Расширенный поиск
Приказ Управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 10.01.2017 № 5-од
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 10 января Об утверждении Положения об отделе материнства и детства управления
здравоохранения правительства Еврейской автономной области В соответствии с постановлением правительства Еврейской
автономной области от
17.04.2012 № 152-пп «Об управлении здравоохранения правительства Еврейской
автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое
Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения
правительства Еврейской автономной области. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
начальника отдела материнства и детства управления здравоохранения
правительства Еврейской автономной области. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Заместитель
председателя правительства области
- начальник управления Е.А. Басова УТВЕРЖДЕНО Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 10.01.2017 № 5-ОД Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области
1. Общие положения 1.1. Настоящее
Положение об отделе материнства и детства управления здравоохранения
правительства Еврейской автономной области (далее - Положение) определяет
полномочия отдела материнства и детства управления здравоохранения
правительства Еврейской автономной области (далее - отдел) в области охраны
здоровья женщин и детей. 1.2. Отдел является структурным подразделением управления
здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее -
управление). 1.3. Отдел
находится в непосредственном подчинении заместителя начальника по лечебной работе. 1.4. В своей
деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом
Еврейской автономной области, федеральным законодательством и законодательством
Еврейской автономной области (далее - область), иными нормативными правовыми
актами, а также настоящим Положением. 1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными
органами, государственными органами области, органами местного самоуправления
муниципальных образований области, иными органами и организациями,
государственными гражданскими служащими управления, структурных подразделений
аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов
исполнительной власти, формируемых правительством
Еврейской автономной области, должностными лицами областных государственных
учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя которых осуществляет
управление, и иными органами и организациями. 2. Основные
полномочия отдела Основными полномочиями отдела являются: 2.1. Обеспечение реализации государственной политики в
области охраны здоровья женщин и детей. 2.2. Осуществление организации обеспечения граждан, включенных в региональный список лиц, имеющих
право на получение государственной социальной помощи, лекарственными
средствами, изделиями медицинского назначения, а также полноценным питанием
беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте
до 3 лет из семей, имеющих доходы ниже прожиточного
минимума, установленного в области, а также детей, рожденных ВИЧ-инфицированными
матерями, проживающих на территории области. 2.3. Организация обеспечения детей, включенных
в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи и не отказавшихся
от получения социальной услуги, предусмотренной
пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»,
лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 2.4. Участие в разработке и подготовке проектов нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья
женщин и детей, в том числе медицинского обслуживания женщин и детей,
профилактику заболеваний, инвалидности, абортов, снижения материнской,
младенческой, детской заболеваемости и смертности, контроль их исполнения. 2.5. Создает в пределах компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации, условия для развития в области
медицинской помощи и обеспечивает ее доступность для женщин и детей области. 2.6. Обеспечивает разработку и реализацию региональных
программ научных исследований в сфере охраны здоровья женщин и детей, их
координацию. 2.7. Осуществляет контроль за реализацией территориальной
программы государственных гарантий оказания женщинам и детям - гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории области. 3. Основные функции отдела Отдел осуществляет следующие функции: 3.1. Координация деятельности субъектов государственной и
частной систем здравоохранения в области охраны здоровья женщин и детей. 3.2. Организация оказания акушерско-гинекологической и
педиатрической помощи населению. Разработка мероприятий по улучшению качества и
доступности медицинской помощи, оказываемой матерям и
детям путем внедрения федеральных стандартов оказания медицинской помощи
женщинам и детям. 3.3. Организация оказания специализированной медицинской
помощи беременным женщинам и детям в кожно-венерологическом,
противотуберкулезном, онкологическом диспансерах и других специализированных
медицинских учреждениях, в том числе специализированной (санитарно-авиационной)
скорой медицинской помощи. 3.4. Организация деятельности по проведению диспансеризации
и профилактических осмотров детей и подростков, их оздоровлению, иммунизации
детского и подросткового населения. 3.5. Участие в организации мероприятий по профилактике
детской инвалидности, по вопросам медицинской реабилитации детей-инвалидов. 3.6. Организация мероприятий по осуществлению
ведомственного контроля в отношении подведомственных областных государственных
бюджетных медицинских учреждений здравоохранения (далее ОГБУЗ ЛПУ) в части
охраны здоровья женщин и детей. 3.7. Участие в разработке и реализации государственных
программ области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний,
лекарственному обеспечению по вопросам охраны материнства и детства, контроль
их исполнения. 3.8. Информирование населения области, в том числе через
средства массовой информации, о возможности распространения на территории
области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих
опасность для окружающих, осуществляемое на основе
ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения
и о возникновении эпидемий на территории области, об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 3.9. Организация мероприятий по санитарно-гигиеническому
воспитанию и обучению женского населения, детей и подростков, пропаганде
здорового образа жизни, в том числе через средства массовой информации, и по
другим вопросам в области охраны здоровья женщин и детей. 3.10. Организация мониторинга демографической ситуации в
