Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 01.02.2017 № 39-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 39-рп

 

01 февраля 2017 г.     г. Хабаровск

 

О Плане мероприятий по консолидации средств краевого бюджета

на 2017 - 2019 годы в целях оздоровления государственных

финансов Хабаровского края

 

В целях принятия мер по сокращению государственного долга Хабаровского края в соответствии с Правилами предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1567, подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 991-рп, а также во исполнение требований пункта 3.2 Соглашения Правительства Хабаровского края с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Хабаровского края из федерального бюджета кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Хабаровского края от 29 апреля 2015 г. N 01-01-06/06-52:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по консолидации средств краевого бюджета на 2017 - 2019 годы в целях оздоровления государственных финансов Хабаровского края (далее - План мероприятий).

2. Министерству финансов края:

2.1. Осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти края по реализации Плана мероприятий.

2.2. Обеспечить проведение мониторинга выполнения Плана мероприятий.

3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, ответственным за выполнение Плана мероприятий:

3.1. Обеспечить выполнение Плана мероприятий и достижение целевых показателей Плана мероприятий в установленные сроки.

3.2. Представлять в министерство финансов края отчет о выполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему распоряжению:

в течение года по мероприятиям, срок исполнения которых наступил, - не позднее трех рабочих дней после наступления срока исполнения;

за 9 месяцев по всем мероприятиям - в срок до 20 октября ежегодно;

за отчетный год - до 01 февраля года, следующего за отчетным.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и реализовать аналогичные планы мероприятий по консолидации бюджетных средств.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

Распоряжением

Правительства Хабаровского края

от 1 февраля 2017 г. N 39-рп

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНСОЛИДАЦИИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА 2017 - 2019 ГОДЫ В ЦЕЛЯХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель и соисполнитель

Целевой показатель. Финансовая оценка целевого показателя

Значение целевого показателя

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Обеспечение выполнения показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края, обеспечивающие выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края

отношение фактического объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет края к показателям по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, установленным Губернатором края на текущий финансовый год (процентов)

не менее 100

не менее 100

не менее 100

объем дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет края (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.2.

Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет края, проведение индивидуальной работы с недоимщиками в рамках созданных отраслевых комиссий по снижению недоимки в бюджет края

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края, обеспечивающие выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края

удельный вес недоимки по налоговым платежам в бюджет края в объеме налоговых доходов в бюджет края (процентов)

< 5

< 5

< 5

погашено недоимки по налоговым доходам в бюджет края в результате работы отраслевых комиссий по снижению недоимки в бюджет края (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.3.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот" (далее - постановление N 312-пр), и подготовка предложений по отмене невостребованных и неэффективных краевых налоговых льгот

ежегодно в сроки, установленные постановлением N 312-пр

министерство экономического развития края, иные органы исполнительной власти края

результаты проведенной оценки эффективности применения налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в министерство финансов края представлены (да/нет)

да

да

да

предложения по отмене неэффективных и невостребованных краевых налоговых льгот представлены (да/нет) <*>

 

 

 

дополнительная сумма доходов в результате отмены неэффективных налоговых льгот (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.4.

Осуществление работ по сокращению задолженности по арендной плате за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в краевой государственной собственности

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

задолженность к уровню на начало года снижена (да/нет)

да

да

да

1.5.

Осуществление контроля за полнотой перечисления в краевой бюджет платы за наем жилых помещений государственного жилищного фонда края, находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении органов исполнительной власти края и (или) подведомственных им краевых государственных учреждений

ежегодно до 31 декабря

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство социальной защиты населения края

план по перечислению в краевой бюджет платы за наем жилых помещений государственного жилищного фонда края, находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении органов исполнительной власти края и (или) подведомственных им краевых государственных учреждений, выполнен (процентов)

100

100

100

1.6.

Проведение работ по выявлению земельных участков под объектами краевой государственной собственности, подлежащих отнесению в государственную собственность края, постановке таких земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности Хабаровского края и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

вовлечено в хозяйственный оборот неиспользуемых земельных участков (да/нет) <*>

 

 

 

дополнительная сумма доходов от использования земельных участков за отчетный год (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.7.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, рассмотрение целесообразности повышения размера дивидендов с 25 до 50 процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля Хабаровского края составляет свыше 50 процентов

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

план по перечислению в краевой бюджет доходов в виде дивидендов от участия в уставных капиталах хозяйственных обществ выполнен (процентов)

вопрос о целесообразности повышения размера дивидендов с 25 до 50 процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля Хабаровского края составляет свыше 50 процентов, и внесения изменений в нормативные правовые акты края рассмотрен (да/нет) <*>

100

100

100

 

 

 

 

дополнительная сумма доходов в случае принятия решения о повышении размера дивидендов с 25 до 50 процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля Хабаровского края составляет свыше 50 процентов (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.8.

