Расширенный поиск
Приказ Комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 14.08.2013 № 59КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 14.08.2013 № 59 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Председатель комитета Г.Ф. Шлыкова УТВЕРЖДЕН Приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от _____________ № _____ Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - государственная функция) и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 1.2. Государственную функцию исполняет комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 г.); 2) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 г., № 52 (часть 1), ст. 6249); 3) Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 226, 27.11.2009); 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Российская газета", № 93, 29.04.2011); 5) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009); 6) постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп "Об утверждении положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанер Штерн", № 81, 19.06.2009); 7) постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.07.2010 № 307-пп "Об областной целевой Программе "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Еврейской автономной области на 2010-2020 годы" ("Собрание законодательства ЕАО", 14.09.2010, № 8, ст. 4130); 8) приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 30.08.2010 № 16-п "Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" ("Биробиджанер штерн", № 64, 01.09.2010). 1.4. Предметом государственного контроля является осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности (далее - регулируемые организации) требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. 1.5. Должностные лица комитета при проведении проверки выполняют следующие обязанности: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, проверка которой проводится; 3) проводить проверку на основании приказа председателя, заместителя председателя комитета, о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ). 1.6. Руководитель, иное должностное лицо регулируемой организации или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение регулируемой организации требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений председателя комитета: 1) о списании в дело акта плановой (внеплановой) документарной, плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам; 2) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - предписание); 3) о составлении протокола об административном правонарушении. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Место нахождения и почтовый адрес комитета: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом 3а. График работы комитета: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.2. Справочные телефоны комитета: - приемная комитета, факс: (42622) 2-26-03; 2-07-29: - отдел контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования комитета: (42622) 2-36-89. 2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты комитета: ce№@post.eao.ru. 2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами: - по личному обращению в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи; - при обращении на портал. 2.5. Информация, предусмотренная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 административного регламента, размещается на информационном стенде комитета и портале. Информация, размещаемая на информационном стенде комитета, оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе. Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет". 2.6. Плановые проверки соблюдения регулируемыми организациями требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок. Внеплановые проверки соблюдения регулируемыми организациями требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам проводятся в сроки, предусмотренные приказом комитета о проведении внеплановой проверки. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация проведения проверки; - проведение плановой документарной проверки; - проведение плановой выездной проверки; - проведение внеплановой документарной проверки; - проведение внеплановой выездной проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении. Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту. 3.2. Организация проведения проверки 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является: - при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок; - при внеплановой проверке - основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки. 3.2.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет председателю комитета на подписание проект приказа комитета о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141). Председатель комитета подписывает приказ комитета о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное направление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки. Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию специалисту комитета, ответственному за документационное обеспечение комитета. Приказ комитета о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 2 рабочих дня) и передан специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета, специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки. При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет регулируемую организацию о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, готовит и направляет председателю комитета на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью председателя комитета, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности регулируемой организации. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, председатель комитета вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов. 3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. 3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки. 3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация приказа комитета о проведении проверки. 3.3. Проведение плановой документарной проверки 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении плановой документарной проверки. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий). 3.3.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, связанных с исполнением требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, исполнением предписаний и приказов комитета. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета. В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой регулируемой организации контроля за соблюдением требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение регулируемой организацией требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, проверяющий готовит и направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация обязана направить в комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя. Регулируемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Регулируемая организация, представляющая в комитет пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета. При проведении плановой документарной проверки комитет не вправе требовать у регулируемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 3.3.4. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 3.3.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются принятием программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требованиями к этим программам. 3.3.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. 