Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2017 № 165
правительство
сахалинской области
постановление
от 10
апреля 2017 г. № 165
г. Южно-Сахалинск
О проведении
регионального этапа Всероссийского конкурса
«Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая
политика и управление муниципальными финансами»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика»
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении
регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами» (прилагается).
2. Утвердить форму конкурсной заявки
муниципального образования, представляемой для участия в региональном этапе
Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации
«муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»
(прилагается).
3. Утвердить методику оценки
конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в
региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами» (прилагается).
4. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации и проведению
регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами» (прилагается).
5. Определить уполномоченным органом, ответственным за организацию и
проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная
практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление
муниципальными финансами» министерство финансов Сахалинской области.
6. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном
интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства
Сахалинской области
|
В.Г.Щербина
|
постановлением Правительства
от
|
10 апреля 2017 г.
|
№
|
165
|
положение
о проведении регионального этапа Всероссийского
конкурса«Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами»
1. Настоящее Положение определяет
порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского
конкурса«Лучшая муниципальная практика»по номинации «муниципальная
экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее -
конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится
ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров
лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации
муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных
образований (далее - лучшая муниципальная практика).
3.Конкурсные заявки муниципальных
образований представляются в уполномоченный орган по организации и проведению
регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами» (далее -Уполномоченный орган) до 15мая по форме, утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области.
Конкурсные заявки муниципальных образований
представляются
с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.
4. Информация об организации и
проведении конкурсаразмещается на официальном сайтеминистерства финансов
Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В информации об организации и
проведении конкурса указываются:
- наименование конкурса;
- дата и время начала и окончания
приема конкурсных заявок;
- место приема конкурсных заявок,
контактные телефоны;
- методика оценки конкурсных заявок
муниципальных образований;
- форма конкурсной заявки
муниципального образования.
5. Для организации и проведения
регионального этапа создается комиссия по организации и проведению
регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами» (далее - Комиссия).
Основной функцией Комиссии является
определение победителей конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского
конкурса «Лучшая муниципальная практика». Комиссия вправезапрашивать информацию
у местных администрацийпо представленным конкурсным заявкам.
Состав Комиссии утверждается
постановлением Правительства Сахалинской области. В состав Комиссии входят
председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Комиссию возглавляет председатель.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство
деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания
Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии.
В случае отсутствия председателя
Комиссии соответствующие полномочия осуществляет его заместитель.
Секретарь Комиссии:
- организует проведение заседания
Комиссии;
- информирует членов Комиссии об
очередном заседании Комиссии;
- формирует повестку дня очередного
заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются путем
открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии,
присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов
членов Комиссии голос председателя является решающим.
6.Достоверность и правильность
расчета значений показателей, представленных в конкурсной заявке муниципального
образования, проверяется:
- министерством экономического
развития Сахалинской области -
по показателям раздела III конкурсной заявки;
- министерством финансов Сахалинской
области - по показателям
раздела II конкурсной заявки.
7.
Оценка конкурсных заявок муниципальных образований осуществляется:
- министерством экономического
развития Сахалинской области -
по показателям раздела III конкурсной заявки;
- министерством финансов Сахалинской
области - по показателям
раздела II конкурсной заявки.
Оценка
конкурсных заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки конкурсных
заявок муниципальных образований, представляемых для участия в региональном
этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации
«муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»,
утвержденной Правительством Сахалинской области.
8.
Формирование итоговой оценкиконкурсных заявок муниципальных образований
осуществляет Уполномоченный орган на основании сведений, представленных
органами исполнительной власти Сахалинской области,
указанными в пункте 6 настоящего Положения, по каждому муниципальному
образованию в разрезе показателей.
Балльная
оценка по подразделамI, II раздела I рассчитывается Комиссией.
9.
Информация, указанная в пункте 8настоящего Положения, представляется
Уполномоченным органом в Комиссию.
