Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 08.08.2017 № 384

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.08.2017                                                                                     № 384

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области

от 24.01.2013 № 20

 

 

В целях совершенствования порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 24.01.2013 № 20 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.10.2016 № 468) следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.В.Киселёва), министерству образования и науки области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (Н.Л.Тезиков), министерству культуры и архивного дела Амурской области (О.А.Юркова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (Ю.А.Кретов), управлению занятости населения Амурской области (Е.А.Дуленова), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Амурской области обеспечить выполнение утвержденного Порядка.".

2. В Порядке межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей:

1) пункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения взаимодействия и согласованной работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам:

предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому;

обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

выявления и пресечения случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.";

2) раздел II изложить в следующей редакции:

 

"II. Основные понятия

 

2.1. Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

2.2. Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей (законных представителей) либо должностных лиц.

2.3. Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

2.4. Жестокое обращение с детьми - все формы физического, психического, сексуального насилия, пренебрежения нуждами ребенка, применение недопустимых способов воспитания (грубого, пренебрежительного, унижающего человеческое достоинство обращения с ребенком, его оскорбления или эксплуатации). Жестокое обращение может выражаться в форме действия или бездействия родителей (законных представителей), наносящего вред здоровью или развитию ребенка.

2.5. Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

2.6. Индивидуальная программа реабилитации семьи и детей (далее - ИПР) - комплекс мероприятий, направленных на реабилитацию несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении либо относящихся к "группе риска". ИПР разрабатывается на срок 3 месяца на основе данных диагностики состояния и развития несовершеннолетнего и реабилитационных ресурсов семьи, рассматривается на межведомственном консилиуме специалистов и утверждается его председателем.

2.7. Куратор "случая" - должностное лицо, организующее и осуществляющее индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетним и его семьей через разработку ИПР, координацию деятельности по ее выполнению, регулярный мониторинг эффективности осуществляемых мероприятий.

2.8. Межведомственный консилиум специалистов - совещательный орган, созданный при органе местного самоуправления городского округа или муниципального района (далее - ОМС) в целях обеспечения эффективности реабилитационной работы с семьей и детьми при выявлении нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, а также оказания информационно-методической, профессиональной поддержки кураторам и осуществляющий контроль за выполнением ИПР.

2.9. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

2.10. Открытие "случая" - принятие решения о начале работы с несовершеннолетним и его семьей.

2.11. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

2.12. Семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, - семья, жизнедеятельность которой нарушена объективными обстоятельствами (болезнь, безработица, малообеспеченность, социальное сиротство и т.д.) и которая не в состоянии решить проблемы жизнедеятельности самостоятельно.

2.13. Семья "группы риска" - семья, имеющая в своем составе лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, или лиц, совершающих правонарушения или другие антиобщественные действия, в которой отсутствует контроль за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей (законных представителей) к успеваемости ребенка) и (или) в которой нарушены детско-родительские отношения, и (или) в которой дети совершают самовольные уходы из семьи.

2.14. Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, соответствующая следующим критериям:

1) наличие в семье ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении;

2) привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию;

3) совершение родителем (законным представителем) несовершеннолетнего действий, которые могут отрицательно повлиять на его поведение;

4) привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к уголовной ответственности по статье 156 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.";

3) в разделе III:

а) в пункте 3.2:

в абзаце четвертом слова "органа местного самоуправления" заменить словами "ОМС";

в абзаце десятом слова "органы местного самоуправления" заменить словами "ОМС";

б) абзац седьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"ОМС, организации и уполномоченные должностные лица (данного уровня) при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, и устранении нарушения их прав и законных интересов взаимодействуют с сотрудниками территориальных органов внутренних дел по Амурской области.";

4) в разделе IV:

а) в абзаце первом подпункта 4.1.2 пункта 4.1 слова "фактов семейного неблагополучия" заменить словами "фактов, угрожающих безопасности ребенка";

б) в пункте 4.2:

абзац первый подпункта 4.2.1 изложить в следующей редакции:

