Расширенный поиск

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники правительства Еврейской автономной области от 03.11.2016 № 60

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

 

ПРИКАЗ

 

от 3 ноября 2016 г. № 60

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

 

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник инспекции                                                                                                                                               В.М. Попов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом государственной инспекции

правительства Еврейской автономной

области по надзору за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

от 03.11.2016 № 60

 

Административный регламент

исполнения государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции осуществлению надзора в агропромышленном комплексе и определению сроков и последовательности действий  (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет государственная инспекция правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - инспекция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, статья 1999);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009  № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», от 14.12.2009, № 50, ст. 6096);

- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, статья 4943);

- постановлением Госстандарта России от 05.08.1997  № 17 «О принятии и введении в действие правил сертификации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 8,1998 год);

- постановлением Госстандарта России от 30.12.1999 № 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 13.03. 2000, № 11);

- постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 № 26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 10.07.2000, № 28);

- решением совета Евразийской экономической Комиссии Таможенного союза от 20.06.2012 № 60 «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 20.07.2012);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 14.05.2009, № 85);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.07.2013 № 316-пп «О государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Биробиджанская звезда» от 26.07.2013 № 54).

1.4. Предметом государственной функции является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.5. Государственная функция осуществляется государственными инженерами-инспекторами инспекции (далее - инспекторы). Инспекторы при исполнении государственной функции имеют следующие права:

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области организации и проведения сертификации работ и услуг, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о инспекции;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций инспекции;

- запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию инспекции;

- составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению предписания (постановления, представления) по вопросам, входящим в компетенцию инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.

Инспекторы при осуществлении государственной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в агропромышленном комплексе;

- соблюдать законодательство Российской Федерации.

Права и законные интересы проверяемого лица:

- проводить проверку на основании приказа начальника, заместителя начальника инспекции;

- проводить поверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника инспекции и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или   уполномоченному представителю проверяемого лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или   уполномоченному представителю проверяемого лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом выездной поверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале проверок;

В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения проверяемым лицом порядка организации проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны;

- выдать проверяемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда для жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренные в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель  при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспекции и инспекторов  информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции, представлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

- проверяемые лица имеют права на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными непосредственно от инспекции, а также информацией полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в инспекцию по собственной инициативе.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель  при проведении проверки обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в инспекцию указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов;

- осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации работ и услуг при технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования либо установление факта отсутствия нарушений.

Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере - составление акта о запрещении эксплуатации машин (оборудования) (приложение № 3), выдача предписания об устранении нарушений (приложение № 4) либо составление протоколов об административных правонарушениях и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

 

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения и почтовый адрес инспекции: 679000, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3А.

График работы инспекции:

понедельник - пятница

-

с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед

-

с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье

-

выходные дни.

2.2. Справочные телефоны инспекции:

- приемная инспекции, факс (42622) 2-24-94;

- начальник инспекции: (42622) 2-28-08;

- специалист инспекции, ответственный за организацию проведения проверки: (42622)2-24-27.

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве старших государственных инспекторов инспекции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.eao.ru.

Адрес электронной почты инспекции: [email protected].

2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в инспекцию;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в инспекцию посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал.

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде инспекции и портале.

Информация, размещаемая на информационном стенде инспекции, оформляется специалистом, ответственным за  исполнение государственной функции на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

2.6. Плановые проверки соблюдения проверяемым обязательных требований в области соблюдения установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг при технической эксплуатации самоходных машин и оборудования  проводятся в  сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения проверок.

Внеплановые проверки соблюдения проверяемым обязательных требований в области соблюдения установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг при технической эксплуатации самоходных машин и оборудования проводятся в сроки, предусмотренные приказом инспекции о проведении внеплановой проверки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей  к сведениям о государственной функции

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организацию проведения проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Организация проведения проверок

 

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры по организации проведения проверок являются:

- при плановой выездной проверке - наступление даты проведения плановой выездной проверки, предусмотренной ежегодным Планом проведения плановых выездных проверок;

- при внеплановой выездной проверке - основания, предусмотренные Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой (выездной) проверки.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является должностное лицо инспекции, ответственное за организацию проведения проверки (далее - организатор проверки).

