Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2017 № 165

правительство сахалинской области

постановление

от 10 апреля 2017 г. № 165

г. Южно-Сахалинск

 


О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
«Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»

 

 


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (прилагается).

2. Утвердить форму конкурсной заявки муниципального образования, представляемой для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (прилагается).

3. Утвердить методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (прилагается).

4. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (прилагается).

5. Определить уполномоченным органом, ответственным за организацию и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» министерство финансов Сахалинской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 



УТВЕРЖДЕНО


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

10 апреля 2017 г.

165

 


 

положение

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса«Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»


 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса«Лучшая муниципальная практика»по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее - конкурс).

2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика).

3.Конкурсные заявки муниципальных образований представляются в уполномоченный орган по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее -Уполномоченный орган) до 15мая по форме, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области.

Конкурсные заявки муниципальных образований представляются
с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.

4. Информация об организации и проведении конкурсаразмещается на официальном сайтеминистерства финансов Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В информации об организации и проведении конкурса указываются:

- наименование конкурса;

- дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок;

- место приема конкурсных заявок, контактные телефоны;

- методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований;

- форма конкурсной заявки муниципального образования.

5. Для организации и проведения регионального этапа создается комиссия по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее - Комиссия).

Основной функцией Комиссии является определение победителей конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». Комиссия вправезапрашивать информацию у местных администрацийпо представленным конкурсным заявкам.

Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Сахалинской области. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Комиссию возглавляет председатель.

Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- подписывает протокол заседания Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии соответствующие полномочия осуществляет его заместитель.

Секретарь Комиссии:

- организует проведение заседания Комиссии;

- информирует членов Комиссии об очередном заседании Комиссии;

- формирует повестку дня очередного заседания Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.

6.Достоверность и правильность расчета значений показателей, представленных в конкурсной заявке муниципального образования, проверяется:

- министерством экономического развития Сахалинской области -
по показателям раздела III конкурсной заявки;

- министерством финансов Сахалинской области - по показателям
раздела II конкурсной заявки.

7. Оценка конкурсных заявок муниципальных образований осуществляется:

- министерством экономического развития Сахалинской области -
по показателям раздела III конкурсной заявки;

- министерством финансов Сахалинской области - по показателям
раздела II конкурсной заявки.

Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами», утвержденной Правительством Сахалинской области.

8. Формирование итоговой оценкиконкурсных заявок муниципальных образований осуществляет Уполномоченный орган на основании сведений, представленных органами исполнительной власти Сахалинской области,
указанными в пункте 6 настоящего Положения, по каждому муниципальному образованию в разрезе показателей.

Балльная оценка по подразделамI, II раздела I рассчитывается Комиссией.

9. Информация, указанная в пункте 8настоящего Положения, представляется Уполномоченным органом в Комиссию.

10. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в конкурснойзаявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.

11. Комиссия определяет до 01 июля муниципальные образования,
в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики.

Комиссия определяет 3 победителей конкурса, конкурсным заявкам которых присвоено наибольшее количество баллов, среди которых распределяются первое - третье места победителей конкурса.

Случаи, в которых подведение итогов конкурса не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей конкурса, определяются Комиссией.

12. Подведение итогов конкурсаоформляется протоколомКомиссии.

13. Конкурсные заявки муниципальных образований - победителей
регионального этапа конкурса направляются Уполномоченным органом в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» до 20 июля.


 

 

 

 

 



ФОРМА УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Сахалинской области

от

10 апреля 2017 г.

165

 

 

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

на участие в региональном этапе Всероссийского
конкурса «Лучшая муниципальная практика» по
номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»

______________________________________________________________________

(наименование городского округа)

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

№ пп.

Сведения

Содержание сведений <1>

1

2

3

1

Дата регистрации устава муниципального образования

 

2

Численность постоянного населения, тыс. человек:

 

- на 01 января года, соответствующего году подачи заявки

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

3

Объем доходов бюджета муниципального образования за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей

 

4

Объем расходов бюджета муниципального образования за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей

 

5

Объем муниципального долга, тыс. рублей

 

- на 01 января года подачи заявки

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

6

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

 


 

1

2

3

 

- на 01 января года подачи заявки

 

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

7

Объем дефицита (профицита) бюджета муниципального образования, тыс. рублей

 

- на 01 января года подачи заявки

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

8

Отношение объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в процентах

 

- на 01 января года подачи заявки

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

9

Объем кредиторской задолженности муниципального образования, тыс. рублей

- на 1 января года подачи заявки

 

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

в том числе просроченной кредиторской задолженности:

 

- на 01 января года подачи заявки

 

- на 01 января года, предшествующего году подачи заявки

 

 

Раздел I. Описание практик муниципального образования

 

Подраздел I. Практика муниципального образования

в сфере «муниципальная экономическая политика»

 

№ пп.

