Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 26.04.2017 № 174правительство сахалинской области постановление от 26 апреля 2017 г. № 174 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 281 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Развитие
здравоохранения Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 281 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 818, от 14.05.2014 № 222, от 02.09.2014 № 418, от 31.12.2014 № 679, от 25.06.2015 № 233, от 10.12.2015 № 493, от 31.12.2015 № 581, от 24.03.2016 № 125, от 28.06.2016 № 310, от 06.10.2016 № 501, от 29.12.2016 № 681, от 30.12.2016 № 702, от 24.03.2017 № 134 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 6 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости»,на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
приложениЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 281
1. Внести в государственную
программу Сахалинской области 1.1. В паспорте Программы: 1.1.1. Часть «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
1.1.2. Часть «Целевые индикаторы Программы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Сахалинской области, передовым достижениям медицинской науки и техники, в рамках реализации мероприятий Программы необходимо решение следующих задач: - приведение мощности и структуры сети областных государственных учреждений здравоохранения в соответствие с потребностями населения в медицинской помощи; - повышение управляемости и эффективности системы здравоохранения Сахалинской области; - совершенствование технологий оказания медицинской помощи на различных этапах; - обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; - повышение эффективности оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; - повышение эффективности службы родовспоможения и детства; - развитие системы медицинской реабилитации на территории Сахалинской области; - обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; - создание единого информационного пространства здравоохранения Сахалинской области; - ликвидация диспропорций в структуре и численности медицинских кадров, повышение квалификации медицинских кадров государственных учреждений здравоохранения. Решение задач Программы позволит достичь следующих результатов: - ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) к 2020 году - 70,4; - смертность от всех причин на 1000 населения к 2020 году - 12,9; - материнская смертность случаев на 100 тыс. родившихся живыми к 2020 году - 15,6; - младенческая смертность случаев на 1000 родившихся живыми к 2020 году - 4,9; - смертность детей 0 - 17 лет случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста к 2020 году – 78,0; - смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения к 2020 году - 565,0; - смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения к 2020 году - 10,6; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) к 2020 году - 203,4; - смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения к 2020 году - 7,3; - зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения 2020 году - 36,3; - доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2020 году - 88,5%; - показатель обеспеченности населения койками на 10 тыс. населения к 2020 году - 95,5; - объем медицинской помощи в дневных стационарах (число пациенто-дней на 1 жителя) к 2020 году - 0,749.». 1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции: «Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем расходов на реализацию Программы
определяется исходя Информация о расходах областного бюджета Сахалинской области на реализацию Программы представлена с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств и по годам реализации, которые отражены в приложении № 6 к настоящей Программе. Общий объем средств, направляемых
на реализацию мероприятий, 2014 год - 21691258,0 тыс. руб.; 2015 год - 22755821,5 тыс. руб.; 2016 год –25964325,4 тыс. руб.; 2017 год – 21340645,9 тыс. руб.; 2018 год – 19781957,3 тыс. руб.; 2019 год – 20399956,1 тыс. руб.; 2020 год - 33917250,8 тыс. руб. Из них по источникам: - средства федерального бюджета –
2294354,9 тыс. руб., в том числе 2014 год - 903114,4 тыс. руб.; 2015 год - 395213,3 тыс. руб.; 2016 год –232207,3 тыс. руб.; 2017 год – 55364,2 тыс. руб.; 2018 год – 56067,7 тыс. руб.; 2019 год – 54848,8 тыс. руб.; 2020 год - 597539,2 тыс. руб.; - средства юридических и физических лиц – 1783897,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 932746,4 тыс. руб.; 2015 год – 136368,0 тыс. руб.; 2016 год – 714783,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета
Сахалинской области - 2014 год - 14644178,3 тыс. руб.; 2015 год - 16411728,3 тыс. руб.; 2016 год –18917032,5 тыс. руб.; 2017 год – 14251868,0 тыс. руб.; 2018 год – 11471953,9 тыс. руб.; 2019 год – 11471762,4 тыс. руб.; 2020 год - 25610242,1 тыс. руб.; - средства территориального фонда
обязательного медицинского 2014 год - 12438113,3 тыс. руб.; 2015 год - 12913645,0 тыс. руб.; 2016 год –14257288,8 тыс. руб.; 2017 год – 14064895,3 тыс. руб.; 2018 год – 14425391,3 тыс. руб.; 2019 год – 15010993,7 тыс. руб.; 2020 год - 14674200,1 тыс. руб.; - средства иных внебюджетных
