Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 05.04.2017 № 161

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.04.2017                                                                            № 161

глаговещенск

 

О соглашениях, заключаемых с

муниципальными образованиями

о предоставлении дотации на

поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных

бюджетов

 

 

В соответствии со статьей 7 Закона Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Правительство области

постановляет:

1. Установить Перечень обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок заключения соглашения о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 05.04.2017 № 161

 

Перечень обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

 

1. Обязательства, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:

а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

б) согласование с министерством экономического развития области до 1 августа текущего финансового года планов по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

в) утверждение до 1 сентября текущего финансового года главой муниципального образования плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);

д) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:

увеличение числа зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на тысячу человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);

увеличение ввода в действие жилых домов в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (тыс. кв. м);

сокращение общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда (признанного аварийным до 1 января 2012 года) в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (кв. м);

е) направление главой муниципального образования в министерство финансов области на заключение следующих документов:

основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программы муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;

проектов муниципальных правовых актов, направленных на увеличение расходов на дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) представительным органом муниципального образования.

2. Обязательства, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) неустановление с текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

б) утверждение до 1 сентября текущего финансового года главой муниципального образования плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения, и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов муниципального образования, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего финансового года;

в) утверждение до 1 июля текущего финансового года главой муниципального образования программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на содержание органов местного самоуправления, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 05.04.2017 № 161

 

Порядок заключения соглашения о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

 

1. Настоящий Порядок устанавливает особенности взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области при подготовке и заключении соглашения о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Соглашение о предоставлении дотации).

2. Соглашение о предоставлении дотации заключается министерством финансов области с главой муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - получатель дотации) в текущем году, в срок до 1 мая текущего года.

3. Исходя из анализа утвержденных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период и решений о бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период для муниципальных районов и городских округов - получателей дотации устанавливаются значения следующих обязательств, подлежащих включению в Соглашение о предоставлении дотации (далее - обязательства):

значения обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 Перечня обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Перечень), - министерством финансов области;

значения обязательств, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1 Перечня, - министерством экономического развития области.

4. Министерство экономического развития области направляет установленные значения обязательств в министерство финансов области в срок до 7 апреля текущего финансового года.

5. Министерство финансов области доводит установленные значения обязательств до глав муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации в срок до 9 апреля текущего финансового года.

6. Главы муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации в срок до 12 апреля текущего года направляют в министерство финансов области подписанные Соглашения о предоставлении дотации в двух экземплярах.

7. Министерство финансов области:

направляет Соглашения о предоставлении дотации в министерство экономического развития области на согласование в течение 1 рабочего дня со дня получения;

рассматривает и согласовывает Соглашения о предоставлении дотации в части полноты включения в них обязательств, предусмотренных Перечнем, и соответствия включенных в них обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 Перечня, установленным значениям в течение 4 рабочих дней со дня получения.

8. Министерство экономического развития области рассматривает Соглашения о предоставлении дотации в части соответствия включенных в них обязательств, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1 Перечня, установленным значениям, согласовывает их и направляет в министерство финансов области в течение 3 рабочих дней со дня получения.

9. В случае несогласования министерством экономического развития области или министерством финансов области соответствующему получателю дотации Соглашения о предоставлении дотации министерство финансов области возвращает его главе муниципального района (городского округа) - получателю дотации с указанием выявленных недостатков в течение 2 рабочих дней.

10. Получатель дотации вправе устранить недостатки и повторно направить подписанное Соглашение о предоставлении дотации в министерство финансов области в течение 3 рабочих дней со дня получения.

11. После устранения получателем дотации замечаний, послуживших основанием для возврата Соглашения о предоставлении дотации, Соглашение о предоставлении дотации проходит процедуру согласования в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.

12. Согласованное Соглашение о предоставлении дотации подписывается министром финансов области в срок до 1 мая текущего финансового года.

13. Министерство финансов области направляет один экземпляр подписанного Соглашения о предоставлении дотации получателю дотации, копию Соглашения о предоставлении дотации - в министерство экономического развития области.

14. В случае непредставления Соглашения о предоставлении дотации в министерство финансов области в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов не предоставляется.

15. Получатель дотации ежеквартально, до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором подписано Соглашение о предоставлении дотации, направляет в министерство финансов области отчет об исполнении обязательств получателя дотации, предусмотренных Соглашением о предоставлении дотации, по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.


Информация по документу
Читайте также