Проведение полной мобилизации доходов от перечисления части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в краевой бюджет

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

план по перечислению в бюджет отчислений от прибыли краевых государственных унитарных предприятий выполнен (процентов)

100

100

100

1.9.

Обеспечение выполнения плана поступлений в краевой бюджет доходов от приватизации объектов краевого государственного имущества, включенных в прогнозный план приватизации краевого государственного имущества

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

поступление доходов от продажи краевого государственного имущества (процентов)

100

100

100

дополнительная сумма доходов в результате превышения сложившейся по результатам аукциона продажной цены краевого государственного имущества от начальной цены имущества (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.10.

Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц за счет установления в краевом законодательстве коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда

ежегодно до 31 декабря

министерство экономического развития края, министерство финансов края

поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет края в связи с установлением коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда (тыс. рублей)

120 500,00

126 000,00

132 048,00

1.11.

Обеспечение поступлений налога на имущество организаций с объектов, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

ежегодно до 31 декабря

комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края

перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - перечень), утвержден (да/нет)

да

да

да

объем начисленных платежей по налогу на имущество организаций по объектам, включенным в перечень (тыс. рублей) <*>

 

 

 

1.12.

Увеличение доходов бюджета края за счет привлечения на территорию края организаций (индивидуальных предпринимателей) в качестве резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, резидентов свободного порта Владивосток и участников региональных инвестиционных проектов (включенных в реестр участников региональных инвестиционных проектов) (далее - ТОСЭР, СПВ и РИП соответственно)

ежегодно до 31 декабря

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство экономического развития края

увеличение количества организаций (индивидуальных предпринимателей), включенных в реестры резидентов ТОСЭР, резидентов СПВ или участников РИП (да/нет);

да

да

да

дополнительные поступления налоговых платежей в бюджет края от организаций (индивидуальных предпринимателей), получивших статус резидентов ТОСЭР, СПВ, или участников РИП (прирост платежей в отчетном году к платежам в году, предшествующем отчетному году) (тыс. рублей) <*>

 

 

 

2.

Меры по оптимизации расходов краевого бюджета

2.1.

Государственная и муниципальная служба

2.1.1.

Недопущение выполнения дублирующих функций органами исполнительной власти края

ежегодно до 31 декабря

первый заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края

детальный анализ дублирующих функций органов исполнительной власти края в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти, проведен (да/нет)

да

да

да

2.1.2.

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти края, установленных Правительством Российской Федерации

ежегодно до 31 декабря

первый заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края

нормативы формирования расходов на содержание органов государственной власти края соблюдены (да/нет)

да

да

да

2.1.3.

Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае установлены (да/нет)

да

да

да

2.1.4.

Проведение работы по преобразованию муниципальных образований края путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

ежегодно до 31 декабря

заместитель Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики

сокращение количества муниципальных образований края (да/нет)

да

да

да

2.

Совершенствование работы по планированию краевого бюджета и внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс

2.2.1.

Разработка документов стратегического планирования Хабаровского края

2017 год

министерство экономического развития края

нормативные правовые акты разработаны (да/нет)

да

x

x

2.2.2.

Разработка документов, регулирующих проектную деятельность в Правительстве Хабаровского края

2017 год

министерство экономического развития края

нормативный правовой акт и методические рекомендации разработаны (да/нет)

да

x

x

2.2.3.

Включение в государственные программы края мероприятий приоритетных проектов и программ Российской Федерации

ежегодно до 31 декабря

органы исполнительной власти края - ответственные исполнители государственных программ края, министерство экономического развития края

внесены изменения в государственные программы края с учетом приоритетных проектов и программ Российской Федерации (да/нет)

да

да

да

2.2.4.

Проведение оценки эффективности реализации государственных программ края

ежегодно до 31 декабря

министерство экономического развития края

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края подготовлен (да/нет)

да

да

да

2.2.5.

Продолжение работы по формированию проекта краевого бюджета в рамках государственных программ края

ежегодно в сроки формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

министерство финансов края, главные распорядители бюджетных средств - ответственные исполнители государственных программ

удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ края (не менее 80 %)

> 80,0

> 80,0

> 80,0

2.2.6.