источников 6161160,2 тыс. руб., 2014 год - 690715,0 тыс. руб.; 2015 год - 752148,6 тыс. руб.; 2016 год – 806865,6 тыс. руб.; 2017 год – 843893,6 тыс. руб.; 2018 год – 928049,2 тыс. руб.; 2019 год – 961856,0 тыс. руб.; 2020 год - 1177631,9 тыс. руб. В рамках Программы предусмотрены расходы на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области и мероприятий, направленных: - на профилактику заболеваний и
формирование здорового образа - на совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; - на охрану здоровья матери и ребенка; - на развитие медицинской
реабилитации и санаторно-курортного - на оказание паллиативной помощи, в том числе детям; - на кадровое обеспечение системы здравоохранения; - на развитие информационных систем. В рамках Программы также предусмотрено проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), приобретение основных средств в учреждениях здравоохранения Сахалинской области и строительство объектов здравоохранения Сахалинской области.». 2. Внести в подпрограмму № 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Программы следующие изменения: 2.1. В паспорте подпрограммы: 2.1.1. Часть «Задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
2.1.2. В части «Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения»: 2.1.2.1. В абзаце 14 цифры «80,0» заменить цифрами «73,1». 2.1.2.2. В абзаце 20 цифры «1,6» заменить цифрами «0,9». 2.1.2.3. В абзаце 27 цифры «12,3» заменить цифрами «9,3». 2.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью увеличения продолжительности жизни населения Сахалинской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний, снижения преждевременной смертности от неинфекционных заболеваний, а также повышения эффективности профилактической работы учреждений первичной медико-санитарной помощи в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Сахалинской области; - реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе с использованием выездных форм работы; - снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; - увеличение уровня информированности населения и медицинских работников о факторах риска неинфекционных заболеваний, здоровом образе жизни и способах устранения факторов риска. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - распространенность потребления табака среди взрослого населения в 2020 году - 25%; - распространенность потребления табака среди детей и подростков к 2020 году - 15%; - доля курящих, отказавшихся от курения табака, в 2020 году - 11%; - доля лиц, имеющих ожирение, среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) в 2020 году - 20%; - доля населения, информированного о поведенческих и алиментарно зависимых факторах риска, по вопросам физической активности, в 2020 году - 90%; - распространенность низкой физической активности среди взрослого населения в 2020 году - 57%; - уровень обучения населения основам здорового образа жизни сохранится к 2020 году не менее 12%; - доля школьников, охваченных профилактическими мероприятиями, в 2020 году - 98%; - увеличение доли детей и подростков, имеющих 1 и 2 группу здоровья, до 68,8% в 2020 году; - охват профилактическими мероприятиями лиц 2 группы здоровья в 2020 году - 80%; - доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих кабинеты (отделения) медицинской профилактики, в 2020 году - 85%; - доля лиц с повторными посещениями центра здоровья с целью коррекции факторов риска в 2020 году - не ниже 20%; - доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии в 2020 году - 56,7%; - доля лиц, охваченных профилактическими осмотрами на туберкулез, в 2020 году - до 73,1%; - заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения) - 0,2 (1 случай); - заболеваемость полиомиелитом (на 100 тыс. населения) в 2020 году сохранится на уровне 0; - заболеваемость корью (на 1 миллион населения) в 2020 году составит 0 (менее 1 случая); - заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,4 (2 случая в год); - заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,2 (1 случай); - заболеваемость острым вирусным гепатитом B (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,9; - доля лиц, иммунизированных против вирусного гепатита B в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%; - доля лиц, иммунизированных против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%; - доля лиц, иммунизированных против кори в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%; - доля лиц, иммунизированных против краснухи в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%; - доля лиц, иммунизированных против эпидемического паротита в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%; - доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных в 2020 году - не ниже 93,1%; - смертность от самоубийств на 100 тыс. населения в 2020 году 9,3.». 3. Внести в подпрограмму № 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Программы следующие изменения: 3.1. В паспорте подпрограммы: 3.1.1. Часть «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
3.1.2. Часть «Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
