Расширенный поиск
Постановление Главы Талдомского муниципального района от 04.04.2017 № 605
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТАЛДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2017 г. № 605 Об утверждении Порядка
обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд Талдомского муниципального района Согласно ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", в соответствии с Законом Московской области от
11.07.2016 № 94/2016-ОЗ "Об обязательном общественном обсуждении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской
области" постановляю: 1. Установить, что обязательное общественное
обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Талдомского муниципального района осуществляется в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта составляет от пятисот миллионов рублей до одного
миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2. Утвердить прилагаемый Порядок (приложение № 1)
обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд Талдомского муниципального района. 3. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте Талдомского муниципального района в сети
Интернет. 4. Контроль за исполнением
данного постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения
"Центр управления закупками" О.Н. Сильковскую. Глава
Талдомского
муниципального района В.Ю. Юдин Приложение № 1 к
постановлению главы Талдомского
муниципального района Московской
области от
4 апреля 2017 г. № 605 Порядок обязательного общественного
обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Талдомского муниципального района I. Общие положения 1. Обязательное общественное обсуждение проводится в
случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта от
пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей с использованием
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за
исключением случаев осуществления закупок: а) с применением закрытых способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); б) путем проведения повторного конкурса, электронного
аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон) без изменения объекта закупки), запроса предложений; в) путем проведения запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального
закона. 2. Обязательное общественное обсуждение проводится: а) муниципальными заказчиками Талдомского
муниципального района Московской области; б) бюджетными учреждениями Талдомского муниципального
района Московской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1
статьи 15 Федерального закона; в) муниципальными унитарными предприятиями Талдомского
муниципального района Московской области при осуществлении закупок в
соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона; г) автономными учреждениями Талдомского муниципального
района Московской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4
статьи 15 Федерального закона; д) юридическими лицами, не являющимися муниципальными
учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими
закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона; е) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями,
муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в соответствии
с частью 6 статьи 15 Федерального закона; ж) уполномоченными органами,
уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26
Федерального закона возложены полномочия по планированию и осуществлению
закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей
муниципальных контрактов), их исполнение, в том числе с возможностью приемки
поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,
обеспечение их оплаты для соответствующих муниципальных заказчиков. 3. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами,
указанными в пункте 2 настоящего Порядка (далее - лицо, осуществляющее
обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок: а) требованиям законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; б) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными
программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми
программами, иными документами стратегического и программно-целевого
планирования Российской Федерации), государственными программами Московской
области, муниципальными программами; в) решениям, поручениям и указаниям Президента
Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации,
решениям и поручениям высших исполнительных органов государственной власти
Московской области, а также муниципальным правовым актам; г) требованиям актов о нормировании в сфере закупок. 4. Обязательное общественное обсуждение проводится в
разделе "Обязательное общественное обсуждение закупок" официального
сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее соответственно - специализированный раздел, единая
информационная система), а также в виде очных публичных слушаний. 5. В обязательном общественном обсуждении могут на
равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от
организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала,
любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных
предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее
- участники обязательного общественного обсуждения). 6. Участники обязательного общественного обсуждения
после прохождения процедуры регистрации в единой информационной системе
получают доступ к специализированному разделу, где могут оставлять свои замечания
и предложения. 7. Замечания и предложения участников обязательного
общественного обсуждения, ответы лиц, осуществляющих обязательное общественное
обсуждение, протоколы этапов обязательного общественного обсуждения размещаются
в специализированном разделе в сроки, установленные пунктами 14, 15, 27, 30,
31, 33 и 35 настоящего Порядка. 8. Замечания и предложения
участников обязательного общественного обсуждения, поступившие в
специализированный раздел, проходят в закрытой части единой информационной системы
предварительную проверку, осуществляемую оператором этой системы, в целях
исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и
размещаются в открытой части единой информационной системы не позднее 1 дня
после дня их поступления. 9. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов
закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному
общественному обсуждению (далее - планы закупок), и завершается за 3 дня до
даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может
быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона. 10. По результатам обязательного общественного
обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики,
документацию о закупках или закупки могут быть отменены. 11. Сроки, установленные в настоящем Порядке,
исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного
настоящим Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается
следующий за ним рабочий день. I. Первый этап обязательного общественного
обсуждения закупок 12. Первый этап обязательного общественного обсуждения
заключается в обсуждении в специализированном разделе и в рамках очных
публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок, и
начинается с даты размещения в единой информационной
системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, плана
закупок. 13. Срок обсуждения в специализированном разделе в
рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения должен составлять
не менее 20 дней с даты размещения в единой
информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, плана
закупок. 14. Участники обязательного общественного обсуждения в
течение срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, оставляют в
специализированном разделе свои замечания и предложения по информации о
закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному
