N п/п
|
Наименование мероприятий
|
Ответственный исполнитель,
соисполнитель
|
Целевой показатель выполнения
мероприятий
|
Значение целевого показателя
выполнения мероприятий
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Обеспечение долгосрочной устойчивости и
сбалансированности бюджетной системы края
|
1.1.
|
Разработка и реализация бюджетного прогноза края
|
1.1.1.
|
Подготовка проекта порядка разработки и утверждения
бюджетного прогноза края на долгосрочный период и порядка осуществления
мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный
период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
министерство финансов края
|
наличие утвержденного Правительством края порядка
разработки и утверждения бюджетного прогноза края на долгосрочный период и
порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза
края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации (да/нет)
|
x
|
да
|
x
|
x
|
x
|
1.1.2.
|
Подготовка проекта бюджетного прогноза края на
долгосрочный период
|
министерство финансов края, министерство экономического
развития и внешних связей края
|
наличие утвержденного Правительством края бюджетного
прогноза края на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.1.3.
|
Разработка основных направлений бюджетной политики края
на очередной финансовый год и плановый период
|
министерство финансов края
|
наличие основных направлений бюджетной политики края на
очередной финансовый год и плановый период, направленных на обеспечение
долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.1.4.
|
Проведение семинаров (совещаний) по вопросам
формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и
составления бюджетной отчетности
|
министерство финансов края
|
проведение семинаров (совещаний) по вопросам
формирования и исполнения краевого и местных бюджетов, бюджетного учета и
составления бюджетной отчетности со специалистами главных распорядителей средств краевого бюджета и муниципальных образований
(количество)
|
не менее 2
|
не менее 2
|
не менее 2
|
не менее 2
|
не менее 2
|
1.2.
|
Поддержание оптимального уровня и структуры
государственного долга края
|
1.2.1.
|
Подготовка (корректировка) долговой политики края на
очередной финансовый год и плановый период
|
министерство финансов края
|
наличие утвержденной Правительством края долговой
политики края на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.2.
|
Принятие мер, направленных на сокращение
государственного долга края, в соответствии с рекомендациями Министерства
финансов Российской Федерации
|
министерство финансов края, органы исполнительной власти
края
|
принятие плана мероприятий по сокращению
государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 -
2016 годы (да/нет)
|
да
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2.3.
|
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного
объема и структуры государственного долга края
|
министерство финансов края
|
соответствие структуры государственного долга края
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
отношение государственного долга края (без учета
задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета
объема безвозмездных поступлений (процентов)
|
не более 50
|
не более 60
|
не более 70
|
не более 80
|
не более 80
|
1.2.4.
|
Обеспечение полноты и своевременности исполнения
долговых обязательств края
|
министерство финансов края
|
отсутствие просроченной задолженности по долговым
обязательствам края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.5.
|
Обеспечение прозрачности и доступности информации о
государственном долге края
|
министерство финансов края
|
своевременное размещение информации о государственном
долге края на официальном сайте министерства финансов края - Портале
управления общественными финансами (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.6.
|
Обеспечение сокращения рисков наступления гарантийных
случаев по предоставленным государственным гарантиям края
|
министерство финансов края, министерство экономического
развития и внешних связей края
|
проведение анализа финансового состояния претендентов на
получение государственных гарантий края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.7.
|
Осуществление проверок исполнения кредитных договоров,
обеспеченных государственными гарантиями края, своевременным исполнением
принципалами своих обязательств перед бенефициарами
|
органы исполнительной власти края, указанные в правовом
акте Правительства края о предоставлении государственной гарантии
|
проведение проверок исполнения кредитных договоров,
обеспеченных государственными
гарантиями края, своевременным исполнением принципалами
своих обязательств перед бенефициарами (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.
|
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов
|
|
1.3.1.
|
Совершенствование порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований краевого бюджета в части повышения качества и
эффективности планирования
|
министерство финансов края
|
методика планирования бюджетных ассигнований краевого
бюджета принята с учетом повышения качества и эффективности планирования
(да/нет)
|
по мере необходимости
|
1.3.2.