"4.2.1. Орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации служебного сообщения или сообщения, поступившего от физических и юридических лиц, в том числе в устной форме (за исключением случаев отобрания ребенка (детей) в соответствии с подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка), обязан провести обследование условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи и при установлении факта отсутствия попечения его (их) родителей или его (их) родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка (детей) до решения вопроса о его (их) устройстве.";

подпункт 4.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении, органы опеки и попечительства направляют копию акта обследования условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи в КДН и ЗП для организации работы согласно разделу VI настоящего Порядка. В случае если семья относится к категории "группы риска" или к категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, решение об открытии "случая" по форме согласно приложению № 4, копию акта обследования условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи направляют органы опеки и попечительства в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей.";

в) в пункте 4.3:

подпункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:

"4.3.1. Организация, ответственная за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, в течение 3 дней со дня получения решения об открытии "случая" приказом назначает куратора "случая" из числа специалистов по работе с семьей и детьми. Копия приказа направляется в орган опеки и попечительства и приобщается к решению об открытии "случая" и служебному сообщению.

Если семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении, приказ о назначении куратора "случая" направляется в КДН и ЗП и приобщается к постановлению об открытии "случая". Данные приказа о назначении куратора "случая" вносятся КДН и ЗП в журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении.

В случае обслуживания семей, проживающих в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, организация работы с семьей осуществляется при содействии специалистов органов и организаций (образовательных, медицинских и иных организаций), расположенных в таких населенных пунктах, в рамках установленных полномочий. Организация, ответственная за работу со "случаем", вправе заключить с ОМС или иными организациями соглашение о сотрудничестве в рамках установленных полномочий.

Куратор "случая":

в течение 3 дней с момента назначения его куратором "случая" посещает семью с целью знакомства и анализа внутренних ресурсов семьи и оформляет первичный акт обследования семьи по форме согласно приложению № 4-1 к настоящему Порядку;

с участием специалистов организаций, принимающих участие в выявлении и предотвращении семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей, совместно с семьей разрабатывает на 3 месяца ИПР по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и представляет ее на согласование в межведомственный консилиум специалистов не позднее 30 дней со дня получения решения об открытии "случая". Если семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении, ИПР направляется в КДН и ЗП не позднее 30 дней со дня получения постановления об открытии "случая";

присутствует на межведомственном консилиуме специалистов, собранном КДН и ЗП для утверждения ИПР;

организует комплексную работу с семьей и ребенком, направленную на создание социально благоприятных условий для развития и воспитания ребенка, устанавливает с семьей доверительные отношения и оказывает ей содействие в своевременном получении семьей социальных услуг;

координирует и контролирует выполнение мероприятий ИПР семьей и специалистами органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

готовит информацию о проделанной работе с семьей по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку к заседанию межведомственного консилиума специалистов, после рассмотрения информации о проделанной работе с семьей на межведомственном консилиуме специалистов направляет ее копию в органы опеки и попечительства с целью внесения сведений в журнал учета детей, находящихся в семьях, в которых родители (законные представители) своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, а если семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении, - в КДН и ЗП с целью внесения сведений в журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении.";

абзац пятый подпункта 4.3.5 после слов "учреждения системы профилактики" дополнить словами "безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

г) дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:

"4.7. Алгоритм действий ответственного секретаря КДН и ЗП указан в приложении № 10 к настоящему Порядку.";

5) дополнить разделом VI следующего содержания:

 

"VI. Порядок признания несовершеннолетних и семей,

находящихся в социально опасном положении,

и организации с ними индивидуальной

профилактической работы

 

6.1. КДН и ЗП регистрирует поступившую от органов опеки и попечительства копию акта обследования условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку в день его поступления. В этот же день КДН и ЗП собирает межведомственный консилиум специалистов для принятия решения о признании ребенка (детей) и его (их) семьи находящимися в социально опасном положении (решения о начале работы с несовершеннолетним (и) и (или) семьей) и готовит проект постановления об открытии "случая" по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

КДН и ЗП в течение одного рабочего дня после заседания межведомственного консилиума специалистов оформляет протокол и постановление об открытии "случая" и направляет его копию в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей. Реквизиты постановления заносит в журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении.

