Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 18.06.2015 № 1276
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
18.06.2015 г. № 1276 г.
Иваново Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о включении (отказе во
включении) гражданина в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса в рамках программы
"Жилье для российской семьи" В соответствии с
федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от
05.05.2014 № 404 "О некоторых вопросах реализации программы
"Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства
Ивановской области от
22.10.2014 № 433-п "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического класса, Порядка формирования списков
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного
по Ивановской области реестра таких граждан в рамках программы "Жилье для
российской семьи" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", распоряжением Администрации города Иванова
от 1. Утвердить
прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в список
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках
программы "Жилье для российской семьи". 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова"
и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава
Администрации города
Иванова А.А.Хохлов Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 18.06.2015 №
1276 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о включении
(отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического класса в рамках
программы "Жилье для российской семьи" 1. Общие
положения 1.1.
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о включении (отказе во включении) гражданина в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в
рамках программы "Жилье для российской семьи" (далее - Муниципальная
услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". 1.2. Цели
разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в Администрацию
города Иванова для участия в программе "Жилье для российской семьи"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",
а также повышение качества рассмотрения таких обращений управлением жилищной
политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова. 1.3. Регламент
устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему
заявлений о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан,
имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы
"Жилье для российской семьи" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" (далее - Программа), и уведомлению
о включении (отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, определяет сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении
заявлений граждан. 1.4. Заявителем
может быть гражданин Российской Федерации, относящийся к следующим категориям
граждан: а)
граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51
Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом
Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным
основаниям, но не состоящие на таком учете; б)
граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке
признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном
доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; в)
граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации,
законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами города
Иванова порядке являются участниками государственных или муниципальных
программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат
(субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств
бюджетов всех уровней; г) граждане,
имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; д) граждане,
имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного
родителя в неполной семье не превышает 35 лет; е)
граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения
военнослужащих; ж)
граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти,
органах государственной власти Ивановской области, органах местного самоуправления
города Иванова является основным местом работы; з)
граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях,
являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в
качестве научных работников, специалистов научной организации или работников
сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных
учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения,
культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта
является основным местом работы; и)
граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса,
включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в
сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от
организационно-правовой формы таких организаций является основным местом
работы; к)
граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством
Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо
от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом
работы; л) граждане, для которых работа в организациях,
созданных государственными академиями наук (за исключением организаций
социальной сферы) и не указанных в подпунктах "з", "и",
"л" настоящего пункта, является основным местом работы; м)
граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях,
являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания,
которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность,
экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным
направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от
07.07.2011 № 899, и которые не указаны в подпунктах "и" -
"м" настоящего пункта, является основным местом работы; н)
граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров
занимаемого жилого помещения; о)
граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющиеся
получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным
законом от
29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки
семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского
(семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического
класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; п)
граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются
дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения. 1.5. Заявитель,
включенный Администрацией города Иванова в список граждан, имеет право на
приобретение жилья экономического класса на условиях Программы в любом объекте
жилищного строительства, строящемся (построенном) на территории земельного участка,
отобранного для реализации Программы. 2. Стандарт
предоставления Муниципальной услуги 2.1.
Наименование Муниципальной услуги: "Принятие решения о включении (отказе
во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса в рамках программы "Жилье для российской
семьи". 2.2.
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Администрация
города Иванова в лице управления жилищной политики и ипотечного кредитования
Администрации города Иванова (далее - Уполномоченный орган). Местонахождение
и почтовый адрес Уполномоченного органа: пл. Революции, д. 6, г. Иваново,
153000, контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (4932) 32-40-61,
32-50-07, 32-52-90, адрес электронной почты: [email protected]. 2.3. Конечным
результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о
включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса в рамках Программы. 2.4. Срок
предоставления Муниципальной услуги: Уполномоченный орган организует работу по
проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе
заявления, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов
принимает решение о включении (отказе во включении) Заявителя в список граждан,
имеющих право на приобретение жилья экономического класса. О принятом
решении Заявитель письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение пяти
рабочих дней. 2.5. Правовые
основания для предоставления Муниципальной услуги: Жилищный кодекс
Российской Федерации; Федеральный
закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный
закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный
закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; Федеральный
закон от
06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; постановление
Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг"; постановление
Правительства Российской Федерации от
05.05.2014 № 404 "О некоторых вопросах реализации программы
"Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; постановление
Правительства Российской Федерации от
25.10.2012 № 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона
"О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения
права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического
класса"; постановление
Правительства Ивановской области от
22.10.2014 № 433-п "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического класса, Порядка формирования списков
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного
по Ивановской области реестра таких граждан в рамках программы "Жилье для
российской семьи" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации"; настоящий
Регламент. 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги. 2.6.1.