3.2.3. Организатор  проверки готовит и направляет начальнику инспекции на подписание проект приказа инспекции о проведении проверки по форме, утвержденной приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).

В случае возврата указанного проекта  приказа  на доработку организатор проверки в течение 3 дней устраняет выявленные замечания и повторно направляет проект приказа на подпись начальнику инспекции.

Подписанный приказ инспекции о проведении проверки передается на регистрацию специалисту инспекции, ответственному за документационное обеспечение инспекции.

Приказ инспекции о проведении плановой проверки и (или) выездной проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом инспекции, ответственным за документационное обеспечение инспекции, организатору проверки.

При получении подписанного приказа инспекции о проведении проверки   не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки и (или) выездной проверки организатор проверки уведомляет проверяемое лицо о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки инспекцией не требуется.

При организации проведения внеплановой выездной проверки организатор проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», готовит и направляет начальнику инспекции на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

В день подписания приказа инспекции о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для её проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника инспекции, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемым лицом.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовым актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспекции вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры  в течение двадцати четырех часов.

3.2.4. Критерии принятия решений при выполнении настоящей  административной процедуры определяются основаниями для её осуществления.

3.2.5. Результатом настоящей административной процедуры является приказ инспекции о проведении проверки.

3.2.6. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является регистрация приказа инспекции о проведении проверки.

 

3.3. Проведение плановой выездной проверки

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ инспекции о проведении плановой проверки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.3.3. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения  юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя с приказом инспекции о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.3.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику инспекции мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником инспекции решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист инспекции, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течении рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику инспекции. Подписанный начальником инспекции приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяющему, ответственным за документационное обеспечение инспекции.

В случае необходимости при проведении  плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведения плановой выездной проверки может быть приостановлено  начальником (заместителем начальника) инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.3.6. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является наличие обнаруженных нарушений, не соответствующих условиям обязательной сертификации поднадзорных машин и оборудования или их отсутствие.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта плановой выездной проверки.

 

3.4. Проведение внеплановой выездной проверки

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ инспекции о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решение органа прокуратуры, по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10 и пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.4.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в агропромышленном комплексе, установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования. 

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения  юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя с приказом инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящего внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.4. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.4.6. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является наличие обнаруженных нарушений, не соответствующих условиям обязательной сертификации поднадзорных машин и оборудования или их отсутствие с оформлением акта проверки.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта внеплановой выездной проверки.

 

3.5. Составление акта проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура), является ее завершение в установленный срок.

3.5.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является должностное лицо инспекции, уполномоченное приказом инспекции на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.5.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет

акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку.

В случае привлечения к проведению проверки экспертов, экспертных организаций к акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз.

При отборе образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды к акту проверки прилагаются соответствующие протоколы.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность в агропромышленном комплексе,  или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки  юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в инспекции.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течении пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику инспекции.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является соответствие или несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.5.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и утверждение акта проверки.

 

3.6. Рассмотрение акта проверки

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки (далее - административная процедура), является поступление акта проверки начальнику инспекции.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник инспекции.

3.6.3. Начальник инспекции рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений обязательных требований, а также наличия оснований для принятия следующих решений:

- составление определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника инспекции для списания акта проверки в дело;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, проверяющим принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

При принятии одного из указанных решений начальник инспекции проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки.

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.6.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для составления определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника инспекции для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений обязательных требований, зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения обязательных требований, выявленные в ходе проверки;

- основаниями для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6.6. Результатом административной процедуры является решение проверяющего о составлении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки начальнику инспекции для списания акта проверки в дело или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения н7астоящей административной процедуры является  резолюция начальника инспекции на акте проверки.

