Расширенный поиск

Приказ Комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 03.10.2016 № 71

 

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 3 октября 2016 г. № 71

 

 

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейкой автономной области от 16.09.2013 № 64 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области» следующие изменения и дополнения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- подпункт 7 пункта 1.3 признать утратившим силу;

- пункт 1.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренной в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

- в пункте 1.6:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета, предоставлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;»;

- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

-пункт 3.2.3 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки комитетом не требуется.»

- в подразделе 3.3:

- абзац девятый пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«Проверяющий обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований, установленных законодательством, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.»;

- абзац второй пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

- пункт 3.4.4 подраздела 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;

- в абзаце пятом пункта 3.5.3 подраздела 3.5 слова «в форме электронных документов» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

- в подразделе 3.7:

-  в пункте 3.7.3:

- в абзаце втором после слов «включенных в регулируемые государством тарифы,» дополнить словами «предписания об устранении выявленных нарушений»;

- абзац третий пункта исключить;

- в пункте 3.7.4:

- в абзаце первом слова «хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля» заместить словами «хранящемуся в деле комитета»;

- дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

- дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.7.5. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от проверяемого лица письменных возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

- подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Систематическое наблюдение и анализ.

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, является наступление срока:

- рассмотрения дел об установлении тарифов;

- предоставления отчетов об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, по форме, утвержденной федеральным органом регулирования тарифов, в том числе о выполнении графиков их реализации.

3.9.2. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, проводятся при установлении тарифов в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении тарифов, что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа председателя комитета.

3.9.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета, ответственные за рассмотрение дел об установлении цен (тарифов) с использованием инвестиционных ресурсов (далее - уполномоченный).

3.9.4. Анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, осуществляется в форме отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционных программ, по форме, утвержденной федеральным органом регулирования тарифов.

Субъекты регулирования предоставляют в комитет отчет об исполнении инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционных программ:

- за квартал - в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала;

-  за прошедший год - ежегодно до 1 апреля.

Комитет в пределах своей компетенции:

а) организует мониторинг реализации инвестиционных программ;

б) анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы.

3.9.5. По результатам систематического наблюдения и анализа оформляется отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы по форме, утвержденной федеральным органом регулирования тарифов, который подписывается председателем или заместителем председателя комитета до принятия решения об установлении тарифов и прилагается к делу об установлении тарифов.

В случае выявления нарушений требований законодательства РФ в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, принимается решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и (или) составления протокола об административном правонарушении.

3.9.6. Регулируемая организация в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты его получения вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Регулируемая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

3.9.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством РФ в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.

3.9.8. Результатом административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы, по форме, утвержденной федеральным органом регулирования тарифов.

3.9.9. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы.

3.9.10. В случае выдачи предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе систематического наблюдения и анализа, комитет в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи уведомляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Еврейской автономной области о выдаче предписания, содержащего указание о необходимости обращения в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Еврейской автономной области для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу.»;

- подраздел 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Выдача предписания

 

3.10.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания, являются нарушения требований, предусмотренных законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки либо проведение систематического наблюдения и анализа (далее - уполномоченный).

3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки либо проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований, предусмотренных законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, уполномоченный после завершения проверки либо завершения проведения систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вручается руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки (делу регулируемой организации), хранящемуся в комитете.

В случае невозможности вручения под расписку, предписание  направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 

3.10.4.  Уполномоченный в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания.

Уполномоченный принимает меры по контролю за устранением регулируемой организаций выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.10.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия выдачи предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.10.6. Результатом настоящей административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, выявленных в результате проведения проверки или систематического наблюдения и анализа.

3.10.7. Способом фиксации результата административного действия является подписание предписания.»;

- пункт 3.11.1 подраздела 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) являются:

- нарушения при использовании инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки;

- нарушения при использовании инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа;

- невыполнение регулируемой организацией в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, при использовании инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.»;

- приложение к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы

на территории Еврейской автономной области» изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление контроля

за использованием инвестиционных ресурсов,

включаемых в регулируемые государством тарифы

на территории Еврейской автономной области»

 

Блок-схема последовательности действий исполнения

государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области»

if]>

 

2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области» следующие изменения и дополнения:

2.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- пункт 1.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренной в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

- в пункте 1.6:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета, предоставлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;»;

- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и или информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе.»;

- абзацы второй, третий и четвертый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

«Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений председателя комитета:

1) о списании в дело акта плановой (внеплановой) документарной, плановой (внеплановой) выездной проверки, содержащего сведения об отсутствии нарушений требований по формированию и применению цен (тарифов) а также иных нарушений порядка ценообразования на территории Еврейской автономной области;

2) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований по формированию и применению цен (тарифов) а также иных нарушений порядка ценообразования на территории Еврейской автономной области;».