6.2. При наличии в АИС "Семья и дети" электронного личного дела семьи сведения о дате возобновления работы с семьей вносятся КДН и ЗП в течение одного рабочего дня со дня принятия постановления об открытии "случая".

В случае если семья выявлена впервые и электронное личное дело на нее в АИС "Семья и дети" не сформировано, ввод данных в АИС "Семья и дети" осуществляется согласно подпункту 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка.

6.3. КДН и ЗП в течение одного рабочего дня с момента поступления ИПР от ответственной организации за работу со "случаем" на утверждение собирает межведомственный консилиум специалистов для корректировки и утверждения ИПР и готовит проект постановления об утверждении ИПР семьи по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

6.4. КДН и ЗП в течение одного рабочего дня после утверждения ИПР на межведомственном консилиуме специалистов оформляет постановление об утверждении ИПР и его копию вместе с ИПР направляет в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей. Реквизиты постановления заносит в журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении.";

6) приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) приложение № 8 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

8) приложение № 9 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

9) дополнить Порядок приложениями № 10 - № 13 согласно приложениям № 4 - № 7 соответственно к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

Примерный перечень фактов, угрожающих безопасности ребенка

 

1. Ребенок получил серьезную физическую, психологическую травму и ему требуется оказание срочной медицинской (психологической) помощи.

2. Родитель (законный представитель) не смог, не может или не сможет защитить своего ребенка от опасного поведения других людей (в том числе членов семьи), имеющих доступ к ребенку.

3. Действие (бездействие) родителя (законного представителя), иного лица, имеющего доступ к ребенку, грозит нанесением ребенку серьезных травм.

4. Поведение родителей (законных представителей), иного лица, имеющего доступ к ребенку, носит насильственный или непредсказуемый характер.

5. Родители (законные представители), иные лица, имеющие доступ к ребенку, употребляют алкоголь, наркотики, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не способны контролировать свое поведение.

6. Неспособность членов семьи (в том числе из-за симптомов психического или физического расстройства здоровья) позаботиться о базовых потребностях ребенка.

7. Бытовые условия проживания семьи несут опасность жизни, здоровью и развитию ребенка.

8. Родитель (законный представитель) не может объективно объяснить повреждения на теле ребенка.

9. Родитель (законный представитель) не хочет или не может удовлетворить физические или психические нужды ребенка, что способно нанести вред его жизни, здоровью и развитию.

10. Ребенок подвергается сексуальному насилию или эксплуатации со стороны членов его семьи.

К уязвимым группам детей относятся:

1. Дети младшего возраста и/или дети, которые отстают в развитии.

2. Дети, которые страдают хроническими физическими или психическими заболеваниями.

3. Дети, которые обладают хрупким телосложением или часто болеют.

4. Дети, чьи особенности поведения вызывают негативные эмоции у их родителей.

5. Дети, которые не в состоянии выразить свои потребности или обратиться за помощью.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

Алгоритм действий специалистов органов опеки и попечительства

 

1. Регистрация служебного сообщения или сообщения, поступившего от физических и юридических лиц, в том числе в устной форме, в день приема в журнале учета детей, находящихся в семьях, в которых родители (законные представители) своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни, здоровью и развитию детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию (далее - Журнал).

2. Обследование условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации служебного сообщения или сообщения, поступившего от физических и юридических лиц, в том числе в устной форме.

3. Оформление акта обследования условий жизни ребенка (детей) и его (их) семьи (далее - Акт) в течение одного рабочего дня со дня проведения обследования.

4. Оформление решения об открытии "случая" в течение одного рабочего дня после составления Акта.

5. Направление копии Акта в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) для организации работы, а если семья относится к категории "группа риска" или к категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направление в организацию, ответственную за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, копии Акта и решения об открытии "случая".

6. Внесение сведений об Акте в течение 3 рабочих дней со дня его оформления при наличии в автоматизированной информационной системе "Семья и дети" (далее - АИС "Семья и дети") электронного личного дела семьи. В случае если семья выявлена впервые и электронное личное дело в АИС "Семья и дети" не сформировано, ввод данных в АИС "Семья и дети" осуществляется куратором "случая".

