Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 28.02.2017 № 42-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 28 февраля 2017 г. № 42-рп

 

 

Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»

 

В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 № Пр-2347ГС (далее - перечень поручений Президента Российской Федерации):

1. Создать Рабочую группу по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области».

2. Утвердить прилагаемые:

- Дорожную карту по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»;

- состав Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области».

3. Органам исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, ответственным за реализацию мероприятий Дорожной каты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области», ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных в указанной Дорожной карте.

4. Определить управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, ответственным за организацию и проведение мониторинга и подготовку ежеквартальных и годовых сводных отчетов о реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области», утвержденной в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Вице-губернатор области                                                                                                                           А.Н. Куренков

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Распоряжением правительства

Еврейской автономной области

от 28.02.2017 № 42-рп

 

Дорожная карта

по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности

в Еврейской автономной области»

 

№.№

Фактор (этап)

реализации

 

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

 

Показатели, характеризующие степень достижения результата

 

Дата начала

Дата окончания

Текущее значение

показателей

Целевое значение

показателей

на дату окончания

Ответственный за этап реализации

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

     Описание ситуации

В Еврейской автономной области (далее - область) по состоянию на 01.01.2017 исполняется 39 видов государственного контроля (надзора) 19 органами исполнительной власти, формируемыми правительством области (далее - контрольно-надзорные органы), из которых 33 вида относится к региональному государственному контролю (надзору) и 7 к федеральному государственному контролю (надзору) переданному органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке. В настоящее время утверждено 18 нормативных правовых актов области, определяющих порядок осуществления 22 видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении 11 видов регионального государственного контроля (надзора) требуется завершить разработку и принятие указанных нормативных правовых актов. Кроме того, в области не полностью завершен процесс регламентации осуществления регионального государственного контроля (надзора), из 33 видов регионального государственного контроля (надзора) принято административных регламентов на 27 видов регионального государственного контроля (надзора). Исходя из указанных данных в течение 2017 года необходимо завершить принятие нормативных правовых актов, в том числе административных регламентов, определяющих осуществление регионального государственного контроля (надзора).

Согласно сведениям о количестве проверок в отношении субъектов предпринимательской деятельности, представленным уполномоченным по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области, общее количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, составило 700 проверок, из них 681 проверка относится к региональному государственному контролю (надзору). Вместе с тем, одной из главных задах, поставленных в настоящее время перед субъектами Российской Федерации, является снижение административной нагрузки на бизнес при  осуществлении контрольно-надзорной деятельности. В соответствии с планом мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 № 559-р, также необходимо обеспечить реализацию комплекса мер, направленных на повышение результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора), в том числе посредством внедрения в деятельность контрольно-надзорных органов риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

Раздел I. «Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)»

1.1

Совершенствование нормативного правового регулирования

1.1.1

Утверждение постановления правительства области «Об утверждении Положения о ведении перечня видов  регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти области, уполномоченных на их осуществление»

 

Устранение замечаний по результатам соответствующих экспертиз и согласование проекта постановления правительства области с заинтересованными органами исполнительной власти области

 

Наличие нормативного правового акта, (постановление правительства области «Об утверждении Положения о ведении перечня видов  регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти области, уполномоченных на их осуществление»)

да/нет

09.01.2017

01.03.2017

нет

да

Гурулева Е.В.,

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области

1.1.2

Утверждение постановлений правительства области об утверждении Положений о региональном государственном контроле (надзоре)

1. Разработка неутвержденных проектов постановлений правительства области  об утверждении Положений о региональном государственном контроле (надзоре).

2. Устранение замечаний органов исполнительной власти, формируемых правительством области, к  Положениям о региональном государственном контроле (надзоре), находящихся на стадии разработки, их дальнейшее согласование с заинтересованными органами исполнительной власти, формируемым правительством области, и проведение независимой экспертизы

Количество утвержденных постановлениями правительства области Положений о региональном государственном контроле (надзоре)

к общему числу видов  регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

66

100

Контрольно-надзорные органы

1.1.3

Утверждение приказов контрольно-надзорных органов об утверждении Административных регламентов о региональном государственном контроле (надзоре)

1. Разработка проектов

приказов контрольно-надзорных органов  об утверждении Административных регламентов о региональном государственном контроле (надзоре)

2. Проведение соответствующих экспертиз, устранение замечаний и согласование с заинтересованными органами исполнительной власти, формируемыми правительством области.

