Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 29.06.2016 № 381-р

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 381-р

 

29 июня 2016 г.        г. Хабаровск

 

Об организации наставничества

в администрации города Хабаровска

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", в целях обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":

1. Утвердить положение о наставничестве в администрации города Хабаровска согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города Хабаровска организовать работу по осуществлению наставничества в возглавляемых структурных подразделениях согласно настоящему распоряжению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

И.о. мэра города

С.А.Чернышов

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

администрации города Хабаровска

от 29 июня 2016 г. N 381-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о наставничестве в администрации города Хабаровска (далее - Положение) определяет цели, задачи и порядок наставничества в администрации города Хабаровска.

1.2. Наставничество в администрации города Хабаровска представляет собой целенаправленную деятельность по обеспечению профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лицами, в отношении которых осуществляется наставничество.

1.3. Наставничество является кадровой технологией, предполагающей передачу знаний и навыков лицам, в отношении которых осуществляется наставничество, содействие их профессиональному становлению и развитию.

1.4. Участниками наставничества являются:

1.4.1. Управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска (далее - управление кадров).

1.4.2. Руководитель структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - руководитель структурного подразделения).

1.4.3. Наставник - муниципальный служащий администрации города Хабаровска, назначенный ответственным за профессиональную и должностную адаптацию лица, в отношении которого осуществляется наставничество.

1.4.4. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество:

- муниципальный служащий, впервые поступивший на муниципальную службу;

- муниципальный служащий, вновь принятый на муниципальную службу после продолжительного перерыва в ее прохождении (один год и более);

- муниципальный служащий, назначенный на иную должность муниципальной службы;

- муниципальный служащий, в случае изменения должностных обязанностей по замещаемой должности;

- лицо, замещающее должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, впервые трудоустроенное в администрацию города Хабаровска;

- лицо, замещающее должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, в случае изменения должностных обязанностей по замещаемой должности.

Наставничество устанавливается в отношении муниципальных служащих, замещающих старшие, младшие группы должностей муниципальной службы в администрации города Хабаровска.

 

2. Цели и задачи наставничества

 

2.1. Целями наставничества являются:

- подготовка лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей;

- минимизация периода адаптации лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, к замещаемой должности;

- помощь в профессиональном становлении лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, приобретении ими профессиональных знаний и навыков выполнения должностных обязанностей.

2.2. Задачами наставничества являются:

- оказание помощи в профессиональной и должностной адаптации лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, к условиям осуществления служебной деятельности, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;

- обеспечение формирования и развития профессиональных знаний и навыков лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;

- ускорение процесса профессионального становления лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- содействие в выработке навыков служебного поведения лицами, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам и правилам служебного поведения, а также требованиям, установленным законодательством;

- ознакомление лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленной на развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышение своего профессионального уровня.

 

3. Организация наставничества

 

3.1. Наставничество и его продолжительность устанавливаются по усмотрению руководителя структурного подразделения в зависимости от степени профессиональной подготовки муниципального служащего или лица, замещающего должность, не являющуюся должностью муниципальной службы.

3.2. Срок наставничества не может быть менее одного месяца и не более трех месяцев.

В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды фактического отсутствия на службе (работе) лица, в отношении которого осуществляется наставничество. В случае быстрого и успешного освоения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, необходимых навыков наставничество может быть завершено досрочно на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, согласованной управлением кадров.

3.3. Наставники определяются руководителями структурных подразделений из числа муниципальных служащих администрации города Хабаровска, показавших высокие результаты служебной деятельности, пользующихся авторитетом в коллективе, имеющих практические навыки осуществления должностных обязанностей по должности, замещаемой лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, замещающих должность не ниже должности лица, в отношении которого осуществляется наставничество, имеющих высшее образование и проработавшие в администрации города Хабаровска не менее одного года.

3.4. Назначение наставника осуществляется на основании распоряжения администрации города Хабаровска.

3.5. Основанием для издания распоряжения администрации города Хабаровска о назначении наставника является служебная записка руководителя структурного подразделения, составленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и направленная в управление кадров не позднее двух недель со дня назначения лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на должность муниципальной службы или начала выполнения им должностных обязанностей.

3.6. Не позднее семи рабочих дней с даты издания распоряжения администрации города Хабаровска о назначении наставника наставник разрабатывает мероприятия по наставничеству по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Мероприятия по наставничеству подлежат утверждению руководителем структурного подразделения.

3.7. Замена наставника оформляется распоряжением администрации города Хабаровска на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, направленной в управление кадров, при:

- прекращении исполнения наставником должностных обязанностей в администрации города Хабаровска;

- переводе (назначении) наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в другое структурное подразделение администрации города Хабаровска или на иную должность;

- длительной командировке наставника, его продолжительной болезни или прохождении обучения (более месяца);

- неисполнении наставником задач наставничества;

- по заявлению наставника руководителю структурного подразделения с указанием причин замены.