 

3.7. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений (далее - административная процедура), является несоответствие поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации.

3.7.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является проверяющий.

3.7.3. При выявлении несоответствия поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации, проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу  юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу, хранящемуся в инспекции.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального  предпринимателя, осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

3.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения проверки.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

 

3.8. Составление протокола об административном правонарушении

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура), является:

- действие, повлекшее причинение вреда  жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения  вреда жизни или  здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;

- невыполнение юридическим, индивидуальным предпринимателем осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, в установленный срок, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на составление протокола  об административном правонарушении (далее - проверяющий).

3.8.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющими немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о юридическом лице, индивидуальном  предпринимателе в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение юридического лица, индивидуального предпринимателя,  осуществляющего деятельность в агропромышленном комплексе, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, в протоколе делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.8.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения юридического лица, индивидуального  предпринимателя, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности.

3.8.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.8.6. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника инспекции (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) выездных проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника инспекции дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой начальником инспекции, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы инспекции.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в инспекцию на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

4.3. Специалист инспекции, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

Специалист инспекции, уполномоченный приказом инспекции на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник инспекции несет ответственность за соблюдение должностными лицами инспекции административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами инспекции ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.

Начальник инспекции, должностные лица инспекции в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц инспекции за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц инспекции в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица инспекции обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также её должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в инспекцию. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику инспекции.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы инспекции, указанные в пункте 2.1 административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится начальником инспекции в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3А, кабинет № 620.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в инспекции.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы инспекция удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

                                                                                               

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

     государственной функции «Осуществление надзора в

     агропромышленном комплексе за соблюдением

порядка организации и проведения сертификации

работ и услуг в области технической эксплуатации

     поднадзорных машин и оборудования»

 

Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, фамилии, имени, отчестве должностных лиц инспекции ответственных за предоставление государственной функции

п/п

Наименование инспекции

Фамилия, имя,

отчество

Местонахождение  

инспекторов

 

Номер телефона, адрес электронной почты

График

работы

1.

Инспекция Гостехнадзора Октябрьского района (1)

Семенов Владимир Павлович

679230, Еврейская автономная область,

с. Амурзет, 

ул. Ленина, д. 33 

(42665)

2-17-64

электронная  почта отсутствует

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

2.

Инспекция Гостехнадзора Ленинского района (02)

Сапожников Александр Михайлович

679370, Еврейская автономная область,

с. Ленинское,

ул. Кагыкина, д. 3 

(42663)

2-14-52

электронная почта отсутствует

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

3.

Инспекция Гостехнадзора Биробиджанского района (03)

Чекалдин Александр Кузьмич

679016, Еврейская автономная область,

г. Биробиджан, 

ул. Трансформаторная, д. 3А 

(42622)

2-20-81

электронная почта отсутствует

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

4.

Инспекция Гостехнадзора

Смидовичского района (04)

Шестаков Михаил  Сергеевич

679150, Еврейская автономная область,

п. Смидович, 

ул. Лермонтова,2,

 

 

п. Николаевка,

ул. Строительная, д. 10

(42632)

2-11-00

 

 

 

 

(42632)

2-21-87

электронная почта отсутствует

3-ий понедельник месяца:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

 

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

5.

Инспекция Гостехнадзора

Облученского района (05)

Безносенко Виталий Владимирович

679100, Еврейская автономная область,

г. Облучье, 

ул. 60 лет Октября, д. 14,

 

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная,

д. 3А 

(42666)

4-46-59

 

 

 

 

(42622)

2-20-81

gtneao@

post.eao.ru

 

2-ой и 4-ый вторник месяца:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

 

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

6.