3. Проведение независимой экспертизы проектов приказов

Количество утвержденных Административных регламентов о региональном государственном контроле (надзоре) к общему числу видов регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

81

100

Контрольно-надзорные органы

1.2

Обеспечивающие факторы

1.2.1

Размещение

Положений о региональном государственном контроле (надзоре), Административных регламентов о региональном государственном контроле (надзоре) на сайтах и страницах органов исполнительной власти области, осуществляющих региональный  государственный контроль (надзор), на Официальном интернет-портале органов государственной власти области

Определение ответственных должностных лиц за размещение нормативных правовых актов области

в органах исполнительной власти области, осуществляющих региональный  государственный контроль (надзор)

Ежемесячна проверка полноты,  достоверности размещаемой информации и ее актуальности

 

Наличие соответствующей вкладки на соответствующие страницы сайтов на Официальном интернет-портале органов государственной власти области

да/нет

01.03.2017

31.12.2017

нет

да

Контрольно-надзорные органы

1.2.2

Рассмотрение на заседаниях рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в области в 2017 - 2019 годах вопросов по реализации мероприятий по совершенствованию нормативного правового регулирования

Организация  проведения заседаний  рабочей группы с целью осуществления контроля за соблюдением сроков выполнения мероприятий по совершенствованию нормативного правового регулирования

Обеспечение оперативного устранения нарушений сроков выполнения мероприятий по совершенствованию нормативного правового регулирования

Количество рассмотренных вопросов об оперативном устранении нарушений сроков выполнения мероприятий по совершенствованию нормативного правового регулирования к числу видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в установленный срок не будут представлены на согласование или экспертизу Положения о региональном государственном контроле (надзоре) и Административные регламенты о региональном государственном контроле (надзоре)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Гурулева Е.В.,

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области

Раздел II. «Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)»

2.1

Формирование перечня обязательных требований, являющихся объектом государственного контроля (надзора)

2.1.1

Составление перечня обязательных требований, являющихся объектом  регионального государственного контроля (надзора), для каждого вида регионального государственного контроля (надзора)

1. Проведение анализа нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), выявление обязательных требований.

2. Формирование и утверждение перечня обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), для каждого вида регионального государственного контроля (надзора)

Соотношение количества перечней обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), к числу видов регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

2.1.2

Актуализация обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), для каждого вида регионального государственного контроля (надзора)

Проведение анализа обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), в отношении каждого вида регионального государственного контроля (надзора)

 

 

Соотношение количества подготовленных предложений и заключений по актуализации обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), к числу видов регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

2.1.3

Обеспечение размещения на  сайтах и страницах контрольно-надзорных органов на Официальном интернет-портале органов государственной власти области обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора),   перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)

Создать вкладку (подраздел) на сайтах и страницах контрольно-надзорных органов на  Официальном интернет-портале органов государственной власти области для размещения обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора)

Соотношение количества созданных вкладок, содержащих перечни обязательных требований, являющихся объектом регионального государственного контроля (надзора), перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) к числу видов регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел III. «Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)»

3.1

Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам  регионального государственного контроля (надзора)

1. Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей.

2. Проведение анализа имеющихся в распоряжении контрольно-надзорных  органов трудовых, материальных, и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых могут быть поведены мероприятия по  контролю (надзору)

Соотношение подготовленных и направленных в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), предложений по определению критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7  приоритетным видам  регионального государственного контроля (надзора) к общему числу приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

3.2

Утверждение критериев отнесения подконтрольных субъектов  (объектов) к категории риска (классу опасности)

Проведение анализа рисков с привлечением ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организации

Доля видов регионального государственного контроля (надзора)

в числе 7 приоритетных, по которым утверждены  критерии отнесения подконтрольных субъектов  (объектов) к категории риска (классу опасности)

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

3.3

Составление плана проверок по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

на основании риск-ориентированного подхода*

Предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности)

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода

%

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел IV. «Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)»

4.1

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в которых система оценки и эффективности будет внедряться в первоочередном порядке

1. Проведение анализа нормативных правовых актов, предусматривающих требования к осуществлению соответствующих видов регионального государственного контроля (надзора) для выявления и формирования перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в которых система оценки и эффективности будет внедряться в первоочередном порядке.

2. Согласование с контрольно-надзорными органами перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в которых система оценки эффективности будет внедряться в первоочередном порядке.

3. Утверждение перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в которых система оценки эффективности будет внедряться в первоочередном порядке на заседании Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»

Наличие утвержденного Рабочей группой по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»

перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в которых система оценки и эффективности будет внедряться в первоочередном порядке

да/нет

01.03.2017

31.06.2017

нет

да

Гурулева Е.В.,

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, контрольно-надзорные органы

4.2

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе, показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей, для видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых система оценки эффективности будет внедряться в первоочередном порядке (далее - приоритетные виды контроля (надзора))

1. Рассмотрение и использование методических рекомендаций по повышению результативности и эффективности проверок, утвержденных Правительственной комиссией по проведению административной реформы.

2. Разработка порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей.

3. Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей Рабочей группой по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»

Наличие утвержденного Рабочей группой по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области» порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для приоритетных видов контроля (надзора)

да/нет

31.06.2017

31.03.2018

нет

да

Гурулева Е.В.,

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, контрольно-надзорные органы

4.3

Внедрение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении приоритетных видов контроля (надзора)

 

1. Применение контрольно-надзорными органами утвержденного Рабочей группой по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление  контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области» порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении приоритетных видов контроля (надзора).

2. Заполнение отчетов о достигнутых значениях показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и внесение их на рассмотрение Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области».

