Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 518-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 518-пр

 

30 декабря 2016 г.     г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Управление государственными финансами

Хабаровского края", утвержденную постановлением

Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр

 

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) абзац первый позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы" дополнить словами "с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

б) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета":

- в абзацах первом, третьем цифры "185 568,74" заменить цифрами "190 350,93";

- в абзаце девятом цифры "20 159,96" заменить цифрами "17 791,10";

- в абзаце десятом цифры "24 437,76" заменить цифрами "28 780,02";

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 31 321,92 млн. рублей,";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2019 год - 27 473,06 млн. рублей,

2020 год - 31 652,94 млн. рублей";

2) абзац третий раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Методика расчета показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе. В случае если показатель (индикатор) по пунктам 2, 1.1, 1.5, 1.6, 2.3, 3.4, 3.5 приложения N 1 соответствует целевому значению, то ставится 1, если не соответствует, то ставится 0.";

3) абзац девятый раздела 7 признать утратившим силу;

4) в разделе 8:

а) в абзаце втором цифры "185 568,74" заменить цифрами "190 350,93";

б) в абзаце седьмом цифры "20 159,96" заменить цифрами "17 791,10";

в) в абзаце восьмом цифры "24 437,76" заменить цифрами "28 780,02";

г) абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 31 321,92 млн. рублей,

2019 год - 27 473,06 млн. рублей,";

д) дополнить абзацами следующего содержания:

"2020 год - 31 652,94 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.";

5) в подпрограмме "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования":

а) в паспорте:

- в абзаце первом позиции "Мероприятия Подпрограммы" после слов "формирование бюджетного прогноза края" дополнить словами "(внесение изменений в бюджетный прогноз края)";

- в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета":

в абзацах первом, третьем цифры "154 371,69" заменить цифрами "158 277,61";

в абзаце девятом цифры "16 767,72" заменить цифрами "14 175,09";

в абзаце десятом цифры "21 875,41" заменить цифрами "25 452,86";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 27 797,61 млн. рублей,";

дополнить абзацами следующего содержания:

"2019 год - 24 086,94 млн. рублей,

2020 год - 28 266,82 млн. рублей";

- в абзаце втором позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "84,5" заменить цифрами "81,1";

б) в абзаце восьмом раздела 3 цифры "84,5" заменить цифрами "81,1";

в) в разделе 7:

- в абзацах первом, втором цифры "154 371,69" заменить цифрами "158 277,61";

- в абзаце седьмом цифры "16 767,72" заменить цифрами "14 175,09";

- в абзаце восьмом цифры "21 875,41" заменить цифрами "25 452,86";

- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 27 797,61 млн. рублей,

2019 год - 24 086,94 млн. рублей,";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2020 год - 28 266,82 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.";

6) в подпрограмме "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами":

а) в паспорте:

- абзац четвертый позиции "Мероприятия Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления)";

- в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета":

в абзацах первом, третьем цифры "31 197,05" заменить цифрами "32 073,32";

в абзаце девятом цифры "3 392,24" заменить цифрами "3 616,01";

в абзаце десятом цифры "2 562,35" заменить цифрами "3 327,16";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 3 524,31 млн. рублей,";

дополнить абзацами следующего содержания:

"2019 год - 3 386,12 млн. рублей,

2020 год - 3 386,12 млн. рублей";

- абзац второй позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы" дополнить словами "по заработной плате";

б) абзац восьмой раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Отдельными муниципальными образованиями допускается нарушение норм бюджетного законодательства Российской Федерации, условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.";

в) абзац седьмой раздела 3 дополнить словами "по заработной плате";

г) абзац седьмой раздела 6 изложить в следующей редакции:

"В рамках решения задачи "Соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства" предусматривается ежегодный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления).";

д) в разделе 7:

- в абзацах первом, втором цифры "31 197,05" заменить цифрами "32 073,32";

- в абзаце седьмом цифры "3 392,24" заменить цифрами "3 616,01";

- в абзаце восьмом цифры "2 562,35" заменить цифрами "3 327,16";

- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

"2018 год - 3 524,31 млн. рублей,

2019 год - 3 386,12 млн. рублей,";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"2020 год - 3 386,12 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.";

7) в подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами":

а) в паспорте:

- абзац шестой позиции "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"развитие в крае государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

- абзац двенадцатый позиции "Мероприятия Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"интеграция государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в крае с Единым порталом бюджетной системы Российской Федерации";

б) в разделе 1:

- в абзаце тринадцатом слова "приказом министерства финансов края от 03 сентября 2012 г. N 96П "О Методических рекомендациях по проведению мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями" и" исключить;

- в абзаце пятнадцатом после слова "учреждений" дополнить словами ", средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений,";

в) абзац восьмой раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- развитие в крае государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";";

г) в разделе 6:

- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Дальнейшее развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в крае будет направлено на интеграцию с Единым порталом бюджетной системы Российской Федерации.";

- в абзаце шестнадцатом слова "и методическое обеспечение" исключить;

8) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении N 2:

а) в пункте 1.1 раздела 1:

- в графе 2 после слов "Формирование бюджетного прогноза края" дополнить словами "(внесение изменений в бюджетный прогноз края)";

- в графе 4 цифры "2015 - 2016" заменить цифрами "2016 - 2020";

б) в пункте 2.4 раздела 2:

- графу 2 изложить в следующей редакции: "Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления)";

- графу 5 изложить в следующей редакции: "оценка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований края требований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления), формирование отчета о результатах мониторинга";

в) в разделе 3:

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


 

1

2

3

4

5

6

"3.3.

Координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет края

министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, курирующие виды деятельности

2012 - 2020 гг.

ежемесячный мониторинг состояния недоимки в бюджет края по юридическим лицам, имеющим недоимку по налогу свыше 10 тыс. рублей, и анализ принятых мер по ее сокращению

отсутствие информации о недоимке по налогам в бюджет края в разрезе предприятий-должников и непринятие мер по сокращению недоимки";

 

- графу 2 пункта 3.12 изложить в следующей редакции: "Интеграция государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в крае с Единым порталом бюджетной системы Российской Федерации";

- в графе 2 пункта 3.14 слова "и методическое обеспечение" исключить;

10) в приложении N 3:

а) пункт 2.2 раздела 2 признать утратившим силу;

б) в разделе 3:

- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

"3.1.

Нормативное правовое регулирование внутреннего государственного финансового контроля

 

Приказы министерства финансов Хабаровского края об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля

стандарты финансового контроля

министерство финансов края

I квартал 2017 г.";

 

- в графе 2 пункта 3.2 слово "декабря" заменить словом "февраля";

11) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

12) в разделе "Государственная программа края "Управление государственными финансами" приложения N 5:

а) графу 2 пункта 1 дополнить словами "с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

б) в пункте 2:

- в абзаце третьем графы 4 слова "в предшествующем году" заменить словами "на соответствующий финансовый год в законе о краевом бюджете на предыдущий год и плановый период";

- в графе 5 слова "предшествующего года" заменить словами ", утвержденного на соответствующий финансовый год в законе о краевом бюджете на предыдущий год и плановый период";

13) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 518-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

Государственная программа края "Управление государственными финансами Хабаровского края"

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

5,3

5,3

8,1

8,1

не более 15,0

10,7

не более 15,0

15

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период

да = 1, нет=0

закон о краевом бюджете

x

x

x

x

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

16,18

16,18

89,77

89,77

не менее 80

88,72

не менее 80

92,81

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

 

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да = 1,

нет = 0

Распоряжение Правительства края "О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период"

x

x

x

x

x

x

1

0

1

1

1

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

67 588,0

70 017,4

71 702,2

72 148,2

74 833,4

73 835,4

71 992,3

74 564,6

82 444,3

77 007,4

79 060,6

81 135,4

81 135,4

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

20,3

11,0

30,7

30,6

не более 100,0

42,5

не более 100,0

55,6

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

0,2

0,07

0,4

0,4

не более 15,0

1,17

не более 15,0

2,6

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да = 1,

нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию государственных долговых обязательств края