|
Обеспечение распределения бюджетных ассигнований
краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края для их конкурсного распределения в порядке,
установленном постановлением Правительства края от 17 июня 2013 г. N 162-пр
|
министерство финансов края, министерства и иные органы
исполнительной власти края
|
доля принимаемых расходных обязательств
краевого бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых
мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых
расходных обязательств (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3.3.
|
Формирование проекта закона о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый период на основе нормативных затрат на оказание
государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими
требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию
|
министерство финансов края
|
закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и
плановый период сформирован на основе нормативных затрат на оказание
государственных услуг, утвержденных в соответствии с общими требованиями,
установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.4.
|
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот,
установленных краевыми нормативными правовыми актами
|
министерство социальной защиты населения края
|
уровень предоставления мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов)
|
69
|
70
|
71
|
71
|
71
|
2.
|
Внедрение программно-целевых методов управления в
бюджетный процесс
|
2.1.
|
Выработка единых подходов к формированию, реализации,
оценке эффективности государственных программ края, соответствующих
Федеральному закону от 28 июня 2014
г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в
Российской Федерации"
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
внесение изменений в порядок принятия решений о
разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и
реализации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20
сентября 2013 г.
N 283-пр, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом N
172-ФЗ
|
по мере необходимости
|
2.2.
|
Разработка документов стратегического планирования и
развития на уровне Хабаровского края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края (в рамках полномочий)
|
наличие разработанных документов стратегического
планирования развития на уровне Хабаровского края, соответствующих
требованиям Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации" (да/нет)
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
2.3.
|
Формирование сценарных условий, базовых показателей
прогноза социально-экономического развития края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
наличие прогноза социально-экономического развития края
на среднесрочный период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
наличие прогноза социально-экономического развития края
на долгосрочный период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4.
|
Формирование проекта закона о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в рамках государственных программ
края
|
министерство финансов края
|
удельный вес расходов краевого бюджета, формируемый в
рамках государственных программ края (процентов)
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
2.5.
|
Установление предельных объемов ("потолков")
расходов краевого бюджета на реализацию государственных программ края
|
министерство финансов края
|
своевременное доведение предельных объемов
("потолков") расходов краевого бюджета до главных распорядителей
средств краевого бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.
|
Проведение эффективной политики по управлению доходами
краевого бюджета
|
3.1.
|
Разработка (корректировка) основных направлений
налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период
|
министерство финансов края
|
наличие основных направлений налоговой политики края на
очередной год и плановый период (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.
|
Совершенствование законодательной и нормативной правовой
базы края по вопросам налогообложения и прогнозирования доходов краевого
бюджета на основании внесенных изменений в федеральное законодательство
|
министерство финансов края
|
подготовка предложений по внесению изменений в Закон
Хабаровского края от 10 ноября 2005
г. N 308 "О региональных налогах и налоговых
льготах в Хабаровском крае" в случае внесения изменений в федеральное
законодательство о налогах и сборах, требующих изменений краевого налогового
законодательства (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
актуализация методики прогнозирования доходов краевого
бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов, утвержденной
приказом министерства финансов края от 12 декабря 2011 г. N 178П, в случае
внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах (да/нет)
|
по мере необходимости
|
3.3.
|
Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных
в соответствии с законодательством края о налогах
|
министерство финансов края
|
наличие информации о суммах выпадающих доходов
консолидированного бюджета края по видам налоговых льгот (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4.
|
Проведение оценки эффективности налоговых льгот в порядке,
утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об
утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот"
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, иные органы исполнительной власти края
|
увеличение доходов краевого бюджета к предыдущему году
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.5.
|
Обеспечение внесения изменений в Закон Хабаровского края
от 10 ноября 2005 г.
