Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 30.08.2017 № 758АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2017 № 758 Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы» В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 № 101 «О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» и от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Государственную программу Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы» согласно приложению №1 к постановлению. 1.2. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы» государственной программы «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы» согласно приложению №2 к постановлению. 1.3. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018-2022 годах» государственной программы «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы» согласно приложению №3 к постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение №1 к постановлению администрации области от 30.08.2017 № 758 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2022 ГОДЫ» Паспорт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2022 ГОДЫ»
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Общая численность населения в этих муниципальных образованиях составляет 1238 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 912 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, составляет 11363 дома. 10110 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 73335,3 тыс. кв. м. Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. В настоящее время на территории муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты свыше 1000 человек, благоустроено 3318 дворов, что составляет 32,8 % от общего количества дворовых территорий в указанных муниципальных образованиях, площадь этих дворов – 8204,02 тыс. кв.м. Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах, - 370 тыс. человек, что составляет 30 % от общей численности населения в указанных муниципальных образованиях. Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения. Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.). В муниципальных образованиях, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, расположены 1853 специально оборудованные площадки для отдыха, общения и досуга разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и т.д.), их площадь составляет 10396,3 тыс. кв. м. 574 общественные территории (парки, скверы, набережные и т. д.) занимают площадь 108715 тыс. кв. м. Благоустроены 192 общественные территории с площадью 29714 тыс. кв. м, что составляет 33,5% от общего количества общественных мест в данных муниципальных образованиях. В настоящее время в благоустройстве нуждаются 382 общественных места (парки, скверы, набережные и т.д.) и 6792 дворовые территории. Основной проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов. Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест. Также на территории муниципальных образований Владимирской области благоустроено 52 парка из 96, что составляет 54%. Под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар), расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек. Проблемой в сфере благоустройства городских парков является недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн на территории парков. Также освещение и озеленение мест массового отдыха населения является значимой проблемой области. Настоящая государственная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, городских парков. Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципальных образований Владимирской области. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды». Основной целью государственной программы Владимирской области является повышение качества и комфорта городской среды на территории Владимирской области. Государственная программа предполагает решение задач по: - созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Владимирской области; - обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области; - обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, и позволяют достичь следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 850 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 850 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 8,4 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100 %; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 100 объектов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 4,1 %; - увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 объектов; - увеличение доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 %. Сведения о значениях целевых индикаторов и показателей программы в разбивке по этапам реализации представлены в приложении № 1 к государственной программе. Реализация программы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и подпрограмм государственной программы Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, программой предусматривается выполнение основных мероприятий: 1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек; 3. Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. 4. Мероприятия по обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Перечень основных мероприятий государственной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении № 2 к государственной программе. 4. Ресурсное обеспечение государственной программы Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169, от 30.01.2017 № 101 и проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)». За счет средств федерального и областного бюджета предусматривается финансирование следующих мероприятий программы: - мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий; - мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек; - мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек; - мероприятия по обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018-2022 годы" утверждается постановлением администрации области. Объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы приведен в приложении № 3 к государственной программе. 1. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы В результате реализации государственной программы Владимирской области планируется: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 850 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 850 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 8,4 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100 %; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 100 объектов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 4,1 %; - увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 объектов; - увеличение доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 %. 6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле: , где: n - количество целевых показателей и индикаторов; Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора; Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора. 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы В рамках реализации государственной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач государственной программы: -недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском; - отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: -стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов; -расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления. 8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы) Программой не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы). ПОДПРОГРАММА 1 «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 - 2022 ГОДАХ» Паспорт ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Общая численность населения в этих муниципальных образованиях составляет 1238 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 912 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, составляет 11363 дома. 10110 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 73335,3 тыс. кв. м. Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. В настоящее время на территории муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты свыше 1000 человек, благоустроено 3318 дворов, что составляет 32,8 % от общего количества дворовых территорий в указанных муниципальных образованиях, площадь этих дворов – 8204,02 тыс. кв.м. Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах 370 тыс. человек, что составляет 30 % от общей численности населения в указанных муниципальных образованиях. Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения. Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.). В муниципальных образованиях, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, расположены 1853 специально оборудованные площадки для отдыха, общения и досуга разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и т.д.), их площадь составляет 10396,3 тыс. кв. м. 574 общественные территории (парки, скверы, набережные и т. д.) занимают площадь 108715 тыс. кв. м. Благоустроены 192 общественные территории с площадью 29714 тыс. кв. м, что составляет 33,5% от общего количества общественных мест в данных муниципальных образованиях. В настоящее время в благоустройстве нуждаются 382 общественных места (парки, скверы, набережные и т.д.) и 6792 дворовые территории. Основной проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов. Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды». Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципальных образований Владимирской области. Подпрограмма 1 предполагает решение задач по: - созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Владимирской области; - обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области. Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, и позволяют достичь следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 850 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 850 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 8,4 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу до 100 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу до 100 %; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 100 объектов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 4,1 %. Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, подпрограммой 1 предусматривается выполнение основных мероприятий: 1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек; 3. Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Проведение указанных мероприятий рекомендовано органам местного самоуправления с учетом следующих этапов: - выявление реальных потребностей групп населения; - анализ текущего состояния территорий муниципальных образований путем проведения инвентаризации и составления документов, описывающих все объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования; - проведение общественных обсуждений перечня общественных территорий и прием предложений от заинтересованных лиц; - при реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий обеспечение информирования граждан. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 и проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». За счет средств федерального и областного бюджетов предусматривается финансирование следующих мероприятий программы: - мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек; - мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципальных образований области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий подпрограммы «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2018 - 2022 годах» утверждается постановлением администрации области. 5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы 1 планируется: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 850 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 850 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 8,4 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу до 100 %; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу до 100 %; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 100 объектов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 4,1 %. 6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле: , где: n - количество целевых показателей и индикаторов; Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора; Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора. 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач государственной программы: -недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском; - отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: -стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов; -расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления. 8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы) Подпрограммой не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы). ПОДПРОГРАММА 2 «ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ) В ГОРОДАХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 - 2022 ГОДАХ» Паспорт ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. На территории муниципальных образований Владимирской области благоустроено 52 парка из 96, что составляет 54%. Под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар), расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек. Проблемой в сфере благоустройства городских парков является недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн на территории парков. Также освещение и озеленение мест массового отдыха населения является значимой проблемой области. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды». Основной целью подпрограммы является повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) Владимирской области. Подпрограмма 2 предполагает решение задач по обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Целевые индикаторы подпрограммы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных парков муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, и позволяют достичь следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 объектов; - увеличение доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 %. Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий по обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Для проведения указанного мероприятия муниципальные образования организовывают выбор городского парка и выбор мероприятий по благоустройству парка путем анкетирования, интерактивного голосования, общественных обсуждений с участием граждан. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджетов муниципальных образований. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 № 101 и проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)». За счет средств федерального и областного бюджетов предусматривается финансирование мероприятий по обустройству городских парков в городах Владимирской области с численностью до 250 тыс. человек. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий подпрограммы «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018 - 2022 годах» утверждается постановлением администрации области. 5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы 2 планируется: - увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 объектов; - увеличение доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на 20 %. 6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле: , где: n - количество целевых показателей и индикаторов; Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора; Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора. 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы: -недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском; - отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: -стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов; -расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления. 8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы) Подпрограммой не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы). Приложение № 1 к государственной программе Сведения об индикаторах и показателях государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|