3.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С цельюповышения доступности и качества оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи населению Сахалинской области, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи; - внедрение современных методов диагностики и лечения заболеваний; - модернизация наркологической службы Сахалинской области; - поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; - совершенствование службы крови. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 46,2% в 2020 году; - доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете, составит 60,0% в 2020 году; - ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами (лет), составит 61,2 в 2020 году; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента), составит 19,7 в 2020 году; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента), составит 16,5 в 2020 году; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), составит 20,8 в 2020 году; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), составит 16,8 в 2020 году; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) составит 10,4 в 2020 году; - доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, составит 20,7% в 2020 году; - смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) составит 355,8 в 2020 году; - смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) составит 157,0 в 2020 году; - удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет, составит 54,5% в 2020 году; - одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями составит 21,0% в 2020 году; - больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий составит 3,9% в 2020 году; - охват скрининговым обследованием населения на сифилис (на 1000 человек) составит не ниже 753,4 в 2020 году; - заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем (на 100 тыс. населения), составит 240,1 в 2020 году; - доля осложнений при сахарном диабете составит не ниже 28% в 2020 году; - показатель заболеваемости органов системы пищеварения (на 100 тыс. населения) составит 5005,5 в 2020 году; - среднее количество загерметизированных фиссур на 1 ребенка составит 0,7 в 2020 году; - количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь составит 2100 человек в 2020 году.». 3.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции: «Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ В приложении № 7 к Программе
средства по Подпрограмме разбиты Общий объем средств, направляемых
на реализацию мероприятий, 2014 год - 12347673,5 тыс. руб.; 2015 год - 11085456,5 тыс. руб.; 2016 год –12153149,4 тыс. руб.; 2017 год –11190747,8 тыс. руб.; 2018 год – 10306810,7 тыс. руб.; 2019 год – 10615093,3 тыс. руб.; 2020 год - 22224076,2 тыс. руб. Из них по источникам: - средства областного бюджета
Сахалинской области - 2014 год - 11772614,4 тыс. руб.; 2015 год - 12390026,3 тыс. руб.; 2016 год – 13496316,9 тыс. руб.; 2017 год – 11638838,8 тыс. руб.; 2018 год – 9729278,7 тыс. руб.; 2019 год – 9729278,7 тыс. руб.; 2020 год - 19857272,3 тыс. руб.; - средства федерального бюджета – 1751194,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 799090,6 тыс. руб.; 2015 год - 266091,4 тыс. руб.; 2016 год –162406,9 тыс. руб.; 2017 год – 9173,1 тыс. руб.; 2018 год – 9240,9 тыс. руб.; 2019 год – 9040,0 тыс. руб.; 2020 год - 496151,2 тыс. руб.; - средства территориальных государственных внебюджетных фондов – 48875745,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 6196636,4 тыс. руб.; 2015 год - 5691977,8 тыс. руб.; 2016 год –6812096,8 тыс. руб.; 2017 год – 6723535,1 тыс. руб.; 2018 год – 6897054,5 тыс. руб.; 2019 год – 7177213,3 тыс. руб.; 2020 год - 9377231,7 тыс. руб.; - средства иных внебюджетных источников – 4646975,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 564195,1 тыс. руб.; 2015 год - 588642,7 тыс. руб.; 2016 год –632903,7 тыс. руб.; 2017 год – 683560,5 тыс. руб.; 2018 год – 761928,8 тыс. руб.; 2019 год – 790253,5 тыс. руб.; 2020 год - 625491,0 тыс. руб. В рамках Подпрограммы также предусмотрено проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), приобретение основных средств в учреждениях здравоохранения Сахалинской области и строительство объектов здравоохранения Сахалинской области.». 4. Внести в подпрограмму № 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» Программы следующие изменения: 4.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью сохранения и укрепления здоровья женщин-матерей и детей, обеспечения условий для применения современных медицинских технологий, снижения уровня заболеваемости новорожденных, а также снижения и стабилизации показателей материнской и младенческой смертности, снижения уровня первичной инвалидности детей в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; - развитие специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи матерям и детям. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных к 2020 году составит 98,9%; - доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных к 2020 году составит 95,0%; - первичная инвалидность у детей (на 10 тыс. детей соответствующего возраста) в 2020 году составит 23,0; - показатель перинатальной смертности в 2020 году составит 9,2 на 1000 родившихся живыми и мертвыми; - выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре к 2020 году составит 76,5%.». 5. Внести в подпрограмму № 4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» Программы следующие изменения: 5.