Для принятия решения о включении (отказе во включении) Заявителя в список
граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Заявителем
самостоятельно предоставляются следующие документы: а) заявление по
форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах
(один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и
приложенных к нему документов). Заявление может быть заполнено от руки или
машинным способом и подписывается Заявителем; б) документы,
удостоверяющие личность Заявителя и каждого члена его семьи (для детей, не
достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении); в) документы,
подтверждающие степень родства или свойства по отношению к Заявителю
(свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, решение об
усыновлении (удочерении), решение суда, вступившее в силу); г) справка с
места службы, подтверждающая участие Заявителя в накопительно-ипотечной системе
жилищного обеспечения военнослужащих (для граждан, указанных в подпункте
"е" пункта 1.4 настоящего Регламента); д) справка с
основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности)
(для граждан, указанных в подпунктах "ж" - "м" пункта 1.4
настоящего Регламента); е) копии
трудовой книжки и устава (положения) организации, в которой Заявитель
официально трудоустроен, заверенные на каждой странице печатью и подписью
ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо
государственного или муниципального органа или других организаций в зависимости
от места работы (службы) (для граждан, указанных в подпунктах "ж" -
"м" пункта 1.4 настоящего Регламента); ж) удостоверение
ветерана боевых действий (для граждан, указанных в подпункте "н"
пункта 1.4 настоящего Регламента); з)
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и справка о
финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры
государственной поддержки (для граждан, указанных в подпункте "о"
пункта 1.4 настоящего Регламента); и) справка об
инвалидности (для граждан, указанных в подпункте "п" пункта 1.4
настоящего Регламента). Копии
документов, указанные в настоящем пункте, предоставляются с подлинниками для
сверки. 2.6.2.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в
органах государственной власти, подведомственных государственным органам организациях,
в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в
них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а именно: - справку о
зарегистрированных гражданах - для лиц, проживающих в квартирах; выписку из
домовой книги - для лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах. 2.6.3.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, находящиеся в
распоряжении Администрации города Иванова, а именно: а) документ,
подтверждающий, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом
помещении или признан нуждающимся по тем же основаниям, которые установлены
статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан
нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего
Регламента); б)
документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания
либо признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.4
настоящего Регламента); в) документ,
подтверждающий участие Заявителя и членов его семьи в государственной или
муниципальной программе, ином мероприятии и наличие у гражданина права на
получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений за
счет средств бюджетов всех уровней (для граждан, указанных в подпункте "в"
пункта 1.4 настоящего Регламента). Документ,
указанный в подпункте б) настоящего пункта, предоставляется управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному
запросу Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с даты поступления
такого запроса. 2.7. От имени
Заявителя документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента,
могут быть поданы одним из членов его семьи, совместно с ним проживающим, либо
при наличии надлежащим образом оформленных полномочий иным уполномоченным лицом
(доверенность, оформленная в соответствии с действующим гражданским
законодательством). 2.8. Заявитель
имеет право подать заявление только в один орган местного самоуправления
Ивановской области. 2.9. Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является несоответствие предоставленного заявления форме приложения № 1
к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов
карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной
подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к
нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской
Федерации. В случае если
отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им
Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного
приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом
Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме
(письменный ответ не изготавливается). 2.10.
Основаниями для отказа о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса, являются: а)
непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в
пункте 2.6 настоящего Регламента; б) представление
недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах; в) несоответствие
Заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса в рамках Программы; г) принятие
решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного
самоуправления. 2.11. Повторное
обращение с заявлением о включении гражданина в список граждан, имеющих право
на приобретение жилья экономического класса, допускается после устранения
оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента. 2.12.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной
услуги - 15 минут. 2.14. Срок
регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - один
день. 2.15. Требования
к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Помещение, в
котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой),
содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего
Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так,
чтобы ее хорошо видели посетители. Залы ожидания,
места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются
информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности
оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств
пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов. На
информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения,
где предоставляется Муниципальная услуга, и на официальном сайте Администрации
города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.17 настоящего
Регламента. 2.16. Показатели
доступности и качества Муниципальной услуги. 2.16.1.
Показателями доступности Муниципальной услуги являются: - простота и
ясность изложения информационных документов; - наличие
различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги; - доступность
работы с представителями лиц, получающих Муниципальную услугу; - короткое время
ожидания Муниципальной услуги; - удобный график
работы Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной
услуги; - удобное
территориальное расположение Уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление Муниципальной услуги; - возможность
направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным
каналам связи, в том числе и в электронной форме. 2.16.2.
