Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Еврейской автономной области от 13.01.2017 № 9-рг

 

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 13 января 2017 г. № 9-рг

 

 

Об утверждении Положения о планировании нормотворческой деятельности

 

В целях совершенствования планирования нормотворческой деятельности:

1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании нормотворческой деятельности.

2. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области и Главному управлению МЧС России по Еврейской автономной области при планировании нормотворческой деятельности руководствоваться Положением о планировании нормотворческой деятельности, утвержденным в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения.

3. Установить, что график подготовки проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области на I квартал утверждается в срок до 20 января 2017 года.

4. Признать утратившим силу распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 26.02.2016 № 64-рг «Об утверждении Положения о планировании законопроектной деятельности».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                      А.Б. Левинталь

 

   

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

     Распоряжением губернатора

     Еврейской автономной области

     от 13.01.2017 № 9-рг

 

Положение

о планировании нормотворческой деятельности

 

1. Планирование нормотворческой деятельности органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - область), структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области осуществляется в соответствии с графиком подготовки проектов нормативных правовых актов области на квартал (далее - график НПА).

2. График НПА разрабатывается юридическим управлением аппарата губернатора и правительства области (далее - юридическое управление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению на основании предложений органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, территориального фонда обязательного медицинского страхования области, Главного управления МЧС России по области (далее - разработчики).

3. В целях установления необходимости приведения положений нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством, а также необходимости принятия нормативных правовых актов области в целях реализации полномочий, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации, разработчики в соответствии с направлениями своей деятельности и юридическое управление осуществляют в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации (далее -федеральные нормативные правовые акты), регулирующих общественные отношения в соответствующей сфере, их анализ на предмет выявления положений, являющихся основанием для принятия нормативных правовых актов области.

Юридическое управление в случаях установления по итогам проведенного анализа федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов области необходимости урегулирования отдельных общественных отношений направляет разработчикам запросы о необходимости разработки проекта соответствующего нормативного правового акта области.

Ответы на указанные запросы представляются соответствующими разработчиками в срок, установленный юридическим управлением.

4. Если по результатам проведенного разработчиками мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие нормативных правовых актов области, разработчики письменно информируют об этом юридическое управление с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов нормативных правовых актов области.

В случае если по результатам проведенного разработчиками мониторинга установлено отсутствие необходимости принятия нормативных правовых актов области в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, разработчики письменно информируют об этом юридическое управление.

5. В случае установления юридическим управлением действительной необходимости разработки проектов нормативных правовых актов области начальник юридического управления проводит совещания с участием представителей разработчиков в целях выработки единой позиции по данному вопросу, определения состава головных исполнителей и соисполнителей, сроков окончания работ по подготовке проектов соответствующих нормативных правовых актов области.

6. Предложения о включении проектов нормативных правовых актов области в график НПА на следующий квартал представляются разработчиками в юридическое управление до 01-го числа последнего месяца квартала, и должны содержать информацию о проекте нормативного правового акта области (вид, наименование), а также предполагаемую дату его рассмотрения (принятия, подписания).

График НПА на следующий квартал утверждается вице-губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности до 20-го числа последнего месяца квартала.

Обоснованные предложения о внесении изменений, дополнений в утвержденный график НПА направляются разработчиками в юридическое управление.

При формировании предложений разработчиками должна учитываться необходимость проведения процедур оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов области и сроки их проведения в случаях, установленных областным законодательством, а также согласования проектов нормативных правовых актов области с прокуратурой области.

Отчет о выполнении графика НПА составляется юридическим управлением ежеквартально и до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется вице-губернатору области на основании сведений, представляемых разработчиками, не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

     Приложение № 1

     к Положению о планировании

     нормотворческой деятельности

 

График

подготовки проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области на __ квартал 20__ года

 

I. Проекты законов Еврейской автономной области

 

п/п

Наименование проекта закона Еврейской автономной области

Ответственный

за подготовку проекта

Дата внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области

1

2

3

4

 

II. Проекты постановлений правительства Еврейской автономной области

 

п/п

Наименование проекта постановления правительства Еврейской автономной области

Ответственный

за подготовку проекта

Дата принятия проекта правительством Еврейской автономной области

1

2

3

4

 

III. Проекты постановлений и распоряжений губернатора Еврейской автономной области, распоряжений правительства Еврейской автономной области

 

п/п

Вид

проекта

нормативного правового акта

Наименование проекта нормативного

правового акта

Ответственный

за подготовку проекта

Дата регистрации нормативного правового акта

1

2

3

4

5

 

IV. Проекты приказов органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, носящие нормативный характер

 

п/п

Наименование проекта приказа

 

Ответственный за подготовку проекта приказа

Срок представления в юридическое управление для регистрации

1

2

3

4

 

 

 

 

 

     Приложение № 2

     к Положению о планировании

     нормотворческой деятельности

 

Сведения

об исполнении графика нормативных правовых актов Еврейской автономной области (НПА) в течение _____ квартала ____ года

___________________________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти области, формируемого правительством Еврейской автономной области, структурного подразделения аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области)

 

п/п

Наименование вида НПА

Количество исполненных НПА

Количество неисполненных НПА

Причины неисполнения

1

2

3

4

5

1

Закон  области

 

 

 

2

Постановление правительства области

 

 

 

3

Постановление губернатора области

 

 

 

4

Распоряжение правительства области

 

 

 

5

Распоряжение губернатора области

 

 

 

6

Приказ, носящий нормативный характер

 

 

 

 

Руководитель органа исполнительной власти области,

формируемого правительством  области,

структурного подразделения аппарата

губернатора и правительства области                                _________________                                                                                        

ФИО


Информация по документу
Читайте также