Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 26.05.2017 № 251

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.05.2017                                                                            № 251

глаговещенск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

некоммерческим организациям на создание и (или) развитие

центров поддержки предпринимательства

 

 

В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое  развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 26.05.2017 № 251

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов.

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидии.

3. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Амурская область (далее - организация), и соответствующим следующим критериям:

1) относящимся к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

4. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат организации на создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства (далее - Центр) для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, по направлениям расходования согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие организации критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) наличие Центра, созданного до 1 января текущего года и функционирующего в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.1.2 - 3.1.11 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 № 167 (далее - Условия), или наличие обязательства организации по его созданию в текущем году;

3) наличие плана работ Центра на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий (далее - план);

4) наличие информации о планируемых результатах деятельности Центра;

5) наличие отчета о деятельности Центра за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности центра поддержки предпринимательства (для Центров, созданных до 1 января текущего года);

6) обеспечение текущего финансирования деятельности Центра;

7) наличие плана командировок сотрудников Центра с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана (далее - план командировок);

8) согласие организации на осуществление главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля области проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии организации в срок до 29 мая представляют главному распорядителю следующие документы (на бумажном носителе):

а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) копию учредительного документа организации;

в) справку о наличии расчетного счета организации, открытого в банке или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов организации;

г) смету планируемых расходов в текущем финансовом году на финансирование Центра по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

д) копии документов, подтверждающих соответствие Центра требованиям, установленным пунктом 3.1.5 Условий, заверенные руководителем организации (для Центров, созданных до 1 января текущего года);

е) копии документов, подтверждающих соответствие помещения, в котором располагается Центр, требованиям, установленным пунктом 3.1.6 Условий, заверенные руководителем организации (для Центров, созданных до 1 января текущего года);

ж) копии документов, подтверждающих соответствие руководителя Центра требованиям, установленным пунктом 3.1.7 Условий, заверенные руководителем организации (для Центров, созданных до 1 января текущего года);

з) обязательство по созданию Центра в текущем году (в случае отсутствия созданного Центра);

и) план работ;

к) план командировок;

л) информацию о планируемых результатах деятельности Центра согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

м) отчет о деятельности Центра (для Центров, созданных до 1 января текущего года) согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

7. Главный распорядитель:

регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в журнале регистрации в день их поступления;

направляет в территориальный налоговый орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также запрос о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в территориальные органы или в государственные внебюджетные фонды;

не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет проверку заявлений и документов, производит отбор организаций в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, по результатам которого принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие организации, претендующей на получение субсидии, категории организаций, имеющих право на получение субсидии, установленной в пункте 3 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

3) представление не всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.

9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.

10. Объем субсидии организации определяется по следующей формуле:

 

i = Mo х Mi / сумма Mi, где:

 

№i - объем субсидии организации;

Mo - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;

Mi - объем потребности, заявленный организацией, в соответствии с поданным заявлением.

11. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.

12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет организации, открытый в банке или иной российской кредитной организации.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

14. Организации ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за исключением отчета за декабрь), представляют главному распорядителю отчеты о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Отчет о целевом расходовании субсидий по состоянию на 31 декабря является годовым и представляется главному распорядителю до 14 января года, следующего за отчетным.

15. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются главным распорядителем в Соглашении.

16. Эффективность использования организацией субсидии оценивается главным распорядителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии исходя из показателей результативности, установленных в Соглашении.

Организации в срок до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

17. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления субсидии, в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.

18. Главный распорядитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

19. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные организацией в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется главным распорядителем организациям в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

20. В случае нарушения организациями условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, организации обязаны вернуть их в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется организации главным распорядителем в 10-дневный срок со дня выявления нарушения.

21. Возврат субсидии производится в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

Направления

расходования субсидии некоммерческим организациям

на создание и (или) развитие центров поддержки

предпринимательства за счет средств

федерального и областного бюджетов

 

п/п

Направления расходования субсидии

Областной бюджет

Федеральный бюджет <1>

1

2

3

4

1.

Фонд оплаты труда

 

X

2.

Начисления на оплату труда

 

X

3.

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать) <2>

 

X

4.

Приобретение расходных материалов

 

X

5.

Командировки

 

X

6.

Услуги связи

 

 

7.

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

 

8.

Прочие текущие расходы

 

X

9.

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (указать по видам консультаций):

 

 

9.1.

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов

 

 

9.2.

Продвижение информации о деятельности центра поддержки предпринимательства

 

 

9.3.

Содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства

 

 

9.4.

Содействие в приведении продукции в соответствие необходимым требованиям (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование)

 

 

9.5.

Проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

10.

Расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, биржи контактов (указать по темам):

 

 

10.1.

Проведение семинара, круглого стола, мастер-класса

 

 

10.2.

Организация и проведение конференции, форума

 

 

10.3.

Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии

 

 

10.4.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации

 

 

11.

Организация предоставления консультаций по деятельности института уполномоченного по защите прав предпринимателей

 

 

12.

Сертификация или инспекция центра поддержки предпринимательства

 

 

Итого

 

 

 

--------------------------------

<1> Средства субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, направляются на оплату работ и услуг, соответствующих направлениям деятельности Центра, выполняемых (оказываемых) третьими лицами, в том числе на организацию предоставления консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства по деятельности института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации.

<2> Только для Центра, создаваемого в текущем году.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                         о предоставлении субсидии

 

    Ознакомившись   с   Порядком   предоставления  субсидии  некоммерческим

организациям    на    создание   и   (или)   развитие   центров   поддержки

предпринимательства

___________________________________________________________________________

               (полное наименование юридического лица, ИНН)

___________________________________________________________________________

                            (адрес регистрации)

___________________________________________________________________________

                             (почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

                 (адрес места осуществления деятельности)

ОГРН, ИНН/КПП: ____________________________________________________________

просит рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии на создание

и (или) развитие центров поддержки предпринимательства в размере __________

    Представляем    согласие    на   обработку   (включая   сбор,   запись,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

извлечение,  использование, блокирование, удаление) информации по сведениям

о выполнении

___________________________________________________________________________

                     (наименование юридического лица)

обязательств перед федеральным и областным бюджетами.

 

Перечень прилагаемых документов:

 

п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

...

 

 

 

    Руководитель ___________________ __________________

                                      (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

    Дата _________________

 

    М.П.

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку

 

                           Смета планируемых расходов

                    ___________________________________

 

                                  на 201_ год

 

п/п

Направления расходования субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

Всего

Областной Бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель ___________________ __________________

                                         (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

    Дата _________________

 

    М.П.

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку

 

Информация

о планируемых результатах деятельности центра

поддержки предпринимательства

 

п/п

Показатель

Единица измерения

20__ год (отчетный год)

1

2

3

4

1.

Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

в том числе по видам:

 

 

1.1.

Консультационные услуги по вопросам финансового планирования

единиц

 

1.2.

Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.3.

Консультационные услуги по вопросам патентных исследований, патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.4.

Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.5.

Консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.6.

Консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации

единиц

 

1.7.

Представление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов

единиц

 

1.8.

Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.9.

Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

1.10.

Проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий

единиц

 

1.11.

Организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг)

единиц

 

1.12.

Количество реализованных мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начало собственного дела

единиц

 

1.13.

Количество проведенных межрегиональных бизнес-миссий

единиц

 

1.14.

Количество выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации

единиц

 

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

 

в том числе:

 

 

2.1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами

единиц

 

2.2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в специальных программах обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

 

2.3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах

единиц

 

2.4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся в центр оперативной поддержки предпринимательства (по горячей линии)

единиц

 

2.5.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в межрегиональных бизнес-миссиях

единиц

 

2.6.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации

единиц

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку

 

Отчет

о деятельности центра поддержки предпринимательства

 

п/п

Наименование показателя

Значение

1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.

 

2.

Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.

 

3.

Количество проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, ед.

 

4.

Количество организованных и (или) реализованных специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг), ед.

 

Итого

 

 

 

 


Приложение № 6

к Порядку

 

                                   ОТЧЕТ

               о целевом использовании субсидии, полученной

             ________________________________________________

             ________________________________________________

                                в ____ году

                    по состоянию на ___________________

 

п/п

Направление расходования

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, рублей

Кассовое исполнение расходов, рублей

Остаток средств на конец отчетного периода, рублей

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

субсидий областного бюджета

федерального бюджета

 

субсидий областного бюджета

федерального бюджета

 

субсидий областного бюджета

федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель ___________________ __________________

                                      (подпись)                       (Ф.И.О.)

 

    Дата _________________


 

 

 

Приложение № 7

к Порядку

 

                                   ОТЧЕТ

            о достижении значений показателей результативности

                          использования субсидии,

                полученной в ____ году ____________________

                                за ____ год

 

п/п

Наименование показателя

Плановые значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением от ________ № ____

Фактические значения показателей результативности использования субсидии

Исполнение показателей результативности, %

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

    Руководитель ___________________ __________________

                                     (подпись)                        (Ф.И.О.)

 

    Дата _________________


Информация по документу
Читайте также