N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском
крае" в части увеличения ставок транспортного налога
|
министерство финансов края, министерство промышленности
и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края
|
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в
результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей)
|
x
|
15,3
|
96,9
|
x
|
x
|
3.6.
|
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной
налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости
налоговых доходов
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
выполнение плановых показателей по мобилизации налоговых
доходов (процентов)
|
95 - 112
|
95 - 112
|
95 - 112
|
95 - 112
|
95 - 112
|
3.7.
|
Обеспечение взаимодействия с
Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях
реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет Хабаровского
края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края 21 июля 2009 г. N 96 "О
мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского
края"
|
министерства края, иные органы исполнительной власти
края
|
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского
края в объеме налоговых доходов, администрируемых
налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов)
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
не более 2,5
|
3.8.
|
Обеспечение контроля за
соблюдением субъектами инвестиционной деятельности условий, установленных
инвестиционными соглашениями о предоставлении краевой государственной
финансовой поддержки инвестиционной деятельности в отношении инвестиционных
проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, органы исполнительной власти края (в пределах компетенции)
|
наличие результатов мониторинга эффективности применения
налоговых льгот, предусмотренных инвестиционным соглашением о предоставлении
краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.
|
Повышение функциональной эффективности бюджетных
расходов
|
4.1.
|
Создание системы анализа эффективности бюджетных
расходов
|
4.1.1.
|
Проведение сводной оценки
эффективности реализации государственных программ края и выработка
рекомендаций по их совершенствованию
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
наличие сводного годового доклада о ходе реализации и об
оценке эффективности государственных программ края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.1.2.
|
Совершенствование методики оценки
эффективности реализации государственных программ края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство финансов края
|
внесение изменений в Порядок проведения
оценки эффективности реализации государственных программ края с учетом
изменений федерального и краевого законодательства, рекомендаций федеральных
органов исполнительной власти (да/нет)
|
по мере необходимости
|
4.1.3.
|
Разработка нормативной и методической базы для оценки
эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом
расходов
|
министерство финансов края
|
наличие нормативной базы для оценки эффективности
бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов
(да/нет)
|
после разработки рекомендаций
Министерством финансов Российской Федерации
|
4.2.
|
Развитие системы государственных закупок и
функциональная эффективность в сфере государственных закупок
|
4.2.1.
|
Обеспечение равного доступа участников закупок на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
края; ограничение преимуществ, предоставляемых заказчиками отдельным
хозяйствующим субъектам в закупках, осуществляемых комитетом государственного
заказа Правительства края
|
комитет государственного заказа Правительства края
|
среднее количество участников закупки, принявших участие
в одном открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном
конкурсе, аукционе в электронной форме (количество)
|
2,5
|
2,6
|
2,7
|
2,8
|
2,8
|
4.2.2.
|
Проведение семинаров для краевых и муниципальных
заказчиков
|
комитет государственного заказа Правительства края
|
проведение семинаров в квартал (количество)
|
12
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4.2.3.
|
Подготовка проекта постановления Правительства
Хабаровского края "О правилах нормирования в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края"
|
комитет государственного заказа Правительства края
|
доля обоснованных жалоб участников закупок, поступивших
в связи с установлением требований в документации о закупках, ограничивающих
конкуренцию, в отношении закупок, осуществляемых комитетом государственного
заказа Правительства края, от общего количества поступивших жалоб, решения
контрольных органов по которым не отменены судом (процентов)
|
x
|
5
|
4,9
|
4,8
|
4,7
|
4.2.4.
|
Создание и развитие единой региональной информационной
системы края в сфере закупок (далее - РИС закупок) для государственных и
муниципальных заказчиков края
|
комитет государственного заказа Правительства края,
министерство информационных технологий и связи края
|
объем информации о закупках, обрабатываемый в РИС
закупок, от общего объема документооборота по закупкам, осуществляемым
государственными и муниципальными заказчиками края (процентов)
|
x
|
x
|
30
|
50
|
90
|
4.2.5.
