Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 № 538-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    19.07.2012 г.                                           N 538-П
                            г. Салехард


       Об утверждении Порядка предоставления государственным
        автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого
         автономного округа субсидий на цели, не связанные
              с выполнением государственного задания


    В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным
автономным  и  бюджетным  учреждениям  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   субсидий   на   цели,   не   связанные    с    выполнением
государственного задания.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 05 апреля   2011   года    N 171-П    "Об утверждении    Порядка
предоставления  из  окружного  бюджета   субсидий   государственным
автономным  и  бюджетным  учреждениям  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  на  приобретение   движимого   имущества   для   выполнения
государственного задания";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 27 июня 2011 года N 450-П "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий  из  окружного  бюджета   государственным   автономным   и
бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного  округа  на  иные
цели".
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 19 июля 2012 года N 538-П


                              ПОРЯДОК
 предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с
               выполнением государственного задания

    1. Настоящий   Порядок   устанавливает   порядок   и    условия
предоставления государственным автономным и  бюджетным  учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения,  автономный
округ)   субсидий   на   цели,   не   связанные    с    выполнением
государственного задания (далее - субсидия).
    2. Субсидии  предоставляются  для  осуществления   учреждениями
расходов,  не  связанных  с  финансовым   обеспечением   выполнения
государственного  задания   на   оказание   государственных   услуг
(выполнение работ), включая следующие расходы:
    а) приобретение основных средств;
    б) модернизацию и  (или)  техническое  перевооружение  объектов
основных  средств,   не   относящихся   к   объектам   капитального
строительства;
    в) осуществление  работ  по  капитальному  ремонту   имущества,
закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
    г)  выплату   денежных   вознаграждений   участникам   окружных
мероприятий;
    д) возникновение    форс-мажорных    обстоятельств     (пожары,
землетрясения,  наводнения,  другие  стихийные  бедствия)  и  (или)
обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных,  непреодолимых,  не
зависящих от  воли  и  действий  учреждения,  в  связи  с  которыми
учреждение   оказывается   неспособным   выполнить   принятые    им
обязательства).
    3. Объем   субсидий   определяется    в    пределах    средств,
предусмотренных на эти цели законом автономного округа об  окружном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
    а) финансово-экономического      обоснования      необходимости
предоставления субсидии;
    б) документов,   подтверждающих   потребность   учреждения    в
планируемых расходах.
    5. Исполнительный  орган  государственной  власти   автономного
округа, осуществляющий функции и  полномочия  учредителя  (далее  -
учредитель), в  течение  10  рабочих  дней  с  момента  поступления
документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,  рассматривает
их   и   определяет   целесообразность   предоставления    субсидии
подведомственному   учреждению,   подготавливает   проект   решения
Правительства  автономного  округа  о  предоставлении  субсидии   и
финансово-экономическое обоснование.
    6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
    а) наименование учреждения;
    б) целевое назначение, объем субсидии  по  каждому  направлению
планируемых расходов, сроки их реализации;
    в) перечень  планируемых  к  приобретению   объектов   основных
средств с приложением  заключения  уполномоченного  исполнительного
органа государственной власти автономного округа в сфере управления
государственным   имуществом   автономного   округа    о    наличии
(отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо
оперативном управлении учреждения;
    г) информацию о стоимости планируемых к  приобретению  объектов
основных средств, расчеты и обоснования размера субсидии;
    д) нормативное     правовое      обоснование      необходимости
предоставления субсидии  (в  случае  если  предоставление  субсидии
направлено на обеспечение требований федерального  законодательства
и (или) законодательства автономного округа,  регулирующих  вопросы
оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
    е) обоснование социального  положительного  эффекта,  ожидаемых
результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности
и (или) объема (содержания) оказываемых  (выполняемых)  учреждением
государственных   услуг,   работ   (при    планировании    расходов
капитального характера).
    7. Решение о  предоставлении  субсидии  учреждению  принимается
Правительством автономного округа  в  форме  распоряжения,  которое
является основанием для заключения соглашения между  учреждением  и
учредителем о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
    Срок,    в    течение    которого    заключается    соглашение,
устанавливается решением о предоставлении субсидии.
    8. Соглашение должно содержать:
    а) указание на правовой акт автономного округа, в  соответствии
с которым предоставляются субсидии;
    б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
    в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой
учреждению по каждому направлению расходов;
    г) график предоставления субсидии (при необходимости);
    д) требования   к   срокам    и    результатам    использования
предоставляемой учреждению субсидии;
    е) требование  к  форме,   срокам   и   порядку   представления
отчетности об использовании субсидии;
    ж) право   учредителя   на   проведение   проверок   соблюдения
учреждением условий, установленных соглашением, а также  порядок  и
периодичность их проведения;
    з) порядок  возврата  в  окружной  бюджет  средств  субсидии  в
случаях:
    - установления факта нецелевого использования средств субсидии;
    - наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
    и) срок действия соглашения;
    к) ответственность  сторон  за  нарушение  условий  соглашения,
нецелевое  использование  средств   субсидии   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
    9. Перечисление субсидии учредителем  осуществляется  в  сроки,
установленные соглашением.
    10. Учреждения  в  течение  10   дней   с   момента   окончания
финансового   года   обязаны   возвратить   в    окружной    бюджет
неизрасходованную часть субсидий.
    Неизрасходованная  часть  субсидии  может  быть   предоставлена
учреждению в очередном финансовом году при  наличии  потребности  в
направлении ее на те же цели в соответствии с решением учредителя в
порядке,  установленном  правовым   актом   департамента   финансов
автономного округа.
    В случае установления факта нецелевого  использования  субсидии
учреждения  в  течение  10  дней  с  момента  получения  требования
учредителя   обязаны   вернуть   в   окружной   бюджет    субсидию,
израсходованную не по целевому назначению.
    За   нарушение    сроков    возврата    в    окружной    бюджет
неизрасходованной    части     субсидии,     возврата     субсидий,
израсходованных   не   по   целевому   назначению,    представления
предусмотренной    соглашением    отчетности    учреждения    несут
ответственность в соответствии с законодательством.
    11. Контроль за целевым использованием  субсидии,  а  также  за
соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.
    12. Учреждение представляет учредителю отчет  об  использовании
субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки,
установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
    Учредитель вправе дополнять  форму  отчета  в  соответствии  со
спецификой деятельности учреждения.
    13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения  объектов
основных средств:
    а) уточняет перечень  недвижимого  и  особо  ценного  движимого
имущества,  закрепленного  за  учреждением  на  праве  оперативного
управления;
    б) вносит изменения  в  государственное  задание  учреждению  в
части  показателей,  характеризующих   качество   и   (или)   объем
(содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ),
изменившихся в результате реализации субсидии.



