Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.03.2017 № 113правительство сахалинской области постановление от 15 марта 2017 г. № 113 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278 Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.12.2013 № 786, от 18.02.2014 № 80, от 01.07.2014 № 288, от 12.08.2014 № 380, от 24.12.2014 № 634, от 30.03.2015 № 62, от 31.07.2015 № 298, от 31.12.2015 № 591, от 25.08.2016 № 423, от 26.12.2016 № 657 (далее - государственная программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Установить для приложения № 1 к государственной программе срок реализации по 31 декабря 2016 года включительно. 3. Дополнитьгосударственную программуприложением № 1.1, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, и ввести его в действие с 01 января 2017 года. 4. Внести изменения в приложение № 2.1 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 3 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в приложение № 4 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 7. Установить для приложения № 5 государственной программы срок реализации по 31 декабря 2016 года включительно. 8. Дополнитьгосударственную программуприложением № 5.1, изложив его в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению, и ввести его в действие с 01 января 2017 года. 9. Установить для приложения № 6 государственной программы срок реализации по 31 декабря 2016 года включительно. 10. Дополнитьгосударственную программуприложением № 6.1, изложив его в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению, и ввести его в действие с 01 января 2017 года. 11. Внести изменения в приложение № 7 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению, и установить срок реализации по 31 декабря 2016 года включительно. 12. Дополнить государственную программу приложением № 7.1, изложив его в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению, и ввести его в действие с 01 января 2017 года. 13. Внести изменения в приложение № 8 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению. 14. Внести изменения в приложение № 9 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. 15. Внести изменения в приложение № 10 к государственной программе, изложив его в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению. 16. Установить для приложения № 11 государственной программы срок реализации по 31 декабря 2016 года включительно. 17. Дополнить государственную программу приложением № 12, изложив его в редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению. 18. Дополнить государственную программуприложением № 13, изложив его в редакции согласно приложению № 14 к настоящему постановлению. 19. Внести изменения в приложение № 1 к подпрограмме «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы, изложив его в редакции согласно приложению № 15 к настоящему постановлению. 20. Внести изменения в приложение № 2 к подпрограмме «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы, изложив его в редакции согласно приложению № 16 к настоящему постановлению. 21. Приложение № 3 к подпрограмме «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы исключить. 22. Приложения № 4, 5, 6 к подпрограмме «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы, считать приложениями № 3, 4, 5 к подпрограмме «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы соответственно. 23. Дополнить подпрограмму «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программыприложением № 6, изложив его в редакции согласно приложению № 17 к настоящему постановлению. 24. Дополнить государственную программуприложением № 14, изложив его в редакции согласно приложению № 18 к настоящему постановлению. 25. Дополнить государственную программуприложением № 15, изложив его в редакции согласно приложению № 19 к настоящему постановлению. 26. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
приложение № 1 к постановлениюПравительства Сахалинской области
изменения, вносимые в
государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения
Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на
2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской
области Внести в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.12.2013 № 786, от 18.02.2014 № 80, от 01.07.2014 № 288, от 12.08.2014 № 380, от 24.12.2014 № 634, от 30.03.2015 № 62, от 31.07.2015 № 298, от 31.12.2015 № 591, от 25.08.2016 № 423, от 26.12.2016 № 657 (далее - государственная программа), следующие изменения: 1. В паспорте государственной программы: 1.1.Часть «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2.Часть «Цели государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3.Часть «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.4. Часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.5. Часть «Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
2. Раздел I изложить в следующей редакции: «I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Природно-географические условия области определяют уклад жизни населения, специализацию градообразующей базы и особенности развития ЖКХ. Продолжительная и суровая зима предъявляет особые требования к надежности и устойчивости систем жизнеобеспечения. Вопросы подготовки к зиме, своевременной заготовки топлива занимают важное место в деятельности отрасли в районах области. Это во многом определяет специфику расходования бюджетных средств. Кроме того, имеют место существенные различия экономического развития поселений области. В малых и сельских поселениях крайне низок финансовый потенциал при объективно более высоких потребностях для обеспечения минимальных стандартов качества услуг. Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Устаревшая коммунальная инфраструктура большинства населенных пунктов не позволяет обеспечивать выполнение современных экологических требований и требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов. В результате накопленного износа растет количество аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Связанный с постоянным ростом издержек коммунального комплекса рост тарифов на коммунальные услуги приводит к росту платежей граждан, который в большинстве муниципальных образований опережает темп роста доходов населения. Также далека до завершения работа по повышению уровня благоустройства жилья. На сегодняшний день обеспеченность жилищного фонда водопроводом - 93%, канализацией - 90%, горячим водоснабжением - 44%, теплоснабжением - 97%. Особенно низок уровень благоустройства в малых городах и сельских поселениях, на долю которых приходится половина площадей многоквартирных домов. В настоящее время проведение комплексного капитального ремонта многоквартирных жилых домов осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых из Фонда содействия реформированию ЖКХ, и средств областного бюджета Сахалинской области. Основным направлением реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является сокращение потребления энергоресурсов областными и муниципальными учреждениями бюджетной сферы, жилым фондом муниципальных образований, предприятиями и организациями различных форм собственности и видов деятельности. Мероприятия по энергосбережению охватывают практически все сферы экономики Сахалинской области и должны стать как инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, так и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения и жизнедеятельности. В условиях роста цен на электроэнергию, газ и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2020 года фактически повысится в несколько раз. Аналогичные прогнозы темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению. В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Сахалинской области становится снижение конкурентоспособности организаций коммунального комплекса, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития предприятий. