Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 07.06.2017 № 267
правительство
сахалинской области постановление от 07 июня г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на создание условий для развития туризма (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области На основании статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Сахалинской
области «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области на
2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от
28.03.2017 № 144, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и
расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на создание
условий для развития туризма (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в
газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства
Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН к постановлению Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления
и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на
создание условий для развития туризма (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет цели и условия
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на создание условий для развития туризма(далее - Субсидия), а также
критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для
предоставления Субсидии. 2. Цели предоставления Субсидии 2.1.
Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных
программ, направленных на достижение целей и задач государственной программы
Сахалинской области «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской
области на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области от28.03.2017 № 144 (далее - Госпрограмма). 3. Условия предоставления
Субсидии 3.1. Наличие в местном бюджете на текущий
финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых
предоставляется Субсидия, подтверждаемое выпиской из нормативного правового
акта о бюджете или сводной бюджетной росписи. 3.2. Наличие в утвержденных муниципальных
программах мероприятий, целевых индикаторов и их значений, в том числе плановых,
по годам, реализация и достижение которых соответствуют целям и задачам,
предусмотренным Госпрограммой, на софинансирование которых предоставляется
Субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением
Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения». 3.3. Наличие соглашения о предоставлении
Субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета
и администрацией муниципального образования, с обязательством муниципального
образования по обеспечению установленных значений показателей результативности
предоставления Субсидии, отраженных в соглашении (далее - Соглашение). 4. Критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления Субсидии является принятие органами местного
самоуправления правовых актов, утверждающих муниципальные программы
(подпрограммы), в которых отдельной строкой выделяются средства на
финансирование сферы туризма. 5.
Методика распределения Субсидии между муниципальными образованиями Распределение Субсидии между муниципальными
образованиями осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных
на достижение целей Госпрограммы. 6. Порядок предоставления и
расходования Субсидии 6.1. Предоставление Субсидии осуществляется
на основании Соглашения. 6.2. Соглашение должно содержать следующие
положения: а) целевое назначение Субсидии; б) размер предоставляемой Субсидии,
порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем
бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных
обязательств; в) значения показателей
результативности использования субсидии, устанавливаемые главными
распорядителями в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской
области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской
области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются
субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателей результативности
предоставления субсидий и их значениях на соответствующий финансовый год и
плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и
индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального
образования по их достижению. г) обязательство муниципального образования
по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного
бюджета муниципальных программ, в рамках которых реализуются мероприятия,
софинансируемые за счет средств Субсидии, и вносимых в них изменений, которые
влекут изменения объемов финансирования и (или) целевых индикаторов
результативности использования Субсидии и их значений, предусмотренных
муниципальными программами, и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляется Субсидия; д) реквизиты правового акта муниципального
образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального
образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия; е) сроки, формы и порядок
представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о
достижении значений показателей результативности использования субсидии и об
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или)
приобретению объектов недвижимого имущества; ж) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
Соглашением; з) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и
(или) приобретению объектов недвижимого имущества; и) ответственность сторон за нарушение
условий Соглашения; к) условие о вступлении в силу Соглашения. 6.3. Форма соглашения
утверждается главным распорядителем средств областного бюджета. (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
17.10.2017 № 484) 6.4. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных
соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного
(более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 6.5. Перечисление Субсидии осуществляется в
установленном порядке на счета территориальных органов Федерального
казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
установленном порядке в местные бюджеты. 6.6. Перечисление средств Субсидии в местные
бюджеты осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления о
перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного
бюджета по форме, установленной главным распорядителем средств областного
бюджета, и платежного документа, подтверждающего софинансирование доли местного
бюджета. При этом заявка должна быть направлена главному распорядителю средств
областного бюджета в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с поставщиками и
(или) подрядными организациями не позднее десяти рабочих дней с даты получения
счета от поставщика (или) подрядчика. В заявке указываются необходимый объем
средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на
осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного
обязательства. 6.7. Размер бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия,
может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой
обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного
бюджета. 6.8. В случае принятия решения об увеличении
размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года,
объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный
Соглашением, изменению не подлежит. 7. Порядок возврата Субсидии 7.1. В случае если муниципальным образованием
по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в»
пункта 6.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности
о достижении значений целевых индикаторов результативности использования
Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления
Субсидии, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат
возврату. Объем средств, подлежащий возврату из местного
бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом
предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии x k
x m / n) x 0,1, где: Vсубсидии -
размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году; m -
количество целевых индикаторов результативности использования Субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого
индикатора результативности использования Субсидии, имеет положительное
значение; n -
общее количество целевых индикаторов результативности использования Субсидии; k -
коэффициент возврата Субсидии. При расчете объема средств, подлежащих
возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии,
предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии),
не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1
января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным
распорядителем бюджетных средств. 7.1.1. Коэффициент возврата Субсидии
рассчитывается по формуле: k = SUM Di
/ m, где: Di -
индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го индикатора
результативности использования Субсидии. При расчете коэффициента возврата Субсидии
используются только положительные значения индекса, отражающего уровень
недостижения значения i-го индикатора результативности использования Субсидии. 7.1.2. Индекс, отражающий уровень
недостижения значения i-го целевого индикатора результативности использования
Субсидии, определяется: а) для показателей результативности
использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti -
фактически достигнутое значение i-го индикатора результативности использования
Субсидии на отчетную дату; Si -
плановое значение i-го индикатора результативности использования Субсидии,
установленное Соглашением; б) для показателей результативности
использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по формуле: Di = 1 - Si / Ti 7.2. Основанием для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 7.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств. В соответствии с документами и информацией,
подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие
которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии
документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий
для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных
образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных
администрацией муниципального образования по согласованию с главным
распорядителем средств областного бюджета до 15 апреля года, следующего за
годом предоставления Субсидии, при наличии оснований министерством финансов
Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1
настоящего Порядка. Срок подготовки решения не может превышать
10 календарных дней. При наличии основания для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 7.1 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области не
позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в
Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1
настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения
Правительства Сахалинской области. 7.3. В случае нецелевого использования
средств Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее
предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные
бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления
(сокращении объема) Субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если
условия предоставления Субсидии были не выполнены в силу обстоятельств
непреодолимой силы. Муниципальные образования в сроки,
указанные в абзаце 4 пункта 7.2 настоящего Порядка, представляют главным
распорядителям средств областного бюджета отчетность о достижении значений
показателей результативности использования субсидии. 8. Контроль за расходованием
Субсидии 8.1. Муниципальные образования ежеквартально
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному
распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении условий предоставления и
использования средств Субсидии, а также о достижении значений целевых
показателей (индикаторов) результативности использования Субсидии по форме,
установленной главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении. Данные
отчетов учитываются при предоставлении Субсидии в последующие месяцы. 8.2. Главные распорядители средств
областного бюджета осуществляют мониторинг достижения значений показателей
результативности использования субсидий муниципальными образованиями. Информацию о значениях показателей
результативности использования субсидий муниципальными образованиями главные
распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов
Сахалинской области в государственной автоматизированной системе управления
бюджетным процессом Сахалинской области по каждому муниципальному образованию -
получателю средств субсидии: - плановые значения показателей
результативности использования субсидий - до 1 февраля текущего года (в
отношении субсидий, распределение которых установлено законом об областном
бюджете). В случае установления плановых значений на основании нормативного
акта Правительства Сахалинской области, изменения плановых значений, эти
сведения представляются в течение 15 календарных дней с даты принятия
соответствующего решения; - достигнутые значения показателей
результативности использования субсидий - до 1 апреля, следующего за годом предоставления
субсидий. 8.3. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется
главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного
финансового контроля Сахалинской области. 8.4. Органы местного самоуправления в
соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за
несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование Субсидии и
недостоверность представляемых сведений. 9. Целевой индикатор и оценка эффективности использования
Субсидии 9.1. Объем внутреннего туристского
потока.
9.2. Оценка эффективности
использования Субсидии осуществляется на основании сравнения планового и
достигнутого значений индикаторов результативности использования Субсидии. Показатели эффективности
использования Субсидии, предусмотренные подпунктом 9.1 настоящего Порядка,
оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если
значение составляет более 0,90; - средний уровень эффективности, если
значение составляет от 0,80 до 0,90; - низкий уровень эффективности, если
значение составляет от 0,70 до 0,80. В остальных случаях эффективность
использования Субсидии признается неудовлетворительной. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|