3.8. Максимальное число закрепленных за одним наставником лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, не может быть больше двух.

 

4. Руководство наставничеством

 

4.1. Организацию наставничества в структурном подразделении администрации города Хабаровска осуществляет руководитель структурного подразделения, который:

4.1.1. Определяет необходимость назначения наставника и срок наставничества с учетом уровня профессиональной подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество.

4.1.2. Определяет кандидатуру наставника и осуществляет контроль за его деятельностью и деятельностью лица, в отношении которого осуществляется наставничество.

4.1.3. Вносит необходимые изменения и дополнения в процесс работы по наставничеству.

4.1.4. Создает необходимые условия для совместной работы наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество.

4.1.5. По окончании периода наставничества проводит индивидуальное собеседование с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, обеспечивает своевременное представление оформленных надлежащим образом документов по итогам наставничества в управление кадров.

4.2. Управление кадров осуществляет организационное, документационное сопровождение и координацию работы по наставничеству.

Организационное сопровождение наставничества представляет собой:

- анализ, обобщение опыта работы наставников;

- поддержание контакта с наставником и лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции.

Документационное сопровождение наставничества представляет собой:

- подготовку проектов муниципальных правовых актов, в том числе распоряжений администрации города Хабаровска о назначении наставника;

- оказание консультационной помощи в разработке мероприятий по наставничеству;

- осуществление контроля за завершением периода наставничества и приобщение к личным делам муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, соответствующих материалов.

Координация работы по наставничеству заключается в:

- проведении анкетирования лица, в отношении которого осуществляется наставничество, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

- устранении выявленных трудностей в процессе адаптации лиц, в отношении которых осуществлялось наставничество.

 

5. Права и обязанности наставников и лиц,

в отношении которых осуществляется наставничество

 

5.1. Наставник обязан:

- разрабатывать мероприятия по наставничеству для лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с последующим их утверждением у руководителя структурного подразделения;

- содействовать ознакомлению лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с его должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы администрации города Хабаровска, с порядком исполнения распоряжений и указаний, связанных со служебной деятельностью;

- выявлять и совместно устранять допущенные ошибки в служебной деятельности лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- в качестве примера выполнять отдельные поручения и должностные обязанности совместно с лицом, в отношении которого осуществляется наставничество;

- передавать накопленный опыт профессионального исполнения должностных обязанностей, обучать наиболее рациональным приемам и методам работы;

- всесторонне изучать деловые и моральные качества лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его отношение к службе, коллективу, гражданам;

- быть требовательным, внимательным, помогать в преодолении возникающих трудностей при исполнении должностных обязанностей, в корректной форме давать оценку результатам работы лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- развивать положительные качества лица, в отношении которого осуществляется наставничество, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, при необходимости корректировать поведение лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на службе;

- периодически докладывать руководителю структурного подразделения о процессе адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его дисциплине и поведении, результатах профессионального становления;

- составлять отчет о результатах наставничества по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

5.2. Наставник имеет право осуществлять контроль за деятельностью лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в форме личной проверки выполнения заданий, поручений, проверки качества подготавливаемых документов.

5.3. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, обязано:

- знать свои должностные обязанности;

- изучать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов, организационно-распорядительных документов администрации города Хабаровска, определяющих права и обязанности муниципального служащего, вопросы прохождения муниципальной службы и профессиональной подготовки муниципального служащего и лица, замещающего должность, не являющуюся должностью муниципальной службы лиц;

- изучать основные направления деятельности, полномочия и порядок организации работы в администрации города Хабаровска;

- выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с изучением порядка исполнения должностных обязанностей, учиться у него практическому решению поставленных задач;

- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного выполнения служебных задач и поручений;

- совместно с наставником устранять допущенные ошибки;

- сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением определенных должностных обязанностей.

- составить отчет о процессе прохождения наставничества и работе наставника по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

5.4. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:

- пользоваться имеющейся в структурном подразделении служебной, нормативной, учебно-методической документацией;

- в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;

- при невозможности установления личного контакта с наставником обратиться к руководителю структурного подразделения с просьбой о замене наставника.

 

6. Завершение наставничества,

стимулирование работы наставника

 

6.1. В течение десяти календарных дней со дня окончания срока наставничества наставник подготавливает отчет о результатах наставничества, который согласовывает с руководителем структурного подразделения.

6.2. Согласованный руководителем структурного подразделения отчет о результатах наставничества в течение трех календарных дней передается в управление кадров.

