протокол первого этапа).

Протокол первого этапа должен содержать поступившие при обсуждении информации о закупке на Едином портале торгов и при проведении очных публичных слушаний замечания и (или) предложения и ответы на них, а также решение, принятое в соответствии с п. 9.14 раздела 9 Правил. На каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол первого этапа.

9.16. В течение одного рабочего дня после дня размещения протокола первого этапа на Едином портале торгов лицо, указанное в разделе 5 Правил, направляет протокол первого этапа в орган местного самоуправления городского округа Кашира, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

9.17. В случае если по результатам проведения первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки лицо, указанное в разделе 5 Правил, не приняло решение об отмене проведения закупки, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются в единой информационной системе в сфере закупок и на Едином портале торгов в срок, указанный в плане-графике. Извещение об осуществлении закупки и документация о закупке должны содержать информацию о закупке с учетом решения, принятого в соответствии с пп. 2 или 3 п. 9.14 раздела 9 Правил.

 

10. Проведение второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки

 

10.1. Второй этап обязательного общественного обсуждения закупки заключается в обсуждении на Едином портале торгов информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок такого извещения и такой документации.

10.2. Для проведения второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки лицо, указанное в разделе 5 Правил, в день размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и документации о закупке размещает указанные извещение и документацию на Едином портале торгов.

10.3. Второй этап обязательного общественного обсуждения закупки завершается за три календарных дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

10.4. Участники обсуждения закупки вправе размещать на Едином портале торгов замечания и (или) предложения относительно соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10.5. Лицо, указанное в разделе 5 Правил, в течение двух рабочих дней со дня размещения участниками обязательного общественного обсуждения закупок замечаний и (или) предложений размещает на Едином портале торгов ответ на такое замечание и (или) предложение.

10.6. По результатам проведения второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки лицо, указанное в разделе 5 Правил, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене закупки;

2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.

10.7. В течение двух рабочих дней после дня окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки лицо, указанное в разделе 5 Правил, подписывает и размещает на Едином портале торгов протокол проведения второго этапа обязательного общественного обсуждения закупки (далее - протокол второго этапа).

Протокол второго этапа должен содержать поступившие при обсуждении информации о закупке на Едином портале торгов замечания и (или) предложения и ответы на них, а также решение, принятое в соответствии с п. 10.6 раздела 10 Правил. На каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол второго этапа.

10.8. В течение одного рабочего дня после дня размещения протокола второго этапа на Едином портале торгов лицо, указанное в разделе 5 Правил, направляет протокол второго этапа в орган местного самоуправления городского округа Кашира, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.


Информация по документу
Читайте также