Показателями качества Муниципальной услуги являются: - точность
исполнения Муниципальной услуги; -
профессиональная подготовка сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление Муниципальной услуги; - высокая
культура обслуживания Заявителей; - строгое
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; - количество
обоснованных обжалований решений Уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление Муниципальной услуги. 2.17.
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на
официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационном
стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги. На официальном
сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о
предоставлении Муниципальной услуги: 1) текст
Регламента; 2) наименование
и процедура предоставления Муниципальной услуги; 3) место
нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов
Уполномоченного органа; 4) перечень
документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги. Краткая
информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается: - на
информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: г.
Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8. Данная
информация должна содержать следующее: 1) перечень
документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги; 2) образцы
заполнения форм заявлений для получения Муниципальной услуги. 2.18.
Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие
заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа, на которых
возложены соответствующие функции. График приема
граждан специалистами Уполномоченного органа: понедельник:
9.00 - 12.00, вторник: 9.00 -
12.00, 13.00 - 15.00, среда: 9.00 -
12.00. При обращении на
личный прием к специалисту Уполномоченного органа Заявитель предоставляет
документ, удостоверяющий личность. Информирование
Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться
специалистами Уполномоченного органа в устной (на личном приеме и по телефону)
и письменной формах. Ответ на
телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения,
фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Ответы на
письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления
Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не
превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на
руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В рамках
предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим
вопросам: о перечне
документов, необходимых для принятия решения о включении гражданина-Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса; об условиях
участия в Программе; о порядке
реализации Программы; о графике приема
специалистов Уполномоченного органа; о сроках
рассмотрения заявлений о включении гражданина-Заявителя в список граждан,
имеющих право на приобретение жилья экономического класса; о порядке
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в
ходе исполнения Муниципальной услуги. 2.19. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной
услуги в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг. 2.19.1.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу
http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и
муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.iva№ovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может
воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов,
необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их
копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также
может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными
документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и
необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные
Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление
удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги,
выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная
физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные
документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных
документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в
соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг". При подаче
заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через
Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о
предоставлении Муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг
хода предоставления муниципальной услуги". Заявитель может
получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронном виде через
Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, поданном
в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения
результата предоставления Муниципальной услуги - в электронном виде через
Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде Заявитель
выберет иной способ получения результата предоставления Муниципальной услуги -
лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит
соответствующее уведомление. 2.19.2.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг не оказывается. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к
порядку их выполнения 3.1.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: - прием,
регистрация заявления и документов для принятия решения о включении Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса; - проверка
достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов,
полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся
в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и
подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам
Администрации города Иванова для принятия решения о включении Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса; - направление
запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы
государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а
также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении
которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения),
предусмотренные пунктами 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Регламента; - рассмотрение
комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения
Уполномоченного органа о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса; - уведомление
Заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса. 3.2. Прием,
регистрация заявления и документов для принятия решения о включении (отказе во
включении) Заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса. 3.2.1. Специалист
Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам
предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в
целях включения гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса, заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним
документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота
Администрации города Иванова и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с
указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов. Срок выполнения
административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к
нему документов - один день. 3.2.2. Прием и
первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы,
состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего
законодательства. В случае если
заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не
подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме
документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента.
Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае если
заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению
документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не
подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в связи с непредставлением
Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги. В случае если
заявление о предоставлении Муниципальной услуги и приложенные к нему документы,
направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в
порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы
специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. 3.3. Проверка
достоверности, полноты представленных Заявителем документов, документов,
полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся
в распоряжении Администрации города Иванова, формирование учетного дела и
подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам
Администрации города Иванова для принятия решения о включении Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса. 3.3.1. В случае
когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы,
необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1
настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа отказывает в
предоставлении Муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом
а) пункта 2.10 настоящего Регламента. 3.3.2. В случае
когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы,
необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6
настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в
структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные на
предоставление соответствующих документов/сведений. В случае если из
органов и структурных подразделений Администрации города Иванова,
уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, получена
информация об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6
настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в
адрес Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 3.3.3. После
получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений
специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и готовит предложение
на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для
принятия решения о включении Заявителя в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса. Данное предложение согласовывается с
заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем
Уполномоченного органа. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных
Заявителем документов - восемь рабочих дней после регистрации заявления. 3.4. Направление
запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы
государственной власти, подведомственные государственным органам организации, а
также структурные подразделения Администрации города Иванова, в распоряжении
которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами. В случае когда
Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые
для получения Муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.3
настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа направляет запросы в
органы и структурные подразделения Администрации города Иванова, уполномоченные
на предоставление соответствующих документов/сведений. В случае если из органов
и структурных подразделений Администрации города Иванова, уполномоченных на
предоставление соответствующих документов/сведений, получена информация об отсутствии
запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.3 настоящего
Регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление в адрес
Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 3.5.