6.3. Результатами эффективной работы наставника считаются:

- освоение и использование лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов в соответствии с направлением деятельности, умение применять полученные теоретические знания в служебной деятельности;

- самостоятельность лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, при принятии решений и выполнении им должностных обязанностей;

- дисциплинированность и исполнительность при выполнении должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

- участие лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, в разработке проектов правовых актов и иных документов в соответствии с направлением деятельности.

6.4. Деятельность наставника признается управлением кадров эффективной в следующих случаях (критерии оценки эффективности деятельности наставника):

- наставник своевременно разрабатывает и оформляет документацию, сопровождающую процедуру наставничества;

- наставник соблюдает мероприятия по наставничеству в соответствии с намеченными сроками;

- наставником достигнуты положительные результаты, которые отражаются в отчете наставника о результатах наставничества и отчете лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника. Под положительным результатом понимается получение не менее 70% от максимальной суммы баллов, указанных в разделе 1 отчетов наставника о результатах наставничества и лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника, а также получение положительных отзывов о работе наставника, указанных в отчете лица, в отношении которого осуществлялось наставничество.

6.5. Ежегодно в срок до 01 декабря текущего года управление кадров подготавливает и направляет в комиссию по вопросам муниципальной службы информацию об организации и результатах наставничества в администрации города Хабаровска с предложением о поощрении лучших наставников, чье наставничество признано эффективным, денежной премией в размере 3000 (три тысячи) рублей.

6.6. На основании утвержденного мэром города протокола заседания комиссии по вопросам муниципальной службы управление кадров готовит проект распоряжения администрации города Хабаровска о поощрении лучших наставников.

6.7. Выплата премии наставнику производится в рамках муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 07.08.2013 N 3015.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о наставничестве в администрации

города Хабаровска

 

ФОРМА

 

Оформляется на бланке

структурного подразделения

 

                                            Начальнику управления кадров и

                                            муниципальной службы

                                            администрации города Хабаровска

 

                                            И.А.Минорской

 

О назначении наставника

 

    В связи с назначением _________________________________________________

                                               (ФИО)

на должность муниципальной службы _________________________________________

                                         (наименование должности)

прошу назначить наставником _______________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (фио и занимаемая должность)

на срок __________________________.

         (указать выбранный срок)

 

Согласен на осуществление наставничества ___________________ ФИО, должность

                                             (подпись)

 

Руководитель структурного подразделения _______________ Расшифровка подписи

                                          (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о наставничестве в администрации

города Хабаровска

 

ФОРМА

 

                                                УТВЕРЖДАЮ

 

                                                Руководитель структурного

                                                подразделения администрации

                                                города Хабаровска

                                                __________________ (ФИО)

                                                     (дата)

 

                                МЕРОПРИЯТИЯ

                             по наставничеству

 

___________________________________________________________________________

     (Ф.И.О. лица, в отношении которого осуществляется наставничество)

___________________________________________________________________________

     (наименование должности лица, в отношении которого осуществляется

                              наставничество)

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. наставника)

___________________________________________________________________________

                    (наименование должности наставника)

 

Период наставничества: с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.,

___________________________________________________________________________

                            (количество недель)

 

N п/п

Наименование и содержание мероприятий <1>

Период выполнения <2>

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1.

Представление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, сотрудникам структурного подразделения

первый день

руководитель структурного подразделения

 

2.

Ознакомление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с рабочим местом, его дооборудование (дооснащение)

первый день

наставник

 

3.

Ознакомление со структурным подразделением, его особенностями работы

первый день

наставник

 

4.

Информирование о правилах служебного распорядка

первый день

управление кадров и муниципальной службы

 

5.

Ознакомление с перечнем нормативных правовых актов о прохождении муниципальной службы (для лиц, замещающих должности муниципальной службы)

первый день

управление кадров и муниципальной службы

 

6.

Ознакомление с положением о структурном подразделении

первая неделя

управление кадров и муниципальной службы

 

7.

Ознакомление с системой документооборота и особенностями ведения служебной документации

первая неделя

наставник

 

8.

Ознакомление с используемыми программными продуктами

первая неделя

наставник

 

9.

Получение доступа к базам данных администрации города

первая неделя

наставник

 

10.

Ознакомление с ежемесячными планами структурного подразделения

вторая неделя

наставник

 

11.

Составление индивидуального перечня нормативных правовых актов, рекомендуемых к изучению, исходя из направления деятельности и уровня подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество

вторая неделя

наставник

 

12.

Совместная постановка профессиональных целей и задач, разработка планов их выполнения

вторая неделя

наставник

 

13.

Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии)

вторая - третья недели

наставник

 

14.

Контроль за выполнением порученных заданий

вторая - тринадцатая недели

наставник

 

15.

Контроль за подготовкой служебной документации (ответы на обращения граждан, подготовка писем и т.д.)