|
Обеспечение интеграции РИС закупок с единой
информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) с последующей регистрацией
РИС закупок в ЕИС
|
комитет государственного заказа Правительства края,
министерство информационных технологий и связи края
|
соблюдение единых требований к региональным
информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд (да/нет)
|
x
|
x
|
да
|
да
|
да
|
4.3.
|
Оптимизация структуры государственного сектора экономики
|
4.3.1.
|
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей по
повышению эффективности, оптимизации сети государственных учреждений в
соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению
эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования,
культуры, социального обслуживания населения
|
министерство образования и науки края, министерство
здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство
культуры края
|
выполнение показателей по оптимизации бюджетной сети,
установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению
эффективности и качества услуг в крае в сферах здравоохранения, образования,
культуры, социального обслуживания населения (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.3.2.
|
Совершенствование оценки эффективности и
результативности деятельности органов исполнительной власти края и
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
внесение изменений в распоряжение Губернатора края от 18
декабря 2013 г.
N 716-р "О порядке проведения оценки эффективности и результативности
деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений
аппарата Губернатора и Правительства края" (да/нет)
|
да
|
по мере необходимости
|
4.4.
|
Повышение эффективности использования государственного
имущества
|
4.4.1.
|
Совершенствование нормативной правовой базы в части
реализации земельной и имущественной политики в крае
|
министерство имущественных отношений края
|
разработка нормативных правовых актов края и внесение
изменений в действующие нормативные правовые акты края, направленных на
повышение эффективности использования государственного имущества (да/нет)
|
по мере необходимости
|
4.4.2.
|
Реорганизация (преобразование) и ликвидация краевых
государственных унитарных предприятий
|
министерство имущественных отношений края, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
количество реорганизованных (преобразованных) и
ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий (единиц)
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
4.4.3.
|
Формирование краевого земельного фонда
|
министерство имущественных отношений края
|
отношение количества земельных участков, по которым
проведена государственная регистрация прав собственности края, к общему
количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной
собственности (процентов)
|
93
|
96
|
98
|
100
|
100
|
4.4.4.
|
Осуществление проверок сохранности и использования по
назначению краевого государственного имущества
|
министерство имущественных отношений края, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
отношение количества проведенных проверок сохранности и
использования по назначению краевого государственного имущества к числу
запланированных проверок (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.4.5.
|
Создание условий для обеспечения финансовой
устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных
краевых предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края в их
уставных капиталах
|
органы исполнительной власти края, имеющие
подведомственные унитарные предприятия
|
отношение количества проведенных аудиторских проверок
ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к
числу обязательных в соответствии с законодательством проверок (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
отношение количества проведенных заседаний балансовых
комиссий к числу запланированных заседаний (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.4.6.
|
Разработка системы показателей оценки
эффективности использования краевого государственного имущества
|
министерство имущественных отношений края, главные
распорядители бюджетных средств
|
наличие системы показателей оценки
эффективности использования краевого государственного имущества
(да/нет)
|
x
|
да
|
x
|
x
|
x
|
4.5.
|
Повышение эффективности оказания государственных услуг
|
4.5.1.
|
Формирование и утверждение ведомственных перечней
государственных услуг и работ на основании базовых (отраслевых) перечней
государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденных федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных
сферах деятельности
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений и органы
исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, в введении которого
находятся краевые казенные учреждения
|
доля органов исполнительной власти края, утвердивших
ведомственные перечни услуг, в общем количестве органов исполнительной власти
края, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
|
x
|
100
|
100
|
x
|
x
|
4.5.2.
|
Определение объема субсидий на
финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных
услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание
государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими
требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы
исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, в введении которого
находятся краевые казенные учреждения
|
расчет объема субсидий на финансовое
обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг и работ
на основе ведомственных нормативов затрат на оказание государственных услуг
(работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными
федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленных сферах деятельности (да/нет)
|
x
|
x
|
да
|
да
|
да
|
4.5.3.
|
Формирование государственных заданий на оказание
государственных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период на основе ведомственных перечней
государственных услуг и работ, утвержденных в соответствии с базовыми
(отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы
исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, в введении которого
находятся краевые казенные учреждения
|
своевременное доведение государственных заданий на
оказание государственных услуг и работ на очередной год и плановый период до
подведомственных учреждений (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.5.4.
|
Совершенствование нормативной правовой и методической
базы в сфере обеспечения оказания государственных услуг
|
министерство финансов края
|
внесение изменений в постановление Правительства края от
15 ноября 2008 г.