    Приложение
    к Порядку предоставления государственным
    автономным и бюджетным учреждениям
    Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
    на цели, не связанные с выполнением
    государственного задания


                               ОТЧЕТ
   об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением
                     государственного задания
      _______________________________________________________
                     (наименование учреждения)
      за ____________________________________________________
      (период, нарастающим итогом с начала финансового года)

                                                        тыс. рублей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Направление  | КОСГУ | Годовой  |  Перечислено  | Фактические | Кассовые | Отклонение |  Причины   |
| п/п | расходования |       | плановый | учреждению на |   расходы   | расходы  | (графа 5 - | отклонения |
|     |              |       |  объем   | отчетную дату |             |          |  графа 7)  |            |
|     |              |       | субсидии |               |             |          |            |            |
|-----+--------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
|  1  |      2       |   3   |    4     |       5       |      6      |    7     |     8      |     9      |
|-----+--------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
| 1   |              |       |          |               |             |          |            |            |
|-----+--------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
| 2   |              |       |          |               |             |          |            |            |
|-----+--------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
| :   |              |       |          |               |             |          |            |            |
|-----+--------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
| n   |              |       |          |               |             |          |            |            |
|----------------------------+----------+---------------+-------------+----------+------------+------------|
| Итого                      |          |               |             |          |            |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель учреждения ___________ _____________________
                         (подпись)  (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер       ___________ _____________________
                         (подпись) (расшифровка подписи)
МП

"___" ______________ 20___ года

Информация по документу
Читайте также