Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.03.2017 № 96-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 96-пр

 

28 марта 2017 г.     г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие

занятости населения Хабаровского края", утвержденную

постановлением правительства Хабаровского края от 20 апреля

2012 г. N 125-пр

 

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, следующие изменения:

1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 17 166,0 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 022,1 млн. рублей,

2014 год - 1 309,2 млн. рублей,

2015 год - 2 912,0 млн. рублей,

2016 год - 2 330,3 млн. рублей,

2017 год - 2 313,4 млн. рублей,

2018 год - 2 237,1 млн. рублей,

2019 год - 2 203,4 млн. рублей,

2020 год - 1 838,5 млн. рублей,

из них:

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 7 290,1 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 1 957,1 млн. рублей,

2014 год - 1 152,4 млн. рублей,

2015 год - 1 025,3 млн. рублей,

2016 год - 766,0 млн. рублей,

2017 год - 730,0 млн. рублей,

2018 год - 709,2 млн. рублей,

2019 год - 663,5 млн. рублей,

2020 год - 286,6 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет:

средств федерального бюджета - 94,7 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 94,7 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 117,3 млн. рублей,

2016 год - 125,8 млн. рублей,

2017 год - 133,6 млн. рублей,

2018 год - 141,6 млн. рублей,

2019 год - 149,6 млн. рублей,

2020 год - 157,6 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 8 955,7 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 65,0 млн. рублей,

2014 год - 156,8 млн. рублей,

2015 год - 1 674,7 млн. рублей,

2016 год - 1 438,5 млн. рублей,

2017 год - 1 449,8 млн. рублей,

2018 год - 1 386,3 млн. рублей,

2019 год - 1 390,3 млн. рублей,

2020 год - 1 394,3 млн. рублей";

 

2) разделы 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7. Основные меры правового регулирования

 

В ходе реализации Программы запланированы следующие меры государственного регулирования в области труда и занятости населения:

- разработка и утверждение приказами комитета по труду и занятости населения Правительства края административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения;

- разработка и принятие приказов комитета по труду и занятости населения Правительства края о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения;

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в порядки осуществления полномочий в области содействия занятости населения, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 448-пр";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда";

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края";

- разработка и заключение соглашения между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края на 2014 - 2016 годы, на 2017 - 2019 годы, на 2020 - 2022 годы;

- разработка и заключение соглашения о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края;

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях Хабаровского края";

- разработка проектов постановлений Правительства Хабаровского края об утверждении программ дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края (на очередной год);

- разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов".

Реализация планируемых мер правового регулирования не потребует дополнительного финансового обеспечения.

Сведения об основных мерах правового регулирования в области труда и занятости населения представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.

 

8. Ресурсное обеспечение Программы

 

Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составит 17 166,0 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2 022,1 млн. рублей,

2014 год - 1 309,2 млн. рублей,

2015 год - 2 912,0 млн. рублей,

2016 год - 2 330,3 млн. рублей,

2017 год - 2 313,4 млн. рублей,

2018 год - 2 237,1 млн. рублей,

2019 год - 2 203,4 млн. рублей,

2020 год - 1 838,5 млн. рублей,

из них:

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 7 290,1 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1 957,1 млн. рублей,

2014 год - 1 152,4 млн. рублей,

2015 год - 1 025,3 млн. рублей,

2016 год - 766,0 млн. рублей,

2017 год - 730,0 млн. рублей,

2018 год - 709,2 млн. рублей,

2019 год - 663,5 млн. рублей,

2020 год - 286,6 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет:

средств федерального бюджета - 94,7 млн. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 94,7 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей;

средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 117,3 млн. рублей,

2016 год - 125,8 млн. рублей,

2017 год - 133,6 млн. рублей,

2018 год - 141,6 млн. рублей,

2019 год - 149,6 млн. рублей,

2020 год - 157,6 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 8 955,7 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 65,0 млн. рублей,

2014 год - 156,8 млн. рублей,

2015 год - 1 674,7 млн. рублей,

2016 год - 1 438,5 млн. рублей,

2017 год - 1 449,8 млн. рублей,

2018 год - 1 386,3 млн. рублей,

2019 год - 1 390,3 млн. рублей,

2020 год - 1 394,3 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы из краевого бюджета осуществляется за счет средств краевого бюджета в 2013 - 2020 годах в сумме 2 844,0 млн. рублей и средств федерального бюджета в сумме 4 446,1 млн. рублей.

