Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 № 320
правительство
сахалинской области постановление от 07 июля
2017 г. № 320 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии
муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по созданию условий для
управления многоквартирными домами Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления
субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по созданию
условий для управления многоквартирными домами (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления
субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по созданию
условий для управления многоквартирными домами 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели,
условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным
бюджетам на реализацию мероприятий по созданию условий для управления
многоквартирными домами. 1.2. Субсидия предоставляется в рамках
реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения
Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на
2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской
области от
31.05.2013 № 278 (далее - Программа). 2. Цели предоставления субсидии Субсидия муниципальным образованиям
предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований на проведение ремонтных работ на отдельных элементах общего
имущества многоквартирных домов, в том числе: ремонт входных групп, оконных
блоков и подъездов. 3. Условия
предоставления субсидии Субсидия предоставляется при
соблюдении следующих условий: - наличие средств местного бюджета в
соответствии с предусмотренным объемом финансирования на соответствующий год, подтверждаемое
выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи, с учетом
уровня софинансирования, установленного нормативным правовым актом
Правительства Сахалинской области; - наличие мероприятий в муниципальных
программах, на софинансирование которых предоставляется субсидия; - наличие заключенного соглашения
между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного
самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения
устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета. 4. Критерии отбора Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии является показатель
бюджетной обеспеченности на одного жителя - непревышение значения расчетного
уровня бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году
- 2. 5. Распределение
субсидии Распределение субсидии между
муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле: C Сi = SхSi, где: Сi - размер субсидии на реализацию
мероприятий по созданию условий для управления многоквартирными домами бюджету i-го муниципального образования
Сахалинской области; С – общий объем субсидии,
предусмотренной в бюджете Сахалинской области на текущий год S – общая площадь жилищного фонда Сахалинской области, включенного в планы
ремонтных работ управляющих организаций
на текущий год (далее – планы ремонтных работ), содержащие перечень
многоквартирных домов, их площадь и виды ремонтных работ, согласованные с
администрациями муниципальных образований. Планы
ремонтных работ управляющих организаций направляются в администрации
муниципальных образований на согласование ежегодно в срок до 15 июля. Si – площадь жилищного фонда i-го муниципального образования
Сахалинской области, включенного в план ремонтных работ на текущий финансовый
год. Распределение субсидии утверждается
постановлением Правительства Сахалинской области. 6. Порядок предоставления и расходования
субсидии 6.1. Главным распорядителем средств
областного бюджета на предоставление субсидииявляется министерство
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области(далее - главный
распорядитель бюджетных средств). 6.2. Субсидия предоставляется в
пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом об областном
бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных
средств. 6.3. Размер бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего
Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем
порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера
предоставляемой субсидии из областного бюджета. В случае принятия решения об увеличении
размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета,
объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного
бюджета, изменению не подлежит. 6.4. Соглашение должно содержать следующие
положения: - целевое назначение субсидии; - размер предоставляемой субсидии; - порядок, условия, график перечисления
субсидии в местный бюджет; - объем бюджетных ассигнований местного
бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального
образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета; - обязательство муниципального образования
о согласовании с главным распорядителем бюджетных средств муниципальных
программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них
изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей
результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий
указанных программ, на которые предоставляется субсидия; - значения
показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным
распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства
Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований
Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия из бюджета Сахалинской области, целевые показатели
результативности предоставления субсидии и их значения на соответствующий
финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям
целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области,
и обязательство муниципального образования по их достижению; - сроки, порядок и формы представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия; - сроки, порядок и формы представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии; - порядок осуществления контроля главным
распорядителем бюджетных средств за выполнением муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением; - последствия невыполнения
муниципальным образованием условий соглашения; - ответственность сторон за нарушение
условий соглашения. 6.5. Форму соглашения утверждает
главный распорядитель бюджетных средств. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением,
не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ
Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов)
сокращения размера субсидии. 6.6. В целях определения размера и срока
перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет
главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии по
форме и в сроки, установленные соглашением. 6.7. Главный распорядитель бюджетных
средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для
перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между
главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального
образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку
на предоставление субсидии. Перечисление субсидии осуществляется на
балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». 6.8. Отчеты об использовании средств
субсидии представляются муниципальными образованиями по итогам полугодия к 15
числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой
главным распорядителем бюджетных средств. Данные отчетов учитываются при
предоставлении субсидии в последующие месяцы. 7. Оценка эффективности
использования субсидии Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений
показателей результативности. Эффективность использования субсидии
оценивается согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет более 95%
планового значения; - средний уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95%
планового значения; - низкий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80%
планового значения. 8. Порядок возврата
субсидии 8.1. Не использованный на 01 января
очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной
бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8.2. В случае если неиспользованный
остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
министерством финансов Сахалинской области. 8.3. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 7
пункта 6.4 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности
о достижении значений показателей результативности использования субсидии в
соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии,
указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из
местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом
предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата
= Vсубсидии x k x m/n, где: Vсубсидии - размер
субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет
положительное значение; n - общее количество показателей
результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 8.4. При расчете объема средств,
подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии,
предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии),
не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01
января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным
распорядителем бюджетных средств. 8.5. Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m,где: Di - индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего
уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 8.6. Индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
определяется: 8.6.1. для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по
формуле: Di
= 1 - Ti/Si,где: Ti - фактически
достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на
отчетную дату; Si - плановое значение
i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением; 8.6.2. для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по
формуле: Di
= 1 - Si/Ti 8.7. Основанием для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 8.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств. Возврат и последующее использование
средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с
пунктом 8.3 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя
бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. 9. Контроль за
расходованием субсидии 9.1. В случае несоблюдения органом
местного самоуправления условий предоставления и нецелевого использования субсидии
к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов
государственного финансового контроля. 9.2. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется
главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного
финансового контроля Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|