Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 03.03.2017 № 80

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 3 марта 2017 г. № 80

 

 

О внесении изменений и дополнений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 24.08.2016 № 270 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области»    

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. В приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 24.08.2016 № 270 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области» следующие изменения и дополнения:

1.1. В наименовании приказа слово «предоставления» заменить словом «исполнения».

1.2. В пункте 1 приказа слово «предоставления» заменить словом «исполнения».

1.3. Внести в административный регламент предоставления государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области», утвержденный вышеуказанным приказом, следующие изменения и дополнения:

1.3.1. В наименовании административного регламента слово «предоставления» заменить словом «исполнения».

1.3.2. В разделе 1 «Общие положения»:

- в пункте 1.1. слово «предоставления» заменить словом «исполнения»;

- пункт 1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2016, № 17, ст. 2418).»;

- пункт 1.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

«4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.3.3. Раздел 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Внеплановые проверки проводятся в сроки, установленные приказом комитета о проведении внеплановой проверки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» настоящего административного регламента.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

1.3.4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- пункт 3.1 дополнить после абзаца второго абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;»;

- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Организация проведения проверки

 

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является:

при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;

при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 и частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки, является ответственным за организацию проведения проверки.

3.2.3. Ответственный за организацию проведения проверки готовит и представляет председателю комитета на подпись проект приказа комитета о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).

Председатель комитета в течение 1 рабочего дня подписывает приказ комитета о проведении проверки.

В случае несогласия председателя комитета с проектом приказа комитета о проведении проверки он возвращается ответственному за организацию проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное представление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу комитета, ответственному за документационное обеспечение комитета.

Приказ комитета о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 рабочий день до даты начала ее проведения) и передан должностным лицом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета, ответственному за организацию проведения проверки.

При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки ответственный за организацию проведения проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет поставщика социальных услуг о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет, или иным доступным способом.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.4. При поступлении в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ организует проведение предварительной проверки. Срок проведения предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки должностным лицом комитета, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщика социальных услуг, имеющихся в распоряжении комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований комитета. В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.

По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и передает его председателю комитета.

Председатель комитета в день получения мотивированного представления о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки принимает решение о назначении внеплановой проверки.

Должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение проверки организовывает проведение проверки в соответствии с административным действием, предусмотренным подпунктом 3.2.3 настоящего пункта.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.6. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ комитета о проведении проверки.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.»;

- дополнить раздел пунктами 3.3, 3.4 и 3.5 в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.3. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - административная процедура), является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное председателем или первым заместителем председателя комитета. 

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - проверяющий).

3.3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся проверяющим по месту нахождения комитета.

В процессе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проверяющим осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проверяющим осуществляется в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг нарушений обязательных требований проверяющий принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет председателю или первому заместителю председателя комитета для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10  Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствует подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований проверяющий готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором предлагает поставщику социальных услуг принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок комитет. При оформлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий обязан предусмотреть в нем указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт их устанавливающий, а также информацию  о том, какие конкретно действия (бездействие) поставщика социальных услуг могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий передает на подпись председателю или первому заместителю председателя комитета, а после подписания передает на регистрацию и направляет поставщику социальных услуг. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.3.4. Срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг плановой - не более 10 рабочих дней.

3.3.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются выявленными нарушениями обязательных требований, предусмотренными законодательством, или сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.

3.3.6. Результатом административного действия является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание председателем или первым заместителем председателя комитета представления с информацией о выявленных нарушениях или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

3.4. Истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - административная процедура) является наступление срока проведения проверки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение проверки.

3.4.2. В целях получения о поставщике социальных услуг сведений, включенных перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащих общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости).

3.4.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет запрос посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запрос и ответ на него направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запрос, направляемый по почте, факсом, курьером подписывается председателем комитета или первым заместителем председателя комитета.

Запрос, направляемый по электронной почте, заверяется электронной цифровой подписью председателя комитета.

Запрос, направляемый с использованием СМЭВ, удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня наступления срока проведения проверки.

3.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки.

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации.

3.4.7. Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;

- при направлении запроса с использованием СМЭВ - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

 

3.5.  Проведение внеплановой документарной проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.5.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, связанных с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и приказов комитета.

Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля за соблюдением обязательных требований.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований, проверяющий готовит и направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления надзора за соблюдением обязательных требований, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемый, представляющий в комитет пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения соблюдения обязательных требований, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.

При проведении внеплановой документарной проверки комитет не вправе требовать у поставщика социальных услуг сведения и документы, не относящиеся к предмету внеплановой документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.5.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.5.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки определяются в соответствии с обязательными требованиями.

3.5.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.»;

- в пункте 3.3.:

- в абзаце шестом слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;

- абзац десятый дополнить словами «, а также сведения и документы, которые могут быть получены управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»;

- в пункте 3.4:

- в подпункте 3.4.1 абзац второй изложить в следующей редакции:

«Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.»;

- подпункт 3.4.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.»;

- в пункте 3.5:

- в абзаце втором подпункта 3.5.1 слова «пунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ» заменить словами «пунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10, частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12» Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ»;

- абзац третий подпункта 3.5.1 исключить;

- подпункт 3.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.»;

- пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6.  Составление акта проверки

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является ее завершение в установленный срок.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.6.3. По результатам проведения проверки проверяющий в течение 1 рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитете.

При наличии согласия поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, поставщику социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру ата проверки, хранящемуся в деле комитета.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю комитета.

3.6.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются обязательными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и области.

3.6.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.6.6 Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки».

1.3.5. По тексту слово «управление» в соответствующих падежах заменить словом «комитет» в соответствующих падежах.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

       

Председатель комитета                                                                                                                             А.Н. Филиппова

 


Информация по документу
Читайте также