Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.12.2016 № 1124-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2016 г.                                                                             № 1124-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления

государственным автономным и бюджетным учреждениям

Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели,

не связанные с выполнением государственного задания

 

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П «Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года № 660-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2012 года № 831-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2013 года № 356-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 года № 144-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 538-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 февраля 2016 года № 77-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 марта 2016 года № 174-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 года № 390-П «О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 года № 423-П «О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января  2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                         Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 декабря 2016 года № 1124-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления государственным автономным и бюджетным

учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий

на цели, не связанные с выполнением государственного задания

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.

Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного  задания, – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:

а) на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

б) на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;

в) на осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

г) возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства);

д) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

е) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;

ж) на проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;

з) на выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;

и) на оплату услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплату стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования);

к) на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа;

л) на приобретение и предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для лечения определенных законодательством автономного округа категорий заболеваний при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, согласно приложениям  №№ 1, 2 к Закону автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе» в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа;

м) на приобретение и предоставление детского приданого для новорожденных из числа коренных малочисленных народов Севера в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа;

н) на оплату расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.

3. Объем субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Условиями предоставления субсидии является наличие:

а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;

б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;

в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии учреждению;

г) заключенного соглашения между учреждением и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение, учредитель).

5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.

6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:

а) наименование учреждения;

б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;

в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;

г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));

е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);

ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.

7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения.

Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.

8. Соглашение должно содержать:

а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляется субсидия;

б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;

в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;

г) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;

д) график предоставления субсидии (при необходимости);

е) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;

ж) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;

з) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;

и) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:

- установления факта нецелевого использования средств субсидии;

- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;

к) срок действия соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.

10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).

Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемым по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты его поступления и оформляется в виде служебного письма. С проектом решения учредителя направляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование потребности в направлении остатков средств субсидии на те же цели.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.

11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.

12. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.

Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.

13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:

а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.

 


Приложение

к Порядку предоставления государственным

автономным и бюджетным учреждениям

Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания

 

 

ФОРМА ОТЧЁТА

 

Отчёт

об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением

 государственного задания

________________________________________________________________

(наименование учреждения)

за _____________________________________________________________

(период, нарастающим итогом с начала финансового года)

 

тыс. рублей

 

п/п

Направле-ние расходова-ния

КОСГУ

Годовой плано-вый объем субси-дии

Пере-числено учреж-дению на отчет-ную дату

Факти-ческие рас-ходы

Кас-совые расходы

Отклоне-ние (графа 5 -графа 7)

При-чины откло-нения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения                      ___________      _______________________

                                                        (подпись)              (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер                        ___________   _____________________

                                                   (подпись)       (расшифровка подписи)

 

МП

 

«___» ______________ 20___ года


Информация по документу
Читайте также