Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.02.2017 № 578
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 578 22 февраля О проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 20.12.2016 N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", в целях реализации муниципальной программы города Хабаровска "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Хабаровске" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города от 01.11.2013 N 4443, Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о предоставлении муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.06.2015 N 2176 "О муниципальных грантах для социально ориентированных некоммерческих организаций". 4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 16.03.2016 N 769 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2015 N 2176 "О муниципальных грантах для социально ориентированных некоммерческих организаций". 5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации Сероштанова И.М. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города В.Ф.Лебеда
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 22 февраля
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2017 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году (далее - конкурс) проводится аналитическим отделом по связям с общественностью администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган). 1.2. Понятие, используемое в настоящем положении: - социально значимый проект - комплекс мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем, достижение социального эффекта для населения города. 1.3. Информационное сообщение о порядке и сроках проведения конкурса размещается на официальном сайте администрации www.khabarovskadm.ru в разделе "Аналитический отдел по связям с общественностью", сайте "Гражданское общество Хабаровска" https://nko.khabarovskadm.ru/. 1.4. Материалы, представленные на конкурс, могут быть использованы для дальнейшего размещения в средствах массовой информации.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях: - привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социально значимых проблем города Хабаровска; - содействия в реализации социально значимых проектов на территории города Хабаровска; - привлечения внимания общества, органов власти и средств массовой информации к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; - выявления и поддержки наиболее инициативных социально ориентированных некоммерческих организаций. 2.2. Задачами конкурса являются: - оказание помощи в решении социальных проблем; - формирование условий для вовлечения граждан в общественную деятельность, направленную на оказание социально ориентированной помощи; - создание устойчивых условий взаимодействия институтов гражданского общества и органов местного самоуправления.
3. Участники конкурса
3.1. Условием участия в конкурсе является соответствие социально ориентированных некоммерческих организаций следующим критериям: - быть зарегистрированной в установленном законодательством порядке на территории города Хабаровска и в соответствии со своими учредительными документами осуществлять виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - иметь статус юридического лица, печать, лицевой счет в банке; - не иметь задолженности по уплате налогов и других неналоговых платежей в бюджеты всех уровней и по уплате заработной платы работникам по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка; - получатели муниципальных грантов не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; - получатели муниципальных грантов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатели муниципальных грантов не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, бюджета Хабаровского края на цели, указанные в заявке участника конкурса; - не иметь просроченных обязательств (включая своевременное предоставление установленной отчетности) в отношении ранее предоставленных муниципальных грантов из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на реализацию аналогичных проектов. 3.2. Участниками конкурса не могут быть: - физические лица; - коммерческие организации; - государственные корпорации; - государственные компании; - политические партии; - государственные учреждения; - муниципальные учреждения; - общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; - некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии. 3.3. В случае представления недостоверных сведений организация не допускается к участию в конкурсе.
4. Приоритетные направления
Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям: 1) деятельность в области дополнительного образования, просвещения, науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности; 2) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 3) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем; 4) деятельность в области организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; 5) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства; 6) социальная адаптация инвалидов и их семей, повышение качества жизни людей пожилого возраста; 7) развитие благотворительной и добровольческой деятельности социальной направленности; 8) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию; 9) создание условий по развитию социальной активности населения и развитию институтов гражданского общества, повышение качества социальных услуг; 10) вовлечение населения в осуществление местного самоуправления; 11) создание благоприятного имиджа города Хабаровска; 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется конкурсная комиссия в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 5.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы в соответствии с разделом 8 настоящего Положения. Секретарь конкурсной комиссии правом голоса не обладает. 5.3. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с количеством баллов, набранных участниками конкурса, размер предоставляемого муниципального гранта в соответствии с пунктом 3.1 Положения о предоставлении муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году. При равном количестве набранных участниками конкурса баллов победитель определятся по следующим приоритетным критериям: а) по дате подачи заявки на участие в конкурсе (чья заявка была подана первой); б) набрано большее количество голосов по результатам проведения общественного голосования на сайте "Гражданское общество Хабаровска". 5.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии обязанности председателя исполняет заместитель председателя. 5.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от числа членов конкурсной комиссии. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 5.6. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения очной защиты проектов оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии. 5.7. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации города, сайте "Гражданское общество Хабаровска" в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения. 5.8. По итогам работы конкурсной комиссии уполномоченный орган в срок не более 30 календарных дней с момента утверждения конкурсной комиссией протокола обеспечивает подготовку и согласование правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году (далее - Постановление администрации города Хабаровска о предоставлении муниципальных грантов). 5.9. Постановление администрации города Хабаровска о предоставлении муниципальных грантов публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок не более 5 рабочих дней с момента его подписания.