2.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- в пункте 3.2.3 подраздела 3.2:

- в абзаце шестом слова «не позднее чем за 3 рабочих дня» заменить словами «в течение 3 рабочих дней»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки комитетом не требуется.»

- пункт 3.4.5 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;

- в абзаце пятом пункта 3.5.3 подраздела 3.5 слова «в форме электронных документов» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

- абзац второй пункта 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:

«Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, определенных частью 2 статьи 10 и частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008    № 294-ФЗ.»;

- пункт 3.6.6 подраздела 3.6 дополнить словами «а также иных нарушений порядка ценообразования»;

- в пункте 3.7.3 подраздела 3.7:

-  в абзаце втором после слов «применения регулируемых цен (тарифов),» дополнить словами «предписания об устранении выявленных нарушений»;

- в абзаце четвертом слова «хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора)» заменить словами «хранящемуся в деле комитета»;

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

- подраздел 3.7 дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.7.4. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от проверяемого лица письменных возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

- абзац третий пункта 3.9.6 подраздела 3.9 изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений требований по формированию и применению цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области принимается решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении.»;

- дополнить подраздел 3.9 пунктом 3.9.7 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.9.7. Регулируемая организация в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты его получения вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Регулируемая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от регулируемой организации письменных возражений в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

- пункт 3.10.4 подраздела 3.10 исключить;

- приложение к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области» изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

регионального государственного контроля

(надзора) за формированием и применением

регулируемых цен (тарифов) на территории

Еврейской автономной области»

 

Блок-схема последовательности действий исполнения

государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области»

 

 

 

 

 

 

3. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 66 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль» следующие изменения и дополнения:

3.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- пункт 1.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренной в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

- в пункте 1.6:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета, предоставлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;»;

- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и или информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе.».

3.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- пункт 3.2.1.3 подраздела 3.2.1 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки комитетом не требуется.»;

- в абзаце шестом пункта 3.2.2.3 подраздела 3.2.2 слова «в форме электронных документов» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

- пункт 3.2.3.4 подраздела 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;

- пункт 3.3 по тексту раздела изложить в следующей редакции:

«3.3. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации.»;

- в абзаце шестом пункта 3.2.1.3 подраздела 3.2.1 слова «не позднее чем за 3 рабочих дня» заменить словами «в течение 3 рабочих дней»;

- в подразделе 3.2.6:

- в пункте 3.2.6.3:

-  в абзаце втором после слов «за нарушение соблюдения стандартов раскрытия информации,» дополнить словами «предписания об устранении выявленных нарушений»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

- дополнить пунктом 3.2.6.5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.2.6.5. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от проверяемого лица письменных возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

- подраздел 3.2.8 изложить в следующей редакции:

«3.2.8. Выдача предписания

 

3.2.8.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания (далее - предписание), являются нарушения соблюдения регулируемой организаций стандартов раскрытия информации, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.2.8.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки либо проведение систематического наблюдения и анализа (далее - проверяющий).

3.2.8.3. При выявлении в ходе проведения проверки либо проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований, предусмотренных законодательством в части использования инвестиционных ресурсов, проверяющий непосредственно после завершения проверки либо завершения проведения систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания прилагается к акту проверки (отчету о проведении систематического наблюдения и анализа), второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки (делу регулируемой организации), хранящемуся в комитете.

3.2.8.4.  Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания.

Проверяющий принимает меры по контролю за устранением проверяемым лицом выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством в части соблюдения стандартов раскрытия информации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.2.8.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия выдачи предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.8.6. Результатом настоящей административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством в части соблюдения стандартов раскрытия информации, выявленных в результате проведения проверки (систематического наблюдения и анализа).

