Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2011 № 2824

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.12.2011 г. № 2824

г. Иваново

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Утверждение паспортов маршрутов

регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным

транспортом в городском сообщении и ведение их реестра"

 

(В редакции Постановления администрации г. Иванова

 от 15.01.2014 № 36; от 23.06.2016 № 1186)

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и ведение их реестра".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.

 

 

Глава Администрации

города Иванова                                                                               А.С.Кузьмичев

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Иванова

от 06.12.2011 № 2824

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок

пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском

сообщении и ведение их реестра"

 

(В редакции Постановления администрации г. Иванова

от 15.01.2014 № 36; от 23.06.2016 № 1186)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и ведение их реестра" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по утверждению паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и ведению их реестра, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в утверждении паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Иванове, а также их полномочные представители (далее - заявители). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и ведение их реестра" (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту - Комитет).

Место нахождения и почтовый адрес Комитета: Шереметевский пр., д. 1, Иваново, 153000, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: [email protected].

График работы Комитета:

понедельник - четверг 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.30;

пятница 8.30 - 12.00, 12.45 - 16.15;

суббота и воскресенье - выходные. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - утверждение паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - Паспорт) и внесение записи в реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (далее - Реестр). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) календарных дней, в том числе:

- проверка документов, представленных заявителем, - 18 (восемнадцать) календарных дней;

- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Паспорта либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента - девять календарных дней;

- внесение записи в Реестр - три календарных дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- постановление Администрации города Иванова от 10.09.2009 № 461 "Об утверждении формы паспорта маршрута автомобильного транспорта города Иванова и инструкции по его заполнению". (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обращение заявителей в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- паспорт маршрута в двух экземплярах (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес электронной почты заявителя;

- паспорт маршрута в электронном виде.

Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений - [email protected].

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.

Обращение и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- обращение удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к обращению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обращение о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

- обращение, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;

- обращение и приложенные к нему документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;

- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Паспорт не соответствует форме, установленной постановлением Администрации города Иванова от 10.09.2009 № 461 "Об утверждении формы паспорта маршрута автомобильного транспорта города Иванова и инструкции по его заполнению";

- внесенные в Паспорт сведения не соответствуют действительности;

- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.11. Письменные заявления и заявления, направленные по электронной почте, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в кабинетах № 213, 215.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями;

- столом для заполнения заявителями запросов.

Рабочие места специалистов Комитета оборудуются необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Дополнительное место приема инвалидов по вопросу получения муниципальной услуги находится в холле на 1 этаже здания Администрации города Иванова, расположенного по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр., д.1. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 23.06.2016 № 1186)

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Комитет;

в) обеспечение возможности направления заявления в Комитет по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) точность предоставления муниципальной услуги;

г) профессиональная подготовка специалистов Комитета;

д) высокая культура обслуживания заявителей. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на интернет-сайте http://ivgoradm.ru;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций уполномоченными сотрудниками Комитета. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники Комитета, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.

График приема заявителей сотрудниками Комитета: с понедельника по пятницу: с 9-00 до 16-00, перерыв: с 12-00 до 13-00.

2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения Комитета;

2) о графике работы Комитета;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами обращений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать обращение о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде через Порталы с учетом требований, установленных пунктом 2.6 Регламента.

При подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги". (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления об утверждении Паспорта (далее - заявление);

- проверка документов, представленных заявителем;

- принятие решения об утверждении Паспорта или об отказе в утверждении Паспорта;

- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Паспорта либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;

- внесение записи в Реестр.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.2. Информирование и консультирование заявителей.

3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.2.2. Сотрудник Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.

3.3. Прием заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом обращения заявителя.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.3.3. Сотрудник Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.3.4. Сотрудник Комитета вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:

- порядковый номер;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество листов в заявлении и приложении к нему;

- данные заявителя;

- цель обращения заявителя;

- должность, фамилию и инициалы принявшего документы.

3.3.5. Сотрудник Комитета формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю Комитета.

3.3.6. Прием и рассмотрение электронных обращений.

Прием и первичная обработка обращений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное обращение не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к обращению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

3.4. Проверка документов, представленных заявителем.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета принятого заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.4.3. Председатель Комитета не позднее чем в трехдневный срок рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника Комитета, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.

3.4.3. Сотрудник Комитета в течение 3 (трех) дней изучает документы и их содержание на:

- полноту комплектности и правильность их оформления;

- соответствие содержания документов требованиям нормативно-правовых документов и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для утверждения Паспорта.

3.4.4. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для утверждения Паспорта, или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник Комитета готовит письменное уведомление об этом заявителю. После подписания председателем Комитета уведомления и регистрации его, один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Комитета, а второй - в тот же день почтой отправляется заявителю.

Уведомление должно содержать:

- причины, препятствующие утверждению Паспорта и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;

- конкретные предложения по устранению этих причин;

- срок устранения;

- предупреждение об отказе в утверждении Паспорта, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.

3.4.5. Заявитель в течение срока приостановления, не более 10 (десяти) дней, устраняет выявленные недостатки и возвращает исправленные документы в Комитет.

3.4.6. Сотрудник Комитета в течение двух дней проводит окончательную проверку поданных заявителем документов и представляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки поданных заявителем документов.