3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки. 3.4. Проведение плановой выездной проверки 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении плановой выездной проверки. Плановая выездная проверка проводится в случаях предусмотренных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий). 3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения и принимаемые им меры по соблюдению требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя с приказом комитета о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет председателю комитета мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия председателем комитета решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись председателю комитета. Подписанный председателем комитета приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 3.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требования к этим программам. 3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений регулируемой организацией требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. 3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки. 3.5. Проведение внеплановой документарной проверки 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении внеплановой документарной проверки. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий). 3.5.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, связанных с соблюдением им требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета. В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим, в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого или его уполномоченного представителя. Проверяемый вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением проверяемым требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом регулируемой организации или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета. При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 3.5.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 3.5.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются законодательством Российской Федерации и области, регулирующим осуществление проверяемым мероприятий в установленной сфере деятельности. 3.5.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. 3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки. 3.6. Проведение внеплановой выездной проверки 3.6.1. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, является приказ комитета о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий). 3.6.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения, и принимаемые им меры по соблюдению стандартов раскрытия информации. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя с приказом комитета о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения. 3.6.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. 3.6.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются стандартами раскрытия информации и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 3.6.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по соблюдению регулируемой организацией стандартов раскрытия информации. 3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки. 3.7. Составление акта проверки 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура), является ее завершение в установленный срок. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение проверки (далее - проверяющий). 3.7.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. К акту проверки прилагаются объяснения работников регулируемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.7.4. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю комитета. 3.7.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требованиями к этим программам. 3.7.6. Результатом административной процедуры является акт проверки. 3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки. 3.8. Рассмотрение акта проверки 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению проверки (далее - административная процедура), является поступление акт проверки председателю комитета и (или) заместителю председателя комитета. 3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комитета и (или) заместитель председателя комитета. 3.8.3. Председатель комитета и (или) заместитель председателя комитета рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, а также наличия оснований для принятия следующих решений: - списание акта проверки в дело; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, председателем комитета, принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями: - основанием для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, зафиксированное в акте проверки; - основанием для выдачи предписания являются нарушения соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленные в ходе проверки; - основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.8.6. Результатом административной процедуры является решение председателя комитета и (или) заместитель председателя комитета о списании акта проверки в дело или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении. 3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция председателя комитета и (или) заместителя председателя комитета на акте проверки, содержащая одно из решений, предусмотренных в пункте 3.7.3 административного регламента. 3.9. Выдача предписания 3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура), являются нарушения соблюдения регулируемой организацией требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки. 3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проверяющий. 3.9.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований по соблюдению требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания. 3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание. 3.9.6. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, выявленных в ходе проведения проверки. 3.10. Составление протокола об административном правонарушении 3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура), является: - выявление в ходе проведения проверки нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам; - невыполнение проверяемым в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам. 3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий). 3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение специалистов регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченному представителю, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Он так же вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя, при составлении протокола об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, регулируемой организации, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении посредством почтовой связи. Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, руководителем, иным должностным лицом регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении или его уполномоченным представителем. В случае отказа руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя от подписания протокола, а также в случае, отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя при составлении протокола, в нем делается соответствующая запись. Руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченному представителю вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. 3.10.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности. 3.10.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении. 3.10.6. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя). 4.