10. Конкурсная заявка муниципального
образования может быть отклонена в случае ее представления с нарушением
установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а
также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений.
Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в
конкурснойзаявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких
сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях,
несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.
11. Комиссия определяет до 01 июля
муниципальные образования,
в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики.
Комиссия определяет 3 победителей
конкурса, конкурсным заявкам которых присвоено наибольшее количество баллов,
среди которых распределяются первое - третье места победителей конкурса.
Случаи, в которых подведение итогов
конкурса не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей
конкурса, определяются Комиссией.
12. Подведение итогов
конкурсаоформляется протоколомКомиссии.
13. Конкурсные заявки муниципальных
образований - победителей
регионального этапа конкурса направляются Уполномоченным органом в федеральную
конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая
муниципальная практика» до 20 июля.
ФОРМА УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Сахалинской области
от
|
10 апреля 2017 г.
|
№
|
165
|
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского
конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными
финансами»
______________________________________________________________________
(наименование
городского округа)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
№ пп.
|
Сведения
|
Содержание сведений <1>
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Дата регистрации устава муниципального образования
|
|
2
|
Численность постоянного населения, тыс. человек:
|
|
- на 01 января года, соответствующего году подачи
заявки
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
3
|
Объем доходов бюджета муниципального образования за
финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей
|
|
4
|
Объем расходов бюджета муниципального образования
за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей
|
|
5
|
Объем муниципального долга, тыс. рублей
|
|
- на 01 января года подачи заявки
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
6
|
Отношение объема муниципального долга к общему
годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений, %
|
|
1
|
2
|
3
|
|
- на 01 января года подачи заявки
|
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
7
|
Объем дефицита (профицита) бюджета муниципального
образования, тыс. рублей
|
|
- на 01 января года подачи заявки
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
8
|
Отношение объема дефицита (профицита) бюджета
муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета
муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений, в процентах
|
|
- на 01 января года подачи заявки
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
9
|
Объем кредиторской задолженности муниципального
образования, тыс. рублей
- на 1 января года подачи заявки
|
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
в том числе просроченной кредиторской
задолженности:
|
|
- на 01 января года подачи заявки
|
|
- на 01 января года, предшествующего году подачи
заявки
|
|
Раздел
I. Описание практик муниципального образования
Подраздел
I. Практика муниципального образования
в
сфере «муниципальная экономическая политика»
№ пп.
|
Наименование направления
|
Содержание
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Описание муниципальной практики по следующим направлениям:
система стратегического управления; развитие муниципально-частного
партнерства, опыт реализации соответствующих проектов в социальной сфере;
развитие малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в
экономику
|
|
1
|
2
|
3
|
2
|
Перечень мер, принятых органами местного
самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании
описываемых практик
|
|
3
|
Результаты реализации описываемых муниципальных
практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей,
предусмотренных разделом II«Управление муниципальными
финансами» и разделом III«Муниципальная экономическая
политика» конкурсной заявки
|
|
4
|
Презентационные материалы (не более 10 слайдов)
|
|
Подраздел
II. Практика муниципального образования
в
сфере «управление муниципальными финансами»
№ пп.
|
Наименование направления
|
Содержание
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Описание муниципальной практики по следующим
направлениям: управление бюджетными доходами и расходами; управление муниципальным
долгом; бюджетное планирование и исполнение бюджета; финансовое планирование,
учет и отчетность
|
|
2
|
Перечень мер, принятых органами местного
самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании
описываемых практик
|
|
3
|
Результаты реализации описываемых муниципальных
практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей,
предусмотренных разделом II«Управление муниципальными
финансами» и разделом III«Муниципальная экономическая
политика» конкурсной заявки
|
|
4
|
Презентационные материалы (не более 10 слайдов)
|
|
Показатели,
характеризующие деятельность
органа
местного самоуправления
№
пп.
|
Наименование показателя
|
Значение
показателя <2>
|
1
|
2
|
3
|
Раздел
II «Управление муниципальными финансами»
|
1.
