Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.03.2017 № 96-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 96-пр
28 марта 2017 г. г. Хабаровск
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, следующие изменения: 1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
2) разделы 7, 8 изложить в следующей редакции: "7. Основные меры правового регулирования
В ходе реализации Программы запланированы следующие меры государственного регулирования в области труда и занятости населения: - разработка и утверждение приказами комитета по труду и занятости населения Правительства края административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения; - разработка и принятие приказов комитета по труду и занятости населения Правительства края о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения; - разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в порядки осуществления полномочий в области содействия занятости населения, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 448-пр"; - разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда"; - разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края"; - разработка и заключение соглашения между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края на 2014 - 2016 годы, на 2017 - 2019 годы, на 2020 - 2022 годы; - разработка и заключение соглашения о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края; - разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях Хабаровского края"; - разработка проектов постановлений Правительства Хабаровского края об утверждении программ дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края (на очередной год); - разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов". Реализация планируемых мер правового регулирования не потребует дополнительного финансового обеспечения. Сведения об основных мерах правового регулирования в области труда и занятости населения представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составит 17 166,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 022,1 млн. рублей, 2014 год - 1 309,2 млн. рублей, 2015 год - 2 912,0 млн. рублей, 2016 год - 2 330,3 млн. рублей, 2017 год - 2 313,4 млн. рублей, 2018 год - 2 237,1 млн. рублей, 2019 год - 2 203,4 млн. рублей, 2020 год - 1 838,5 млн. рублей, из них: объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 7 290,1 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 957,1 млн. рублей, 2014 год - 1 152,4 млн. рублей, 2015 год - 1 025,3 млн. рублей, 2016 год - 766,0 млн. рублей, 2017 год - 730,0 млн. рублей, 2018 год - 709,2 млн. рублей, 2019 год - 663,5 млн. рублей, 2020 год - 286,6 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет: средств федерального бюджета - 94,7 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94,7 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей; средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 117,3 млн. рублей, 2016 год - 125,8 млн. рублей, 2017 год - 133,6 млн. рублей, 2018 год - 141,6 млн. рублей, 2019 год - 149,6 млн. рублей, 2020 год - 157,6 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 8 955,7 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 65,0 млн. рублей, 2014 год - 156,8 млн. рублей, 2015 год - 1 674,7 млн. рублей, 2016 год - 1 438,5 млн. рублей, 2017 год - 1 449,8 млн. рублей, 2018 год - 1 386,3 млн. рублей, 2019 год - 1 390,3 млн. рублей, 2020 год - 1 394,3 млн. рублей. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы из краевого бюджета осуществляется за счет средств краевого бюджета в 2013 - 2020 годах в сумме 2 844,0 млн. рублей и средств федерального бюджета в сумме 4 446,1 млн. рублей. Средства федерального бюджета бюджету Хабаровского края предоставляются в виде: - субвенций на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в 2013 - 2020 годах в сумме 3 614,4 млн. рублей; - субсидии на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 - 2015 годах в объеме 18,9 млн. рублей; - субсидии на реализацию мероприятий по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в 2013 году в объеме 746,6 млн. рублей, включая не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение, - 101,5 млн. рублей; - субсидии на софинансирование программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" в 2016 - 2017 годах в объеме 66,2 млн. рублей. Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 5 к настоящей Программе. Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется на выполнение мероприятий Подпрограммы N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае" в муниципальных бюджетных организациях края. Привлечение внебюджетных средств осуществляется в рамках реализации предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, выполняемых страхователем за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации. Кроме того, под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства акционерных обществ с государственным участием и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, а также средства работодателей - участников программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов". Участие акционерных обществ с государственным участием и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация о степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы представлена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе."; 3) в Подпрограмме N 1: а) в паспорте: - в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1": абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;"; дополнить абзацами следующего содержания: "доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан; количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН"; - позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета" изложить в следующей редакции:
- в позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 1": в абзаце седьмом цифры "80" заменить цифрами "78"; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 29,3 процента;"; дополнить абзацами следующего содержания: "увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 27,3 процента; увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами"; б) в разделе 3: - в абзаце седьмом цифры "80" заменить цифрами "78"; - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "- увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 29,3 процента;"; - дополнить абзацами следующего содержания: "- увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 27,3 процента; - увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов; - проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами проверок в целях повышения эффективности бюджетных расходов и использования государственного имущества."; в) в разделе 5: - абзацы четырнадцатый, пятнадцатый изложить в следующей редакции: "- численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста. Рассчитывается (на основании данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю) в процентах как отношение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста на конец отчетного года; - доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников образовательных организаций, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), к общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период;"; - дополнить абзацами следующего содержания: "- доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан. Рассчитывается в процентах как отношение численности безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию (на основании данных КГКУ ЦЗН), к общей численности зарегистрированных безработных граждан (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период; - количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН. Определяется в единицах как количество проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН, проведенных в соответствии с утвержденным планом проверок, за отчетный период. Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы N 1 и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Программе."; г) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 1, составляет 475,0 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 124,1 млн. рублей, 2014 год - 94,3 млн. рублей, 2015 год - 55,1 млн. рублей, 2016 год - 29,0 млн. рублей, 2017 год - 29,0 млн. рублей, 2018 год - 45,1 млн. рублей, 2019 год - 29,0 млн. рублей, 2020 год - 69,4 млн. рублей."; 4) в Подпрограмме N 2: а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 2, составляет 9 760,7 млн. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 48,7 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 24,4 млн. рублей, 2014 год - 16,6 млн. рублей, 2015 год - 5,7 млн. рублей, 2016 год - 0,4 млн. рублей, 2017 год - 0,4 млн. рублей, 2018 год - 0,4 млн. рублей, 2019 год - 0,4 млн. рублей, 2020 год - 0,4 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 за счет: средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 117,3 млн. рублей, 2016 год - 125,8 млн. рублей, 2017 год - 133,6 млн. рублей, 2018 год - 141,6 млн. рублей, 2019 год - 149,6 млн. рублей, 2020 год - 157,6 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 8 886,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 65,0 млн. рублей, 2014 год - 156,8 млн. рублей, 2015 год - 1 634,1 млн. рублей, 2016 год - 1 423,1 млн. рублей, 2017 год - 1 436,6 млн. рублей, 2018 год - 1 386,3 млн. рублей, 2019 год - 1 390,3 млн. рублей, 2020 год - 1 394,3 млн. рублей."; 5) в Подпрограмме N 3: а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета" паспорта изложить в следующей редакции:
б) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 3, составляет 1,3 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 0,4 млн. рублей, 2014 год - 0,3 млн. рублей, 2015 год - 0,1 млн. рублей, 2016 год - 0,1 млн. рублей, 2017 год - 0,1 млн. рублей, 2018 год - 0,1 млн. рублей, 2019 год - 0,1 млн. рублей, 2020 год - 0,1 млн. рублей."; 6) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается); 7) в разделе 1 приложения N 2: а) в графе 5 подпункта 1.1.2.5 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 цифры "2,5" заменить цифрами "1,7"; б) пункт 1.2.2 подраздела 1.2 дополнить подпунктом 1.2.2.17 следующего содержания:
8) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции (прилагаются); 9) приложение N 6 признать утратившим силу; 10) приложения N 7, 8 изложить в новой редакции (прилагаются).
И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв
Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 96-пр)
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
_______________________ <*> Методика сбора информации, источником которой является ведомственная статистика, и расчета по ней показателей (индикаторов) приведена в разделах 5 Программы и Подпрограмм N 1 - 3. <**> По предварительной оценке комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края. <***> Рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
Приложение N 3 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 96-пр)
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|