N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания" в связи с изменением бюджетного
законодательства (да/нет)
|
да
|
по мере необходимости
|
4.5.5.
|
Проведение мониторинга исполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми
государственными учреждениями
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы
исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя
бюджетных средств, в введении которого находятся
краевые казенные учреждения
|
доля краевых государственных учреждений, выполнивших
государственное задание на 100%, в общем количестве краевых государственных
учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.5.6.
|
Проведение мониторинга выполнения
целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных
учреждений социальной сферы
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и органы
исполнительной власти края, осуществляющие бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, в введении которого
находятся краевые казенные учреждения
|
доля краевых государственных учреждений, охваченных
мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности в
общем количестве краевых государственных учреждений социальной сферы
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.5.7.
|
Обеспечение достижения целевых показателей по уровню
заработной платы, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных
картах") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах
здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения
|
министерство образования и науки края, министерство
здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края,
министерство культуры края
|
выполнение показателей по достижению уровня заработной
платы в крае в соответствии с планами мероприятий ("дорожными
картами") по повышению эффективности и качества услуг в крае в сферах
здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.5.8.
|
Внедрение "эффективных контрактов",
устанавливающих взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением
конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных
услуг
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
удельный вес краевых государственных учреждений, в
которых оплата труда руководителей и основных категорий работников
осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (процентов)
|
60
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.5.9.
|
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и
прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и
вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда
в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40 процентов
|
министерство здравоохранения края, министерство
образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной
защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
|
доля краевых государственных учреждений, обеспечивающих
предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и
вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40
процентов (процентов)
|
70
|
85
|
100
|
100
|
100
|
4.5.10.
|
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о
качестве предоставления государственных услуг в социальной сфере
|
министерство здравоохранения края, министерство
образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной
защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
|
изучение мнения населения о качестве предоставления
государственных услуг в целях независимой оценки качества работы краевых
государственных учреждений в социальной сфере (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.5.11.
|
Расширение доступа граждан к предоставлению
государственных услуг в электронном виде
|
министерство информационных технологий и связи края
|
доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронном виде (процентов)
|
35
|
40
|
50
|
70
|
70
|
4.5.12.
|
Развитие сети многофункциональных центров (далее - МФЦ)
в крае
|
министерство информационных технологий и связи края
|
доля государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых через МФЦ, от общего количества государственных и
муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ (процентов)
|
72
|
74
|
75
|
не менее 76
|
не менее 76
|
4.5.13.
|
Обеспечение возможности получения населением края
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в
том числе через МФЦ
|
министерство информационных технологий и связи края
|
доля населения края, имеющего доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
(процентов)
|
75
|
90
|
90
|
90
|
90
|
4.5.14.
|
Обеспечение соблюдения времени ожидания в очереди при
обращении в органы исполнительной власти края (органы местного
самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг
|
министерство информационных технологий и связи края
|
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя
в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для
получения государственных и муниципальных услуг (минут)
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
4.5.15.
|
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством
предоставляемых государственных и муниципальных услуг
|
министерство информационных технологий и связи края
|
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых
государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
(процентов)
|
80
|
85
|
86
|
90
|
90
|
4.6.
|
Повышение эффективности бюджетных инвестиций
|
4.6.1.
|
Формирование Перечня краевых адресных инвестиционных
проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с
учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств краевого бюджета
|
министерство строительства края, министерство
жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и
транспорта края министерство экономического развития и внешних связей края
|
доля объектов Перечня КАИП, прошедших оценку
эффективности использования средств краевого бюджета
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.6.2.