Показатели, характеризующие качество управления
бюджетными доходами и расходами
|
1.1
|
Средний темп роста налоговых доходов бюджета
муниципального образования за три последних отчетных финансовых года,
рассчитываемый по формуле:
U11i = 3 (Аin x Аin-1 x Аin-2),где:
U11i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ain; Ain-1; Ain-2
- темпы роста налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования, соответственно, в ____ г., ____ г. и ____ г.
|
|
1.2
|
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования (за исключением поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений) к общему объему собственных доходов
бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, рассчитываемая
по формуле:
U12i = Ai/Bi,где:
U12i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году;
Bi - общий объем собственных доходов
местного бюджета в отчетном финансовом году
|
|
1
|
2
|
3
|
1.3
|
Средний темп роста неналоговых доходов бюджета
муниципального образования за три последних отчетных финансовых года,
рассчитываемый по формуле:
U13i =3 (Аin x Аin-1 x Аin-2),где:
U13i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ain; Ain-1; Ain-2
- темпы роста неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования,
соответственно, в ____ г., ____ г. и ____ г.
|
|
1.4
|
Доля расходов бюджета муниципального образования,
формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов
указанного бюджета, рассчитываемая по формуле:
U14i = Ai/Bi,где:
U14i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - фактический объем расходов бюджета
i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;
Bi - фактический объем расходов бюджета
i-го муниципального образования
|
|
1.5
|
Отношение объема просроченной кредиторской
задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных казенных
учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования,
рассчитываемое по формуле:
U15i = Ai/Bi,где:
U15i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем просроченной кредиторской
задолженности местного бюджета и муниципальных казенных учреждений i-го
муниципального образования на 01 января текущего финансового года;
Bi - объем расходов бюджета i-го
муниципального образования в отчетном финансовом году
|
|
1
|
2
|
3
|
1.6
|
Темп роста расходов бюджета муниципального
образования на оплату труда в органах местного самоуправления и
муниципальных казенных учреждениях, рассчитываемый по формуле:
U16i = (Ai/Bi)/(Ci/Di),где:
U16i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем расходов на оплату труда в
органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и
муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в отчетном
финансовом году;
Bi - объем расходов на оплату труда в
органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и
муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в
финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
Ci - среднемесячная начисленная
заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному
образованию в среднем за отчетный финансовый год;
Di - среднемесячная начисленная
заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному
образованию в среднем за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому
году
|
|
1.7
|
Отношение объема субсидий, предоставляемых из
бюджета муниципального образования социально ориентированным некоммерческим
организациям, к общему объему расходов бюджета муниципального образования,
рассчитываемое по формуле:
U17i = Ai/Bi,где:
U17i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем субсидий, предоставленных из
бюджета i-го муниципального образования социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на
реализацию муниципальных услуг в отчетном финансовом году;
Bi - объем расходов местного бюджета
i-го муниципального образования в отчетном финансовом году
|
|
1
|
2
|
3
|
1.8
|
Доля средств самообложения граждан в объеме
собственных доходов местного бюджета, рассчитываемая по формуле:
U18i = Ai/Bi,где:
U18i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем средств самообложения граждан
в отчетном
финансовом году;
Bi - объем собственных доходов местного
бюджета i-го
муниципального образования в отчетном финансовом году
|
|
1.9
|
Отношение объема расходных обязательств
муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий
к объему расходных обязательств и полномочий, не связанных с решением
вопросов местного значения <3>,
рассчитываемое по формуле:
U19i = Ai/Bi,где:
U19i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем расходных обязательств
муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий
i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - объем расходных обязательств и
полномочий, не связанных с решением вопросов местного значения i-го
муниципального образования в отчетном финансовом году
|
|
2.