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью увеличения продолжительности активного периода жизни населения в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - обеспечение доступности и повышение качества помощи по медицинской реабилитации в условиях трехэтапной системы оказания медицинской помощи; - разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - охват медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи к 2020 году - 25,0%; - охват медицинской реабилитацией детей-инвалидов от числа нуждающихся к 2020 году - 85,0%; - охват санаторно-курортным лечением пациентов к 2020 году - 45%; - предоставление отдыха, лечения и оздоровления детям, работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых за счет средств областного и муниципального бюджетов Сахалинской области и федерального бюджета, членам их семей и неработающим пенсионерам ежегодно до 2020 года по 300 чел.». 6. Внести в подпрограмму № 5 «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» Программы следующие изменения: 6.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью повышения качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: -создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам; - повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - обеспеченность паллиативными койками взрослых (на 100000 взрослого населения) в 2020 году - 10,0; - обеспеченность паллиативными койками детей (на 100000 детского населения) в 2020 году - 2,0; - количество специализированных центров паллиативной помощи (отделений на функциональной основе), ед. в 2020 году - 4,0.». 7. Внести в подпрограмму № 6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» Программы следующие изменения: 7.1. Часть «Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
7.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью совершенствования и перспективного развития обеспеченности системы здравоохранения Сахалинской области высококвалифицированными медицинскими кадрами, позволяющими реально восполнять естественно убывающие кадры и обеспечить доступную и качественную медицинскую помощь, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения, эффективного использования, практической подготовки (переподготовки); - повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании; - развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников; - создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - обеспеченность врачами (на 10000 населения) (человек) - 44,9 в 2020 году; - обеспеченность средним медицинским персоналом (на 10000 населения) (человек) - 113,0 в 2020 году; - обеспеченность врачами сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 10,5 в 2020 году; - обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 52,4 в 2020 году; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала (человек) 1:2,8 в 2020 году; - обеспеченность врачами клинических специальностей (на 10000 населения) (человек) - 28,8 в 2020 году; - укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами при коэффициенте совместительства не более 1,3 - 95% в 2020 году; - укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом при коэффициенте совместительства не более 1,5 - 95% в 2020 году; - дефицит врачей в медицинских организациях субъекта Российской Федерации - 230 чел. в 2020 году; - укомплектованность врачами, непосредственно оказывающими медицинскую помощь, в 2020 году составит 70,0%; - доля медицинских и фармацевтических работников, обученных в рамках целевой подготовки в образовательных организациях высшего профессионального образования для нужд здравоохранения Сахалинской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские и фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Сахалинской области, - 98,0% в 2020 году; - доля врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в субъект Российской Федерации, - 75,0% в 2020 году; - доля муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, - 100,0% в 2020 году; - доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на «эффективный контракт» с работниками, - 100,0% в 2020 году; - отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 200% в 2020 году; - отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году; - отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году; - количество врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 600 (абс. число); - количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования в 2020 год составит 12 (абс. число); - количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 1750 (абс. число); - число лиц, направленных на целевую подготовку, в 2020 году составит 50 (абс. число); - число бюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 450 (абс. число); - число внебюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 240 (абс. число); - доля аккредитованных специалистов в 2020 году составит 20,5%; - доля врачей первичного звена от общего числа врачей составит 52,8% в 2020 году; - количество высокопроизводительных рабочих мест в 2020 году составит 600 ед.». 8. Внести в подпрограмму № 7 «Развитие информационных технологий» Программы следующие изменения: 8.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью повышения доступности и качества медицинской помощи населению на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия между учреждениями и организациями системы здравоохранения Сахалинской области, министерством здравоохранения Сахалинской области, а также федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию государственной политики в области здравоохранения, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - организация единого информационного пространства в сфере здравоохранения на всей территории Сахалинской области; - обеспечение безопасности персональных данных в медицинских информационных системах; - организация системы дистанционного обучения врачебного персонала Сахалинской области. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - среднее количество медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области на один компьютер (чел.) в 2020 году - 3; - доля рабочих мест сотрудников диспетчерской станции скорой медицинской помощи г. Южно-Сахалинска, оснащенных компьютерным оборудованием для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления выездными бригадами скорой медицинской помощи - 100% в 2020 году; - доля фельдшерско-акушерских пунктов, подключенных к единому информационному пространству Сахалинской области, - 85% в 2020 году; - доля медицинских организаций, выполняющих требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», - 100% в 2020 году; - доля медицинского персонала Сахалинской области, прошедшего обучение с использованием информационной системы дистанционного обучения от числа всех обученных - 25% в 2020 году.». 9. Внести в подпрограмму № 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Программы следующие изменения: 9.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания: «С целью повышения доступности качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для удовлетворения потребности отдельных категорий граждан и системы здравоохранения на основе рациональной и сбалансированной с имеющимися ресурсами системы лекарственного обеспечения населения Сахалинской области в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач: - обеспечение доступности для отдельных категорий граждан необходимых лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания; - формирование системы рационального назначения и использования лекарственных препаратов. Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов к 2020 году до 98%; - удовлетворение потребности граждан региональной ответственности в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях к 2020 году - 99,0%; - удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей к 2020 году - 98,0%; - удовлетворение спроса на лекарственные препараты для лечения граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями к 2020 году - 99,0%.». 10. Внести в подпрограмму № 9 «Модернизация здравоохранения Сахалинской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра» Программы следующие изменения: 10.1. В паспорте подпрограммы: 10.1.1. Часть «Объемы и источники
финансирования Подпрограммы»
10.1.2. Часть «Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
10.2. В подразделе «Мероприятие 9.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Южно-Сахалинске в рамках программы модернизации здравоохранения Сахалинской области» раздела 3: 10.2.1. Абзац 19 изложить в следующей редакции: «Строительство нового перинатального центра позволит увеличить процент женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами до 78,0% в 2020 году (в 2016 году – 66,7 %) и обеспечить соответствующие условия для выхаживания недоношенных новорожденных.». 10.2.2. Дополнить после абзаца 48 абзацами следующего содержания: «Ожидаемые результаты Подпрограммы Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит: - построить в Сахалинской области перинатальный центр на 130 коек, оснастить его современным медицинским оборудованием в соответствии с порядками; - продолжить развитие эффективной трехуровневой системы оказания медицинской помощи женщинам и детям Сахалинской области; - улучшить показатели здоровья женщин и детей; - обеспечить выполнение стандартов лечения женщин и детей; - улучшить доступность специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи женщинам и детям. По результатам реализации Подпрограммы: 1. Показатель материнской смертности в 2017 году составит 15,6 - не более 1,0 случая на 100000 детей, родившихся живыми, в 2020 году составит 15,6 - не более 1,0 случая на 100000 детей, родившихся живыми; 2. Показатель младенческой смертности не более 5,7 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2017 году, и снизится до 4,9 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2020 году; 3. Показатель ранней неонатальной смертности не более 2,65 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2017 году, и снизится до 2,63 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2020 году; 4. Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами возрастет до 72,0% в 2017 году и до 78,0% в 2020 году; 5. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре возрастет до 75,5% в 2017 году и до 76,5% в 2020 году. Общий объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра (всего): 3488239,8 тыс. рублей (субсидия ФОМС - 930746,4тыс. рублей; финансирование за счет средств бюджета Сахалинской области - 2557493,4тыс. рублей), в том числе по годам, приведен в следующей таблице.
ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА
тыс. руб.
<*> Без учета остатка неизрасходованных средств областного бюджета Сахалинской области в 2014 году в размере 419586,5 тыс. рублей, в 2015 году - 935666,2 тыс. рублей и 2016 году - 219756,7 тыс. рублей. Система мероприятий по реализации программы модернизации в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра представлена в следующей таблице:
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В ЧАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|