3.5. Принятие решения об утверждении Паспорта или об отказе в утверждении Паспорта.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является докладная записка сотрудника Комитета о соответствии или несоответствии предоставленного Паспорта установленным требованиям.

3.5.2. Решение об утверждении Паспорта принимается при положительном заключении в докладной записке сотрудника Комитета о соответствии предоставленного Паспорта требованиям, установленным в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.5.3. Решение об отказе в утверждении Паспорта принимается при заключении в докладной записке сотрудника Комитета о несоответствии предоставленного Паспорта требованиям, установленным в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.6. Подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и второго экземпляра утвержденного Паспорта либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является указание председателя Комитета сотруднику Комитета подготовить сопроводительное письмо о направлении заявителю второго экземпляра утвержденного Паспорта либо в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.6.3. При принятии решения об утверждении Паспорта сотрудник Комитета в течение двух дней готовит сопроводительное письмо, которое с двумя экземплярами Паспорта представляет на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета в течение двух дней подписывает сопроводительное письмо, согласовывает два экземпляра Паспорта и возвращает их сотруднику Комитета. В тот же день два экземпляра Паспорта и подписанное председателем Комитета сопроводительное письмо представляются на утверждение заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета.

Заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий работу Комитета, в течение трех дней утверждает Паспорт (два экземпляра) и возвращает их вместе с сопроводительным письмом в Комитет.

Сотрудник Комитета производит регистрацию сопроводительного письма и вместе с одним экземпляром утвержденного Паспорта направляет заявителю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.6.4. При принятии решения об отказе в утверждении Паспорта сотрудник Комитета в течение двух дней готовит проект ответа заявителю, который с двумя экземплярами Паспорта представляет на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета в течение двух дней подписывает проект ответа заявителю и с двумя экземплярами Паспорта возвращает его сотруднику Комитета. Проект ответа заявителю представляется на подпись заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета.

Заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий работу Комитета, в течение трех дней подписывает ответ заявителю, который регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

 

3.7. Внесение записи в Реестр.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является направление сотрудником Комитета сопроводительного письма заявителю.

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.7.3. Сотрудник Комитета в течение трех дней после отправки сопроводительного письма вносит запись об утвержденном Паспорте в Реестр и размещает первый экземпляр Паспорта на хранение в картотеке паспортов.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.

4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего.

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю Комитета, решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета.

Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Администрации города Иванова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., 1;

- электронной почтой: [email protected];

- на личном приеме в соответствии с графиком: каждая среда с 14.00 до 19.00.

Телефон для предварительной записи - 59-07-07.

5.2.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;

- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 36)

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов

маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом в городском сообщении

и ведение их реестра"

 

Форма заявления, необходимого для предоставления

муниципальной услуги

 

                                        Заместителю главы

                                   Администрации города Иванова

 

                                       Для физического лица:

                          от ______________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

                          _________________________________________________

                          (место регистрации заявителя с указанием индекса;

                            место жительства заявителя с указанием индекса

                           (в случае если заявитель проживает не по месту

                                         регистрации))

                          _________________________________________________

                                      (контактный телефон)

 

                                       Для юридического лица:

                           от _____________________________________________

                               (организационно-правовая форма юридического

                                лица и его полное официальное наименование)

                           ________________________________________________

                               (обратный почтовый адрес заявителя

                                      с указанием индекса)

                           ________________________________________________

                                       (контактный телефон)

 

                                заявление.

 

    Прошу  утвердить  паспорт  регулярного муниципального маршрута (указать

номер и наименование автобусного маршрута).

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1. Паспорт регулярного автобусного маршрута в двух экземплярах.

    За ответом прибуду лично (ответ прошу направить по адресу: __________).

 

    Для физического лица:

"___" __________ 20__ г.  _________ _____________________

                          (подпись) (расшифровка подписи)

 

    Для юридического лица:

 

"___" ________ 20__ г. Руководитель ______________ __________ _____________

                                    (наименование   (подпись) (расшифровка

М.П.                                  юр. лица)                  подписи)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов

маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом в городском сообщении

и ведение их реестра"

 

Форма паспорта маршрута автомобильного транспорта

города Иванова

 

                                                  УТВЕРЖДАЮ

 

                                         Заместитель главы

                                         Администрации города Иванова

                                         __________________________________

                                         "____" _________________ 20____ г.

 

                             ПАСПОРТ МАРШРУТА

                                    

               _____________________________________________

                           наименование маршрута

 

                          Вид маршрута: городской

 

Перевозчик:                                    Председатель комитета

                                               по транспорту и связи

                                               Администрации города Иванова

 

____________________                           ____________________

"__" ________ 20_ г.                           "__" ________ 20_ г.

 

 

ИВАНОВО, 20___

 

Лист 2

 

                             ПАСПОРТ МАРШРУТА

 

Протяженность в прямом направлении ___ км, в обратном ___ км.

Сезонность работы (период работы):

___________________________________________________________________________

Дата открытия и основание:

___________________________________________________________________________

Дата закрытия и основание:

___________________________________________________________________________

Диспетчерские пункты (адрес, телефон): ____________________________________

___________________________________________________________________________

Марки подвижного состава: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                  Лист 3

 

                      Схема маршрута № ___ (________)


Информация по документу
Читайте также