Формирование и внесение изменений в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период в сроки, установленные Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 486-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период и о внесении изменения в Порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной и плановый период"

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

утверждение (внесение изменений) бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период в установленные сроки (да/нет)

да

да

да

2.2.7.

Оптимизация неэффективных расходов краевого бюджета

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края, министерство экономического развития края, главные распорядители бюджетных средств

закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принят (да/нет)

да

да

да

2.2.8.

Проведение анализа дебиторской задолженности для принятия решения о целесообразности учета показателей дебиторской задолженности при планировании и уточнении краевого бюджета

01 июля 2017 г.

министерство финансов края

предложения о целесообразности учета показателей дебиторской задолженности в Правительство края представлены (да/нет)

да

x

x

2.3.

Оптимизация сети краевых государственных учреждений

2.3.1.

Внедрение автоматизированной системы анализа эффективности деятельности краевых государственных учреждений

до 01 октября 2017 г.

министерство информационных технологий и связи края, министерство финансов края

внедрение и запуск в эксплуатацию автоматизированной системы анализа эффективности деятельности краевых государственных учреждений (да/нет)

да

x

x

2.3.2.

Проведение анализа эффективности деятельности краевых государственных учреждений с привлечением независимых специалистов (по результатам конкурса)

до 01 октября 2017 г.

министерство финансов края, главные распорядители бюджетных средств

сводный доклад о результатах анализа эффективности деятельности краевых государственных учреждений с привлечением независимых специалистов подготовлен (да/нет)

да

x

x

2.3.3.

Проведение мониторинга эффективности деятельности краевых государственных учреждений для принятия решений о сокращении расходов на содержание бюджетной сети

ежегодно до 01 июля

главные распорядители бюджетных средств

предложения по сокращению расходов на содержание бюджетной сети в министерство финансов края представлены (да/нет)

да

да

да

2.3.4.

Утверждение планов оптимизации и реструктуризации сети государственных учреждений

ежегодно до 01 января

министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство физической культуры и спорта края

сокращение расходов на содержание сети (да/нет);

экономия от сокращения расходов на содержание сети государственных учреждений (тыс. рублей) <*>

да

да

да

2.3.5.

Изменение условий предоставления премий, грантов, стипендий в части снижения количества получателей (лауреатов) выплат, размера выплат либо установление фиксированного размера выплат, ограничения числа номинаций

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

нормативные правовые акты по утверждению положений (порядков) о предоставлении премий, грантов, стипендий в части снижения количества получателей (лауреатов) выплат, снижения размера выплат либо установления фиксированного размера выплат, ограничения числа номинаций изменены (да/нет)

да

да

да

экономия от проведенных мероприятий (тыс. рублей) <*>

 

 

 

2.3.6.

Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, уборка помещений, транспортное обеспечение)

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

количество учреждений, применяющих механизм аутсорсинга, увеличилось (да/нет)

да

да

да

2.3.7.

Создание централизованной бухгалтерии по бюджетному (бухгалтерскому) учету и составлению отчетности в органах исполнительной власти края и краевых государственных учреждениях

2019 год

министерства края, иные органы исполнительной власти края

централизованные бухгалтерии по бюджетному (бухгалтерскому) учету и составлению отчетности созданы (да/нет)

x

x

да

2.3.8.

Соблюдение целевых показателей, утвержденных региональными "дорожными картами"

ежегодно до 31 декабря

министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края

целевые показатели выполнены (да/нет)

да

да

да

 

 

 

 

экономия бюджетных расходов (тыс. рублей) - всего

234 933,00

209 692,00

x

в том числе в результате:

 

 

 

оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы

181 650,00

167 300,00

x

 

 

 

 

увеличения объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений

23 583,00

27 802,00

x

реорганизации бюджетной сети

29 700,00

14 590,00

x

2.3.9.

Увеличение объема расходов на материальное обеспечение учреждений за счет доходов от платной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений

ежегодно до 31 декабря

органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений

планирование объема расходов на материальное обеспечение учреждений с учетом доходов от платной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (да/нет)

да

да

да

2.3.10.

Реализация мер по расширению доступа негосударственных организаций к предоставлению государственных услуг в социальной сфере

до 31 декабря 2017 г.