3.2.8.7. Способом фиксации результата административного действия является подписание предписания.»;

- в подразделе 3.2.9:

- пункт 3.2.9.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«- выявленные в ходе проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации;»;

- в пункте 3.2.9.4 после слов «при проведении проверки» дополнить словами «либо систематического наблюдения и анализа»;

- пункты 3.3.1 - 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление нового календарного года.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела контроля (надзора) и реестров комитета (далее - исполнитель).

3.3.3. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование реестра субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).

3.3.4. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в срок до 1 июня текущего года, а также в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

3.3.5. Реестр субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации, формируется в срок до 1 декабря, предшествующего периоду их проведения.

Реестр субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о начале осуществления регулируемых видов деятельности.

Реестр субъектов контроля подлежит согласованию с председателем комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты согласования.

3.3.6. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.

Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.

В целях сбора информации исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.

Направление запросов и служебных писем осуществляется в порядке общего делопроизводства не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о проведении систематического наблюдения и анализа.

Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы и служебные письма, информация, найденная в сети Интернет и официальных печатных изданиях.

Окончательный сбор информации (получение ответов, поиск в сети Интернет и официальных печатных изданиях) осуществляется в 20-дневный срок со дня принятия решения о проведении сбора и анализа.

3.9.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).

По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов исполнитель готовит проект отчета о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и подписывается (утверждается) председателем комитета.

Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя, является основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений и (или) составления протокола об административном правонарушении.

3.9.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части соблюдения стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями.

3.9.8. Результатом административной процедуры является отчет о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.9.9 Способом фиксации результата административной процедуры является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.»;

- приложение к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информация организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль» изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

государственного контроля за соблюдением

стандартов раскрытия информации организациями,

в отношении которых комитетом тарифов и цен

правительства Еврейской автономной области

осуществляется государственное

регулирование и контроль»

 

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции «Осуществление  государственного контроля за соблюдением

стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области

осуществляется государственное регулирование и контроль»

 

 

 

 

4. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 14.08.2013 № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам» следующие изменения и дополнения:

4.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- пункт 1.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренной в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

- в пункте 1.6:

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета, предоставлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;»;

- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и или информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе.».

4.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- пункт 3.2.3 подраздела 3.2 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

««В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки комитетом не требуется.»;

- пункт 3.4.4 подраздела 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;

- в абзаце пятом пункта 3.5.3 подраздела 3.5 слова «в форме электронных документов» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,».

- в пункте 3.7.3 подраздела 3.7:

-  в абзаце втором после слов «и требований к этим программам,» дополнить словами «предписания об устранении выявленных нарушений»;

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

- подраздел 3.7 дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.7.4. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.

При поступлении от проверяемого лица письменных возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений специалист комитета, определенный председателем комитета или его заместителем, осуществляет проверку поступившего обращения, согласно результатам которой в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма об отклонении или удовлетворении поступивших возражений.»;

- подраздел 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Выдача предписания

 

3.10.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания (далее - предписание), являются нарушения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки либо выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки либо проведение систематического наблюдения и анализа (далее - проверяющий).

3.10.3. При выявлении в ходе проведения проверки либо проведения систематического наблюдения и анализа нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам проверяющий непосредственно после завершения проверки либо завершения проведения систематического наблюдения и анализа оформляет предписание в                          2 экземплярах.

Один экземпляр предписания прилагается к акту проверки (отчету о проведении систематического наблюдения и анализа), второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки (делу регулируемой организации), хранящемуся в комитете.

3.10.4.  Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания.

Проверяющий принимает меры по контролю за устранением проверяемым лицом выявленных нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.10.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия выдачи предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.10.6. Результатом настоящей административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленных в результате проведения проверки (систематического наблюдения и анализа).

3.10.7. Способом фиксации результата административного действия является подписание предписания.»;

- пункт 3.11.1 подраздела 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) являются:

- нарушения при принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки;

- нарушения при принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленные в ходе систематического наблюдения и анализа и зафиксированные в отчете о проведении систематического наблюдения и анализа;

- невыполнение проверяемым лицом в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований при о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам.»;

- приложение к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам» изложить в следующей редакции:

«Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

регионального государственного контроля

за соблюдением организациями, осуществляющими

регулируемые виды деятельности, требований

о принятии программ в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

и требований к этим программам»

 

Блок-схема последовательности действий

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам»

 

 

class="MsoNormal"> 

 

Заместитель председателя комитета                                                                                                  О.В. Драгунова

 


Информация по документу
Читайте также