третья - тринадцатая недели

наставник

 

16.

Проверка знаний и навыков, приобретенных за месяц (контроль за сроками исполнения порученных заданий и правильностью оформления документов и т.д.)

четвертая, тринадцатая недели

наставник

 

17.

Подготовка отчета о результатах наставничества

последняя неделя в зависимости от продолжительности наставничества

наставник

 

 

________________________

<1> Содержательная часть мероприятий может меняться (с учетом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.).

<2> Период выполнения мероприятий наставничества может составлять от четырех до тринадцати недель в зависимости от установленной продолжительности наставничества.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению

о наставничестве в администрации

города Хабаровска

 

ФОРМА

 

ОТЧЕТ

лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, о

процессе прохождения наставничества и работе наставника

 

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование структурного подразделения администрации города

              Хабаровска, где осуществлялось наставничество)

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. наставника)

 

1. Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку по нижеследующим параметрам:

 

N п/п

Вопрос

Оценка (баллы)

1

2

3

1.

Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и навыков?

 

2.

Как бы Вы оценили требовательность наставника?

 

3.

Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашему направлению деятельности?

 

4.

Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности?

 

5.

Являются ли полученные в ходе наставничества знания и навыки достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностной инструкцией?

 

6.

Расставьте баллы для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами

 

6.1.

В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону

 

6.2.

Личные консультации в заранее определенное время

 

6.3.

Личные консультации по мере возникновения необходимости

 

6.4.

Поэтапный совместный разбор практических заданий

 

Итого (количество баллов)

 

 

2. Какой из перечисленных или иных использованных методов обучения Вы считаете наиболее эффективным и почему?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания и навыки для успешного выполнения должностных обязанностей Вам удалось освоить благодаря прохождению наставничества?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Кто из коллег Вашего структурного подразделения, кроме наставника, особенно помог Вам в период адаптации?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Какое из мероприятий по наставничеству показалось Вам наиболее сложным?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с наставником:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

__________________________________ ______________ _________________________

  (наименование должности лица, в     (подпись)     (расшифровка подписи)

отношении которого осуществлялось

         наставничество)

 

____ _______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Положению

о наставничестве в администрации

города Хабаровска

 

ФОРМА

 

ОТЧЕТ

наставника о результатах наставничества

 

___________________________________________________________________________

                           (Ф.И.О. и должность)

___________________________________________________________________________

 (наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска)

___________________________________________________________________________

       (Ф.И.О. и должность лица, в отношении которого осуществлялось

                              наставничество)

 

1. Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку личностных и деловых качеств лица, в отношении которого осуществлялось наставничество:

 

N п/п

Наименование личностных и деловых качеств

Оценка (баллы)

1

2

3

1.

Опрятный внешний вид

 

2.

Ответственность, дисциплинированность

 

3.

Способность к обучению (обучаемость)

 

4.

Умение слушать и располагать к общению

 

5.

Уровень конфликтности (конструктивное восприятие критических замечаний, тактичность, сдержанность в напряженных ситуациях)

 

6.

Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми

 

7.

Активность в общении

 

8.

Умение правильно строить отношения с руководителями

 

9.

Умение правильно строить отношения с коллегами

 

10.

Самокритичность, способность признавать свои ошибки

 

11.

Способность организовать свою работу

 

12.

Работоспособность

 

13.

Самостоятельность в работе

 

14.

Готовность к выполнению незапланированных задач

 

15.

Наличие умений и знаний, необходимых в работе

 

16.

Лидерские качества

 

17.

Общий личностный потенциал

 

Итого (количество баллов)

 

 

2. Оцените эффективность используемых методов обучения (напротив выбранной графы поставьте значок "+"):

 

Методы обучения

Степень эффективности

наибольшая

средняя

наименьшая

В основном самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону

 

 

 

Личные консультации в заранее определенное время

 

 

 

Личные консультации по мере возникновения необходимости

 

 

 

Поэтапный совместный разбор практических заданий

 

 

 

 

3. Использовались ли Вами какие-либо дополнительные эффективные методы обучения помимо перечисленных (если да, то перечислите их)?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Какие наиболее важные для успешного и самостоятельного выполнения должностных обязанностей, на Ваш взгляд, знания и навыки Вам удалось передать лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Какое из мероприятий по наставничеству показалось Вам наиболее сложным?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

_____________________________________ _____________ _______________________

 (наименование должности наставника)    (подпись)    (расшифровка подписи)

___ _______________ 20__ г.

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель структурного подразделения

администрации города Хабаровска

____________________ ФИО

     (подпись)

 

С отчетом

ознакомлен(а) ________________________ _____________ ______________________

                 (фамилия, инициалы)     (подпись)     (дата ознакомления

                                                            сотрудника)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также