министерство экономического развития края, главное управление внутренней политики Губернатора и Правительства края

План мероприятий поддержки доступа негосударственных (немуниципальных) организаций к предоставлению услуг в социальной сфере в Хабаровском крае в 2016 - 2017 годах и Комплексный план мероприятий по обеспечению в Хабаровском крае поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016 - 2017 годы, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2016 г. N 795-рп "О мерах по обеспечению доступа негосударственных (немуниципальных) организаций к предоставлению услуг в социальной сфере", выполнены (да/нет)

да

x

x

2.3.11.

Установление органам исполнительной власти края целевых показателей по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг

ежегодно до 01 января

министерство экономического развития края, министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края

целевые показатели по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг установлены (да/нет)

да

да

да

2.3.12.

Обеспечение выполнения целевых показателей по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

целевые показатели по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг выполнены (да/нет)

да

да

да

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

2.4.1.

Недопущение внесения изменений в нормативные правовые акты края, устанавливающие критерии нуждаемости, приводящих к росту объема расходов на социальную поддержку населения края

2017 - 2019 гг.

министерства края, иные органы исполнительной власти края

изменения в нормативные правовые акты края, приводящие к росту объема расходов на социальную поддержку населения края, не допущены (да/нет)

да

да

да

2.4.2.

Проведение ежегодной инвентаризации категорий получателей в целях исключения дублирования льгот и оптимизации средств краевого бюджета на льготное лекарственное обеспечение

ежегодно до 31 декабря

министерство здравоохранения края

наличие результатов инвентаризации (да/нет)

да

да

да

2.4.3.

Проработка с Министерством здравоохранения Российской Федерации вопроса о дополнительном включении лекарственных препаратов в федеральный перечень лекарственных препаратов, необходимых для лечения больных (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями, лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей", Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи") (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 1155 и Закон N 178-ФЗ соответственно), и поставке этих препаратов в полном объеме в Хабаровский край

01 апреля 2017 г.

министерство здравоохранения края

обращение о дополнении федерального перечня лекарственных препаратов в федеральный перечень лекарственных препаратов, необходимых для лечения больных (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 1155, Закону N 178-ФЗ) направлено (да/нет)

оптимизация средств, направляемых на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан (да/нет)

да

x

x

да

x

x

2.4.4.

Совершенствование системы краевых мер социальной поддержки населения на основе применения единого подхода (единого понятийного аппарата) к определению принципа адресности и нуждаемости с учетом методических рекомендаций Минтруда России

до 31 декабря 2017 г.

министерство социальной защиты населения края

единый подход к определению принципа адресности и нуждаемости, применяемый в отношении мер социальной поддержки населения, установленный краевым законодательством, определен (да/нет)

да

x

x

2.4.5.

Перевод краевых мер социальной поддержки населения на единый подход к определению принципов адресности и критериев нуждаемости

до 31 декабря 2017 г.

министерство социальной защиты населения края

изменения в краевое законодательство внесены (да/нет)

да

x

x

2.4.6.

Совершенствование порядка предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми с учетом критериев нуждаемости

до 31 декабря 2017 г.

министерство образования и науки края

изменения в краевое законодательство внесены (да/нет)

да

x

x

2.4.7.

Совершенствование порядка частичной оплаты стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря с учетом критериев нуждаемости

до 31 декабря 2017 г.

министерство образования и науки края

изменения в краевое законодательство внесены (да/нет)

да

x

x

2.4.8.

Совершенствование порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских территориях края

до 31 декабря 2017 г.

министерство образования и науки края

изменения в краевое законодательство внесены (да/нет)

да

x

x

2.5.

Совершенствование системы закупок для нужд края

2.5.1.

Оптимизация средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2016 г. N 248-пр "Об утверждении Порядка направления на покрытие дефицита краевого бюджета средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края"

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

направление экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края на покрытие дефицита краевого бюджета (процентов)

100

100

100

2.5.2.

Утверждение нормативных затрат в соответствии с установленными правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов края (включая подведомственные казенные учреждения)

ежегодно до 01 января года, следующего за отчетным

органы государственной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения

нормативные затраты утверждены (да/нет)

да

да

да

2.6.

Повышение эффективности использования краевого государственного имущества

2.6.1.