Средства федерального бюджета бюджету Хабаровского края предоставляются в виде:

- субвенций на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в 2013 - 2020 годах в сумме 3 614,4 млн. рублей;

- субсидии на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 - 2015 годах в объеме 18,9 млн. рублей;

- субсидии на реализацию мероприятий по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в 2013 году в объеме 746,6 млн. рублей, включая не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение, - 101,5 млн. рублей;

- субсидии на софинансирование программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" в 2016 - 2017 годах в объеме 66,2 млн. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется на выполнение мероприятий Подпрограммы N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае" в муниципальных бюджетных организациях края.

Привлечение внебюджетных средств осуществляется в рамках реализации предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, выполняемых страхователем за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Кроме того, под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства акционерных обществ с государственным участием и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, а также средства работодателей - участников программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов". Участие акционерных обществ с государственным участием и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Информация о степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы представлена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе.";

3) в Подпрограмме N 1:

а) в паспорте:

- в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1":

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;

количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета

-

общий объем финансирования Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета - 475,0 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 124,1 млн. рублей,

2014 год - 94,3 млн. рублей,

2015 год - 55,1 млн. рублей,

2016 год - 29,0 млн. рублей,

2017 год - 29,0 млн. рублей,

2018 год - 45,1 млн. рублей,

2019 год - 29,0 млн. рублей,

2020 год - 69,4 млн. рублей";

 

- в позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 1":

в абзаце седьмом цифры "80" заменить цифрами "78";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 29,3 процента;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 27,3 процента;

увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов;

проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами";

б) в разделе 3:

- в абзаце седьмом цифры "80" заменить цифрами "78";

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"- увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 29,3 процента;";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 27,3 процента;

- увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов;

- проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами проверок в целях повышения эффективности бюджетных расходов и использования государственного имущества.";

в) в разделе 5:

- абзацы четырнадцатый, пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста. Рассчитывается (на основании данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю) в процентах как отношение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста на конец отчетного года;

- доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников образовательных организаций, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), к общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период;";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан. Рассчитывается в процентах как отношение численности безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию (на основании данных КГКУ ЦЗН), к общей численности зарегистрированных безработных граждан (абсолютный показатель, предусмотренный формой 2-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период;

- количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН. Определяется в единицах как количество проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН, проведенных в соответствии с утвержденным планом проверок, за отчетный период.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы N 1 и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.";

г) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 1, составляет 475,0 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2013 год - 124,1 млн. рублей,

2014 год - 94,3 млн. рублей,

2015 год - 55,1 млн. рублей,

2016 год - 29,0 млн. рублей,

2017 год - 29,0 млн. рублей,

2018 год - 45,1 млн. рублей,

2019 год - 29,0 млн. рублей,

2020 год - 69,4 млн. рублей.";

4) в Подпрограмме N 2:

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Подпрограммы N 2 - 9 760,7 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств краевого бюджета - 48,7 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 24,4 млн. рублей,

2014 год - 16,6 млн. рублей,

2015 год - 5,7 млн. рублей,

2016 год - 0,4 млн. рублей,

2017 год - 0,4 млн. рублей,

2018 год - 0,4 млн. рублей,

2019 год - 0,4 млн. рублей,

2020 год - 0,4 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 за счет:

средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 117,3 млн. рублей,

2016 год - 125,8 млн. рублей,

2017 год - 133,6 млн. рублей,

2018 год - 141,6 млн. рублей,

2019 год - 149,6 млн. рублей,

2020 год - 157,6 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 8 886,5 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 65,0 млн. рублей,

