Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 31.08.2017 № 408 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 31.08.2017г. г.Липецк N 408 Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере социально-экономического развития Липецкой области, постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года N 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липецкой области» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить государственную программу Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» (приложение). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области»
II. Текстовая часть 1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы формирования современной городской среды Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Липецкой области осуществляется в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» по направлению стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10). Вопросы формирования комфортной среды обитания человека это вопросы местного значения, реализация которых возложена Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. В настоящее время органы местного самоуправления области при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: - неудовлетворительное состояние асфальто-бетонного покрытия на придомовых и общественных территориях; - недостаточная обеспеченность жилой среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями); - неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений; - недостаточное бюджетное финансирование благоустройства и озеленения населенных пунктов; - необходимость планомерного формирования экологической культуры населения. Так, по состоянию на 1 января 2017 года доля благоустроенных дворовых территорий в среднем по области не превышает 27 % от общего количества дворовых территорий, а доля населения проживающего в таких домах составляет только 30 % от общего количества граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории области. Количество благоустроенных территорий городских округов соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории) в среднем по области не превышает 25 % от общего количества общественных территорий. В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству. При таком положение дел софинансирование муниципальных программ является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Формирование комфортной среды — это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в населенных пунктах Липецкой области. До 2017 года существующие в Липецкой области программы благоустройства носили точечный характер, и не позволяли реализовать мероприятия по формированию комфортной среды как комплекс мероприятий, предусматривающий в том числе и поддержку собственников помещений в многоквартирных домах. В этой связи формирование комфортной среды с учетом реализации вышеуказанного приоритетного проекта позволит определить ключевые параметры данного направления, а также будет способствовать восприятию гражданами территории населенного пункта как единого пространства, обеспечивающего комфорт и безопасность проживания и вовлечению в процесс благоустройства самих граждан. На конечные результаты реализации мероприятий по повышению уровня комфортности среды населенных пунктов могут повлиять следующие риски: 1) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию настоящей государственной программы, в том числе несоблюдение муниципальными образованиями условий соглашений, заключенных на получение субсидий на соответствующие цели, реализация в неполном объеме мероприятий благоустройства, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству; 2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий, в том числе: созданная в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктура не будет востребована гражданами; отрицательная оценка граждан в отношении реализованных проектов. Мероприятия по предупреждению рисков: активная работа и вовлечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству; проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству. 2. Приоритеты государственной политики в сфере формирования современной городской среды, краткое описание цели и задачи государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач Повышение уровня благоустройства муниципальных образований, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года N 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации. С учетом рассмотренных приоритетов государственной политики определены цель и задачи государственной программы. Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области. Для достижения цели государственной программы предполагается решение задачи по обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований. Для оценки эффективности реализации государственной программы предусмотрены индикаторы и показатели, характеризующие достижение цели и выполнение установленных задач государственной программы. Индикатором цели государственной программы является удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области (%). Показателями задачи государственной программы являются: - уровень благоустроенности дворовых территорий (%); - уровень благоустроенности общественных территорий (%). Состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задачи государственной программы. Перечень индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери их информативности (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере формирования современной городской среды муниципальных образований Липецкой области. 3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы Достижение цели и решение задачи государственной программы будет осуществляться в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области». Выполнение мероприятий подпрограммы «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» направлено на достижение индикатора цели государственной программы «удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области». 4. Краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы Государственную программу предполагается реализовать в 2018 - 2022 годах без выделения этапов. Результатом реализации государственной программы станет обеспечение удовлетворенности населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области к 2022 году на 40 % от числа опрошенных. Эффективность реализации государственной программы будет оцениваться по достижению показателей задачи: - увеличение уровня благоустроенности дворовых территорий до 65 %; - увеличение уровня благоустроенности общественных территорий до 65 %. Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к государственной программе. 