3. Размещение на сайтах и страницах контрольно-надзорных органов на  Официальном интернет-портале органов государственной власти области показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности

Соотношение внесенных на заседание Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области» отчетов о достигнутых значениях показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности к общему числу приоритетных видов контроля (надзора)

%

31.03.2018

31.12.2018

0

100

Контрольно-надзорные органы

4.4

Внедрение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на все виды регионального государственного контроля (надзора)

1. Подготовка и утверждение графика поэтапного распространения порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на все виды регионального государственного контроля (надзора) на заседании Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области».

2. Применение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении всех видов регионального государственного контроля (надзора)

Соотношение числа видов регионального государственного контроля (надзора), при осуществлении которого применяется порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности к общему числу региональных государственных видов контроля (надзора)

%

01.01.2019

31.12.2019

0

100

Гурулева Е.В.,

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, контрольно-надзорные органы

 

Раздел V. «Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок»

5.1

Организация системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора)

Ведение учета подконтрольных субъектов (объектов) в специализированной автоматизированной информационной системе

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым с использованием информационных решений (ресурсов) обобщаются данные: о подконтрольных субъектов, в отношении 7 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора): о распределении объектов по категориям риска (классам опасности); о результатах проверок, случаях привлечениях к административной ответственности

% 

01.03.2017

31.12.2017

0

100

Контрольно-надзорные органы

Раздел VI. «Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности на территории области»

6.1

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего обеспечить информатизацию процессов оценки эффективности и результативности деятельности контрольно-надзорных органов, в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями  эффективности и результативности

 

1. Подготовка технического задания на создание автоматизированной информационной системы, позволяющей обеспечить информатизацию процессов оценки  эффективности и результативности деятельности контрольно-надзорных органов.

2. Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы, позволяющей обеспечить информатизацию процессов оценки  эффективности и результативности деятельности контрольно-надзорных органов

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям

%

01.01.2018

31.12.2019

0

100

Сабитова Л.Г. председатель комитета информацион-ных технологий и связи области,  Гурулева Е.В.

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, контрольно-надзорные органы

6.2

Внедрение межведомственного информационного взаимодействия в соответствие с  требованиями

части 8 статьи 7 Федерального закона  от 26.12.2008

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

1. Утверждение технологических карт межведомственного взаимодействия на соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора)

2. Подготовка и направление заявок в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на подключение к сервисам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Соотношение числа направленных в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявок на подключение к сервисам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия к общему числу запросов, предусмотренных в утвержденных технологических картах межведомственного электронного взаимодействия

%

01.01.2017

31.12.2017

0

100

Гурулева Е.В.

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, Сабитова Л.Г. председатель комитета информацион-ных технологий и связи области контрольно-надзорные органы

6.3

Создание раздела на Официальном интернет-портале органов государственной власти области «Реформа контрольно-надзорной деятельности»

Определить перечень подразделов для размещения информации о проведении мероприятий реформы контрольно-надзорной деятельности

Размещение утвержденных нормативных правовых актов по  контрольно-надзорной деятельности

да/нет

01.03.2017

31.12.2017

да

нет

Сабитова Л.Г. председатель комитета информацион-ных технологий и связи области,  Гурулева Е.В.

начальник управления по администра-тивной реформе аппарата губернатора и правительства области, контрольно-надзорные органы

Раздел VII. «Организация работы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и бизнес-объединениями»

7.1

Организация работы коллегиального органа с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам осуществления контрольно-надзорной деятельности

Создание Координационного совета контрольных органов при губернаторе Еврейской автономной области

 

Наличие постановления губернатора Еврейской автономной области «Об образовании Координацион-ного совета контрольных органов при губернаторе Еврейской автономной области»

да/нет

01.01.2017

31.12.2017

да

да

 

7.2.

Организация работы коллегиального органа с участием бизнес-объединений в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства

Создание координационного Совета по вопросам развития малого и среднего предприниматель-ства

Наличие постановления губернатора Еврейской автономной области «Об областном координационном Совете по вопросам развития малого и среднего предприниматель-ства»

да/ нет

01.01.2017

31.12.2017

да

да

 

Примечание: *Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации регионального государственного контроля (надзора), определенные в целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением правительства

Еврейской автономной области

от 28.02.2017 № 42-рп

 

Состав

Рабочей группы по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области»

 

Вице-губернатор Еврейской автономной области - руководитель рабочей группы.

Заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области - заместитель руководителя рабочей группы.

Представитель управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области - секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

- начальник управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;

- первый заместитель начальника управления экономики правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления экономики правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области;

- начальник государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области;

- начальник управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области;

- председатель комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель председателя комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области;

- начальник контрольного управления губернатора Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника контрольного управления губернатора Еврейской автономной области;

- начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления культуры правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления культуры правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области, а в отсутствие заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления по труду правительства Еврейской автономной области;

- начальник управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области, а в его отсутствие заместитель начальника управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области;

- начальник государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а в его отсутствие заместитель начальника государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.


Информация по документу
Читайте также