Рассмотрение представленных Заявителем документов, документов, полученных в
рамках межведомственного взаимодействия, и документов, находящихся в
распоряжении Администрации города Иванова, и принятие решения о включении
(отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса. Ответственным
исполнителем, принявшим заявление с прилагаемыми к нему документами, проводятся
проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов,
формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по
жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о включении
(отказе во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса. Данное предложение согласовывается с
заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем
Уполномоченного органа. Комиссией по
жилищным вопросам Администрации города Иванова рассматривается данное
предложение, принимается решение о включении (отказе во включении) Заявителя в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса. Протокол
заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова
утверждается соответствующим постановлением Администрации города Иванова. Срок выполнения
административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов
и подготовке предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам
Администрации города Иванова для принятия решения о включении (отказе во
включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса, - один рабочий день. 3.6. Уведомление
Заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) гражданина в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса. О принятом
решении Заявитель письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение пяти
рабочих дней. 4. Формы
контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами
Уполномоченного органа последовательности действий, определенных настоящим
Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного органа. 4.2. Специалисты
Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении Муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема
документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность
проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур,
установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за
полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения
заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам
проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей,
осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или
иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих 5.1. Жалоба на
действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в
Администрацию города Иванова в письменной форме на бумажном носителе или в
электронной форме. Жалоба может
быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, через многофункциональный центр, официальный сайт органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, Единый портал государственных и
муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с
графиком приема. 5.2. Обращение к
заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу
Уполномоченного органа, может быть осуществлено: в письменном
виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на адрес
электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте
Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел
"Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы
Администрации города Иванова"; на личном
приеме, телефон для предварительной записи: 59-45-45. 5.3. Заявитель
может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое
Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в
следующих случаях: 1) нарушение
срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления Муниципальной услуги; 3) требование у
Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для
предоставления Муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом,
для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя; 5) отказ в
предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; 6) затребование
с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной
настоящим Регламентом; 7) отказ
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.4. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего; 4) доводы, на
основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба,
поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из
следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию
Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.8. При наличии
в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи Уполномоченный орган
вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по
существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со
дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости
злоупотребления правом. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть
текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа
по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со
дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению). Приложение к
административному регламенту
___________________________________________ (главе Администрации
города Иванова)
___________________________________________ гражданина(ки)
___________________________,
(ФИО) проживающего(ей) по адресу
________________
___________________________________________
(почтовый адрес) Заявление о
включении в список граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса в рамках программы
"Жилье для российской семьи" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации" Прошу включить
меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического
класса в рамках программы "Жилье для российской семьи"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",
реализуемой на территории Ивановской области (далее - программа). Мне известно,
что основаниями для принятия органом местного самоуправления Ивановской области
решения о несоответствии меня категориям граждан, имеющих право на приобретение
жилья экономического класса в рамках программы, и об отказе во включении в
список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в
рамках программы, являются: 1)
непредставление или представление неполного комплекта документов, установленных
в приложении № 2 к Порядку формирования списков граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса, и сводного по Ивановской области
реестра таких граждан в рамках программы, утвержденному постановлением
Правительства Ивановской области № 433-п
от 22.10.2014; 2) представление
недостоверных сведений, указанных в заявлении о включении в список граждан,
имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы
(далее - заявление), или прилагаемых документах; 3) несоответствие
меня категориям граждан, имеющим право на приобретение жилья экономического
класса в рамках программы; 4) принятие
решения о включении меня в список граждан, имеющих право на приобретение жилья
экономического класса в рамках программы, иным органом местного самоуправления
муниципального района (городского округа) Ивановской области. Мне известно,
что в случае выявления после включения меня в список граждан, имеющих право на
приобретение жилья экономического класса в рамках программы, недостоверности
сведений в заявлении и (или) в прилагаемых к заявлению документах я буду
исключен (исключена) из такого списка. Согласие на
обработку и предоставление персональных данных прилагается. Для приобретения
жилья экономического класса я нуждаюсь (я не нуждаюсь) (нужное подчеркнуть) в
предоставлении ипотечного кредита (займа). Предварительно
предполагаю приобрести жилье экономического класса в проекте жилищного
строительства, реализуемого по адресу: _______________________________ (в
случае если гражданином принято такое предварительное решение). К заявлению
прилагаю следующие документы: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5.._________________________________________________________________ 6.________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________ 8. _____________________________________________________________ и т.д. ________________________
____________________ _________________________ (ФИО заявителя) (подпись) (дата) Заявление и предлагающиеся к нему
документы приняты "___" ________ 20___ г. ________________________________
____________________ _____________________
(должность лица, принявшего
(подпись, дата) (расшифровка
подписи) заявление и документы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|