Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 01.04.2013 № 727
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
01.04.2013 г. № 727 г.
Иваново Об
утверждении административного регламента комитета по
делам молодежи администрации города Иванова по
предоставлению муниципальной услуги "Зачисление детей, подростков
и молодежи в клубы по месту жительства" В соответствии с
федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от
15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных
функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1
Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Зачисление детей, подростков и молодежи в клубы по месту
жительства". 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава
Администрации города
Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 01.04.2013 №
727 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги "Зачисление детей, подростков и молодежи
в клубы по месту жительства" 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление
детей, подростков и молодежи в клубы по месту жительства" (далее по тексту
- Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". 1.2. Цель
разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного
самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в
Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по
работе с детьми и подростками по месту жительства в городе Иваново, определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур) при
рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги. 1.4.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются
несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 7 до 18 лет,
проживающие на территории города Иванова. 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Зачисление детей, подростков и
молодежи в клубы по месту жительства". 2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное
казенное учреждение "Молодежный центр" города Иваново (далее - МКУ
"Молодежный центр"). Контроль за
предоставлением муниципальной услуги осуществляет учредитель МКУ
"Молодежный центр" - Администрация города Иванова в лице комитета по
делам молодежи Администрации города Иванова (далее - Комитет). МКУ
"Молодежный центр" состоит из клубов по месту жительства,
расположенных в городском округе Иваново, содействующих занятости детей,
подростков и молодежи в городском округе Иваново. Перечень клубов
по месту жительства с адресами их расположения указан в приложении № 1 к
настоящему Регламенту. 2.2.1. Адрес МКУ
"Молодежный центр": 153003, г. Иваново, ул. Мархлевского, д. 40,
телефоны: 8 (4932) 33-87-23, 8 (4932) 49-20-92, адрес интернет-сайта:
www.ivmolce№tre.ru, адрес электронной почты: molce№[email protected]. Время работы: с
понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. 2.2.2. Адрес
комитета по делам молодежи Администрации города Иванова: 153000, г. Иваново,
пр. Шереметевский, д. 1, каб. 234, телефон: 8 (4932) 59-47-48, адрес
интернет-сайта: www.ivgoradm.ru (раздел "Администрация",
"Подразделения", "Комитет по делам молодежи"), адрес
электронной почты: molod-ivgoradm@ya№dex.ru. Время работы: с понедельника по
пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является зачисление детей, подростков и
молодежи в клубы по месту жительства. Приказ о зачислении в клуб по месту
жительства издается директором МКУ "Молодежный центр". 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги - в течение 15 рабочих дней. 2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция
Российской Федерации; - Трудовой
кодекс Российской Федерации; - Федеральный
закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный
закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Федеральный
закон от
06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - постановление
Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг"); - постановление
Администрации г. Иванова от
20.12.2012 № 2920 "Об утверждении требований к качеству муниципальных
услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий"; - постановление
Администрации г. Иванова от
20.12.2012 № 2919 "Об утверждении положений об оказании муниципальных
услуг, оказываемых в рамках муниципальных заданий"; - постановление
администрации г. Иванова от
19.12.2012 № 2905 "Об утверждении перечня предоставляемых
муниципальных услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий,
используемого для планирования бюджетных ассигнований". 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - письменное
заявление согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Регламенту; - оригинал и
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и (или) получателя услуги
(паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении); - медицинская
справка о состоянии здоровья получателя услуги (при приеме в спортивные,
спортивно-технические, туристские, хореографические объединения). 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: - предоставление
заявления в форме, не соответствующей формам заявлений, установленным настоящим
Регламентом; - заявление,
направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена
ее подлинность; - предоставление
неполного пакета документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Регламента. 2.8.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие
получателя муниципальной услуги возрастным требованиям, предусмотренным пунктом
1.4 настоящего Регламента; - отсутствие
регистрации по месту жительства и месту пребывания в городском округе Иваново; - отсутствие
финансирования на реализацию услуги; - отсутствие
свободных мест в клубах по месту жительства. 2.9.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении
результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут. 2.11. Срок
регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет
не более 30 минут с момента подачи заявления. 2.12. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием заявлений
от Заявителей и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях. В помещениях, в
которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема оборудуются
места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов,
санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест
для ожидания приема Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании. В помещениях,
предназначенных для приема Заявителей, располагаются информационные стенды с
подробной информацией о предоставляемой муниципальной услуге, образцами заявлений,
информацией о МКУ "Молодежный центр", Комитете, с указанием
контактных данных и ответственных лиц. 2.13.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и
ясность изложения информационных материалов в отношении данной услуги; - наличие
различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время
ожидания предоставления услуги; - удобный график
работы МКУ "Молодежный центр", осуществляющего предоставление
муниципальной услуги; - удобное
территориальное расположение МКУ "Молодежный центр", осуществляющего
предоставление муниципальной услуги. Показателями
качества муниципальной услуги являются: - соблюдение
сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных
жалоб со стороны Заявителей; - полнота
предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее
предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом. 2.14. Заявитель
также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном
виде, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу:
http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Документы,
включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность
по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к
заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему
документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями
Постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг". 2.15. Информация
о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Портале. 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: - прием и
регистрация обращения Заявителя; - рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги; - издание
приказа о зачислении. 3.2. Прием и
регистрация обращения, заявления в базе данных Заявителей. 3.2.1.
Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления
муниципальной услуги является обращение Заявителя к лицу, ответственному за
прием и регистрацию документов в МКУ "Молодежный центр", с
документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента. Обращение
несовершеннолетних Заявителей (в возрасте до 14 лет включительно) происходит в
присутствии их родителей (законных представителей). Специалист МКУ
"Молодежный центр": - регистрирует
обращение Заявителя; - проводит
проверку документов и заявления, которая заключается в установлении отсутствия
противоречий между заявлением, представленным Заявителем, и соответствующим
образцом заявления, предусмотренного настоящим Регламентом, а также прилагаемых
к нему документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента; - формирует
пакет документов и передает директору МКУ "Молодежный центр", который
рассматривает заявление и передает специалисту МКУ "Молодежный центр"
для работы. Срок данной
административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.2. В случае
если Заявителем представлен неполный пакет документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего
Регламента, Заявителю в устной форме разъясняются причины отказа в приеме
документов и в течение 3 рабочих дней направляется соответствующее письменное
уведомление. 3.2.3. При
поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
специалист МКУ "Молодежный центр": - проверяет,
подписано ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства; - в случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист МКУ
"Молодежный центр" в течение одного рабочего дня направляет Заявителю
письменное уведомление об отказе в приеме документов по основаниям,
предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента; - в случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена,
документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим
пунктом, и передаются для работы специалисту МКУ "Молодежный центр",
уполномоченному на рассмотрение документов; - если заявление
о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы,
прилагаемые к заявлению, специалист МКУ "Молодежный центр" в течение
1 дня со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте
(только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о
необходимости явки на личный прием к специалисту МКУ "Молодежный
центр" не позднее 5 дней, следующих за днем направления уведомления, для
предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный
комплект документов, специалист МКУ "Молодежный центр" вместе с
уведомлением о явке на личный прием в МКУ "Молодежный центр"
информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах; - если Заявитель
не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно
оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в
течение 5 дней после направления уведомления, специалист МКУ "Молодежный
центр" направляет письменное уведомление об отказе в приеме документов по
основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента. 3.3.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МКУ
"Молодежный центр", которому передано для работы заявление с
комплектом документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего
Регламента. В случае наличия таких оснований, Заявителю в течение 3 рабочих
дней направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин отказа. В случае, если указанные
основания отсутствуют, специалист МКУ "Молодежный центр" готовит
приказ о зачислении получателя услуги в клуб по месту жительства
соответствующей направленности. Срок данной
административной процедуры - 3 рабочих дня. 3.4. Издание
приказа о зачислении. Приказ о
зачислении Заявителя в клуб по месту жительства соответствующей направленности
издается директором МКУ "Молодежный центр". Специалист МКУ
"Молодежный центр" по телефону или (в случае отсутствия телефона у
Заявителя) в письменной форме уведомляет Заявителя о необходимости обращения в
МКУ "Молодежный центр" на прием, где Заявитель информируется о месте
расположения клуба по месту жительства, в который он зачислен. Специалист МКУ
"Молодежный центр" знакомит родителей (законных представителей) либо
несовершеннолетних Заявителей в возрасте от 15 до 18 лет включительно с Уставом
МКУ "Молодежный центр", правилами поведения, правами и обязанностями
воспитанников клубов по месту жительства и их родителей (законных
представителей), правилами внутреннего распорядка МКУ "Молодежный
центр" и другими документами, регламентирующими участие в работе клубов по
месту жительства. Результат
предоставления муниципальной услуги Заявителям фиксируется в базе данных
Заявителей. Срок данной
административной процедуры - 1 рабочий день. 4. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Внутренний
(собственный) контроль: 4.1.1. В МКУ
"Молодежный центр" должна быть документально оформлена внутренняя
(собственная) система контроля за деятельностью специалистов МКУ
"Молодежный центр" с целью определения соответствия предоставляемой
муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том
числе требованиям настоящего Регламента. 4.1.2. Система
внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования,
непосредственной работы с Заявителями, оформления результатов контроля,
выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 4.1.3. Текущий
внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной
услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим Регламентом осуществляется директором МКУ "Молодежный
центр". По результатам проверок директор МКУ "Молодежный центр"
дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение,
принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера. 4.2. Внешний
контроль: 4.2.1. Внешняя
система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Комитет
на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги
требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям
настоящего Регламента. 4.2.2. Текущий
внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем
Комитета либо специалистами Комитета путем организации проведения проверок в
ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2.3. Текущий
внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и
подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения
(действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает
указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение,
принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера. 4.3. Оценка
соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной
услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента
осуществляются путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав
Заявителей, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению
качества предоставления муниципальной услуги и недопущению повторения
выявленных нарушений. 4.4. По
результатам проверок лица, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут
быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации. 4.5. За
неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными
правонарушениями, виновные лица могут быть привлечены к административной
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 4.6. Директор
МКУ "Молодежный центр" несет полную ответственность за предоставление
муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и
стандартами, а также требованиями настоящего Регламента. Директор МКУ
"Молодежный центр" должен обеспечить разъяснение и доведение
указанных требований до всех специалистов МКУ "Молодежный центр",
четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех специалистов
МКУ "Молодежный центр", осуществляющих исполнение муниципальной
услуги, и контроль за их деятельностью. 4.7. Плановый и
внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет
заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий социальную сферу, а
также надзорные органы в порядке, предусмотренном действующим
законодательством. 4.8. Заявитель
может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в разделе
5 настоящего Регламента. 5. ДОСУДЕБНОЕ
(ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ МКУ
"МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ МКУ
"МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" 5.1. Заявитель
имеет право на обжалование решений МКУ "Молодежный центр" и действий
или бездействия специалистов МКУ "Молодежный центр". Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение
срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у
Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом
для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; 6) затребование
с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
настоящим Регламентом; 7) отказ
специалистов МКУ "Молодежный центр" в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалобы на
решения, принятые специалистами МКУ "Молодежный центр", подаются
директору МКУ "Молодежный центр" (153003, г. Иваново, ул.
Мархлевского, д. 40, телефоны: 8 (4932) 33-87-23, 8 (4932) 49-20-92). Жалобы на
решения, принятые директором МКУ "Молодежный центр", подаются
председателю комитета по делам молодежи Администрации города Иванова (153000,
г. Иваново, Шереметевский пр., д. 1, кабинет 238, тел./факс (4932) 59-46-41). Жалобы на
решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю главы
Администрации города Иванова, курирующему социальную сферу (153000, г. Иваново,
пл. Революции, д. 6, кабинет 403, тел./факс (4932) 59-45-14). 5.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта Администрации города Иванова, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме Заявителя. 5.3. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
МКУ "Молодежный центр", данные специалиста, директора МКУ
"Молодежный центр", председателя Комитета, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, директора МКУ
"Молодежный центр", председателя Комитета; 4) доводы, на
основании которых Заявитель не согласен с решением МКУ "Молодежный
центр" и действием (бездействием) специалистов, директора МКУ
"Молодежный центр", председателя Комитета. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя,
либо их копии. 5.4. Жалоба,
поступившая в МКУ "Молодежный центр", подлежит рассмотрению
директором МКУ "Молодежный центр" в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста МКУ
"Молодежный центр" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба,
поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного
документооборота Администрации города Иванова. 5.5. По
результатам рассмотрения жалобы директор МКУ "Молодежный центр",
председатель Комитета принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
МКУ "Молодежный центр" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы,
Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления директор МКУ "Молодежный
центр" либо председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Зачисление
детей, подростков и молодежи в клубы по месту
жительства" Перечень клубов
по месту жительства МКУ "Молодежный центр"
Приложение № 2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Зачисление
детей, подростков и молодежи в клубы по месту
жительства" Директору МКУ
"Молодежный центр"
___________________________________________
(Ф.И.О. директора) ФИО
_______________________________________ (родителя или
иного законного представителя
несовершеннолетнего до 14 лет включительно) Телефон для
связи: ________________________ Паспортные
данные Заявителя:
___________________________________________ (серия
номер, кем и когда выдан) Адрес:
____________________________________
___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу Вас зачислить моего ребенка
_____________________________________ ___________________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения, место проживания,
адрес электронной почты) в
________________________________________________________________________. (название клуба по месту
жительства) "____" _______________
(дата)
________________
(подпись) Приложение № 3 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Зачисление
детей, подростков и молодежи в клубы по месту
жительства" Директору МКУ
"Молодежный центр"
__________________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________________
__________________________________________
_________________________________________, (ФИО в родительном падеже) проживающего
по адресу: ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу Вас зачислить меня,
____________________________________________, (ФИО, дата
рождения, место проживания, адрес
электронной почты) в
________________________________________________________________________. (название клуба по месту
жительства) "____" _______________
(дата) ________________
(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|