Показатели, характеризующие качество
управления муниципальным долгом <4>
|
2.1
|
Равномерность распределения расходов на погашение
муниципального долга за последние три года, рассчитываемая по формуле:
U21i = (Amaxi - Amini)/Asi,где:
U21i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Amaxi - максимальный годовой объем
погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три
последних отчетных финансовых года;
Amini - минимальный годовой объем
погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три
последних отчетных финансовых года;
Asi - средний годовой объем погашения
муниципального долга i-го муниципального образования за три последних
отчетных финансовых года
|
|
2.2
|
Отношение муниципальных заимствований, привлеченных
в целях финансирования инвестиционных расходов, к общему объему привлеченных
муниципальных заимствований, рассчитываемое по формуле:
U22i = Ai/Bi,где:
U22i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем в отчетном финансовом году
муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования
инвестиционных расходов, i-го муниципального образования;
Bi - объем привлеченных в отчетном
финансовом году
муниципальных заимствований i-го муниципального образования
|
|
2.3
|
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам
муниципального образования, тыс. руб. <5>
|
|
2.4
|
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям
к общему объему предоставленных муниципальным образованием гарантий,
рассчитываемое по формуле:
U24i = Ai/Bi,где:
U24i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - объем выплат по муниципальным
гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - объем муниципального долга по
предоставленным
i-м муниципальным образованием гарантиям на 01 января отчетного финансового
года
|
|
1
|
2
|
3
|
3.
Показатели, характеризующие качество
бюджетного планирования и исполнения бюджета
|
3.1
|
Наличие бюджета муниципального образования на
трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) <6>
|
|
3.2
|
Исполнение бюджета муниципального образования по
доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации относительно первоначально утвержденного бюджета,
рассчитываемое по формуле:
U32i = (Ai - Bi)/Bi,где:
U32i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - фактический объем доходов бюджета
i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений
от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом
году;
Bi - первоначально утвержденный решением
о бюджете
i-го муниципального образования объем доходов местного бюджета за отчетный
финансовый год без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
|
|
3.3
|
Исполнение бюджета муниципального образования по
расходам относительно первоначально утвержденного бюджета (за исключением
расходов за счет межбюджетных трансфертов), рассчитываемое по формуле:
U33i = |Ai - Bi|
/ Bi,где:
U33i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - фактический объем расходов бюджета
i-го муниципального образования (за исключением расходов за счет межбюджетных
трансфертов) в отчетном финансовом году;
Bi - первоначально утвержденный решением
о бюджете i-го муниципального образования объем расходов местного бюджета (за
исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) за отчетный финансовый
год
|
|
1
|
2
|
3
|
3.4
|
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV
квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы
(без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение) <7>,
рассчитываемое по формуле:
U34i = A4i / ((A3i
+ A2i + A1i) / 3),где:
U34i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
A1i, A2i, A3i, A4i
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV
кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
|
|
3.5
|
Размещение на официальных сайтах органов местного
самоуправления и (или) в средствах массовой информации решения о местном
бюджете и годового отчета об исполнении местного бюджета <8>
|
|
3.6
|
Размещение на официальных сайтах органов местного
самоуправления и (или) в средствах массовой информации отчета о результатах
деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный
финансовый год <8>
|
|
3.7
|
Доля от общего числа муниципальных учреждений, в
отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и
полномочия учредителя, информация о которых размещена на официальном сайте
www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Интернет),
рассчитываемая по формуле:
U37i = Ai/Bi,где:
U37i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - количество муниципальных учреждений
i-го муниципального образования, информация о результатах деятельности
которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет;
Bi - количество муниципальных учреждений
i-го муниципального образования
|
|
3.8
|
Размещение на сайте органа местного самоуправления
и (или) в средствах массовой информации проекта бюджета (бюджета) для граждан
(с элементами инфографики) <8>
|
|
4.