да = 1,

нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком и методикой, утвержденными Законом края от 29 сентября 2005 года N 297

1,2

1,2

1,6

1,6

1,8

1,8

не более 2,0

1,8

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

да = 1,

нет = 0

официальный портал министерства финансов края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

81,4

81,4

79,7

79,7

87,7

87,7

90,0

90,2

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в соответствии с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года N 198П

6,0

6,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

19

15,0

16,0

17,0

17,0

17,0

 

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

проценты

показатели (уточненные) по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края

103,2

103,2

97,2

97,2

от 95,0 до 112,0

98,2

от 95,0 до 112,0

102,4

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

3.2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,7

30,7

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

12

30,0

30,0

29,0

29,0

29,0

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года N 28П "О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

да = 1,

нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да = 1,

нет = 0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

x

x

x

100,0

x

100,0

100,0

100,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.8.

Соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

x

x

x

x

x

8,4

не менее 8,0

11,9

не менее 8,0

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 518-пр

 

"Приложение N 4

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА)

 

N п/п

Наименование программы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

Всего

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

28 780,02

31 321,92

27 473,06

31 652,94

министерство финансов края

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

28 780,02

31 321,92

27 473,06

31 652,94

1.

Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

всего

65,91

392,97

17 959,44

20 079,97

14 175,09

25 452,86

27 797,61

24 086,94

28 266,82

1.1.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края

министерство финансов края

x

x

16 584,24

17 689,16

11 632,74

22 443,16

24 994,79

20 000,00

24 179,88

1.2.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

министерство финансов края

65,91

392,97

1 145,09

2 173,78

2 292,43

2 771,89

2 558,26

3 836,21

3 836,21

1.3.

Управление Резервным фондом края

министерство финансов края

x

x

230,11

217,03

249,92

237,81

244,56

250,73

250,73

2.

Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

всего

4 634,03

2 999,00

3 393,82

3 806,75

3 616,01

3 327,16

3 524,31

3 386,12

3 386,12

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

министерство финансов края

3 229, 86

1 719,70

198,16

227, 61

316, 97

202,43

210,51

217,52

217,52

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

министерство финансов края

x

305,30

2 575,24

2 344,40

2 346,52

2 522,72

2 348,79

2 190,11

2 190,11

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

министерство финансов края

1 384,17

954,00

600,42

1 234,74

952,52

602,01

945,01

958,49

958,49

2.4.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

министерство финансов края

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

20,00

20,00

20,00


 

 

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 518-пр

 

"Приложение N 6

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

 

1. Настоящие правила определяют цели, критерии отбора, условия предоставления и расходования, методику расчета субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами (далее - Субсидии и Муниципальные программы соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях поддержки реализации содержащихся в Муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальными финансами (далее - Мероприятия).

3. Субсидии предоставляются министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) утверждена Муниципальная программа на срок не менее 3 лет, содержащая Мероприятия, при этом год подачи заявки на предоставление Субсидии (далее - Заявка) не должен являться последним годом реализации Муниципальной программы;

2) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию в текущем финансовом году Мероприятий;

3) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования по состоянию на дату подачи Заявки;

4) соблюдены требования статей 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам исполнения бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

5) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, с которыми Министерством заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, о повышении оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих принимались в отчетном финансовом году и текущем финансовом году по состоянию на дату подачи Заявки не чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Хабаровского края и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);

6) отсутствуют факты нарушения условий предоставления и расходования Субсидии в течение последних 3 лет;

7) Субсидия не предоставлялась муниципальному образованию в течение последних 2 лет;

8) достижение значений показателей результативности использования Субсидии, установленных соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение);

9) обеспечение доли финансирования Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренной Соглашением;

10) представление в Министерство отчетов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является соответствие качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании первой или второй степени, присваиваемой по результатам мониторинга эффективности управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год, осуществляемого Министерством в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. N 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае" (далее - приказ N 198П и Методика соответственно).

