Расширенный поиск
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники правительства Еврейской автономной области от 13.03.2017 № 14
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИКАЗ от 13 марта О внесении изменений и дополнений в административный регламент
исполнения государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном
комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных машин и оборудования», утвержденный
приказом государственной инспекции правительства Еврейской автономной области
по надзору за технических состояние самоходных машин и других видов техники от
03.11.2016 № 60 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения
государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за
соблюдением установленного порядка организации и
проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования», утвержденный
приказом государственной инспекции правительства Еврейской автономной области
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от
03.11.2016 № 60, «Об
утверждении административного регламента предоставления государственной функции
«Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения
сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования» следующие изменения: 1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 «Общие положения»: - дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «- постановлением Правительства Российской Федерации от
18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в
том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и
проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации
http://publication.pravo.gov.ru/, от 2004.2016); - абзац двенадцатый заменить абзацем следующего содержания: «- решением совета Евразийской экономической Комиссии
Таможенного союза от 20.07.2012 № 60 «О принятии технического регламента
таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных
тракторов и прицепов к ним» (Официальный сайт Евразийской экономической
комиссии http://www.tsouz.ru/, 20.07.2012);» - абзац четырнадцатый заменить абзацем следующего
содержания: «- постановлением правительства Еврейской автономной
области от 16.07.2013 № 316-пп «О государственной инспекции правительства
Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники» («Биробиджанская звезда» от 26.07.2013, № 54).» 1.2. Подраздел 1.5 разделе раздела 1 «Общие положения»: - дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания: «- знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или)
информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;». 1.3. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения
государственной функции» пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае необходимости при проведении проверки, указанной
в части 2 статьи 13 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», получения документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть
приостановлено начальником (заместителем начальника)
инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного
информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается.». 1.4. Пункт 3.1 дополнить после абзаца третьего абзацами
четвертым и пятым следующего содержания: «- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;»; - истребование документов в рамках межведомственного
взаимодействия;». 1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Организация проведения проверки 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры
по организации проведения проверки (далее - административная процедура)
является: при плановой проверке - наступление даты проведения
плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом
проведения плановых проверок; при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12 и частью 7 статьи 12
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.2.2. Должностное лицо инспекции, уполномоченное
на проведение проверки, является ответственным за организацию проведения
проверки. 3.2.3. Ответственный за организацию проведения проверки
готовит и представляет заместителю начальника инспекции на подпись проект
приказа инспекции о проведении проверки по форме, утвержденной
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141). Заместитель начальника инспекции в течение 1 рабочего дня
подписывает приказ инспекции о проведении проверки. В случае несогласия заместителя начальника инспекции с
проектом приказа инспекции о проведении проверки он возвращается ответственному
за организацию проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин
несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта приказа
инспекции о проведении проверки, его повторное представление на подпись
заместителю начальника инспекции производятся в сроки, исключающие
возможность нарушения установленных сроков проведения
проверки. Подписанный приказ инспекции о проведении проверки передается на
регистрацию должностному лицу инспекции, ответственному за документационное
обеспечение инспекции. Приказ инспекции о проведении плановой проверки должен быть
издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала
ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1
рабочий день до даты начала ее проведения) и передан
должностным лицом инспекции, ответственным за документационное обеспечение
инспекции, ответственному за организацию проведения проверки. При получении подписанного
приказа инспекции о проведении проверки ответственный за организацию проведения
проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой
проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки
уведомляет проверяемого о проведении проверки
посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа инспекции о проведении
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в
едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным
доступным способом. При наличии оснований, предусмотренных
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ,
предварительное уведомление проверяемого о начале
проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.2.4. При
поступлении в инспекцию обращений
и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных
подпунктами «а» и «б» пунктом 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо инспекции, уполномоченное
на проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в
подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ организует
проведение предварительной проверки. Срок проведения предварительной проверки не должен
превышать 20 рабочих дней. В ходе проведения предварительной проверки должностным
лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по
запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у
лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов проверяемого, имеющихся в распоряжении
инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по
представлению информации и исполнению требований инспекции. В рамках
предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной
информации, но представление таких пояснений и иных документов не является
обязательным. Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении заместитель
начальника инспекции принимает решение о прекращении проведения проверки. По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении
достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, должностное лицо
инспекции, уполномоченное на проведение проверки,
подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой
документарной проверки и (или) выездной
проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-Федерального закона, и передает его
заместителю начальника инспекции. Заместитель начальника инспекции в день получения
мотивированного представления о назначении внеплановой документарной проверки и
(или) выездной проверки принимает
решение о назначении внеплановой проверки. Должностное лицо инспекции, уполномоченное
на проведение проверки организовывает проведение проверки в соответствии с административным действием, предусмотренным
подпунктом 3.2.3 настоящего пункта. 3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной
процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с
основаниями для организации проведения проверок. 3.2.6. Результатом административной процедуры организации
проведения проверки является приказ инспекции о проведении проверки. 3.2.7. Способом фиксации результата административной
процедуры является приказ инспекции о проведении проверки.». 1.6. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме»: -в подразделе 3.4. изменить нумерации пункта 3.3.7 на
3.4.7; - дополнить раздел пунктами 3.5 и 3.6 в следующей редакции,
