Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Еврейской автономной области от 26.02.2016 № 64-рг
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 февраля Об утверждении Положения о планировании законопроектной деятельности В целях совершенствования планирования законопроектной
деятельности: 1. Утвердить прилагаемое Положение
о планировании законопроектной деятельности. 2. Территориальному фонду обязательного медицинского
страхования Еврейской автономной области и Главному управлению МЧС России по
Еврейской автономной области при планировании законопроектной деятельности руководствоваться
Положением о планировании законопроектной деятельности, утвержденным
в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения
возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной
области по социальной политике. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор
области А.Б. Левинталь УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора Еврейской автономной области от 26.02.2016 № 64-рг Положение о планировании законопроектной деятельности 1. Планирование законопроектной деятельности органами
исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми
правительством Еврейской автономной области (далее - область), структурными
подразделениями аппарата губернатора и правительства области осуществляется в
соответствии с Примерным перечнем проектов законов области, проектов
постановлений губернатора области и правительства области, проектов
распоряжений правительства области носящих
нормативный правовой характер на соответствующий год (далее - Примерный
перечень), утверждаемым губернатором области. 2. Примерным перечнем определяются: 1) примерные наименования проектов законов области,
проектов постановлений губернатора области и правительства области, проектов
распоряжений правительства области носящих
нормативный правовой характер (далее -
проекты нормативных правовых актов); 2) исполнители ответственные за подготовку проекта
нормативного правового акта (органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, структурные
подразделения аппарата губернатора области и правительства области) (далее -
ответственный исполнитель); 3) перечень органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, структурных
подразделений аппарата губернатора и правительства области, участвующих в
подготовке проекта нормативного правового акта в качестве соисполнителей; 4) ориентировочный срок представления проекта нормативного
правового акта губернатору области или правительству области для рассмотрения; 5) срок внесения губернатором области проекта закона
области в Законодательное Собрание области. Указанные в Примерном перечне наименования проектов
нормативных правовых актов могут уточняться в ходе их подготовки. 3. Подготовка проекта Примерного перечня осуществляется
юридическим управлением аппарата губернатора и правительства области на
основании реестров проектов нормативных правовых актов (далее - реестры), формируемых органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными
подразделениями аппарата губернатора и правительства области в соответствии с
направлениями своей деятельности. 4. Реестры подписываются непосредственно руководителями
органов исполнительной власти области, формируемыми
правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и
правительства области либо лицами, исполняющими их
обязанности, и представляют собой сводные списки проектов нормативных правовых
актов, по каждому из которых в обязательном порядке представляются следующие
сведения: 1) примерное наименование проекта нормативного правового
акта; 2) письменное обоснование необходимости принятия
соответствующего нормативного правового акта, включающее
в себя точную ссылку на конкретное юридическое основание его принятия, краткое
описание его концепции; 3) финансово-экономическое обоснование проекта нормативного
правового акта в случае, если его реализация предполагает расходы из областного
бюджета; 4) ответственный исполнитель; 5) перечень органов исполнительной власти формируемых правительством области, структурных
подразделений аппарата губернатора и правительства области, участие которых в
подготовке проекта нормативного правового акта необходимо в качестве
соисполнителей; 6) ориентировочный срок представления проекта закона
области, губернатору области для рассмотрения; 7) срок внесения губернатором области проекта закона
области в Законодательное Собрание области; 8) ориентировочный срок представления проекта постановления
губернатора области, правительства области, проекта распоряжения правительства
области носящего нормативный правовой характер на
подписание губернатору области или правительству области; 9) предполагаемый срок вступления нормативного правового
акта в силу. При формировании реестров должна учитываться необходимость
проведения процедур оценки регулирующего воздействия
(далее - ОРВ) в отношении проектов нормативных правовых актов и сроки их
проведения, в случаях, установленных областным
законодательством, а также согласования проектов нормативных правовых актов с
прокуратурой области. 5. Реестры ежегодно не позднее 01 сентября направляются
руководителями органов исполнительной власти формируемых
правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и
правительства области в юридическое управление аппарата губернатора и
правительства области, которое формирует на их основе общий перечень
предложений органов исполнительной власти формируемых
правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и