6. Этапы проведения конкурса
- I этап - прием заявок организатором конкурса на участие в конкурсе (с 3 марта 2017 года по 24 марта 2017 года); - II этап - проведение общественного голосования на сайте "Гражданское общество Хабаровска" представленных на конкурс проектов (с 28 марта 2017 года по 30 марта 2017 года); - III этап - очная защита проектов и рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (31 марта 2017 года); - IV этап - определение победителей конкурса (с 3 апреля 2017 года по 5 апреля 2017 года); - V этап - реализация проекта (до 30 ноября 2017 года).
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города Хабаровска, сайте "Гражданское общество Хабаровска" не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе. 7.2. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, Хабаровский городской ресурсный центр НКО, каб. 214, тел. 40-91-42, лично или почтовым отправлением. При личном обращении в день приема заявки она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. Заявителю выдается расписка с присвоением регистрационного номера. При поступлении заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее получения, а расписка в ее получении не составляется и не выдается. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 7.3. К участию в конкурсе не допускаются лица: - не соответствующие требованию, указанному в пункте 3.1 настоящего Положения; - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - сообщившие о себе недостоверные сведения; - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма финансирования превышает установленную настоящим Положением. 7.4. Очная защита проекта организуется в произвольной форме с учетом критериев оценки проектов и указанием суммы денежных средств, необходимых на реализацию проекта, суммы денежных средств софинансирования, ожидаемых результатов и показателей результативности реализации проекта. 7.5. Время очной защиты проекта - не более 4 минут на каждый проект. 7.6. Очная защита организуется и проводится уполномоченным органом. 7.7. Очная защита - презентация проекта проводится в соответствии с графиком презентаций. Участники конкурса информируются уполномоченным органом о дате и времени проведения очной защиты проектов на следующий день после окончания приема заявок на участие в конкурсе путем размещения графика презентаций на официальном сайте администрации города, сайте "Гражданское общество Хабаровска". 7.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. 7.9. Представленные на конкурс проекты размещаются на официальном сайте администрации города, сайте "Гражданское общество Хабаровска" для проведения общественного голосования по истечении одного рабочего дня после окончания приема заявок на участие в конкурсе. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, а также на предмет соответствия заявителя требованиям раздела 3 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений: - о допуске к участию в конкурсе; - об отказе в допуске к участию в конкурсе. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе, если: - заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения; - представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 8 настоящего Положения; - заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса. Список заявителей, в отношении которых уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте администрации города, сайте "Гражданское общество Хабаровска" на следующий день после окончания приема заявок на участие в конкурсе с указанием основания отказа. Заявки на участие в конкурсе, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, направляются конкурсной комиссии для оценки представленных в них проектов по критериям, установленным разделом 9 настоящего Положения. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципального гранта, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
8. Требования к заявке на участие в конкурсе
8.1. Для участия в конкурсе по предоставлению муниципальных грантов заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее - конкурсная документация): - заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - проект, подготовленный в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения; - копию Устава заявителя; - письменное обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта; - копию документа, подтверждающего полномочия руководителя социально ориентированной некоммерческой организации. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью организации. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях. 8.2. Проект должен включать: - общую характеристику ситуации на начало реализации проекта; - цель (цели) и задачи проекта; - календарный план основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта; - смету расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта с ее обоснованием и указанием разделения расходов между источниками финансирования; - информацию об опыте использования целевых поступлений участника конкурса (при наличии); - ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта; - количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (при наличии); - количество новых или сохраняемых рабочих мест в случае реализации проекта (при наличии); - описание материально-технической базы и помещений для реализации проекта; - информацию о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В проект также может быть включена другая информация. 8.3. Все документы, представляемые на конкурс, должны быть составлены на русском языке и оформлены в печатном виде. При подготовке документов на конкурс не допускается применение факсимильных подписей. 8.4. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсе, должны быть прошиты в единый документ, иметь сквозную нумерацию, каждый лист должен быть подписан руководителем заявителя. Листы документации с подчистками и исправлениями к рассмотрению не принимаются. 8.5. Конкурсная документация представляется в едином закрытом конверте. На конверте указывается: - наименование заявителя; - наименование конкурса; - приоритетное направление. В конверт вкладывается опись представляемых документов. 8.6. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: - справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
9. Критерии оценки проектов
9.1. Проекты, представленные на конкурс, оцениваются по следующим критериям (максимальная оценка за каждый критерий - 10 баллов): 9.1.1. Актуальность проекта - социально-экономическое значение, соответствие приоритетам социально-экономического развития города (актуально - 10 баллов, недостаточно актуально - 5 баллов, не актуально - 0 баллов). 9.1.2. Экономическая обоснованность сметы расходов - рациональность планируемых затрат (виды и размер расходов обоснованны - 10 баллов, виды и размер расходов недостаточно обоснованны - 5 баллов, виды и размер расходов необоснованны - 0 баллов). 9.1.3. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения (наличие материально-технической базы и помещения - 10 баллов, наличие материально-технической базы либо помещения - 5 баллов, отсутствие материально-технической базы и помещения - 0 баллов). 9.1.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями (взаимодействие с органами местного самоуправления, а также с коммерческими и некоммерческими организациями - 10 баллов, взаимодействие с органами местного самоуправления либо с коммерческими и некоммерческими организациями - 5 баллов, отсутствие взаимодействия с органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями - 0 баллов). 9.2. На основании общей суммы баллов, полученных по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, получивших наибольшее количество баллов, а также" определяется размер муниципального гранта каждому победителю конкурса. 9.3. О результатах конкурса заявитель информируется в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения.