Принятие решений в отношении неиспользуемого краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, по его дальнейшему использованию либо приватизации на заседаниях рабочей группы при межведомственной комиссии по вопросу рассмотрения отчетов руководителей отраслевых органов исполнительной власти края об итогах финансово-хозяйственной деятельности подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ и эффективности использования краевого имущества подведомственными краевыми учреждениями, краевыми предприятиями и хозяйственными обществами

ежегодно до 01 апреля

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений

перечень неиспользуемого краевого государственного имущества по состоянию на 01 января соответствующего года сформирован (да/ нет)

да

да

да

приняты решения в отношении неиспользуемого краевого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, по его дальнейшему использованию либо приватизации на заседаниях рабочей группы по рассмотрению предложений и выработке решений по дальнейшему использованию высвобождаемого краевого государственного имущества и вовлечению в приватизацию (да/нет)

да

да

да

дополнительные доходы от приватизации краевого государственного имущества, включенного в перечень краевого государственного имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания (тыс. рублей) <*>

 

 

 

2.6.2.

Рассмотрение вопроса о возможности невключения затрат на содержание краевого государственного имущества, не используемого для выполнения государственного задания, в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), начиная с государственного задания на 2018 год

до 01 июля 2017 г.

министерства края, иные органы исполнительной власти края

вопрос рассмотрен (да/нет)

x

да

x

сумма экономии в результате исключения затрат на содержание краевого государственного имущества, не используемого для выполнения государственного задания, из расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) (тыс. рублей) <*>

 

 

 

2.7.

Повышение эффективности расходов на бюджетные инвестиции и предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг

2.7.1.

Приведение порядков предоставления из краевого бюджета субсидий производителям товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 887)

до 01 июня 2017 г.

органы исполнительной власти края, предоставляющие субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

внесение изменений и принятие порядков предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 887 (да/нет)

да

x

x

2.7.2.

Осуществление формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета

ежегодно до 01 октября

министерство строительства края, министерство экономического развития края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью

доля объектов перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов)

100

100

100

2.7.3.

Осуществление контроля за включением в перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 01 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)

ежегодно до 01 октября

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития края

доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (процентов)

100

100

100

2.7.4.

Сокращение объемов незавершенного строительства, начатого до 2017 года

ежегодно до 31 декабря

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края

количество объектов, включенных в состав объектов незавершенного строительства, начатого до 2017 года, по состоянию на 31 декабря отчетного года (единиц)

 

 

 

2.7.5.

Внесение изменений в нормативные правовые акты края, устанавливающие порядки предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включая в качестве обязательного условия для получения субсидий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

изменения внесены (да/нет)

да

да

да

2.7.6.

Привлечение частных инвестиций при реализации инвестиционных проектов края

ежегодно до 31 декабря

министерство экономического развития края, органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью

высвобождение средств краевого бюджета на решение других социально значимых задач (да/нет)

да

да

да

2.7.7.

Установление органам исполнительной власти края целевых показателей по привлечению частных инвестиций (включая механизм государственно-частного партнерства) к строительству (эксплуатации) объектов публичной инфраструктуры

ежегодно до 01 января

министерство экономического развития края, министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края

целевые показатели по привлечению частных инвестиций установлены (да/нет)

да

да

да

2.7.8.

Обеспечение выполнения целевых показателей по привлечению частных инвестиций (включая механизм государственно-частного партнерства) к строительству (эксплуатации) объектов публичной инфраструктуры

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

целевые показатели по привлечению частных инвестиций выполнены (да/нет)

да

да

да

2.8.

Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в крае

2.8.1.

Внесение изменений в Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденный Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296, в части уточнения репрезентативной группы расходов, используемой при расчете индекса бюджетных расходов

до 31 декабря 2017 г.

министерство финансов края

изменения в раздел IV Порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденного Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296, внесены (да/нет)

да

x

x

2.8.2.

Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

наличие решения комиссии Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов о распределении объема краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на очередной финансовый год и плановый период исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (да/нет)

да

да

да

2.8.3.

Разработка и утверждение общего порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований

до 31 декабря 2017 г.

министерство финансов края, министерство экономического развития края

общий порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований утвержден (да/нет)

да

x

x

2.8.4.

Утверждение перечня межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты Хабаровского края в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в очередном году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утвержден (да/нет)

да

да

да

2.8.5.

Осуществление контроля за исполнением муниципальными образованиями края обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий местным бюджетам

ежегодно до 31 декабря

министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

обязательства по достижению значений показателей результативности использования субсидий местным бюджетам муниципальными образованиями края исполнены, график выполнения мероприятий соблюден (да/нет)

да

да

да

2.8.6.

Заключение соглашения в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

наличие заключенных с местными администрациями всех видов муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год (да/нет)

да

да

да

2.8.7.