Наименование направления

Содержание

1

2

3

1

Описание муниципальной практики по следующим направлениям: система стратегического управления; развитие муниципально-частного партнерства, опыт реализации соответствующих проектов в социальной сфере; развитие малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику

 

 

1

2

3

2

Перечень мер, принятых органами местного самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании описываемых практик

 

3

Результаты реализации описываемых муниципальных практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренных разделом II«Управление муниципальными финансами» и разделом III«Муниципальная экономическая политика» конкурсной заявки

 

4

Презентационные материалы (не более 10 слайдов)

 

 

Подраздел II. Практика муниципального образования

в сфере «управление муниципальными финансами»

 

№ пп.

Наименование направления

Содержание

1

2

3

1

Описание муниципальной практики по следующим направлениям: управление бюджетными доходами и расходами; управление муниципальным долгом; бюджетное планирование и исполнение бюджета; финансовое планирование, учет и отчетность

 

2

Перечень мер, принятых органами местного самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании описываемых практик

 

3

Результаты реализации описываемых муниципальных практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренных разделом II«Управление муниципальными финансами» и разделом III«Муниципальная экономическая политика» конкурсной заявки

 

4

Презентационные материалы (не более 10 слайдов)

 

 

Показатели, характеризующие деятельность

органа местного самоуправления

 


пп.

Наименование показателя

Значение
показателя
<2>

1

2

3

Раздел II «Управление муниципальными финансами»

1. Показатели, характеризующие качество управления
бюджетными доходами и расходами

1.1

Средний темп роста налоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

 

U11i = 3 (Аin x Аin-1 x Аin-2),где:

 

U11i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ain; Ain-1; Ain-2 - темпы роста налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования, соответственно, в ____ г., ____ г. и ____ г.

 

1.2

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к общему объему собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

 

U12i = Ai/Bi,где:

 

U12i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году;

Bi - общий объем собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году

 


 

1

2

3

1.3

Средний темп роста неналоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

 

U13i =3 (Аin x Аin-1 x Аin-2),где:

 

U13i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ain; Ain-1; Ain-2 - темпы роста неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, соответственно, в ____ г., ____ г. и ____ г.

 

1.4

Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов указанного бюджета, рассчитываемая по формуле:

 

U14i = Ai/Bi,где:

 

U14i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;

Bi - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования

 

1.5

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных казенных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

 

U15i = Ai/Bi,где:

 

U15i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

 


 

1

2

3

1.6

Темп роста расходов бюджета муниципального образования на оплату труда в органах местного самоуправления и
муниципальных казенных учреждениях, рассчитываемый по формуле:

 

U16i = (Ai/Bi)/(Ci/Di),где:

 

U16i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;

Ci - среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за отчетный финансовый год;

Di - среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году

 

1.7

Отношение объема субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, к общему объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

 

U17i = Ai/Bi,где:

 

U17i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем субсидий, предоставленных из бюджета i-го муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию муниципальных услуг в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

 


 

1

2

3

1.8

Доля средств самообложения граждан в объеме собственных доходов местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

U18i = Ai/Bi,где:

 

U18i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем средств самообложения граждан в отчетном
финансовом году;

Bi - объем собственных доходов местного бюджета i-го
муниципального образования в отчетном финансовом году

 

1.9

Отношение объема расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий к объему расходных обязательств и полномочий, не связанных с решением вопросов местного значения <3>, рассчитываемое по формуле:

 

U19i = Ai/Bi,где:

 

U19i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходных обязательств и полномочий, не связанных с решением вопросов местного значения i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

 

2. Показатели, характеризующие качество
управления муниципальным долгом <4>

2.1

Равномерность распределения расходов на погашение муниципального долга за последние три года, рассчитываемая по формуле:

 

U21i = (Amaxi - Amini)/Asi,где:

 

U21i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Amaxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

Amini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

Asi - средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

 

2.2

Отношение муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, к общему объему привлеченных муниципальных заимствований, рассчитываемое по формуле:

 

U22i = Ai/Bi,где:

 

U22i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем в отчетном финансовом году муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, i-го муниципального образования;

Bi - объем привлеченных в отчетном финансовом году
муниципальных заимствований i-го муниципального образования

 

2.3

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования, тыс. руб. <5>

 

2.4

Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием гарантий, рассчитываемое по формуле:

 

U24i = Ai/Bi,где:

 

U24i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем муниципального долга по предоставленным
i-м муниципальным образованием гарантиям на 01 января отчетного финансового года

 


 

1

2

3

3. Показатели, характеризующие качество
бюджетного планирования и исполнения бюджета