2014 год - 156,8 млн. рублей,

2015 год - 1 634,1 млн. рублей,

2016 год - 1 423,1 млн. рублей,

2017 год - 1 436,6 млн. рублей,

2018 год - 1 386,3 млн. рублей,

2019 год - 1 390,3 млн. рублей,

2020 год - 1 394,3 млн. рублей";

 

б) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 2, составляет 9 760,7 млн. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета - 48,7 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 24,4 млн. рублей,

2014 год - 16,6 млн. рублей,

2015 год - 5,7 млн. рублей,

2016 год - 0,4 млн. рублей,

2017 год - 0,4 млн. рублей,

2018 год - 0,4 млн. рублей,

2019 год - 0,4 млн. рублей,

2020 год - 0,4 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 за счет:

средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 825,5 млн. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 117,3 млн. рублей,

2016 год - 125,8 млн. рублей,

2017 год - 133,6 млн. рублей,

2018 год - 141,6 млн. рублей,

2019 год - 149,6 млн. рублей,

2020 год - 157,6 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 8 886,5 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 65,0 млн. рублей,

2014 год - 156,8 млн. рублей,

2015 год - 1 634,1 млн. рублей,

2016 год - 1 423,1 млн. рублей,

2017 год - 1 436,6 млн. рублей,

2018 год - 1 386,3 млн. рублей,

2019 год - 1 390,3 млн. рублей,

2020 год - 1 394,3 млн. рублей.";

5) в Подпрограмме N 3:

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета

-

общий объем финансирования Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета - 1,3 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 0,4 млн. рублей,

2014 год - 0,3 млн. рублей,

2015 год - 0,1 млн. рублей,

2016 год - 0,1 млн. рублей,

2017 год - 0,1 млн. рублей,

2018 год - 0,1 млн. рублей,

2019 год - 0,1 млн. рублей,

2020 год - 0,1 млн. рублей";

 

б) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы N 3, составляет 1,3 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2013 год - 0,4 млн. рублей,

2014 год - 0,3 млн. рублей,

2015 год - 0,1 млн. рублей,

2016 год - 0,1 млн. рублей,

2017 год - 0,1 млн. рублей,

2018 год - 0,1 млн. рублей,

2019 год - 0,1 млн. рублей,

2020 год - 0,1 млн. рублей.";

6) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

7) в разделе 1 приложения N 2:

а) в графе 5 подпункта 1.1.2.5 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 цифры "2,5" заменить цифрами "1,7";

б) пункт 1.2.2 подраздела 1.2 дополнить подпунктом 1.2.2.17 следующего содержания:


 

1

2

3

4

5

6

"1.2.2.17.

Внедрение систем управления охраной труда в краевых казенных, бюджетных, автономных учреждениях социальной сферы края

комитет по труду и занятости населения Правительства края, министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство физической культуры и спорта края

2017

снижение производственного травматизма в краевых государственных учреждениях социальной сферы

снижение качества жизни трудоспособного населения, увеличение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

 

8) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции (прилагаются);

9) приложение N 6 признать утратившим силу;

10) приложения N 7, 8 изложить в новой редакции (прилагаются).

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие рынка

труда и содействие занятости населения

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 20 апреля 2012 г. N 125-пр

 

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 28 марта 2017 г. N 96-пр)

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации <*>

Значение показателя (индикатора) по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

факт

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

процентов

Хабаровскстат

6,6

6,4

6,2

5,7

5,6

5,9

6,5

5,3

5,3

5,0

5,0

5,5

5,4

5,3

 

Коэффициент напряженности на рынке труда

единиц

ведомственная статистика

3,0

2,9

2,4

2,4

2,4

2,4

2,7

2,5

2,6

2,3

2,3

2,4

2,3

2,2

1.

Подпрограммы

1.1.

Подпрограмма N 1 "Содействие занятости населения Хабаровского края"

1.1.1.