10. Финансирование конкурса
Финансирование конкурса производится в пределах средств, запланированных в бюджете города на 2014 - 2020 гг. по муниципальной программе "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Хабаровске" на 2014 - 2020 годы.
Приложение N 1 к Положению о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2017 ГОДУ
Приложение N 2 к Положению о проведении городского конкурса по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в городском конкурсе по предоставлению муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году ___________________________________________________________ (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации города Хабаровска на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных). Настоящее согласие действует со дня его подписания. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления муниципального гранта, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления муниципального гранта ознакомлен и согласен.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации М.П. _________/ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 22 февраля
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2017 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по предоставлению муниципальных грантов на реализацию проектов по созданию системы взаимодействия общественности и администрации города в 2017 году. 1.2. Муниципальный грант предоставляется в целях реализации социально значимого проекта социально ориентированной некоммерческой организации в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Закона Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными". 1.3. Предоставление муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Хабаровск".
2. Понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие понятия: - муниципальный грант - средства бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемые по итогам конкурса социально ориентированным некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе и на условиях долевого финансирования в целях финансового обеспечения затрат на реализацию социально значимого проекта; - грантодатель - администрация города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" для финансирования целевого проекта, победившего в конкурсе; - грантополучатель - социально ориентированная некоммерческая организация, получатель денежных средств, заключивший договор о предоставлении муниципального гранта по итогам конкурса; - проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Хабаровского края от 26.01.2011 N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными" (далее - Проект); - главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Хабаровска в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска.
3. Условия предоставления муниципального гранта
3.1. Общая сумма ассигнований из бюджета городского округа "Город Хабаровск" - 3 250 000 руб. Размер предоставляемой суммы муниципального гранта одному победителю конкурса на реализацию проекта не может превышать 500,0 тыс. руб. Размер муниципального гранта определяется по следующей формуле:
С = Р - В,
где: С - размер муниципального гранта; Р - общая сумма планируемых расходов, возникающих при проведении мероприятий проекта, предусмотренных сметой расходов; В - размер средств из внебюджетных источников, предусмотренный сметой расходов. 3.2. За счет предоставленного муниципального гранта грантополучатель вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: - оплата труда специалистов для реализации проекта; - оплата товаров, работ, услуг, направленных на реализацию проекта; - арендная плата; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. За счет предоставленного муниципального гранта грантополучателю запрещается осуществлять следующие расходы: - оплату прошлых обязательств грантополучателя; - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - расходы на поддержку политических партий и кампаний; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - приобретение иностранной валюты; - уплату штрафов. 3.3. Средства муниципального гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Порядок предоставления муниципального гранта
4.1. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок не более 30 календарных дней с момента утверждения конкурсной комиссией протокола с размерами предоставляемых муниципальных грантов обеспечивает подготовку и согласование правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированными некоммерческими организациями. 4.2. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в срок 5 рабочих дней со дня подписания правового акта администрации города обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении муниципального гранта (далее - договор) и в течение 3 рабочих дней направляет его для подписания победителю конкурса. 4.3. Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие победителя конкурса на осуществление главным распорядителем бюджетных средств администрации города Хабаровска в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальных грантов. 4.4. В случае если после распределения конкурсной комиссией муниципальных грантов один из участников, прошедший отбор, отказывается заключить договор о предоставлении муниципального гранта, право на заключение договора получает следующий участник, набравший наибольшее количество баллов. 