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок. Специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. Председатель комитета несет ответственность за соблюдение должностными лицами комитета административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами комитета ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления. Председатель комитета, должностные лица комитета в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За противоправные решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственных функций, должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые и осуществленные ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции, в том числе: - нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции; - другие решения и действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции. 5.3. Основания для приостановления рассмотрения обращения заявителя законодательством не предусмотрены. Рассмотрение обращения может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ). Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица комитета является письменное обращение заявителя, содержащее жалобы на решение и действия (бездействие) должностных лиц комитета (далее - обращение), поступившее в комитет посредством почтовой связи или электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции: - специалистами комитета, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем председателя комитета при осуществлении им текущего контроля - председателю комитета. 5.7. Срок рассмотрения письменных обращений предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы комитет удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам" ------------------------ -------------------------- | 1. Плановые проверки | |2. Внеплановые проверки | ------------------------ -------------------------- | | | | -------------------- ------------------------ ------------------------ -------------------- |1.1. Документарные| |1.2. Выездные проверки| |2.1. Выездные проверки| |2.2. Документарные| | проверки | | | | | | проверки | -------------------- ------------------------ ------------------------ -------------------- | | | | -------------------------------------------- ------------------------------------------------------ |1.3 Разработка и согласование в органах | | 2.3 Основания проведения: | | прокуратуры плана проведения проверок | | - истечение срока исполнения ранее выданного | -------------------------------------------- | предписания об устранении выявленного нарушения | | | обязательных требований | --------------------------------------------- | - поступление в комитет обращений и заявлений | | 1.4 Утверждение плана проведения проверок | | граждан, юридических лиц, индивидуальных | --------------------------------------------- | предпринимателей, информации от органов | | | государственной власти, органов местного | | | самоуправления, из средств массовой информации о | | | следующих фактах: | | | а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, | | | здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | | окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного характера; | | | б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда | | | животным, растениям, окружающей среде, а также | | | возникновение чрезвычайных ситуаций. | | ------------------------------------------------------ | | ---------------------------------------------- ---------------------------------------- | 1.5 Наступление срока проведения проверки, | |2.4 Подготовка и утверждение приказа о| |предусмотренного ежегодным планом проведения| | проведении внеплановой проверки | | плановых проверок | | | ---------------------------------------------- ---------------------------------------- | | ---------------------------------------------- ------------------------------------------------ |1.6 Подготовка приказа о проведении плановой| |2.5 Согласование внеплановой выездной проверки| | выездной (документарной) проверки | | с органами прокуратуры | ---------------------------------------------- ------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------- ----------------------------------------------- | 1.7 Уведомление юридического лица, | | 2.6 Уведомление юридического лица, | | индивидуального предпринимателя о проведении | |индивидуального предпринимателя о проведении | |проверки не позднее 3 рабочих дней до начала | |проверки не менее чем за 24 часа до начала ее| | ее проведения | | проведения | ------------------------------------------------- ----------------------------------------------- -------------------------- | 3. Проведение проверки | -------------------------- | ------------------------------------------------------------------------ | 3.1 Выезд по месту нахождения юридического лица, индивидуального | | предпринимателя, и (или) по месту нахождения его обособленных | | подразделений | | 3.2 Предъявление специалистами комитета тарифов и цен правительства | | области служебных удостоверений, ознакомление руководителя или иного | | должностного лица юридического лица, индивидуального | | предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о | | проведении плановой проверки | | 3.3 Ознакомление специалистов комитета тарифов и цен правительства | | области с документами, связанными с целями, задачами и предметом | | проверки | | 3.4 Проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным | | предпринимателем требований законодательства в сфере регулирования | | тарифов (цен) | ------------------------------------------------------------------------ | ---------------------------------------------------------------------------- | 4. Составление акта проверки в 2 экземплярах, внесение записи о проверке | | в журнал учета проверок непосредственно после завершения проверки | ---------------------------------------------------------------------------- | | ---------------------------------------------------- -------------------------------------------------- | 5. Вручение акта проверки руководителю, иному | |6. Направление копии акта внеплановой проверки в| | должностному лицу или уполномоченному | | течение 5 рабочих дней со дня составления акта | | представителю юридического лица, под расписку об | | проверки в орган прокуратуры, которым принято | |ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом| | решение о согласовании проведения проверки. | | плановой (внеплановой) выездной проверки | | | ---------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ----| 7. Выявлены нарушения в результате проведения проверок. |----------- | ----------------------------------------------------------- | | | ------ ------- | Да |-----------------------------------------| | Нет | ------ | ------- | | | ---------------------------------------------- -------------------------------------- | |8. Выдача юридическому лицу, индивидуальному| | 9. Составление в сроки, | | | предпринимателю предписания об устранении | | предусмотренные КоАП РФ, протокола| | | выявленных нарушений | |об административном правонарушении. | | ---------------------------------------------- -------------------------------------- | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 10. Невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в срок выданного предписания об | | устранении выявленных нарушений | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------------------------------- | 11. Оформление материалов внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 данной блок-схемы | ----------------------------------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------- | 12. Исполнение государственной функции завершено | ---------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|