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Сахалинской области. Законодательством РФ определено, что при государственном регулировании тарифов на коммунальные услуги должен соблюдаться принцип обеспечения экономической обоснованности затрат, понесенных организациями коммунального комплекса, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и принцип доступности этих услуг для потребителей, в первую очередь, для населения. В настоящее время это может быть достигнуто только при финансовой поддержке отрасли за счет бюджетных средств. Необходимость ежегодного пересмотра тарифов на коммунальные услуги в сторону увеличения обусловлена ростом цен на энергоносители, увеличением базовых ставок оплаты труда для работников отрасли в соответствии с отраслевыми соглашениями, ростом цен на горюче-смазочные и строительные материалы, на услуги сторонних организаций по обслуживанию оборудования, а также другими объективными причинами. Возникновение выпадающих доходов у ресурсоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения, связано со снижением экономически обоснованных тарифов до предельного уровня, установленного ФСТ России, и снижением для льготных групп потребителей и населения тарифов, установленных в рамках предельных уровней, до величины, обеспечивающей темп роста тарифов в соответствии с прогнозными параметрами социально-экономического развития Российской Федерации. Соблюдение баланса экономических интересов регулируемых организаций и потребителей их продукции (услуг) при одновременном соблюдении установленных предельных темпов роста тарифов и платы граждан за коммунальные услуги, а при их отсутствии - обеспечении темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, не превышающих темп роста тарифов в среднем по Сахалинской области на соответствующий вид ресурса, возможно только при условии возмещения экономически обоснованных расходов организаций коммунального комплекса в процессе государственного регулирования тарифов за счет бюджетных средств. Снижение платы граждан за коммунальные услуги при одновременном улучшении качества их предоставления позволит повысить доступность тепловой и электрической энергии, услуг водоснабжения и водоотведения для населения, удовлетворенность граждан услугами ЖКХ, снять социальную напряженность среди населения.». 3. Раздел II изложить в следующей редакции: «II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Стратегическая цель государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом. Основной целью данной государственной программы является: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в Сахалинской области. Для достижения поставленной цели к 2020 году должны быть решены следующие задачи: 1.Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, проведение капитального ремонта многоквартирных домов и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Сахалинской области. 2.Повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области. 3.Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения. 4.Повышение энергосбережения и энергоэффективности региональной экономики, сокращение издержек в бюджетном секторе. Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограмм по двум направлениям - в жилищном хозяйстве и коммунальной инфраструктуре.». 4. Раздел III изложить в следующей редакции: «III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Основу государственной программы составляют мероприятия подпрограмм «Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан на территории Сахалинской области», «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами потребителей Сахалинской области», «Чистая вода» и «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области». Достижение целей и решение задач государственной программы и подпрограмм осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий (приложения № 1и № 1.1 к государственной программе). Мероприятия подпрограмм государственной программы направлены на повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов на базе модернизации систем коммунальной инфраструктуры, на формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частных партнерств, включая формирование эффективной системы тарифного регулирования, на снижение убыточности организаций коммунального комплекса, на улучшение жилищных условий населения.». 5. Раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в данной государственной программе не предусмотрены. Основные сведения о нормативных правовых актах указаны в приложении № 3 к государственной программе. Сведения о мерах правового регулирования
указаны в приложении 6. Раздел V изложить в следующей редакции: «V. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 40%. Определяется по данным форм статистического
наблюдения 2.Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%. Определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету доли собственных, заемных и бюджетных средств в общем объеме капитальных вложений организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденными Приказом Минстроя России от 20.02.2016 № 103/пр, как отношение заемных средств к общему объему капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. 3.Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 40%. Определяется по данным формы статистического
наблюдения Водоводом считается трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей. Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб, уложенных в одну нитку. Если водовод состоит из двух и более трубопроводов, следует считать протяжение каждого трубопровода. В общее протяжение водоводов включается также длина трубопроводов, посредством которых вода подается другому населенному пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия (организации). Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д. 4.Снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 46,5%. Определяется по данным формы статистического
наблюдения Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Замена сетей заключается в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения их преждевременного износа. 5.Сохранение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов на уровне 2,1%. Определяется по