6. Для участия в отборе муниципальное образование в срок до 01 июля текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):

- Заявку по форме, утверждаемой Министерством;

- копию Муниципальной программы, содержащей Мероприятия;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию в текущем финансовом году Мероприятий.

Документы представляются в Министерство либо на бумажном носителе, либо по электронной почте или через систему электронного документооборота с последующей досылкой на бумажном носителе. Датой подачи документов считается дата их регистрации в Министерстве.

Документы на бумажном носителе должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального образования и сброшюрованы.

7. Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы и в срок до 01 августа текущего финансового года:

а) формирует перечень муниципальных образований, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в пункте 9 настоящих Правил;

б) принимает решение об отказе в предоставлении муниципальному образованию Субсидии - при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

8. Решение о предоставлении Субсидии принимается Министерством в отношении 7 муниципальных образований, включенных в перечень муниципальных образований, указанный в подпункте "а" пункта 7 настоящих Правил, и имеющих наилучшие показатели оценки качества управления муниципальными финансами, проводимой в соответствии с Методикой.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальному образованию Субсидии являются:

- несоответствие документов, представленных муниципальным образованием, требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящих Правил;

- несоответствие муниципального образования условиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 4 настоящих Правил;

- несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;

- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

10. Уведомления о решениях, принятых Министерством в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, направляются муниципальным образованиям в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их принятия.

11. Муниципальные образования, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели Субсидии), делятся на две группы:

- к первой группе относятся получатели Субсидии с первой степенью качества управления муниципальными финансами;

- ко второй группе относятся получатели Субсидии со второй степенью качества управления муниципальными финансами.

12. Расчет объема Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

S - общий объем Субсидий, предусмотренный в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

dj - доля планового объема Субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил. Принимается равной 0,6 для первой группы и 0,4 для второй группы либо 1 в случае, если отобранные муниципальные образования относятся только к одной группе;

k - количество получателей Субсидии в соответствующей группе;

 - оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами, по состоянию на отчетную дату (в баллах);

Odi - динамика оценки качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами, по состоянию на отчетную дату. В расчете учитываются только положительные значения показателя;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотации, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденными Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".

Объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать 25 процентов общего объема Субсидий, предусмотренного в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Сумма превышения перераспределяется между остальными получателями Субсидии по формуле, установленной абзацем вторым настоящего пункта, без учета разделения на две группы.

13. Динамика оценки качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами, по состоянию на отчетную дату (Оdi), осуществляется по следующей формуле:

 

 

где:

 - оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая в сфере повышения качества управления муниципальными финансами за год, предшествующий отчетному.

14. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.

15. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, форма которого утверждается Министерством.

Соглашения подлежат заключению в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года и должны содержать следующие основные положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, утверждающего Муниципальную программу;

2) объем предоставляемой Субсидии и объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию в текущем финансовом году Мероприятий;

3) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;

4) обязательство о представлении отчетов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

16. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

17. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил.

18. Получатель Субсидии ежегодно в срок до 15 февраля представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, установленным Министерством.

19. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии.

Показатели результативности использования Субсидии определяются Министерством на основании Приложения N 1 к Методике и Муниципальных программ.

При предоставлении Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показатели результативности использования Субсидии определяются с учетом необходимости выполнения обязательств, установленных соглашением о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Хабаровского края.

20. В случае если получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не исполнены обязательства по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, и в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, в объеме (Vвозврата), определяемом по формуле:

 

Vвозврата = Ci x k x m / n,

 

где:

k - коэффициент возврата Субсидии;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

 

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

 

 

В случае недостижения получателем Субсидии значений показателей результативности использования Субсидии, установленных в соответствии с абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, объем средств Субсидии, подлежащей возврату получателем Субсидии в краевой бюджет (за исключением Субсидии, источником финансового обеспечения которой не являются средства федерального бюджета) в сроки, доведенные Министерством, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Возврат Субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

21. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."

 


Информация по документу
Читайте также