Приложение
к постановлению
Администрации города Иванова
от 24.08.2017 № 1169
«Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от
02.08.2017 № 1077
УСТАВ
муниципального
казенного учреждения
«Управление
муниципальными закупками»
I. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение
«Управление муниципальными закупками» (далее - Учреждение) создано в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.2. Учредителем и собственником
имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ
Иваново.
Органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, является Администрация города Иванова.
Органом, осуществляющим функции и
полномочия собственника имущества Учреждения, является Администрация города
Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом в
пределах компетенции, установленной актами органов местного самоуправления
города Иванова.
1.3. Учреждение является юридическим
лицом, имеет бюджетную смету, лицевые счета в органах, осуществляющих
кассовое обслуживание бюджета города Иванова, печать, штампы, бланки со своим
наименованием и другие средства индивидуализации.
1.4. Учреждение самостоятельно
выступает в суде в качестве истца и ответчика и отвечает по своим
обязательствам в соответствии с законодательством.
1.5. Финансирование расходов на
содержание Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Иванова.
1.6. Бюджетная смета Учреждения
утверждается соответствующим главным распорядителем средств бюджета города
Иванова.
1.7. Учреждение не имеет своих
филиалов и представительств. Учреждение вправе заключать муниципальные
контракты, гражданско-правовые договоры и иные сделки с юридическими и
физическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. В своей деятельности Учреждение
руководствуется Конституцией Российской Федерации, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством
Ивановской области, Уставом города Иванова, муниципальными правовыми актами.
1.9. Срок деятельности Учреждения не
ограничен.
1.10. Наименование Учреждения:
полное - муниципальное казенное
учреждение «Управление муниципальными закупками», сокращенное - МКУ «УМЗ».
1.11. Место нахождения и почтовый
адрес Учреждения: город Иваново, площадь Революции, дом 6.
II. Предмет и цели
деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
- определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Иванова конкурентными
способами, предусмотренными Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ),
а для казенных и бюджетных учреждений, подведомственных управлению
образования Администрации города Иванова, комитету по культуре Администрации
города Иванова, комитету молодежной политики, физической культуры и спорта
Администрации города Иванова, и неконкурентным способом закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с перечнем
товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
которых осуществляется уполномоченным учреждением способом закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организация и проведение закупок от
имени заказчиков в соответствии с
положениями Федерального закона от
18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» (далее - Закон №
223-ФЗ), в соответствии с положениями законодательства о контрактной
системе;
- проведение торгов в случаях,
установленных нормативными правовыми актами городского округа Иваново;
- правовое, методическое и
информационное обеспечение осуществления процедур закупок.
2.2. Целями деятельности Учреждения
являются:
- обеспечение повышения эффективности,
результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения
гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и
других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Законом № 44-ФЗ;
- расширение возможностей участия
юридических и физических лиц в закупках товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной
конкуренции;
- обеспечение гласности и прозрачности
осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в
сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.3. Для достижения уставных целей
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Осуществляет полномочия по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города
Иванова конкурентными способами, предусмотренными Законом № 44-ФЗ,
а для казенных и бюджетных учреждений, подведомственных управлению
образования Администрации города Иванова, комитету по культуре Администрации
города Иванова, комитету молодежной политики, физической культуры и спорта
Администрации города Иванова, и неконкурентным способом закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с перечнем товаров,
работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых
осуществляется уполномоченным учреждением способом закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя), в
том числе:
- осуществляет подготовку извещений
об осуществлении закупок, документации о закупках (за
исключением описания объекта закупки, проектов контрактов), изменений
в извещение об осуществлении
закупок, в документацию о закупках, приглашение принять участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществляет подготовку протоколов
заседаний комиссии (комиссий) по
осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- размещает на официальном сайте
Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Единая информационная
система) извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и
проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ;
- подготавливает и направляет в
письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений
документации о закупке;
- обеспечивает сохранность конвертов
с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и
конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие
в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в
закупках только после вскрытия конвертов с заявками
на участие в закупках или
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в закупках;
- предоставляет возможность всем
участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их
представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и
(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в закупках.
2.3.2. Осуществляет методологическую
поддержку учреждений, подведомственных управлению образования Администрации
города Иванова, комитету по культуре Администрации города Иванова, комитету
молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города
Иванова в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг, определения условий контракта, заключения
гражданско-правового договора, особенностей исполнения контрактов.
2.3.3. Оказывает услуги по
разработке и размещению в Единой информационной системе информации о закупках
товаров, работ, услуг от имени заказчиков для юридических лиц, указанных в
статье 1 Закона №
223-ФЗ.
2.3.4. Оказывает услуги по
определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса
или аукциона в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ
для нужд муниципальных унитарных предприятий.
2.3.5. Оказывает иные услуги,
связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии
с действующим законодательством.
2.3.6. Оказывает юридические,
консультационные услуги, а также услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием в
сфере производства и обращения товаров (работ, услуг).
2.3.7. Осуществляет разработку
нормативных документов, регламентирующих вопросы, связанные с определением
поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3.8. Представляет свои интересы в
судах, государственных органах, в том числе контролирующих органах, по
вопросам, связанным уставной деятельностью Учреждения.
