Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 31.03.2017 № 435 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2017 г. № 435 г.Иваново Об утверждении Порядка предоставления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой и общественной территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» в целях повышения уровня благоустройства города и создания комфортной и эстетической территории жизнедеятельности в рамках реализации специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова», утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 года № 2376, руководствуясь Уставом города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (приложение № 1). 2. Утвердить Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города Иванова, подлежащей благоустройству в 2017 году в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (приложение № 2). 3. Для формирования адресного перечня на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых и общественных территорий в городе Иваново создать общественную комиссию для организации общественного обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова». 4. Утвердить Положение об общественной комиссии для организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (приложение № 3) и состав комиссии (приложение № 4). 5. Утвердить Порядок общественного обсуждения проектов специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (приложение № 5). 6. Уполномочить управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова на прием заявок заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова». 7. Уполномочить управление благоустройства Администрации города Иванова на прием заявок на участие в отборе общественных территорий города Иванова, подлежащих благоустройству в 2017 году. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Казанцева В.В. Глава города Иванова В.Н. Шарыпов Приложение № 1 Утверждено постановлением Администрации города Иванова от ______________№ _________ Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» 1. Общие положения Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова», утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 года № 2376, определяет условия и критерии отбора дворовых территорий (далее - отбор дворовых территорий) для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в городе Иваново (далее - перечень дворовых территорий). Перечень дворовых территорий формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, претендующих на участие в отборе. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 1) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам; 2) организатор отбора дворовых территорий - управление жилищно–коммунального хозяйства Администрации города Иванова, которое отвечает за организацию, оценку предложений заинтересованных лиц для отбора дворовых территорий (далее по тексту - Организатор отбора); 3) комплексное благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории. В обязательном порядке должен входить минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора. Проведения работ из минимального перечня могут быть исключены только на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если данные работы были проведены заранее. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий и благоустройство, устройство ливнеприемников, иные виды работ; 4) участник отбора - физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в отборе дворовых территорий; 5) дизайн-проект благоустройства дворовых территорий - комплект документов, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории. 3. Условия участия в отборе 3.1. Заявка на участие заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную программу «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (далее - заявка) подаются по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, обслуживающими организациями, при выборе собственниками непосредственного управления иными лицами, уполномоченными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее – участник отбора). 3.2. Для участия в отборе дворовых территорий участники отбора должны подать заявку с обязательным приложением решения общего собрания собственников помещений, содержащим согласие: - об обращении с предложением по включению дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год; - об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами); - об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами); - об определении формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансового и (или) трудового участия собственников. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории; - об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ); - о принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы; - об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования. Решение общего собрания собственников помещений принимается 2/3 голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, и оформляется протоколом по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку. 3.3. К заявке заявители обязаны приложить дизайн-проект благоустройства дворовых территорий в соответствии с определенным перечнем видов работ. 4. Порядок представления предложений заинтересованных лиц для участия в отборе и порядок отбора предложений 4.1. Организатор отбора размещает сообщение о проведении отбора дворовых территорий, которое подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Иванова. 4.2. Участник отбора формирует пакет документов, предусмотренных настоящим Порядком, и направляет его в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора. В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка на участие в отборе. В случае если многоквартирные дома, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, заявка подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников помещений таких домов. 4.3. Срок подачи заявок должен составлять не более 30 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте организатора отбора о проведении отбора. 4.4. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и возвращаются участнику отбора. 4.5. Участник отбора не допускается к участию в отборе в случае: - если заявка подана по истечении срока приема заявок на участие в отборе, указанного в сообщении о проведении отбора; - если не представлены в полном объеме документы, предусмотренные документацией по отбору (заявка, протокол общедомового собрания, дизайн-проект). 4.6. Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью участника отбора (для юридических лиц) и подписана участником отбора. 4.7. Общественная комиссия для организации общественного обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией специальной подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (далее - Комиссия) проводит отбор представленных заявок посредством оценки предложений на участие в отборе дворовых территорий по балльной системе, исходя из содержания и значимости критериев отбора, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, в срок не более пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок. Использование иных критериев оценки заявок не допускается. 4.8. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников отбора, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов. Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов. В случае если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого поступила ранее других. В результате оценки представленных заявок осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий. Адресный перечень формируется из участников отбора в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания в рамках предусмотренных финансовых средств. Комиссия имеет право осуществить визуальный осмотр дворовой территории, в отношении которой подана заявка. 4.9. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте организатора конкурса и в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней с момента его подписания. 4. 10. Заявка отклоняется комиссией в следующих случаях: - невыполнения участником отбора условий, установленных в пункте 3 настоящего Порядка; - представления недостоверных сведений. 4.11. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если: 1) отклонены все заявки; 2) не подано ни одной заявки; 3) подана только одна заявка. 4.12. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, Комиссия признает отбор несостоявшимся и рассматривает указанную заявку. Если заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, дворовая территория включается в перечень дворовых территорий. Приложение № 1 к Порядку и срокам представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» Критерии отбора предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» В целях определения участников отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в городе Иванове Комиссия рассматривает направленные организатору отбора документы на предмет их соответствия следующим критериям: 1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома. 2. Финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений. 3. Обеспечение доступности инвалидов и других маломобильных групп населения. 4. Проведение капитального ремонта фасада(ов) в соответствии с постановлением Администрации города Иванова № 325 от 16.03.2017 «Об утверждении муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования городской округ Иваново, на 2015-2017 годы». Указанным критериям присваиваются баллы, согласно приложению № 1. Приложение № 1 к критериям отбора заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова»
лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова»
Приложение № 2 к Порядку и срокам представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» ЗАЯВКА на участие заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» Дата: ________________________________________________________________________ Куда: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 315 Наименование участника отбора: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица): Паспортные
данные (для физического лица): _________________________________ Изучив Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» _____________________________________________________________________________ (наименование участника
отбора) изъявляет желание участвовать в отборе дворовой территорий. Предлагаем включить __________________________________________________________ (вид работ, адрес территории многоквартирного дома) В случае если наша дворовая территория будет отобрана/не отобрана для К настоящей заявке прилагаются документы на __________________________________
л. Должность ___________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя,
отчество подписавшего заявку) Приложение № 3 к Порядку и срокам представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА ПРОТОКОЛ внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу________________________________
Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________, нежилых _________. Общая площадь помещений в многоквартирном доме: всего _________ кв. м, в том числе: _________ кв. м жилых помещений, ______________________ кв. м нежилых помещений. На собрании присутствовали собственники помещений (представители собственников) в количестве _____ человек, обладающие _________ голосами, что составляет ______ % от общего числа голосов всех собственников помещений. Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания очно/заочная. Инициатором проведения общего собрания является (являются)___________________________________ (Ф.И.О. собственника/собственников, наименование занимаемого им/ими помещения _____________________________________________________________________________ . Повестка дня собрания: 1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии. 2. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год. 3. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами). 4. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами). 5. Об определении формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудового участия собственников в реализации видов работ из минимального и (или) дополнительного перечней работ (в случае принятия такого решения). 6. Об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ). 7. О принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы. 8. Об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования. 1. По первому вопросу - Принято решение избрать из числа присутствующих собственников помещений председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в составе трех человек. Предложены кандидатуры: председателя собрания ________________________________________ секретаря собрания ___________________________________________ членов счетной комиссии ______________________________________ ____________________________________ ____________________________________ После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось голосование списком. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:
Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 2. По второму вопросу принято решение обратиться в Администрацию города Иванова с предложением по включению дворовой территории многоквартирного дома № ______ по _______________ в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова». После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:
Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 3. По третьему вопросу - принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а именно:
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается. Результаты:
Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 4. По четвертому вопросу - принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, а именно: НАПРИМЕР:
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается. Результаты:
Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 5. По пятому вопросу - принято решение определить участие собственников МКД в выполнении работ, сформированных исходя из: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:
Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 6. По шестому вопросу — принято решение о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома № __ по ул. ________________ работ, выполняемых из состава дополнительного перечня, в размере __________ % от общей стоимости работ из дополнительного перечня. В целях обеспечения софинансирования определить следующий порядок сбора денежных средств____________________________________________________________ Предоставление софинансирования со стороны собственников многоквартирного дома осуществляется в порядке аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:
Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 7. По седьмому вопросу принято решение принять обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы за счет собственников помещений в многоквартирном доме № _____ по ул. _______________. После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.
Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). 8. По восьмому вопросу - принято решение определить в качестве лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования __________________ ___________________________________________________________________________ (указать полностью Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон) После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.
Решение по десятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть). Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах. Приложения: - листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются. Собрание закрыто. Председатель собрания ______________________________________/__________________ Секретарь собрания _____________________________________/__________________ Члены счетной комиссии ____________________________________/__________________ ___________________________________/__________________ __________________________________/__________________ Приложение № 2 Утверждено постановлением Администрации города Иванова от ________________№ _______ Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города Иванова, подлежащей благоустройству в 2017 году, в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» 1. Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в специальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Благоустройство города Иванова» (далее - Подпрограмма), утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 года № 2376, общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». 2. Организатором отбора общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, для включения в Подпрограмму является управление благоустройства Администрации города Иванова (далее - Организатор отбора). 3. В Порядке под общественной территорией понимается территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары). 4. Сообщение о проведении отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, размещается на официальном сайте Администрации города Иванова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предложение о включении в Подпрограмму общественной территории вправе подавать граждане и организации (далее - заявители) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Предложение о включении в Подпрограмму общественной территории подается в виде заявки в двух экземплярах по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В случае не предоставления в полном объеме сведений, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку, заявка к участию в отборе не допускается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|