Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 02.07.2012 № 2678

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 июля 2012 г. № 2678

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»  

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 24.02.2012 № 714 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, в новой редакции» и на основании Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Признать утратившим силу постановление мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 21.01.2011 № 98 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.

5. Информационно-аналитическому отделу мэрии города  (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте мэрии города.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пункта 2.7.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка». Пункт 2.7.2  вступает в силу с 01.07.2012.

 

 

Глава мэрии города                                                                                                                                   А.Г. ПАРХОМЕНКО

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением мэрии города

от 02.07.2012 № 2678

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»  (далее -регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) через отдел архитектуры и градостроительства мэрии города (далее - отдел).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009, № 7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994 № 32, ст. 3301);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010№ 168,);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005 № 19, ст. 1812).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, являющимся собственниками соответствующего помещения, которые намерены получить решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявитель).

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подготовка и утверждение постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и предоставление заявителю его копии;

- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - подготовка письменного отказа заявителю.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»  с указанием причин отказа.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

2.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3. Консультирование получателей услуги производится в отделе. Место нахождения и график работы отдела мэрии города: пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306, г. Биробиджан, 679016, по специальному графику: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.

2.1.4. Сведения о режиме работы и образцы заявлений размещаются на информационных стендах в коридоре, рядом с помещением отдела и на официальном интернет - сайте www.biradm.ru.

Справочные телефоны отдела: (42622) 6-95-36.

Часы работы специалистов отдела могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:

- адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны справок, номер факса, сведения о графике работы отдела, требования к оформлению заявления, перечень документов прилагаемых к заявлению;

- условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы предоставления информации;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) муниципальных служащих отдела.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня представления, указанных в пункте 2.7.1. или 2.7.2. настоящего раздела, документов.

2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;

- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут.

2.3.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- время регистрации в случае личного обращения - 10 минут;

- в случае обращения заявителя в электронной форме, отдел в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление определенных пунктом 2.7.1 и 2.7.2 настоящего раздела документов;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, отдел обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в отдел.

Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7.1. Для получения согласования о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения» заявитель направляет на имя главы мэрии города:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, согласно приложению 1, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7.2. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности на помещение, подлежащее переводу из жилого в нежилое (из нежилого в жилое).

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала

административной процедуры, является поступление в отдел, в том числе в форме электронного документа, заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента.

3.2. Состав административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов, запрос документов по межведомственному взаимодействию и принятие решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и утверждение проекта постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и выдача заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.

Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не должно превышать 10 минут.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель представляет в управление делами мэрии города (г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29, кабинет 111) либо направляет почтовым отправлением в адрес мэрии города (679000, г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Управление делами мэрии города, в случае личного обращения заявителя, фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются мэру города для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота администрации города.

Заявление с резолюцией мэра города и прилагаемые к нему документы передаются в отдел в день его регистрации. Специалист отдела регистрирует его в журнале регистрации входящих документов. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела).

Специалист отдела в течение 5 дней со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты, содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента.

В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные документы:

- в управлении Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО сведения о праве собственности на помещение подлежащее переводу из жилого в нежилое (из нежилого в жилое) (сведения из ЕГРП);

- в управлении культуры правительства области заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок процедуры межведомственного взаимодействия - 10 дней.

3.3.4. Подготовка и утверждение проекта постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и выдача заявителю.

В случае наличия полного комплекта представленных документов вневедомственная комиссия, формируемая мэрией города, проводит проверку документов и соответствия их требованиям технических регламентов и принимает решение о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа.

Отдел, в соответствии с решением вневедомственной комиссии, готовит постановление мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» либо уведомление об отказе.

Постановление мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» либо отказа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение трех рабочих дней передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в отделе.

В случае отправления постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» либо отказа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по почте, датой отправления считается дата регистрации почтового отправления.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,  а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением мэрии города Биробиджана.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:

- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;

- предоставлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- принимать жалобы на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя главы мэрии города.

Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.

По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Прием заявлений и выдача документов

 о согласовании переустройства и

 (или) перепланировки жилого помещения»

 

В  мэрию

_________________________________________

(наименование органа местного самоуправления

города Биробиджана

_________________________________________

муниципального образования)

 

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ___________________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

_____________________________________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

_____________________________________________________________________________________________

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________________________________

                                                                       (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

_____________________________________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Прошу разрешить _____________________________________________________________________________

                                   (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________________________

                                                                                            (права собственности, договора найма,

____________________________________________________________________________________________,

договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Срок производства ремонтно-строительных работ с “

 

 

200

 

г.

по “

 

 

200

 

г.

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

 

часов в  _________________________дни.

    

     Обязуюсь:

     осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

     обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

     осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

     Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «_____» ______________ _____________ г. № __________

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

 

на

 

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

 

 

 

 

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на ___ листах;

 

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ____ листах;

 

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;

 

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости);

 

6) иные документы: ____________________________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

_____________________________________________________________________________

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме    

 

 

200

 

г.

Входящий номер регистрации заявления 

 

Выдана расписка в получении

документов    

 

 

200

 

г.

 

 

Расписку получил    

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Прием заявлений и выдача документов

 о согласовании переустройства

 и (или) перепланировки жилого помещения»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» 

 

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

 

Мэрия города проводит регистрацию документов, предоставленных заявителем, и направляет их мэру города для резолюции

 

 

Заявление с прилагаемыми документами передается в отдел архитектуры и градостроительства для проведения проверки наличия и правильности оформления представленных документов

 

 

Запрос отделом документов по межведомственному взаимодействию

 

 

Заседание вневедомственной комиссии и принятие решения

 

 

 

Принятие решения о согласовании

 

Принятие решения об отказе в согласовании

 

 

 

Подготовка постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

Подготовка отказа в согласовании за подписью главы мэрии города с указанием причин

 

 

 

 

Выдача заявителю постановления мэрии города о принятии «Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» либо отказа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 


Информация по документу
Читайте также