2.3.9. Подготавливает и направляет
необходимые документы в арбитражные суды и контролирующие органы по вопросам,
связанным с уставной деятельностью Учреждения.
2.3.10. Осуществляет иные виды
деятельности, связанные с закупочной деятельностью.
2.4. Учреждение имеет право
осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, соответствующие
целям создания Учреждения:
2.4.1. Оказание услуг по разработке и
размещению в Единой информационной системе информации о закупках товаров,
работ, услуг от имени заказчиков для юридических лиц, указанных в статье 1
Закона №
223-ФЗ.
2.4.2. Оказание услуг по определению
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона в
соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ
для нужд муниципальных унитарных предприятий.
2.4.3. Оказание иных услуг,
связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, муниципальным
предприятиям, обществам, в уставном капитале которых доля участия
муниципального образования более 50% и иным юридическим лицам.
2.4.4. Оказание юридических,
консультационных услуг, а также услуг, связанных с исследованием,
анализом, планированием в сфере производства
и обращения товаров (работ, услуг) муниципальным предприятиям,
обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального
образования более 50% и иным юридическим лицам.
2.4.5.
Иные виды деятельности, связанные с закупочной деятельностью.
III. Имущество и
финансовая деятельность Учреждения
3.1. Финансовое обеспечение
деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Иванова
на основании бюджетной сметы.
3.2. Учреждение может осуществлять
приносящую доходы деятельность в
соответствии с настоящим уставом. Доходы, полученные от указанной
деятельности, поступают в бюджет города Иванова.
3.3. Имущество Учреждения,
закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной
собственностью.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать
либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника
имущества.
3.5. Учреждение не вправе
предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
Бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.6. При переходе права собственности
на Учреждение к другому лицу Учреждение сохраняет право оперативного
управления на принадлежащее ему имущество.
3.7. Учреждение отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При
недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по
обязательствам Учреждения несет муниципальное образование городской округ
Иваново в лице Администрации города Иванова.
IV. Порядок
управления деятельностью Учреждения
4.1. Управление Учреждением
осуществляют:
- учредитель;
- директор.
4.2. К исключительной компетенции
учредителя относится решение следующих вопросов:
- изменение устава;
- назначение и освобождение от
занимаемой должности директора;
- утверждение бюджетной сметы;
- согласование штатного расписания по
представлению директора Учреждения;
- информирование физических и
юридических лиц по вопросам деятельности Учреждения;
- создание, реорганизация и ликвидация
Учреждения.
4.3. Все изменения и дополнения,
вносимые в устав Учреждения, подлежат согласованию с Ивановским городским
комитетом по управлению имуществом.
4.4. Руководство Учреждением осуществляет
директор, назначаемый учредителем, действующий на принципах единоначалия по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.5. Директор:
- осуществляет оперативное
руководство деятельностью Учреждения;
- имеет право первой подписи под
финансовыми документами;
- распоряжается имуществом и
денежными средствами Учреждения в пределах, установленных действующим
законодательством, для обеспечения его деятельности;
- без доверенности действует от имени
Учреждения, представляет его интересы в отношениях с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, российскими и
иностранными физическими и юридическими лицами;
- заключает договоры и муниципальные
контракты от имени Учреждения и выдает доверенности от имени Учреждения;
- утверждает штатное расписание
Учреждения;
- утверждает должностные инструкции
работников, назначает на должность и освобождает от
должности работников Учреждения;
- применяет меры поощрения или
привлекает к ответственности работников
Учреждения;
- издает приказы и дает указания,
обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- принимает, увольняет работников
Учреждения, заключает, изменяет, прекращает с ними трудовые
договоры;
- назначает заместителей и делегирует
им часть своих полномочий;
- обеспечивает выполнение
санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых
условий жизни и здоровья сотрудников;
- готовит и представляет учредителю
отчеты о деятельности Учреждения в
установленном порядке;
- выполняет другие функции,
необходимые для достижения целей деятельности Учреждения;
- вносит на рассмотрение учредителю
проекты муниципальных правовых актов по направлениям
деятельности Учреждения;
- несет ответственность за
деятельность Учреждения, обеспечивает выполнение нормативных правовых актов,
муниципальных правовых актов;
- открывает лицевые счета в органах,
осуществляющих кассовое обслуживание бюджета города Иванова.
4.6. Трудовые отношения между
Учреждением и его работниками регулируются трудовым законодательством
Российской Федерации и трудовыми договорами (контрактами). Прием на работу
оформляется приказом директора.
4.7. Оплата труда работников
Учреждения устанавливается в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Положением об условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений города Иванова и в пределах средств,
предусмотренных бюджетной сметой.
V. Реорганизация и
ликвидация Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения
(слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), изменение
типа Учреждения могут быть осуществлены по решению учредителя в соответствии
с действующим законодательством.
5.2. Деятельность Учреждения
прекращается:
- по решению учредителя;
- по решению суда.
5.3. При ликвидации казенного
учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения
соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и
возмещения связанных с этим убытков.
5.4. При ликвидации и реорганизации
Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и
интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае ликвидации Учреждения
документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также
архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в
упорядоченном состоянии передаются в соответствующий архив.».
|