правительства области по подготовке проекта Примерного перечня, дополняя его
при необходимости своими предложениями. 6. Юридическое управление аппарата губернатора и
правительства области формирует проект Примерного перечня и готовит проект
распоряжения губернатора области об утверждении Примерного перечня, который
представляется на подписание губернатору
области не позднее окончания текущего календарного года. 7. На основании распоряжения губернатора области об
утверждении Примерного перечня юридическое управление аппарата губернатора и
правительства области ежеквартально формирует график нормотворческой
деятельности органов исполнительной власти формируемых
правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и
правительства области (далее - График), утверждаемый
начальником юридического управления аппарата губернатора и правительства
области. 8. График содержит: 1) примерное наименование проекта нормативного правового
акта; 2) перечень ответственных исполнителей и соисполнителей по
подготовке проекта нормативного правового акта; 3) срок представления проекта постановления губернатора
области, правительства области, распоряжения правительства носящего
нормативный правовой характер в прокуратуру области для проведения правового
анализа; 4) срок представления в юридическое управление аппарата
губернатора и правительства области согласованного проекта закона области; 5) срок представления проекта закона области губернатору
области для рассмотрения; 6) срок внесения губернатором области проекта закона
области в Законодательное Собрание области; 7) срок представления проекта постановления губернатора
области, правительства области, распоряжения правительства носящего
нормативный правовой характер в юридическое управление аппарата губернатора и
правительства области на согласование; 8) срок представления проекта постановления губернатора
области, правительства области, распоряжения правительства носящего
нормативный правовой характер на подписание губернатору области или
правительству области. 9. В случае необходимости разработки нормативных правовых
актов, не предусмотренных Примерным перечнем,
руководители органов исполнительной власти формируемых
правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и
правительства области, инициирующие их разработку,
направляют соответствующие мотивированные предложения начальнику юридического
управления аппарата губернатора и правительства области в течение пяти рабочих
дней со дня принятия ими такого решения. Предложения о дополнении Примерного перечня проектами нормативных
правовых актов должны содержать необходимые сведения, состав которых определен пунктом 4 настоящего Положения, для составления
реестров. Начальник юридического управления аппарата губернатора и
правительства области в случае согласия с указанными предложениями представляет
на подписание губернатору области проект распоряжения о внесении изменений в
Примерный перечень. 10. Юридическое управление аппарата губернатора и
правительства области в случаях установления по итогам анализа федеральных и областных
нормативных правовых актов необходимости урегулирования отдельных общественных
отношений направляет в профильные органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, структурные
подразделения аппарата губернатора и правительства области запросы о
необходимости разработки проекта соответствующего нормативного правового акта. Ответы на указанные запросы представляются соответствующими
органами исполнительной власти формируемые
правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора и
правительства области в срок, установленный
начальником юридического управления аппарата губернатора и правительства
области. 11. В случае, если органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, структурные подразделения
аппарата губернатора и правительства области считают разработку проекта
соответствующего нормативного правового акта нецелесообразной, начальник
юридического управления аппарата губернатора и правительства области в случае
необходимости проводит совещание с участием руководителей и государственных
гражданских служащих заинтересованных органов исполнительной власти области, формируемых правительством области и структурных
подразделений аппарата губернатора и правительства области для выработки единой
позиции по данному вопросу. Если по результатам совещания принято решение о
необходимости разработки проекта соответствующего нормативного правового акта,
начальник юридического управления аппарата губернатора и правительства области
представляет на подписание губернатору области проект распоряжения о внесении
изменений в Примерный перечень. В случае, если решение о необходимости разработки проекта
соответствующего нормативного правового акта не принято, начальник юридического
управления аппарата губернатора и правительства области может обратиться к
председателю комиссии правительства области по законопроектной деятельности с
предложением о рассмотрении указанного вопроса комиссией правительства области
по законопроектной деятельности. 12. Исполнители ежеквартально не позднее 05 числа месяца,
следующего за истекшим кварталом, направляют в юридическое управление аппарата
губернатора и правительства области информацию о выполнении ими Примерного
перечня. 13. Юридическое управление аппарата губернатора и правительства
области ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит
губернатору области отчет о выполнении Примерного перечня органами
исполнительной власти формируемые правительством
области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|