Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.12.2016 № 1124-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 декабря 2016 г. №
1124-П г.
Салехард Об
утверждении Порядка предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением
государственного задания. 2. Признать утратившими силу: 3. Настоящее постановление вступает в
силу с 01 января 2017 года. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
02 декабря 2016 года № 1124-П ПОРЯДОК предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением государственного
задания 1. Настоящий
Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления
государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с
выполнением государственного задания. Субсидии на цели, не связанные с
выполнением государственного задания, –
это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за
исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в
соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также
средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности или приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия). 2. Субсидия
предоставляется для осуществления учреждениями расходов, не связанных с
финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы: а) на
приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого
имущества в государственную собственность; б) на
модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не
относящихся к объектам капитального строительства; в) на
осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного
за учреждением на праве оперативного управления; г) возникшие
в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения,
другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы
(чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в
связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им
обязательства); д) на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; е) на
реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных
мероприятий и мероприятий иного уровня; ж) на
проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или
штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников; з) на
выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами
автономного округа; и) на оплату услуг медицинских
организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной,
медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации,
постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не
включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также
оплату стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том
числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского
страхования); к) на стипендиальное обеспечение и
другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных
профессиональных образовательных организациях автономного округа; л) на приобретение и предоставление
лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов
лечебного питания, необходимых для лечения определенных законодательством
автономного округа категорий заболеваний при амбулаторном лечении отдельных категорий
граждан, согласно приложениям №№ 1, 2 к Закону
автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в
Ямало-Ненецком автономном округе» в порядке, установленном нормативными
правовыми актами автономного округа; м) на
приобретение и предоставление детского приданого для новорожденных из числа
коренных малочисленных народов Севера в порядке, установленном нормативным
правовым актом автономного округа; н) на
оплату расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту
здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках)
сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом
автономного округа. 3. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на
эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными
соответствующей государственной программой автономного округа или правовым
актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в
соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 4.
Условиями предоставления субсидии является наличие: а) финансово-экономического
обоснования необходимости предоставления субсидии; б) документов,
подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах; в)
принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения о
предоставлении субсидии учреждению; г) заключенного
соглашения между учреждением и исполнительным органом государственной власти
автономного округа, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, о
порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение, учредитель). 5. Учредитель
в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов,
указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4
настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления
субсидии учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного
округа о предоставлении субсидии. 6.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать: а)
наименование учреждения; б) целевое назначение, объем
субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации; в) перечень
планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением
заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти
автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного
округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа
либо оперативном управлении учреждения; г) расчеты
и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и
подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с
использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; д) нормативное
правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если
предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального
законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих
вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ)); е) обоснование социального
положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей
качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых)
учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов
капитального характера); ж) информацию
о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной
экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения
капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением
технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов,
подтверждающих право пользования объектом. 7. Решение
о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного
округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения
соглашения. Срок,
в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о
предоставлении субсидии. 8.
Соглашение должно содержать: а)
указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым
предоставляется субсидия; б)
наименование учреждения и его платежные реквизиты; в) целевое
назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому
направлению расходов; г)
перечень планируемых к приобретению объектов основных средств; д)
график предоставления субсидии (при необходимости); е) требования
к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии; ж) требование
к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии; з) право
учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных
соглашением, а также порядок и периодичность их проведения; и)
порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях: -
установления факта нецелевого использования средств субсидии; -
наличия неиспользованного остатка средств субсидии; к)
срок действия соглашения; л) ответственность
сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств
субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного
округа. 9. Перечисление
субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением. 10. Не
использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных
учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10
рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока
действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает
ранее даты окончания финансового года). Указанные
в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут
использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности
в направлении их на те же цели в соответствии с
решением учредителя, принимаемым по согласованию с департаментом финансов
автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения
учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5
рабочих дней с даты его поступления и оформляется в
виде служебного письма. С проектом решения учредителя направляется
пояснительная записка, которая должна содержать обоснование потребности в
направлении остатков средств субсидии на те же цели. В
случае установления факта нецелевого использования субсидии
учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя
обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому
назначению. За
нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии,
возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления
предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в
соответствии с законодательством. 11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за
соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем. 12. Учреждение
представляет учредителю отчет об использовании субсидии
по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные
соглашением, но не реже одного раза в квартал. Учредитель
вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности
учреждения. 13. Учредитель
в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств: а)
уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; б) вносит
изменения в государственное задание учреждению в части показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных
услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии. Приложение к
Порядку предоставления государственным автономным
и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением
государственного задания ФОРМА ОТЧЁТА Отчёт об
использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания ________________________________________________________________ (наименование
учреждения) за
_____________________________________________________________ (период,
нарастающим итогом с начала финансового года) тыс.
рублей
Руководитель
учреждения ___________
_______________________
(подпись) (расшифровка подписи) Главный
бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи) МП «___»
______________ 20___ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|