обсуждению. 15. Лицо, осуществляющее обязательное общественное
обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в
специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения
замечания или предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей
обязательному общественному обсуждению, размещает в специализированном разделе
ответ на такое замечание или предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной
системы этот ответ автоматически направляется автору замечания или предложения
на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном
разделе. 16. Не позднее 10 дней после дня окончания срока,
указанного в пункте 13 настоящего Порядка, лицо, осуществляющее обязательное
общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению
информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному
общественному обсуждению. 17. Информация о дате, времени и месте проведения
очных публичных слушаний размещается в специализированном разделе лицом,
осуществляющим обязательное общественное обсуждение, не менее чем за 5 дней до
дня проведения таких слушаний. 18. Информация, указанная в пункте 17 настоящего
Порядка, с помощью программно-аппаратного комплекса единой информационной
системы автоматически направляется всем участникам обязательного общественного
обсуждения, принявшим участие в обсуждении в специализированном разделе
информации о закупке, на адреса электронной почты, указанные ими при
регистрации в единой информационной системе. 19. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо,
осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить
доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей государственных
органов и органов местного самоуправления. 20. Очные публичные слушания не могут проводиться в
нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством
Российской Федерации. 21. Лицо, осуществляющее обязательное общественное
обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего
нахождения. 22. В очных публичных слушаниях обязательным является
участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное
обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц,
исполняющих их обязанности. 23. Участники очных публичных слушаний вправе
высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в
план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать
представителям лиц, осуществляющих обязательное общественное обсуждение, любые
вопросы, относящиеся к закупке. 24. В ходе проведения очных публичных слушаний
представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают
ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими
замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и
подлежащей обязательному общественному обсуждению. 25. При проведении очных публичных слушаний лицом,
осуществляющим обязательное общественное обсуждение, осуществляется
аудиозапись. 26. По результатам первого этапа обязательного
общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное
обсуждение, принимается одно из следующих решений: а) отмена проведения закупки; б) продолжение подготовки к проведению закупки без
учета результатов обязательного общественного обсуждения; в) продолжение подготовки к проведению закупки с
учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с
внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график (при
необходимости). 27. В течение 2 дней после дня
проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное
общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол
первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать
поступившие замечания или предложения и ответы на них в рамках данного этапа
(включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок, и
обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а
также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,
решение в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка. В отношении каждой
закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется
отдельный протокол. 28. Протокол первого этапа обязательного общественного
обсуждения после размещения в специализированном разделе автоматически
направляется с помощью средств программно-аппаратного
комплекса единой информационной системы в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере. 29. В случае если по результатам
первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим
обязательное общественное обсуждение, решение об отмене проведения закупки не
принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке,
содержащие информацию о принятом в соответствии с подпунктом "б" или
"в" пункта 26 настоящего Порядка решении, размещаются в единой
информационной системе в срок, указанный в плане-графике. II. Второй этап обязательного общественного
обсуждения 30. Второй этап обязательного общественного обсуждения
заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке,
включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и
начинается с даты размещения в единой информационной
системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещений и
документации. 31. Второй этап обязательного общественного обсуждения
завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36
Федерального закона. 32. Участники обязательного общественного обсуждения
оставляют в специализированном разделе замечания и предложения, касающиеся
соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе
в сфере закупок. 33. Лицо, осуществляющее обязательное общественное
обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в
специализированном разделе замечаний или предложений, указанных в пункте 32
настоящего Порядка, размещает ответ на такое замечание или предложение. При
этом с помощью средств программно-аппаратного
комплекса единой информационной системы такой ответ автоматически направляется
автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его
регистрации в специализированном разделе. 34. По результатам второго этапа обязательного
общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение,
принимает одно из следующих решений: а) отмена определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); б) продолжение проведения закупки без внесения
изменений в документацию о закупке; в) продолжение проведения закупки с внесением
изменений в документацию о закупке. 35. В течение 2 дней после окончания
второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее
обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе
протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен
содержать поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы
на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное
обсуждение, решение в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка. В
отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению,
формируется отдельный протокол. 36. Протокол второго этапа
обязательного общественного обсуждения после размещения в специализированном
разделе автоматически направляется с помощью средств программно-аппаратного
комплекса единой информационной системы в федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный
орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по
контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не
относятся к государственному оборонному заказу и сведения
о которых составляют государственную тайну. 37. Нарушение лицом, осуществляющим обязательное
общественное обсуждение, сроков, установленных пунктами 13, 15, 16, 27, 33 и 35
настоящего Порядка, автоматически фиксируется с помощью средств
программно-аппаратного комплекса единой информационной системы.
Информация о таком нарушении размещается в специализированном разделе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|