|
Осуществление контроля за
включением в Перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной
собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной
проектной документации (проектной документации, находящейся на
государственной экспертизе)
|
министерство строительства края, министерство
жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и
транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края
|
доля объектов капитального строительства муниципальной
собственности, включенных в Перечень КАИП, по которым проектная документация
утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации)
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.6.3.
|
Формирование благоприятных условий ведения бизнеса
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального
хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края
|
прирост инвестиций в основной капитал, за исключением
бюджетных средств, к предыдущему году (процентов)
|
6,8
|
7,1
|
7,5
|
7,8
|
9,1
|
национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в
субъектах Российской Федерации (группа)
|
4
|
4
|
3
|
3
|
1
|
количество действующих инвестиционных соглашений о
предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной
деятельности (нарастающим итогом) (единиц)
|
12
|
14
|
14
|
16
|
20
|
количество инвестиционных проектов, принятых к
реализации с применением механизмов государственно-частного партнерства
(нарастающим итогом) (единиц)
|
7
|
8
|
9
|
10
|
13
|
4.6.4.
|
Осуществление мониторинга выполнения
стандарта деятельности органов исполнительной власти края по
обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае
|
министерство экономического развития и внешних связей
края
|
количество реализованных положений
стандарта деятельности органов исполнительной власти края по
обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц)
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
4.6.5.
|
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой
земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и
более детей
|
министерство строительства края
|
доля земельных участков, предоставляемых многодетным
семьям и обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами (с
нарастающим итогом) (процентов)
|
11
|
12,5
|
29,5
|
47,5
|
65
|
4.7.
|
Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в
крае
|
4.7.1.
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований края
|
министерство финансов края
|
эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципальных образований края (раз)
|
1,8
|
не более 2
|
не более 2
|
не более 2
|
не более 2
|
4.7.2.
|
Выравнивание обеспеченности муниципальных образований
края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями
15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"
|
министерство финансов края
|
количество городских округов и муниципальных районов
края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате
(единиц)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.7.3.
|
Осуществление мониторинга эффективности управления
муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными
финансами
|
министерство финансов края
|
наличие опубликованного в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно
формируемого рейтинга муниципальных образований края по качеству управления
муниципальными финансами (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
доля информации, размещаемой на официальных сайтах
(порталах) местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации
в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами
(процентов)
|
87,7
|
88,0
|
89,0
|
90,0
|
90,0
|
4.7.4.
|
Поддержка реализации муниципальных
программ повышения эффективности управления муниципальными финансами
|
министерство финансов края
|
количество городских округов и муниципальных районов
края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными
финансами
|
15
|
15
|
16
|
16
|
17
|
4.7.5.
|
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными
образованиями края нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления
|
министерство финансов края
|
наличие результатов мониторинга муниципальных
образований на предмет соблюдения утвержденных нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.7.6.
|
Определение Перечня расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом экономически
обоснованных и социально значимых направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований края
|
министерство экономического развития и внешних связей
края, министерство финансов края
|
наличие Перечня расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из
краевого бюджета, целевых показателей результативности предоставления
субсидий и их значений (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.
|
Повышение операционной эффективности
деятельности органов исполнительной власти края и государственных
учреждений
|
5.1.
|
Повышение качества финансового менеджмента в органах
исполнительной власти края и государственных учреждениях
|
5.1.1.
|
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств
краевого бюджета
|
министерство финансов края
|
наличие результатов оценки качества финансового
менеджмента и рейтинга главных распорядителей средств краевого
бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.1.2.
|
Совершенствование системы оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств
краевого бюджета
|
министерство финансов края
|
внесение изменений в систему показателей оценки качества
финансового менеджмента в целях обеспечения полноты и объективности
результатов (да/нет)
|
по мере необходимости
|
5.1.3.