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении)

процентов

ведомственная статистика

2,8

2,3

2,2

1,9

1,6

1,5

2,0

1,3

1,3

1,2

1,2

1,3

1,3

1,4

1.1.2.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (в среднегодовом исчислении)

единиц

ведомственная статистика

1,3

1,0

1,0

0,8

0,7

0,6

0,8

0,6

0,7

0,6

0,6

0,6

0,6

0,5

1.1.3.

Численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

человек

ведомственная статистика

54 760

46 653

46 700

46 463

44 000

40 618

38 000

33 385

35 000

25 647

26 000

28 000

30 000

38 000

1.1.4.

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

процентов

ведомственная статистика

50,2

53,6

54,0

54,0

56,0

56,2

56,2

44,6

57,0

48,6

57,0

57,0

58,0

59,0

1.1.5.

Доля граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение

процентов

ведомственная статистика

1,85

1,75

X

2,60

1,70

0,30

1,60

0,12

1,50

0,50

1,40

1,35

1,30

1,25

1.1.6.

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

-"-

ведомственная статистика

36,3

40,4

40,4

41,9

42,0

45,2

45,4

36,8

38,0

36,2

39,0

45,7

45,8

45,9

1.1.7.

Численность безработных граждан, открывших собственное дело

человек

ведомственная статистика

534

548

419

426

298

309

150

154

80

80

78

142

78

206

1.1.8.

Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении)

человек

ведомственная статистика

21 954

16 963

16 000

13 884

11 800

11 010

14 600

9 371

10 400

8 663

8 700

9 000

9 000

10 600

1.1.9.

Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными

-"-

ведомственная статистика

39 877

31 883

30 500

27 162

24 000

21 469

27 500

20 098

22 000

16 717

17 500

17 500

17 500

22 000

1.1.10.

Количество свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленных в органы службы занятости

тыс. единиц

ведомственная статистика

100,7

108,2

108,5

98,5

109,0

107,0

109,5

86,1

87,0

98,8

100,0

104,0

108,0

112,0

1.1.11.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

процентов

ведомственная статистика

-

-

не менее 85,0

97,3

не менее 85,0

97,6

не менее 86,0

97,7

не менее 87,0

97,0

не менее 88,0

не менее 88,0

не менее 89,0

не менее 90,0

1.1.12.

Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

процентов

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27,0

27,1

27,2

27,3

1.1.13.

Численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

-"-

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29,0

29,1

29,2

29,3

1.1.14.

Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

процентов

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

98,0

98,0

99,0

99,0

1.1.15.

Количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН

единиц

ведомственная статистика

7

14

10

6

8

8

6

7

4

4

6

в соответствии с утвержденными планами проверок

1.2.

Подпрограмма N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае"

1.2.1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

ведомственная статистика

64

49

45

45

43

38

41

41

39

39 <**>

37

35

33

31

1.2.2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

человек

ведомственная статистика

883

782

682

682

662

669

612

608

562

562 <**>

515

462

412

362

1.2.3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

единиц

ведомственная статистика

67,6

61,6

66,2

66,2

65,9

61,2

65,6

53,0

65,3

65,3 <**>

65,0

64,7

64,4

64,1

1.2.4.

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

ведомственная статистика

-

87

75

75

69

31

63

56

57

57 <**>

51

45

39

33

1.2.5.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <***>

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

-

1 500

8 085

10 000

16 372

33 500

33 500 <**>

38 000

38 000

38 000

38 000

1.2.6.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест <***>

процентов

ведомственная статистика

-

-

-

-

4,0

20,0

25,2

36,4

74,4

74,4 <**>

98,0

98,0

98,0

98,0

1.2.7.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

-

675

1 403

4 500

8 350

12 000

12 000 <**>

14 400

14 400

14 400

14 400

1.2.8.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

Хабаровскстат

58 420

58 772

60 689

60 689

60 600

67 900

60 000

68 995

66 077

66 077 <**>

64 755

64 321

63 890

57 000

1.2.9.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

процентов

Хабаровскстат

42,4

43,0

41,8

41,8

41,8

46,7

46,0

46,6

44,0

44,0 <**>

42,0

41,3

40,6

40,0

1.3.

