Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 30.10.2013 № 2373 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2013 г. № 2373 г. Иваново Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 № 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях повышения уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий, Администрация города Иванова постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Безопасный город". 2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2373 Муниципальная программа города иванова "Безопасный город" Разработчик Программы: Ивановский городской комитет по управлению имуществом. Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг. 1. Паспорт Программы
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы В соответствии с федеральным законодательством полномочия по обеспечению безопасности и охране правопорядка преимущественно сосредоточены на уровне Российской Федерации. Обязанности и полномочия органов местного самоуправления в данных вопросах на сегодняшний день ограничиваются: - организацией работы муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", в т.ч. городского аварийно-спасательного отряда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечением функционирования и развития сети светофорных объектов города; - обеспечением работы административной комиссии; - формированием списков присяжных заседателей для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; - реализацией мер по повышению безопасности дорожного движения; - осуществлением мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений. Деятельность аварийно-спасательного отряда распространяется на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера локального и муниципального уровня. Ежегодно силами отряда ликвидируется (предупреждается) около 1 тыс. чрезвычайных ситуаций, совершается 1,8 - 2,0 тыс. выездов по поступившим вызовам. Деятельность аварийно-спасательного отряда организована на высоком уровне - отряд полностью укомплектован сотрудниками, большинство из которых имеют награды и поощрения за службу; уровень укомплектованности оборудованием и снаряжением превышает 90%; подавляющее большинство вызовов (более 99%) исполняется с соблюдением нормативных сроков прибытия. Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Сеть светофорных объектов является важным звеном, обеспечивающим безопасность и эффективность дорожного движения на автодорогах города. На начало 2013 года в городе Иванове в рамках концессионных соглашений функционировало 104 светофорных объекта. Деятельность по созданию, модернизации, содержанию и эксплуатации светофорных объектов (а также диспетчерского пункта управления светофорными объектами) осуществляется частными организациями в рамках концессионных соглашений, заключаемых с городом Иваново. Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется за счет субсидий из бюджета города. При этом затраты организаций, превышающие предусмотренные концессионным соглашением лимиты, не подлежат возмещению. Такая форма взаимодействия действует с 2012 года и обеспечивает высокую эффективность использования бюджетных средств, заинтересованность эксплуатирующих организаций в повышении эффективности собственной деятельности. В 2010 - 2013 гг. в целях повышения безопасности дорожного движения проводилась модернизация сети городских светофоров - произведено устройство 7 новых объектов, один светофорный объект был реконструирован. Работа сети городских светофорных объектов требует дальнейшего совершенствования - требуется установка новых светофоров, модернизация и замена существующих объектов на современные. Работа административной комиссии города осуществляется на основе Закона Ивановской области от 07.06.2010 № 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений". В задачи административной комиссии входит объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (соблюдение чистоты и порядка, сброс мусора, засорение общественных мест, содержание прилегающей территории и др.). В рамках работы административной комиссии ежегодно рассматривается до 11,6 тыс. дел об административных правонарушениях (данные 2012 года). Формирование списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции осуществляется на основании Закона Ивановской области от 14.12.2006 № 127-ОЗ "О субвенциях на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Формирование списков присяжных заседателей осуществляется для 3 федеральных судов общей юрисдикции, находящихся на территории города Иванова. Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения в последние годы проводилась в рамках долгосрочных целевых программ, основными направлениями которых были: - строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог; - устройство новых и модернизация существующих светофорных объектов; - приобретение дорожной техники и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иванова. Наиболее значимыми из осуществленных в 2010 - 2012 гг. проектов были реконструкция ул. Лежневской в районе ул. Типографской и строительство дорожной сети по ул. Некрасова, существенно улучшившие транспортную ситуацию в городе. Кроме того, была подготовлена проектно-сметная документация на ряд других крупных проектов, таких как строительство окружной дороги, реконструкция ул. Куконковых и Кохомского шоссе. Вместе с тем количество автотранспорта в городе продолжает ежегодно увеличиваться, требуя принятия дальнейших мер, направленных на улучшение дорожной ситуации и повышение безопасности дорожного движения. Увеличение количества заторов автотранспортных средств, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение, рост интенсивности дорожного движения негативно отразились на уровне аварийности на дорогах и количестве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Значительная загруженность наблюдается в районе проспекта Строителей и кольцевой автодороги на улице Лежневской. Здесь ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых страдают жители города. Это обстоятельство говорит о необходимости перераспределения потока транспортных средств. Органы местного самоуправления ведут активную подготовительную работу в данной сфере, однако фактическая реализация крупных дорожных проектов требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможна только при поддержке из областного и (или) федерального бюджета. Перечень мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений, традиционно утверждается на ежегодной основе. В последние годы костяк данного перечня составляли мероприятия по материально-технической поддержке органов внутренних дел, созданию и обеспечению функционирования системы видеофиксации правонарушений "Безопасный город". Были установлены камеры видеонаблюдения на улицах и на выездах из города Иванова, приобретались служебные собаки и лошади для конной полиции, автотранспорт, арочные металлодетекторы и иное оборудование, способствующее повышению эффективности охраны общественного порядка на территории города. В условиях проведенного в 2011 - 2012 гг. сокращения личного состава органов внутренних дел на 20% реализованные меры позволили удержать и даже улучшить ситуацию с охраной общественного порядка на территории города. 3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы Цель Программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления, и переданных государственных полномочий. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: - обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города; - организация исполнения переданных государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка; - организация бесперебойного функционирования сети светофорных объектов города (эксплуатирующихся в рамках концессионных соглашений); - повышение уровня защищенности населения города от преступных проявлений, организация поддержки органов внутренних дел города Иванова; - повышение безопасности дорожного движения. Реализация Программы позволит к 2018 году сохранить и улучшить ситуацию в отдельных вопросах безопасности и охраны правопорядка. Ежегодно благодаря работе аварийно-спасательного отряда будет предупреждаться (ликвидироваться) около тысячи чрезвычайных ситуаций. Возрастет оперативность работы аварийно-спасательного отряда, повысится степень его укомплектованности профессиональными кадрами, необходимым оборудованием. Благодаря традиционной материально-технической поддержке деятельности органов внутренних дел продолжится снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах (к уровню 2012 года). Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
Программа реализуется посредством 3 аналитических и 2 специальных подпрограмм, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи Программы: 1) аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу аварийно-спасательного отряда города Иванова; 2) аналитическая подпрограмма "Исполнение переданных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка" включает в себя расходы и меры, обеспечивающие исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере безопасности и охраны правопорядка; 3) аналитическая подпрограмма "Светофоры города Иванова" предусматривает организацию функционирования, текущего содержания и ремонта светофорных объектов (в рамках концессионных соглашений); 4) специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" включает в себя меры материально-технической поддержки органов внутренних дел города Иванова, позволяющие повысить эффективность их работы; 5) специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" предусматривает увеличение протяженности дорожной сети города Иванова, повышение ее качества и пропускной способности, обеспечение безопасности участников дорожного движения. 4. Ресурсное обеспечение Программы Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы (тыс. руб.)
Примечания: - объемы финансирования аналитических подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы; - объемы финансирования подпрограмм из областного бюджета, помеченные знаком "**", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области, утверждающих объемы предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов; - общий объем финансирования Программы на 2017 - 2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер. Таблица 4. Эксплуатационные расходы, возникающие в связи с реализацией Программы (тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|