5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства местных бюджетов и внебюджетные средства. Объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет всех источников финансирования прогнозно составит 2536368,075 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 571969,475 тыс. руб.; 2019 год – 498750,175 тыс. руб.; 2020 год – 488549,475 тыс. руб.; 2021 год - 488549,475 тыс. руб.; 2022 год - 488549,475 тыс. руб. Средства областного бюджета прогнозно составят 1204916 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 305032,1 тыс. руб.; 2019 год – 232545 тыс. руб.; 2020 год – 222446,3 тыс. руб.; 2021 год – 222446,3 тыс. руб.; 2022 год - 222446,3 тыс. руб. Средства федерального бюджета прогнозно составят 963956 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 192791,2 тыс. руб.; 2019 год - 192791,2 тыс. руб.; 2020 год - 192791,2 тыс. руб.; 2021 год - 192791,2 тыс. руб.; 2022 год - 192791,2 тыс. руб.; Средства местных бюджетов прогнозно составят 341861,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 69019,2 тыс. руб.; 2019 год – 68287,0 тыс. руб.; 2020 год – 68185,0 тыс. руб.; 2021 год - 68185,0 тыс. руб.; 2022 год - 68185,0 тыс. руб. Средства внебюджетных источников прогнозно составят 25634,875 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 5126,975 тыс. руб.; 2019 год - 5126,975 тыс. руб.; 2020 год - 5126,975 тыс. руб.; 2021 год - 5126,975 тыс. руб.; 2022 год - 5126,975 тыс. руб. Прогнозная оценка расходов местных бюджетов сформирована на основе планируемого уровня софинансирования программных мероприятий. Средства внебюджетных источников представлены долей финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. В процессе реализации государственной программы планируется привлечение средств федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды. Обобщенная информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета по годам реализации Государственной программы представлена в приложении 1 к государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы представлена в приложении 2. 6. Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные гарантии, залоговое обеспечение) при реализации государственной программы не применяются. 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы При реализации государственной программы существуют риски, которые могут повлиять на достижение поставленной цели. Наиболее значимыми среди них являются финансовый и административный. Финансовый риск связан с недостаточным финансированием мероприятий государственной программы. Способом снижения финансового риска является ежегодная корректировка объема финансирования программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий государственной программы из областного бюджета осуществляется путем максимального участия в федеральных проектах с целью привлечения средств федерального бюджета. К административным рискам относятся: риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы; риск неэффективности организации и управления процессом реализации мероприятий подпрограммы. К мерам управления административными рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы относятся: планирование и прогнозирование, в частности, формирование плана реализации государственной программы; мониторинг реализации государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов государственной программы; принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя с органами местного самоуправления, являющихся получателями субсидий из областного бюджета, а также осуществление контроля качества ее использования; оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в государственную программу. Анализ рисков и управление рисками при реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. 8. Мониторинг реализации государственной программы Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) государственной программы (подпрограмм), ход реализации основных мероприятий государственной программы. Мониторинг реализации государственной программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы. Доклад о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области». 9. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности Индикатор и показатели государственной программы не являются статистическими, в связи с чем в таблице приведены ответственные за сбор показателей и методики их расчетов. Методики расчетов целевого индикатора и показателей задач государственной программы Таблица
ПОДПРОГРАММА Паспорт подпрограммы государственной программы Липецкой области «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области»
Текстовая часть 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере благоустройства, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития На территории Липецкой области 101 населенный пункт с численностью населения более 1000 человек, в том числе города областного подчинения Липецк и Елец, одно монопрофильное муниципальное образование - город Лебедянь. Важной составляющей качества жизни населения, благоприятной жизненной среды, комфортных условий для проживания в населенных пунктах Липецкой области является благоустройство их территорий. Благоустройство территорий населенных пунктов представляет собой комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Текущее состояние большинства дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественных территорий соответствующего функционального назначения (площади, набережные, скверы, пляжи и иные территории) в Липецкой области не соответствует современным требованиям к местам проживания и проведения культурно-досуговой деятельности граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Существующее положение обусловлено рядом факторов: появление новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточное финансирование мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной для проживания населения среды. Вопросы благоустройства территорий муниципальных образований требуют поиска эффективных решений. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, от состояния которых во многом зависит качество жизни населения. Комплексный, программный подход к вопросам благоустройства муниципальных образований Липецкой области позволит сформировать многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан. Также при выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей муниципальных образований Липецкой области и сложившуюся инфраструктуру дворовых и общественных территорий для определения функциональных зон. В 2017 году в Липецкой области началась реализация основных мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в рамках подпрограммы «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», по результатам которой запланировано благоустройство 10 общественных территорий и 197 дворовых территорий многоквартирных домов, отобранных по решениям муниципальных общественных комиссий и органов местного самоуправления. Данная подпрограмма позволит привести часть территорий в муниципальных образованиях Липецкой области в нормативное состояние и повысить уровень их благоустройства. Однако данные мероприятия не позволят в полной мере устранить сложившиеся негативные тенденции и проблемы в сфере благоустройства муниципальных образований Липецкой области. Основными проблемами являются: - высокая степень износа асфальтового покрытия внутриквартальных проездов, дворовых проездов и тротуаров; - отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках; - несоответствие уровня освещения дворовых и общественных территорий требованиям национальных стандартов; - зрелое и перестойное состояние большинства зеленых насаждений дворовых и общественных территорий, разрушение травяного покрытия газонов; - недостаточный уровень озеленения в районах многоэтажной застройки; - неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях; - недостаточное обеспечение доступных для инвалидов мест отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях, ограниченность доступа и передвижения. Реализация подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства муниципальных образований Липецкой области и создать условия для комфортного проживания граждан, культурно-досуговой деятельности и занятий спортом. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Липецкой области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды». В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утверждённой Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ, одним из основных приоритетов развития области является повышение уровня и качества жизни населения. Результатом качественной организации процесса благоустройства является создание благоприятных условий для проживания населения, улучшение эстетического облика населенных пунктов, создание благоприятной экологической, санитарно-эпидемиологической обстановки, сохранение исторического и культурного наследия. В рамках подпрограммы решается задача по созданию условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды. Достижение поставленной задачи будет оценено следующими показателями: - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед.; - количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, ед.; - количество благоустроенных территорий общего пользования, ед.; - количество объектов, благоустроенных за счёт внебюджетных источников, ед. - количество реализованных комплексных проектов благоустройства территорий муниципальных образований, ед. В перечень показателей задачи подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике (таблица). Показатели задачи подпрограммы Таблица
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы Подпрограмму предполагается реализовать в 2018 - 2022 годах без выделения этапов. 4. Основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации На решение задачи подпрограммы направлена реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие 1 задачи: предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Механизм реализации данного основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 6 Подпрограммы. Основное мероприятие 2 задачи: предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования. Механизм реализации данного основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 6 Подпрограммы. Основное мероприятие 3 задачи: предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков). Механизм реализации данного основного мероприятия 3 осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 6 Подпрограммы. Основное мероприятие 4 задачи: предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов. Механизм реализации данного основного мероприятия 4 осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 6 Подпрограммы. Основное мероприятие 5 задачи: повышение эффективности управления, содержания жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства. Механизм реализации основного мероприятия 5 осуществляется путем повышения эффективности управления, содержания жилищного фонда, а также предоставления субсидии бюджетному учреждению на выполнение государственного задания. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Объемы финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования прогнозно составит 2536368,075 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 571969,475 тыс. руб.; 2019 год – 498750,175 тыс. руб.; 2020 год – 488549,475 тыс. руб.; 2021 год - 488549,475 тыс. руб.; 2022 год - 488549,475 тыс. руб. Средства областного бюджета прогнозно составят 1204916 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 305032,1 тыс. руб.; 2019 год – 232545 тыс. руб.; 2020 год – 222446,3 тыс. руб.; 2021 год – 222446,3 тыс. руб.; 2022 год - 222446,3 тыс. руб. Средства федерального бюджета прогнозно составят 963956 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 192791,2 тыс. руб.; 2019 год - 192791,2 тыс. руб.; 2020 год - 192791,2 тыс. руб.; 2021 год - 192791,2 тыс. руб.; 2022 год - 192791,2 тыс. руб.; Средства местных бюджетов прогнозно составят 341861,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 69019,2 тыс. руб.; 2019 год – 68287,0 тыс. руб.; 2020 год – 68185,0 тыс. руб.; 2021 год - 68185,0 тыс. руб.; 2022 год - 68185,0 тыс. руб. Средства внебюджетных источников прогнозно составят 25634,875 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 5126,975 тыс. руб.; 2019 год - 5126,975 тыс. руб.; 2020 год - 5126,975 тыс. руб.; 2021 год - 5126,975 тыс. руб.; 2022 год - 5126,975 тыс. руб. 6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе 6.1. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Субсидии предоставляются городским округам, монопрофильным муниципальным образованиям, историческим поселениям федерального значения и муниципальным образованиям, являющимся административными центрами муниципальных районов. Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Критерии предоставления субсидий: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотации из областного бюджета, рассчитанный в соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», меньше или равен 6; 2) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, содержащей мероприятия, направленные на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, и которая предусматривает: а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном настоящей Подпрограммой; б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области; в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|