Инспекция Гостехнадзора

г. Биробиджана (03)

Чекалдин Александр Кузьмич

679016, Еврейская автономная область, 

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, д. 3А 

(42622)

2-20-81

электронная почта отсутствует

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00,

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни

 

 

 

 

 

Приложение № 2

     государственной функции «Осуществление надзора в

     агропромышленном комплексе за соблюдением

порядка организации и проведения сертификации

работ и услуг в области технической эксплуатации

     поднадзорных машин и оборудования»

 

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

 

 

  

 

 

 

Приложение № 3

     государственной функции «Осуществление надзора в

     агропромышленном комплексе за соблюдением

порядка организации и проведения сертификации

работ и услуг в области технической эксплуатации

     поднадзорных машин и оборудования»

 

АКТ   № ______

о запрещении эксплуатации машин (оборудования)

от «____»___________ 20__ г

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О., адрес владельца машины)

Мною __________________________________________________________________________________

(указать полное наименование должности, Ф.И.О. государственного

________________________________________________________________________________________

инженера - инспектора гостехнадзора)

в присутствии ___________________________________________________________________________

(указать должности, Ф.И.О. присутствующих при

________________________________________________________________________________________

проверке ответственных лиц)

выявлены следующие нарушения правил эксплуатации ________________________________________

________________________________________________________________________________________

(указать наименование, марки, заводские и инвентарные номера,

________________________________________________________________________________________

места расположения (установки) оборудования и машин; существо

________________________________________________________________________________________

     нарушений, нарушенные нормы и документ, которым они установлены)

________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Используя право,  предоставленное мне Положением о государственном

надзоре  за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Совета Министров  - Правительства  Российской  Федерации  от  13 декабря 1993 г.  № 1291,  запрещаю эксплуатацию до устранения обнаруженных недостатков выше упомянутой машины (оборудования).В целях   предотвращения   самовольного   использования   мною

произведено опломбирование выше упомянутой машины (оборудования). ________________________________________________________________________________________

(указывается места расположения пломб)

________________________________________________________________________________________

в __ час. __ мин. и "__" ____________ 20__ г.

 

Государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора ____________________    М.П.

(подпись)

________________________________________________________________________________________

(подписи и фамилия представителей проверяемой организации или владельца машины (оборудования)

_______________________________________________________________________________________

Акт о запрещении эксплуатации получил

"__" _____________ 20__ г.             Подпись _______________

__________________________________________________________________

(владелец машины (оборудования), должность, Ф.И.О. руководителя организации или

_______________________________________________________________________________________

лица, его замещающего)

Отметка об устранении  выявленных  нарушений  и  снятии  пломб

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора ____________________    М.П.                                                                                                                                            

     (подпись)      

 

 

 

 

 

Приложение № 4

     государственной функции «Осуществление надзора в

     агропромышленном комплексе за соблюдением

порядка организации и проведения сертификации

работ и услуг в области технической эксплуатации

     поднадзорных машин и оборудования»

 

Предписание

государственного инженера-инспектора Гостехнадзора по устранению нарушений правил эксплуатации самоходных машин  других видов техники 

(указать для юридического лица: наименование и адрес;

____________________________________________________________________________________________________________________

 для должностного лица: Ф.И.О. , должность, наименование и адрес организации;

____________________________________________________________________________________________________________________

для физического лица: Ф.И.О. и адрес)

Руководствуясь Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства   Российской  Федерации  от  13.12.1993 года № 1291, обязываю Вас принять меры по устранению следующих нарушений:

 

 

 п/п

 

Выявленные нарушения, нарушенные нормы и документы, которыми они установлены

 

Срок

исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный инженер - инспектор гостехнадзора ____________________

                                                                                         (наименование инспекции гостехнадзора)

«_____» ___________ 20 __ г.       _____________                                 _______________

                                                                      (подпись)                               ф.и.о.

                                                                                                                                                М.П.

 

Предписание получено «____»__________  200 __ года  _________________

                                                                                                             (подпись)

_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Отметка о выполнении предписания

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Государственный

инженер - инспектор гостехнадзора _______   М.П.       «____» ____________200___г.                                                                                         (подпись)


Информация по документу
Читайте также