7. Фиксация результатов оказанной помощи (указание конкретных сроков) на основании информации о проделанной работе с семьей, представляемой куратором "случая", в графе 11 "Результаты оказания помощи" Журнала (1 раз в 3 месяца).

8. Указание реквизитов приказа организации, ответственной за работу со "случаем", о назначении куратора "случая" с указанием фамилии, имени и отчества (далее - Ф.И.О.) специалиста, ответственного за работу с семьей, в графе 12 "Примечание" Журнала.

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

Алгоритм действий куратора "случая"

 

1. Посещение семьи и оформление первичного акта обследования семьи (в течение 3 дней со дня назначения его куратором "случая").

2. Ведение личного дела и создание электронного личного дела и постановка семьи на учет в автоматизированной информационной системе "Семья и дети" (далее - АИС "Семья и дети") (при его отсутствии в АИС "Семья и дети") (в течение 3 дней со дня назначения его куратором "случая").

3. Сбор информации о семье и ребенке (детях) и приобщение к материалам личного дела. Проведение анализа ресурсов семьи, внешнего окружения, социальной среды. Подбор специалистов для реализации индивидуальной программы реабилитации семьи и детей (далее - ИПР) (в течение 7 дней со дня назначения его куратором "случая").

4. Разработка ИПР на период 3 месяца (в течение 20 дней с момента окончания сбора информации о семье и ребенке (детях).

5. Направление ИПР на утверждение:

а) если семья относится к категории "группы риска" и "находящейся в трудной жизненной ситуации" - на межведомственный консилиум специалистов (не позднее 30 дней со дня получения решения об открытии "случая");

б) если семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении, - в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) (не позднее 30 дней со дня получения постановления об открытии "случая" с обязательным участием на заседании межведомственного консилиума специалистов по утверждению ИПР).

6. Реализация выполнения ИПР в течение всего периода работы с ребенком (детьми) и его (их) семьей.

7. Осуществление координации и контроля за выполнением мероприятий ИПР семьей специалистами органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

8. Подготовка к заседанию межведомственного консилиума специалистов информации о проделанной работе с семьей.

9. Участие в межведомственном консилиуме специалистов, где рассматривается "случай" курируемой семьи и принимается решение о дальнейшей работе с семьей:

а) закрытие "случая" с улучшением;

б) закрытие "случая" с ухудшением;

в) продолжение работы.

10. Направление информации о проделанной работе с семьей в органы опеки и попечительства (в КДН и ЗП - если семья находится в социально опасном положении).

11. Внесение информации в базу АИС "Семья и дети" о проводимой работе с семьей (в течение одного рабочего дня со дня получения информации).

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

Алгоритм действий ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

1. Регистрация поступивших материалов обследования от органов опеки и попечительства в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления).

2. Сбор межведомственного консилиума, подготовка проекта постановления об открытии "случая" (в течение одного рабочего дня с момента регистрации материалов).

3. Оформление протокола и постановления об открытии "случая" и направление его копии в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей (в течение одного рабочего дня после заседания межведомственного консилиума специалистов).

4. Фиксация реквизитов постановления в графе 8 "Дата и номер постановления об открытии "случая" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления постановления).

5. Внесение сведений о дате возобновления работы с семьей при наличии в автоматизированной информационной системе "Семья и дети" электронного личного дела семьи (в течение одного рабочего дня с даты принятия постановления об открытии "случая").

6. Сбор межведомственного консилиума для корректировки и утверждения ИПР и подготовка проекта постановления об утверждении ИПР семьи, находящейся в социально опасном положении (в течение одного рабочего дня с момента поступления ИПР).

7. Оформление постановления об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи и детей (далее - ИПР) и направление его копии вместе с ИПР в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей (в течение одного рабочего дня после утверждения ИПР на межведомственном консилиуме).

8. Фиксация организации с указанием фамилии, имени и отчества (далее - Ф.И.О.) специалиста, ответственного за работу с семьей, в графе 9 "Наименование организации, ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, Ф.И.О. специалиста, ответственного за работу, и реквизиты приказа о назначении куратора "случая" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления приказа).

9. Фиксация реквизитов постановления в графе 10 "Дата и номер постановления об утверждении ИПР семьи, находящейся в социально опасном положении" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления постановления).