области охраны здоровья женщин и детей, материнской, младенческой, детской
заболеваемости, смертности, разработка мероприятий по их снижению. 3.11. Подготовка
материалов для аппаратных совещаний управления здравоохранения,
межведомственных советов и комиссий, селекторных совещаний и коллегий
управления здравоохранения по вопросам охраны материнства и детства. 3.12. Осуществляет учет детского населения, нуждающегося в оказании высокотехнологичной и
специализированной медицинской помощи, организация работы в соответствии с установленным порядком по направлению женщин и детей в
медицинские организации, оказывающие вышеуказанные
виды медицинской помощи. 3.13. Осуществляет учет детей, проживающих
на территории области, страдающих хроническими
заболеваниями и имеющих медицинские показания к
санаторному оздоровлению, не включенных в Федеральный
регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи. 3.14. Участие в организации мероприятий по профилактике
заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения области. 3.15. Контроль проведения лечебно-оздоровительных
мероприятий и профилактических прививок
детям и подросткам, а также беременным женщинам. 3.16. Осуществление защиты прав пациентов в области охраны
здоровья женщин и детей. 3.17. Принятие мер по противодействию торговле детьми и
эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической,
медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации
детей, их родителям (лицам, их замещающим) в пределах
своей компетенции. 3.18. Прием граждан, обеспечение объективного,
всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие по ним решений,
подготовку ответов заявителям в сроки, установленные
Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». 3.19. Осуществляет консультирование работников управления по вопросам, входящим в
компетенцию отдела. 3.20. Осуществляет подготовку ответов на запросы
подведомственных учреждений управления по вопросам материнства и детства,
направляет им информационные материалы по действующему законодательству и
практике его применения. 3.21. Осуществляет подготовку административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения
государственных услуг, относящихся к полномочиям
отдела. 3.22. Обеспечивает координацию работы главных внештатных
специалистов в соответствующей сфере деятельности. 3.23. Анализирует
(готовит) статистические отчеты о состоянии педиатрической и акушерско - гинекологической служб и направляет их в
соответствующие инстанции. 3.24. Осуществляет
иные поручения начальника управления. 4. Права отдела Отдел для осуществления возложенных
на него функций и полномочий имеет
право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном
порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата
губернатора и правительства области, органов местного самоуправления
муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций
независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности,
а также от подчиненных ЛПУ, необходимые
сведения, информационные материалы и документы. 4.2. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых
актов по вопросам своей компетенции. 4.3. Инициировать перед соответствующими органами вопросы о
привлечении в установленном порядке к ответственности
лиц и организаций, виновных в нарушении действующего законодательства в сфере
здравоохранения. 4.4. Издавать в пределах своих полномочий приказы, в том
числе носящие нормативный характер. 4.5. Вносить и
разрабатывать предложения о создании, реорганизации и ликвидации
подведомственных областных учреждений и предприятий в сфере здравоохранения. 4.6. Осуществлять организацию проведения
научно-практических конференций и семинаров, выставок и других мероприятий в
сфере здравоохранения. 4.7. По поручению начальника управления представлять
управление по вопросам, относящимся к компетенции
отдела в организациях любых организационно-правовых форм. 4.8. Организовывать
проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 4.9. Представлять
управление в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и перед третьими лицами
по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 5. Организация деятельности отдела 5.1. Непосредственное
руководство отделом осуществляет
начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем председателя
правительства области- начальником управления (далее - начальник). Начальник
отдела подчиняется непосредственно заместителю начальника управления по
лечебной работе, а в его отсутствие - лицу, его заменяющему. 5.2. В состав отдела входят: начальник и 2 главных
специалиста-эксперта. 5.3. Начальник отдела представляет начальнику: - планы работы отдела и отчеты о выполнении планов; - готовит положение об отделе; - должностные регламенты государственных гражданских
служащих отдела; - дает работникам отдела обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к
компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей и контролирует их
исполнение; - предложения по совершенствованию работы отдела,
оптимизации его структуры и штатной численности; - подписывает и визирует документы в пределах своей
компетенции; - распределяет функциональные обязанности и отдельные
поручения между работниками отдела, устанавливает степень их ответственности,
при необходимости вносит предложения начальнику об изменении должностных
регламентов государственных гражданских служащих отдела; - вносит представления начальнику о присвоении классных
чинов, установлении и изменении надбавок к должностным окладам, поощрении
государственных гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное
исполнение должностных обязанностей, а также наложении дисциплинарных взысканий
на государственных гражданских служащих отдела, допустивших
должностной проступок; - несет персональную ответственность за осуществление
полномочий отдела. - в отсутствие
начальника отдела, исполнение обязанностей возлагается на лицо, его заменяющее,
согласно приказа начальника управления. 5.4. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с
годовым и квартальными планами работы, разработанными
и утвержденными в установленном
порядке, а также в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5.5. Работа главных
специалистов-экспертов отдела осуществляется в соответствии с утвержденными должностными регламентами и настоящим
Положением. 5.6. Эффективность
работы отдела оценивает заместитель начальника управления по лечебной работе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|