Подпрограмма N 3 "Развитие системы социально-трудовых отношений в Хабаровском крае"

1.3.1.

Соотношение между среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников государственных учреждений края и среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников в экономике края

процентов

ведомственная статистика

81,1

81,5

81,7

86,2

82,0

87,0

86,5

85,8

87,0

82,6

87,4

87,6

87,8

88,0

1.3.2.

Удельный вес коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию в установленные сроки, от общего количества коллективных договоров, направленных на уведомительную регистрацию

-"-

ведомственная статистика

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Основные мероприятия

2.1.

Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения

2.1.1.

Количество созданных оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

единиц

ведомственная статистика

91

58

81

81

84

84

84

84

-

-

-

-

-

-

2.2.

Осуществление функций уполномоченного органа по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

2.2.1.

Численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий

человек

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

-

601

54

229

79

150

-

-

-


 

_______________________

<*> Методика сбора информации, источником которой является ведомственная статистика, и расчета по ней показателей (индикаторов) приведена в разделах 5 Программы и Подпрограмм N 1 - 3.

<**> По предварительной оценке комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края.

<***> Рабочие места, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочие места, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие рынка

труда и содействие занятости населения

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 20 апреля 2012 г. N 125-пр

 

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 28 марта 2017 г. N 96-пр)

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА

ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Вид проекта правового акта

Основные положения проекта правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Подпрограммы

1.1.

Подпрограмма N 1 "Содействие занятости населения Хабаровского края"

1.1.1.

Приказы комитета по труду и занятости населения Правительства края

об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области содействия занятости населения

комитет по труду и занятости населения Правительства края

в течение трех месяцев после утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федеральных государственных стандартов государственных услуг (государственных функций) в области содействия занятости населения

1.1.2.

Приказы комитета по труду и занятости населения Правительства края

о внесении изменений в отдельные приказы комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (в части внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения)

комитет по труду и занятости населения Правительства края

в течение трех месяцев после внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, регулирующих правоотношения, связанные с организацией предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения

1.1.3.

Постановление Правительства Хабаровского края

"О внесении изменений в Порядки осуществления полномочий в области содействия занятости населения, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 448-пр"

комитет по труду и занятости населения Правительства края

в течение трех месяцев после внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующих правоотношения, связанные с осуществлением полномочий в области содействия занятости населения

1.2.

Подпрограмма N 2 "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае"

1.2.1.

Постановление Правительства Хабаровского края

"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда"

комитет по труду и занятости населения Правительства края

по мере необходимости

1.3.

Подпрограмма N 3 "Развитие системы социально-трудовых отношений в Хабаровском крае"

1.3.1.

Постановление Правительства Хабаровского края

"О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края"

комитет по труду и занятости населения Правительства края

в течение трех месяцев после принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, регулирующих правоотношения, связанные с установлением систем оплаты труда работников государственных учреждений

1.3.2.

Региональное краевое (трехстороннее) соглашение

Соглашение между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2013 - 2014 гг., 2016 - 2017 гг., 2019 - 2020 гг.

1.3.3.

Региональное краевое (трехстороннее) соглашение

Соглашение о минимальной заработной плате в Хабаровском крае между Союзом "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов", региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края (далее - Соглашение о минимальной заработной плате)

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2019 год

1.3.4.

Постановление Правительства Хабаровского края

"Об установлении минимальной заработной платы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях Хабаровского края"

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2019 год (после заключения Соглашения о минимальной заработной плате)

2.

Основные мероприятия

2.1.

Основное мероприятие "Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения"

2.1.1.

Постановление Правительства Хабаровского края

об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края (на очередной год)

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2013 - 2014 гг.

2.2.

Основное мероприятие "Осуществление функций уполномоченного органа по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

2.2.1.

Постановление Правительства Хабаровского края

"О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"

комитет по труду и занятости населения Правительства края

2017 год

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также