|
Проведение мониторинга и оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями
|
органы исполнительной власти края, осуществляющие
функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные
распорядители средств краевого бюджета
|
наличие результатов оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями и их
рейтинга (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.2.
|
Управление ликвидностью единого счета краевого бюджета
|
5.2.1.
|
Управление единым счетом краевого бюджета
|
министерство финансов края
|
привлечение свободных средств государственных бюджетных
и автономных учреждений, да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного
остатка средств на счете краевого бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.2.2.
|
Совершенствование механизма предоставления из краевого
бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
|
главные распорядители средств краевого
бюджета
|
недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на счетах муниципальных образований
края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.3.
|
Развитие регионального сегмента государственной
интегрированной информационной системы управления общественными финансами
"Электронный бюджет"
|
5.3.1.
|
Взаимодействие информационных систем края с
государственной интегрированной информационной системой управления
общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система
"Электронный бюджет")
|
министерство финансов края, министерство информационных
технологий и связи края
|
соблюдение регламента взаимодействия Министерства
финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной
налоговой службы, иных федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления при создании и развитии государственной информационной системы
управления общественными финансами "Электронный бюджет" (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.3.2.
|
Обеспечение размещения информации об общественных
финансах края и бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы
Российской Федерации
|
министерство финансов края, министерство информационных
технологий и связи края
|
размещение информации об общественных финансах края и
бюджетном процессе края на Едином портале бюджетной системы Российской
Федерации (http://budget.gov.ru) (да/нет)
|
x
|
после установления
Министерством финансов Российской Федерации соответствующего порядка
|
5.3.3.
|
Совершенствование технических процедур сбора, свода и
консолидации бюджетной отчетности
|
министерство информационных технологий и связи края,
министерство финансов края
|
подключение к централизованной автоматизированной
системе финансовой и бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти
края, учреждений краевого и муниципального уровня (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
x
|
x
|
5.3.4.
|
Обеспечение интеграции автоматизированных систем
планирования, исполнения краевого бюджета и государственных закупок для нужд
края
|
министерство финансов края, комитет по государственным
закупкам Правительства края, министерство информационных технологий и связи
края
|
интеграция автоматизированных систем планирования,
исполнения краевого бюджета с системой государственных закупок для нужд края
(да/нет)
|
x
|
x
|
да
|
да
|
да
|
5.3.5.
|
Размещение информации о государственных и муниципальных
учреждениях края на официальном сайте для размещения информации о государственных
(муниципальных) учреждениях с информационных сервисов Правительства края
|
министерство финансов края, министерство информационных
технологий и связи края
|
интеграция информации о государственных и муниципальных
учреждениях края на информационных сервисах Правительства края с официальным
сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных)
учреждениях http://www.bus.gov.ru (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
6.
|
Повышение качества государственного финансового контроля
|
6.1.
|
Организация эффективного внутреннего государственного
финансового контроля
|
министерство финансов края
|
выполнение плана контрольной деятельности органа
внутреннего государственного контроля на очередной календарный год
(процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
соотношение количества проверок, по результатам которых
приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых
выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в
финансово-бюджетной сфере (процентов)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
соотношение объема проверенных средств краевого бюджета
и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному (процентов)
|
не менее 8
|
не менее 8
|
не менее 8
|
не менее 8
|
не менее 8
|
6.2.
|
Совершенствование нормативной правовой базы и
методического обеспечения организации внутреннего государственного
финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
министерство финансов края
|
наличие Административного регламента осуществления
министерством финансов края государственной функции внутреннего
государственного финансового контроля (да/нет)
|
x
|
да
|
x
|
x
|
x
|
разработка и реализация методических рекомендаций по
осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового
контроля (да/нет)
|
x
|
x
|
да
|
да
|
да
|
|
|
|
внесение изменений в постановление
Правительства края от 12 февраля 2014 г. N 33-пр "Об утверждении Порядка
осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств,
главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета,
главными администраторами (администраторами) источников финансирования
дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита" в соответствии с проектом концепции системы внутреннего
контроля и аудита в секторе государственного управления Правительства
Российской Федерации и его методическое обеспечение (да/нет)
|
x
|
по мере необходимости
|
6.3.