Показатели, характеризующие кадровый состав
финансового органа муниципального образования
|
4.1
|
Доля сотрудников, имеющих высшее образование, в
фактической штатной численности финансового органа муниципального
образования, рассчитываемая по формуле:
U41i = Ai/Bi,где:
U41i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - численность в отчетном финансовом
году сотрудников, имеющих высшее образование, финансового органа i-го
муниципального образования;
Bi - штатная численность финансового
органа i-го муниципального образования на 01 января текущего года
|
|
4.2
|
Доля сотрудников, имеющих ученую степень, в штатной
численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по
формуле:
U42i = Ai/Bi,где:
U42i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - численность в отчетном финансовом
году сотрудников, имеющих ученую степень, финансового органа i-го
муниципального образования;
Bi - фактическая на 01 января текущего
года штатная
численность финансового органа i-го муниципального образования
|
|
4.3
|
Доля сотрудников, работающих в финансовом органе
муниципального образования более 10 лет, рассчитываемая по формуле:
U43i = Ai/Bi,где:
U43i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
Ai - количество на 01 января текущего
года сотрудников финансового органа, работающих в финансовом органе
более 10 лет;
Bi - фактическая штатная численность
финансового органа i-го муниципального образования
|
|
Раздел
III «Муниципальная экономическая политика»
|
5.
Показатели, характеризующие лучшую практику формирования системы
стратегического управления муниципальным образованием <6>
|
5.1
|
Наличие стратегии социально-экономического развития
муниципального образования
|
|
5.2
|
Наличие плана мероприятий по реализации стратегии
|
|
5.3
|
Наличие программ муниципального образования,
разрабатываемых (реализуемых) в рамках стратегии социально-экономического
развития муниципального образования
|
|
5.4
|
Наличие акта об утверждении порядка осуществления
стратегического планирования в муниципальном образовании
|
|
5.5
|
Наличие структурных подразделений администрации
муниципального образования, уполномоченных на решение вопросов в области
стратегического планирования
|
|
6.
Показатели, характеризующие лучшее муниципальное образование
по уровню развития муниципально-частного партнерства (МЧП)
и опыту реализации проектов МЧП в социальной сфере
|
6.1
|
Наличие уполномоченного органа в сфере МЧП, в том
числе в сфере концессионных соглашений (КС), либо специализированной
структуры, ответственной за сопровождение проектов МЧП <6>
|
|
6.2
|
Наличие в органах местного самоуправления
специалистов, раннее участвующих в рассмотрении и реализации проектов МЧП <9>
|
|
6.3
|
Наличие в открытом доступе перечня объектов в
муниципальном образовании, в отношении которых планируется заключение
соглашений о МЧП, КС <8>
|
|
6.4
|
Наличие льготных условий (налоговые льготы, иные
меры поддержки частных партнеров) <8>
|
|
1
|
2
|
3
|
6.5.
|
Опыт реализации проектов МЧП в муниципальном
образовании <10>
|
|
6.5.1
|
Проект реализуется на основании Федерального закона
от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» <11>
|
|
6.5.2
|
Стадия реализации проекта МЧП:
|
|
- эксплуатация;
- строительство и (или) реконструкция (ремонт);
- финансовое и коммерческое закрытие;
- конкурсные процедуры;
- принято решение о заключении соглашения о
реализации проекта
|
6.5.3
|
Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта
МЧП, %
|
|
6.5.4
|
Срок реализации проекта МЧП (срок действия КС)
|
|
6.5.5
|
Сложность реализуемого проекта МЧП (число
имущественных объектов, участвующих в проекте, проблемы с титулом
собственности, межбюджетное участие, наличие заемного финансирования)
|
|
7.
Показатели, характеризующие повышение уровня развития
малого и среднего предпринимательства (МСП) и привлечение
инвестиций в экономику муниципального образования
|
7.1
|
Отношение числа граждан, занятых в экономике
муниципального образования, к численности населения муниципального
образования в трудоспособном возрасте за отчетный финансовый год (мужчины 16
- 59 лет, женщины
16 - 54 лет), рассчитываемое по формуле:
U71i = Vзанят/Vэк.
актив.,где:
U71i - значение соответствующего
показателя в i-м муниципальном образовании;
|
|
Читайте также
|