изменив последующую нумерацию пунктов: «3.5. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по
проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями (далее - административная процедура), является задание на
проведение таких мероприятий, утвержденное
начальником или заместителем начальника инспекции. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный
приказом инспекции на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверяющий). 3.5.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся проверяющим по месту нахождения инспекции. В процессе проведения мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проверяющим осуществляется
наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа
информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального
предпринимателями, обязанность по представлению которой возложена
на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением
обязательных требований проверяющим осуществляется в
том числе посредством использования федеральных государственных информационных
систем. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
нарушений обязательных требований проверяющий
принимает в пределах своей компетенции меры пресечению таких нарушений, а также
готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет начальнику или
заместителю начальника инспекции для принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, либо содержащихся
в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением
обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено),
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации в случаях, если отсутствует подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало
непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение
соответствующих требований проверяющий готовит
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором
предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по
обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок инспекцию. При оформлении
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий обязан предусмотреть в нем указания на
соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт их устанавливающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие)
юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят
к нарушению этих требований. Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
проверяющий передает на подпись начальнику или
заместителю начальника инспекции, а после подписания передает на регистрацию и
направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Составление и
направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. 3.5.4. Срок проведения мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
плановой - не более 10 рабочих дней. 3.5.5. Критерии принятия решений при выполнении
административной процедуры определяются выявленными
нарушениями обязательных требований, предусмотренными
законодательством, или сведений о готовящихся
нарушениях или признаках нарушений обязательных требований. 3.5.6. Результатом административного действия является
выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке
представления с информацией о выявленных нарушениях
или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках
нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. 3.5.7. Способом фиксации результата административной
процедуры является оформление и подписание начальником или заместителем
начальника инспекции представления с информацией о выявленных
нарушениях или предостережения о недопустимости нарушения обязательных
требований.»; «3.6. Истребование необходимых документов и (или)
информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по
истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного
взаимодействия (далее - административная процедура) является наступление срока
проведения проверки. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение
проверки. 3.6.2. В целях получения о проверяемом
сведений, включенных перечень документов и (или)
информации, запрашиваемых и получаемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при
организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация, утвержденных
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р,
специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует
запросы в следующие органы: - в Федеральное агентство по техническому регулированию и
метрологии в целях получения сведений о наличии сертификата добровольной
сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим
обслуживанием самоходной техники или её
агрегатов. 3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки,
направляет запросы посредством единой
системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности
осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной
форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с
использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером подписываются
начальником инспекции. Запросы, направляемые по
электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью инспекции. Запросы, направляемые с
использованием СМЭВ, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. 3.6.4. Срок выполнения административной процедуры
составляет 1 рабочий день со дня наступления срока проведения проверки. 3.6.5. Критерием принятия решений при выполнении
административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки. 3.5.6. Результатом административной процедуры является
направление запросов в органы и организации. 3.5.7. Результат административной процедуры фиксируется: - при направлении запроса посредством почтовой связи,
электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции; - при направлении запроса с использованием СМЭВ - в
региональной системе межведомственного информационного электронного
взаимодействия.». 1.7. В пункте 3.3: - подпункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью
2 статьи 10, частью 3 статьи 12,
частью 7 статьи 12 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ.». - подпункт 3.3.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания: «В случае, если проведение плановой выездной проверки
оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого,
его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением
деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с
иными действиями (бездействием) проверяемого, его
уполномоченного представителя, повлекшими
невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение
проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с
указанием причин невозможности ее проведения. Если после начала проверки выявлена
анонимность обращения или заявления, явившихся
поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или
заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении
проведения проверки.». 1.8. В пункте 3.4: - в абзаце втором подпункта 3.4.1 слова «в части 2 статьи
10 и пункте 3 статьи 12« заменить словами « в части 2 статьи 10, части 3 статьи 12, части 7 статьи 12»; - подпункт 3.4.4 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае, если проведение внеплановой выездной проверки
оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого,
его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением
деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с
иными действиями (бездействием) проверяемого, его
уполномоченного представителя, повлекшими
невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение
проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с
указанием причин невозможности ее проведения. Если после начала проверки выявлена
анонимность обращения или заявления, явившихся
поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или
заявлении заместитель начальника инспекции принимает решение о прекращении
проведения проверки.». 1.9. В пункте 3.8.1 абзац второй изложить в следующей
редакции: «- невыполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем осуществляющим деятельность в
агропромышленном комплексе, в установленный срок,
ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.». 1.10. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также её должностных
лиц» изложить подраздел 5.4 в следующей редакции: «5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции,
принятых (осуществленных) в ходе исполнения
государственной функции, является жалоба, поступившая
в инспекцию. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в
инспекцию указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты инспекции, предусмотренному в пункте 2.3 настоящего административного
регламента.». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Начальник
инспекции В.М. Попов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|