3.1

Наличие бюджета муниципального образования на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) <6>

 

3.2

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относительно первоначально утвержденного бюджета, рассчитываемое по формуле:

 

U32i = (Ai - Bi)/Bi,где:

 

U32i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - фактический объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений
от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете
i-го муниципального образования объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

3.3

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам относительно первоначально утвержденного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов), рассчитываемое по формуле:

 

U33i = |Ai - Bi| / Bi,где:

 

U33i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем расходов местного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) за отчетный финансовый год

 


 

1

2

3

3.4

Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы
(без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) <7>, рассчитываемое по формуле:

 

U34i = A4i / ((A3i + A2i + A1i) / 3),где:

 

U34i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

 

3.5

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации решения о местном бюджете и годового отчета об исполнении местного бюджета <8>

 

3.6

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год <8>

 

3.7

Доля от общего числа муниципальных учреждений, в отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, информация о которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Интернет), рассчитываемая по формуле:

 

U37i = Ai/Bi,где:

 

U37i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет;

Bi - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования

 

3.8

Размещение на сайте органа местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации проекта бюджета (бюджета) для граждан (с элементами инфографики) <8>

 

4. Показатели, характеризующие кадровый состав
финансового органа муниципального образования

4.1

Доля сотрудников, имеющих высшее образование, в фактической штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

 

U41i = Ai/Bi,где:

 

U41i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих высшее образование, финансового органа i-го муниципального образования;

Bi - штатная численность финансового органа i-го муниципального образования на 01 января текущего года

 

4.2

Доля сотрудников, имеющих ученую степень, в штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

 

U42i = Ai/Bi,где:

 

U42i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих ученую степень, финансового органа i-го муниципального образования;

Bi - фактическая на 01 января текущего года штатная
численность финансового органа i-го муниципального образования

 

4.3

Доля сотрудников, работающих в финансовом органе муниципального образования более 10 лет, рассчитываемая по формуле:

 

U43i = Ai/Bi,где:

 

U43i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - количество на 01 января текущего года сотрудников финансового органа, работающих в финансовом органе
более 10 лет;

Bi - фактическая штатная численность финансового органа i-го муниципального образования

 

Раздел III «Муниципальная экономическая политика»

5. Показатели, характеризующие лучшую практику формирования системы стратегического управления муниципальным образованием <6>

5.1

Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования

 

5.2

Наличие плана мероприятий по реализации стратегии

 

5.3

Наличие программ муниципального образования, разрабатываемых (реализуемых) в рамках стратегии социально-экономического развития муниципального образования

 

5.4

Наличие акта об утверждении порядка осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании

 

5.5

Наличие структурных подразделений администрации муниципального образования, уполномоченных на решение вопросов в области стратегического планирования

 

6. Показатели, характеризующие лучшее муниципальное образование
по уровню развития муниципально-частного партнерства (МЧП)
и опыту реализации проектов МЧП в социальной сфере

6.1

Наличие уполномоченного органа в сфере МЧП, в том числе в сфере концессионных соглашений (КС), либо специализированной структуры, ответственной за сопровождение проектов МЧП <6>

 

6.2

Наличие в органах местного самоуправления специалистов, раннее участвующих в рассмотрении и реализации проектов МЧП <9>

 

6.3

Наличие в открытом доступе перечня объектов в муниципальном образовании, в отношении которых планируется заключение соглашений о МЧП, КС <8>

 

6.4

Наличие льготных условий (налоговые льготы, иные меры поддержки частных партнеров) <8>

 


 

1

2

3

6.5.

Опыт реализации проектов МЧП в муниципальном образовании <10>

 

6.5.1

Проект реализуется на основании Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» <11>

 

6.5.2

Стадия реализации проекта МЧП:

 

- эксплуатация;

- строительство и (или) реконструкция (ремонт);

- финансовое и коммерческое закрытие;

- конкурсные процедуры;

- принято решение о заключении соглашения о реализации проекта

6.5.3

Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта МЧП, %

 

6.5.4

Срок реализации проекта МЧП (срок действия КС)

 

6.5.5

Сложность реализуемого проекта МЧП (число имущественных объектов, участвующих в проекте, проблемы с титулом собственности, межбюджетное участие, наличие заемного финансирования)

 

7. Показатели, характеризующие повышение уровня развития
малого и среднего предпринимательства (МСП) и привлечение
инвестиций в экономику муниципального образования

7.1

Отношение числа граждан, занятых в экономике муниципального образования, к численности населения муниципального образования в трудоспособном возрасте за отчетный финансовый год (мужчины 16 - 59 лет, женщины
16 - 54 лет), рассчитываемое по формуле:

 

U71i = Vзанят/Vэк. актив.,где:

 

U71i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

 


Информация по документу
Читайте также