данным формы статистического наблюдения 6.Снижение отношения расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта субъекта Российской Федерации до 1,12%. Определяется в соответствии с Методикой расчета значения целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года № 399, как отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продуктасубъекта Российской Федерации. Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в приложениях № 6 и № 6.1 к государственной программе. Перечень индикаторов (показателей) подпрограммы «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы приведен в приложении № 2 к вышеуказанной подпрограмме.». 7. Раздел VI изложить в следующей редакции: «VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования государственной программы являются: - средства областного бюджета; - средства федерального бюджета; - средства местных бюджетов; - средства из внебюджетных источников (личные средства граждан, собственные и привлеченные средства предприятий, частные инвестиции, кредитные ресурсы). Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составит: За счёт всех источников финансирования – 88 788 613,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 16 436 958,2 тыс. руб.; 2015 год – 14 476 582,0 тыс. руб.; 2016 год – 16 681 549,9 тыс. руб.; 2017 год – 12 699 359,3 тыс. руб.; 2018 год – 5 857 303,8 тыс. руб.; 2019 год – 6 297 827,5 тыс. руб.; 2020 год – 16 339 033,0 тыс. руб. Из него по источникам: - за счёт средств ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» - 31 753,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27 783,8 тыс. руб.; 2015 год – 3 969,2 тыс. руб.; - за счёт средств федерального бюджета – 653 521,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583 374,8 тыс. руб.; 2017 год – 70 146,4 тыс. руб.; - за счёт средств областного бюджета – 82 273 758,3 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 13 595 410,0 тыс. руб.; 2015 год – 14 261 875,1 тыс. руб.; 2016 год – 16 199 562,6 тыс. руб.; 2017 год – 11 575 272,7 тыс. руб.; 2018 год – 5 141 002,7 тыс. руб.; 2019 год – 5 577 121,1 тыс. руб.; 2020 год - 15 923 514,1 тыс. руб.; - за счёт средств местных бюджетов – 2 023 204,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 565 194,8 тыс. руб.; 2015 год – 153 950,4 тыс. руб.; 2016 год – 253 458,2 тыс. руб.; 2017 год – 346 813,2 тыс. руб.; 2018 год – 253 501,1 тыс. руб.; 2019 год – 257 906,4 тыс. руб.; 2020 год – 192 380,7 тыс. руб.; - за счёт внебюджетных источников – 3 806 376,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 665 194,8 тыс. руб.; 2015 год – 56 787,3 тыс. руб.; 2016 год – 228 529,1 тыс. руб.; 2017 год –707 127,0 тыс. руб.; 2018 год –462 800,0 тыс. руб.; 2019 год –462 800,0 тыс. руб.; 2020 год - 223 138,2 тыс. руб. Ежегодное финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. Оценка объемов возможного привлечения средств из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников подлежит ежегодному уточнению. В целом на реализацию мероприятий государственной программы в течение 2014 - 2020 годов по всем источникам финансирования будет привлечено 88 734 640,1 тыс. руб. Основные источники финансирования и объемы затрат на реализацию государственной программы представлены в приложении № 8 к государственной программе.». 8. Раздел VII изложить в следующей редакции: «VII. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯРИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ С целью анализа сильных и слабых сторон развития жилищно-коммунального комплекса Сахалинской области, а также поиска возможностей и определения потенциальных угроз выполнен SWOT-анализ текущего состояния:
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан и работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках настоящей государственной программы. Государственная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области в части: - снижения среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня; - приведения жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности и экологической безопасности; - реализации проектов развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунальной инфраструктуры; - создания условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов; - снятия инфраструктурных ограничений развития региональной экономики, обеспечения ее конкурентоспособности; - создания благоприятных условий для комфортного проживания населения Сахалинской области; - модернизации жилищно-коммунальной сферы; - совершенствования тарифной политики; - сокращения численности безнадзорных животных. Реализация мероприятий государственной программы позволит: - обеспечить более комфортные условия проживания населения на территории Сахалинской области; - снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям; - обеспечить более рациональное использование водных ресурсов; - улучшить экологическое состояние на территории Сахалинской области; - обеспечить безопасность проживания населения на территории Сахалинской области; - обеспечить предоставление субсидий организациям, производящим коммунальные услуги и поставляющим их для населения Сахалинской области, на возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с установлением тарифов для населения, не обеспечивающих возмещение полных затрат организаций. Для реализации мер, предусмотренных в рамках выделенных приоритетов государственной программы, и с целью минимизации рисков и слабых сторон обеспечивается финансовая и организационная поддержка со стороны органов федеральной и региональной власти, а также органов местного самоуправления. Управление рисками будет осуществляться на основе: - мониторинга результатов выполнения мероприятий настоящей государственной программы и выработки прогнозных решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - механизмов государственной поддержки отрасли, рационального использования бюджетных средств и максимальной координации действий всех участников государственной программы.». 9. Раздел VIII изложить в следующей редакции: «VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы. Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы. 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя) рассчитывается по следующим формулам: - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi / ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi / ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы; ЗИфi- значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы. Если СДi> 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в государственной программе. 2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, по следующей формуле: СРм = Мф / Мп,где: СРм- степень реализации мероприятий государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение кассовых расходов областного бюджета, произведенных в отчетном году, к их плановым значениям по следующей формуле: ССур = Рк / Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы; Рк- кассовые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Рп- плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: ПЭj = (СДj + СРмj + ССурj) / 3,где: ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы; СДj- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; СРмj- степень реализации мероприятий государственной программы; ССурj- степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы. 5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: где: ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы; К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.». 10. РазделыIX – XIIисключить.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлениюПравительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1 к государственной программе Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
Перечень мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|