10. Фиксация результатов проводимой работы с семьей, представляемой куратором "случая", в графе 11 "Результаты проводимой работы" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (1 раз в 3 месяца).

 

 

 


Приложение № 5

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

                                  Журнал

          учета семей, находящихся в социально опасном положении

       ____________________________________________________________

          (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

          наименование органа местного самоуправления городского

              округа, муниципального района Амурской области)

 

                                                  Начат ___________________

                                                  Окончен _________________

 

п/п

Дата, время поступления сведений

Ф.И.О. (от кого поступили сведения), должность (при наличии)

Ф.И.О. ребенка (детей), число, месяц, год рождения

Адрес места жительства ребенка (детей)

Сведения о родителях

Дата и номер постановления об открытии "случая"

Наименование организации, ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, Ф.И.О. специалиста, ответственного за работу, и реквизиты приказа о назначении куратора "случая"

Дата и номер постановления об утверждении ИПР семьи, находящейся в социально опасном положении

Результаты проводимой работы

Ф.И.О. матери и отца

адрес места пребывания (жительства) родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение № 6

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

                                       Комиссия по делам несовершеннолетних

                                                           и защите их прав

                             ______________________________________________

                              (наименование органа местного самоуправления

                               (городского округа) муниципального района

                                            Амурской области)

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           об открытии "случая"

 

от _____________                                                 № ________

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (Ф.И.О. ребенка/детей, дата рождения, адрес проживания)

 

                  Межведомственный консилиум специалистов

___________________________________________________________________________

     (наименование органа местного самоуправления (городского округа)

                  муниципального района Амурской области)

в составе:

председательствующего

___________________________________________________________________________

членов комиссии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

при участии

___________________________________________________________________________

в присутствии

___________________________________________________________________________

рассмотрев  следующую  информацию о наличии признаков случая нарушения прав

ребенка: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (наименование документов, иной информации)

 

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Открыть "случай" нарушения прав несовершеннолетних _____________________

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. ребенка, детей)

в семье ___________________________________________________________________

                         (Ф.И.О. родителей ребенка (детей))

2. Передать "случай" нарушения прав ребенка в _____________________________

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

 

3. Руководителю _________________________________________________ назначить

                          (наименование организации)

кураторам "случая".

4. Куратору "случая":

1)  представить  ИПР  семьи,  находящейся в социально опасном положении, на

утверждение консилиума в срок до "__" _____________ 20__ г.;

2) подготовить промежуточную информацию о проделанной работе с семьей;

3)  обеспечить  выполнение  мероприятий  ИПР семьи, находящейся в социально

опасном положении, в срок до "__" _____________ 20__ г.

 

Председательствующий

________________________________________________________

                        (Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение № 7

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 08.08.2017 № 384

 

                                       Комиссия по делам несовершеннолетних

                                                           и защите их прав

                             ______________________________________________

                              (наименование органа местного самоуправления

                               (городского округа) муниципального района

                                            Амурской области)

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   об утверждении ИПР семьи, находящейся

                       в социально опасном положении

 

от _____________                                               № __________

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (Ф.И.О. ребенка/детей, дата рождения, адрес проживания)

 

                  Межведомственный консилиум специалистов

___________________________________________________________________________

     (наименование органа местного самоуправления (городского округа)

                  муниципального района Амурской области)

 

в составе:

председательствующего

___________________________________________________________________________

членов комиссии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

при участии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в присутствии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

рассмотрев   ИПР   семьи,   находящейся   в   социально  опасном  положении

(прилагается), а также ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (наименование документов, иной информации)

 

                                ПОСТАНОВИЛ:

 

1.  Утвердить  прилагаемую  ИПР  семьи,  находящейся  в  социально  опасном

положении _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2.   Куратору   "случая"   обеспечить  выполнение  мероприятий  ИПР  семьи,

находящейся в социально опасном положении.

 

3.  Контроль  за  выполнением  ИПР  семьи,  находящейся в социально опасном

положении,  возложить  на  Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их

прав ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименование органа местного самоуправления (городского округа)

                  муниципального района Амурской области)

 

Председательствующий

_________________________________________________________

                           (Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также