|
Осуществление внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с Порядком,
утвержденным Правительством Хабаровского края
|
главные распорядители средств краевого
бюджета
|
количество главных распорядителей средств
краевого бюджета, осуществляющих внутренний финансовый контроль и
внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей
средств краевого бюджета (процентов)
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
6.4.
|
Повышение качества осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
|
министерство финансов края
|
осуществление анализа и оценки качества внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
6.5.
|
Внедрение риск-ориентированного
планирования внутреннего финансового аудита в деятельность главных
распорядителей средств краевого бюджета
|
министерство финансов края
|
осуществление риск - ориентированного планирования
внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств
краевого бюджета (да/нет)
|
x
|
x
|
да
|
да
|
да
|
6.6.
|
Повышение открытости и доступности информации об
осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита в крае
|
министерство финансов края, главные распорядители средств краевого бюджета
|
размещение информации о результатах внутреннего
государственного контроля и внутреннего финансового аудита на официальных
сайтах органов исполнительной власти края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.
|
Повышение открытости и прозрачности управления
общественными финансами
|
7.1.
|
Обеспечение открытости в сфере управления общественными
финансами для всех категорий потребителей информации и осуществление
общественного контроля за распределением бюджетных
средств
|
министерство финансов края
|
проведены публичные слушания по проектам закона о
краевом бюджете и отчета об исполнении краевого бюджета (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
проведены публичные обсуждения по проектам
государственных программ края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.2.
|
Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти
края с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти
края, по вопросам управления общественными финансами
|
органы исполнительной власти края
|
рассмотрение актуальных вопросов, проектов нормативных
правовых актов края в сфере управления общественными финансами на
общественных советах, созданных при органах исполнительной власти края
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.3.
|
Обеспечение функционирования и развития официального
сайта министерства финансов края - Портала управления общественными финансами
края (minfin.khabkrai.ru/portal)
в целях обеспечения открытости и доступности для граждан информации о
бюджетном процессе в крае
|
министерство финансов края, министерство информационных
технологий и связи края
|
размещение на официальном сайте министерства финансов
края - Портале управления общественными финансами края (minfin.khabkrai.ru/portal) актуальной информации об общественных финансах в
крае (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.4.
|
Развитие информационных систем и сервисов Правительства
края в сфере общественных финансов
|
министерство информационных технологий и связи края,
министерство финансов края
|
обеспечение функционирования и развитие раздела
"Открытый бюджет" на портале "Открытый регион" (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.5.
|
Повышение открытости и доступности информации о
деятельности органов исполнительной власти края в сфере управления
общественными финансами
|
органы исполнительной власти края, министерство
информационных технологий и связи края
|
размещение на официальных сайтах органов исполнительной
власти края информации об общественных финансах (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.6.
|
Повышение открытости и доступности информации о
деятельности краевых государственных учреждений
|
органы исполнительной власти края
|
наличие установленной распоряжением Правительства края
от 19 февраля 2013 г.
N 70-рп "О размещении на официальных сайтах органов исполнительной
власти края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о подведомственных государственных учреждениях"
информации о подведомственных учреждениях на официальных
сайтах органов исполнительной власти края (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
наличие установленной Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об
утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения
указанного сайта" информации о краевых государственных учреждениях на
официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru)
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
7.7.
|
Расширение участия граждан в процессе принятия решений о
распределении государственных финансов
|
министерство финансов края, министерство информационных
технологий и связи края, иные органы исполнительной власти края
|
формирование и публикация в открытом доступе электронной
брошюры "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан"
(да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
создание и развитие в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" портала "Бюджет для граждан" (да/нет)
|
x
|
да
|
да
|
да
|
да
|
развитие на официальных сайтах органов исполнительной
власти края подсистем по работе с гражданами (да/нет)
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|