4.5. Договор о предоставлении муниципального гранта от имени администрации города Хабаровска подписывает заместитель мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации. 4.6. Грантодатель оставляет за собой право досрочного расторжения договора в случаях: - нарушения грантополучателем условий договора; - непредставления в срок отчетов, предусмотренных разделом 5 настоящего положения, или если они включают в себя фальсифицированные документы или информацию; - если средства, выделенные на реализацию проекта, расходуются не по целевому назначению. В случае досрочного расторжения договора грантодатель направляет грантополучателю требование о возврате денежных средств в течение 7 рабочих дней с момента расторжения договора, в случае невозврата грантополучателем денежных средств грантодатель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с грантополучателя денежных средств, выделенных на реализацию проекта. 4.7. Аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в соответствии с Порядком ведения кассового плана в срок до 17-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет заявку на включение в кассовый план на очередной месяц в пределах средств, планируемых на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия. 4.8. Финансовый департамент администрации города Хабаровска в течение 5 рабочих дней перечисляет муниципальные гранты на счет главного распорядителя бюджетных средств на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом. 4.9. Главный распорядитель бюджетных средств на основании правового акта администрации города о предоставлении муниципальных грантов, заявки, предоставленной аналитическим отделом по связям с общественностью, и заявления грантополучателя на перечисление муниципального гранта (с указанием реквизитов для перечисления) перечисляет средства на расчетный счет победителя конкурса в срок не более 10 банковских дней с момента предоставления финансирования.
5. Отчетность по проекту. Срок отчетности
5.1. Грантополучатель организует выполнение работ по определенному в Проекте календарному плану и отчитывается по ним по форме, установленной договором, в срок не позднее 8 декабря 2017 года. 5.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и представление грантополучателем итогового финансового отчета в аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска по форме, установленной договором, не позднее 8 декабря 2017 года. К финансовому отчету прилагаются копии документов первичной бухгалтерской отчетности. 5.3. В течение 5 рабочих дней после подписания договора заместителем мэра города по связям с общественностью из числа специалистов аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска назначается куратор Проекта. В обязанности куратора Проекта входит посещение мероприятий, запланированных в календарном плане, анализ проведенных мероприятий, написание отзыва по итогам реализации Проекта. 5.4. В аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска грантополучатель направляет итоговый отчет о выполнении календарного плана работ, выполненный по форме, установленной договором. К итоговому отчету прилагается отзыв куратора проекта о проведенных мероприятиях в рамках реализации Проекта. 5.5. Отчетность представляется на бумажном и электронном носителях. 5.6. В случае ненадлежащей подготовки документов, предусмотренных пунктами 5.1, 5.2, 5.4 настоящего Положения, аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска в 3-дневный срок после предоставления отчетных документов предъявляет письменную претензию к их содержанию и форме. 5.7. Грантополучатель обязан в 2-дневный срок с момента предъявления письменной претензии устранить недоработки и предоставить в аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска исправленные материалы. 5.8. В случае использования грантополучателем денежных средств не в полном объеме неиспользованные денежные средства возвращаются в бюджет городского округа "Город Хабаровск" не позднее 8 декабря 2017 года. В случае невозврата грантополучателем денежных средств в срок грантодатель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с грантополучателя неиспользованных денежных средств, выделенных на реализацию проекта.
6. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта. Ответственность грантополучателя за нецелевое использование средств муниципального гранта
6.1. Грантополучатель подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств администрации города Хабаровска в лице аналитического отдела по связям с общественностью администрации города Хабаровска и органом муниципального финансового контроля в части соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. 6.2. Контроль за реализацией мероприятий утвержденного проекта осуществляет аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска путем организации выездных проверок. 6.3. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование средств, выделенных на его реализацию за счет средств муниципального гранта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. В случае нарушения грантополучателем условий предоставления муниципального гранта аналитический отдел по связям с общественностью администрации города Хабаровска составляет акт проверки использования средств муниципального гранта с указанием допущенных нарушений в двух экземплярах. Данный акт подписывается заместителем мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации. Один экземпляр направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением. Средства муниципального гранта, подлежащие возврату, перечисляются грантополучателем в бюджет города до 15 декабря 2017 года. В случае невозврата денежных средств в установленный срок грантодатель в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании денежных средств.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|