Обеспечение:

 

министерства края, иные органы исполнительной власти края

 

 

 

 

заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

ежегодно до 31 марта

соглашения заключены (да/нет)

да

да

да

соблюдения условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

ежегодно до 31 декабря

условия соблюдены (да/нет)

да

да

да

2.8.8.

Осуществление мониторинга муниципального долга

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

наличие результатов мониторинга муниципального долга (да/нет)

да

да

да

2.8.9.

Осуществление контроля за полнотой возврата в краевой бюджет бюджетных кредитов, выданных местным бюджетам для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края

2018 - 2019 гг.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

графики возврата бюджетных кредитов муниципальными районами края исполнены (процентов)

x

100

100

сумма возврата бюджетных кредитов (тыс. рублей)

x

240 069,10

240 069,10

2.9.

Повышение эффективности оказания государственных услуг (работ)

2.9.1.

Обеспечение перечисления субсидии на выполнение государственного задания в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года

ежегодно до 31 декабря

органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, установившие государственное задание

субсидии на выполнение краевыми государственными учреждениями государственных заданий перечислены в краевой бюджет в декабре текущего финансового года с учетом результатов мониторинга (да/нет)

да

да

да

2.9.2.

Обеспечение возврата остатков субсидий в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ)

ежегодно до 01 марта

органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, органы исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, установившие государственное задание

перечисление в краевой бюджет остатков субсидий в объеме и сроки в соответствии с установленным порядком (да/нет)

да

да

да

2.10.

Повышение операционной эффективности расходов краевого бюджета

2.10.1.

Проведение мониторинга дебиторской задолженности краевого бюджета и принятие мер по ее снижению

ежеквартально

министерства края, иные органы исполнительной власти края

дебиторская задолженность снижена (да/нет)

да

да

да

объем снижения дебиторской задолженности (тыс. рублей) <*>

 

 

 

2.10.2.

Привлечение бюджетных кредитов, остатков средств краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, а также остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений, на пополнение свободного остатка средств на счете краевого бюджета

ежемесячно

министерство финансов края

бюджетные кредиты, остатки средств краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, а также остатки средств, поступающие во временное распоряжение краевых казенных учреждений, на пополнение свободного остатка средств на счете краевого бюджета привлечены в соответствии с кассовым планом (да/нет)

да

да

да

2.10.3.

Недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на счетах муниципальных образований края

ежегодно до 31 декабря

главные распорядители средств краевого бюджета

отсутствие неиспользованных остатков средств краевого бюджета на счетах муниципальных образований края (да/нет)

да

да

да

2.10.4.

Осуществление замещения кредитов кредитных организаций краткосрочными кредитами на пополнение остатков средств на счете краевого бюджета

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

экономия бюджетных средств по расходам на обслуживание государственного долга Хабаровского края (тыс. рублей)

16 000,00

16 000,00

16 000,00

3.

Меры по сокращению государственного долга Хабаровского края

3.1.

Проведение мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

начальная (максимальная) цена контрактов на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита краевого бюджета по результатам электронных аукционов снижена (да/нет)

да

да

да

сумма снижения цены контракта (тыс. рублей)

150 000,00

150 000,00

150 000,00

3.2.

Проведение мониторинга государственных заимствований субъектов Российской Федерации, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг

ежегодно до 01 марта, до 01 августа

министерство финансов края

наличие результатов мониторинга (да/нет)

да

да

да

3.3.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление государственных гарантий с правом регрессного требования только при наличии соответствующего обеспечения)

ежегодно до 31 декабря

министерства края, иные органы исполнительной власти края

в программу государственных гарантий края включены государственные гарантии только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и только при наличии соответствующего обеспечения при предоставлении государственных гарантий с правом регрессного требования (да/нет)

да

да

да

3.4.

Обеспечение соответствия объема государственного долга Хабаровского края требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

2017 - 2019 гг.

министерство финансов края

объем государственного долга Хабаровского края требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации соответствует (да/нет)

да

да

да

3.5.

Утверждение долговой политики Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно до 31 декабря

министерство финансов края

распоряжение Правительства Хабаровского края "Об утверждении долговой политики Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период" принято (да/нет)

да

да

да

3.6.

Проведение работы с Министерством финансов Российской Федерации по привлечению бюджетных кредитов из федерального бюджета на замещение кредитов кредитных организаций

2017 - 2019 гг.

министерство финансов края

наличие обращения, направленного в Министерство финансов Российской Федерации (да/нет)

да

да

да


Информация по документу
Читайте также