Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 14.03.2017 № 61-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 61-пр

 

14 марта 2017 г.       г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального

обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную

постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 июня 2012 г. N 185-пр

 

В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Наименование подпрограмм" изложить в следующей редакции:

 

"Наименование подпрограмм

-

подпрограмма "Чистая Вода" на 2014 - 2017 годы";

подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными отходами";

подпрограмма "Формирование современной городской среды";";

 

б) позицию "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Основные показатели (индикаторы) Программы

-

удовлетворенность населения ЖКУ;

общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов);

доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года;

доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий;

уровень износа коммунальной инфраструктуры;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы);

доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;

доля муниципальных образований края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, утвердивших правила благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)";

 

в) позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 73 207,755 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 9 335,114 млн. рублей,

2018 год - 8 156,507 млн. рублей,

2019 год - 7 198,789 млн. рублей,

2020 год - 8 430,687 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 7 481,304 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 699,670 млн. рублей,

2019 год - 0,983 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 43 188,546 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 061,342 млн. рублей,

2018 год - 4 556,786 млн. рублей,

2019 год - 4 493,522 млн. рублей,

2020 год - 6 289,894 млн. рублей;

 

 

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 723,206 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 431,053 млн. рублей,

2018 год - 189,587 млн. рублей,

2019 год - 106,530 млн. рублей,

2020 год - 74,876 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 19 814,699 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 842,719 млн. рублей,

2018 год - 2 710,464 млн. рублей,

2019 год - 2 597,754 млн. рублей,

2020 год - 2 065,917 млн. рублей

Конечный результат реализации Программы

-

удовлетворенность населения ЖКУ в 2020 году составит 35,00 процентов и более;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2020 году составит не более 63,10 процента;

доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, в 2020 году составит не более 0,29 процента;

увеличение доли твердых коммунальных отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, составит до 67,00 процентов;

количество проектов, представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий, составит не менее двух";

 

2) раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Благоустройство городской среды

По предварительным данным, по состоянию на 01 января 2017 г. в Хабаровском крае доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов не превышает 30 процентов. Так, например, в г. Комсомольске-на-Амуре благоустроено только 5,6 процента дворовых территорий многоквартирных домов.

Вместе с тем в гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре в течение ряда лет действуют муниципальные грантовые программы, в рамках которых за счет местных бюджетов и средств собственников многоквартирных домов благоустраиваются дворовые территории, детские и спортивные площадки по заявленным на конкурс проектам. За период 2014 - 2016 годов при реализации указанных программ в гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре отремонтированы 152 дворовые территории и установлено 65 комплексов малых архитектурных форм.

В 2014 - 2016 годах в Хабаровском крае успешно реализован 61 проект развития муниципальных образований, основанный на местных инициативах граждан (далее - ППМИ). Правительством края планируется продолжить реализацию ППМИ с финансированием из краевого бюджета, что позволит в 2017 году реализовать не менее 30 проектов. С помощью ППМИ населением решаются такие проблемы, как реконструкция инфраструктурных объектов электро- и водоснабжения, внутрипоселковой автодорожной сети, а также обустройство культурных объектов и мест массового отдыха населения.

С 2012 года в крае приведено в нормативное состояние более 1 350 дворовых территорий многоквартирных домов и 350 проездов к ним.";

3) в разделе 2:

а) в абзаце четвертом слово "трех" заменить словом "четырех";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Задача 4. Повышение уровня благоустройства муниципальных образований края.";

4) раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"- увеличение доли твердых коммунальных отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, до 67,00 процентов;

- количество проектов, представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий, составит не менее двух.";

5) раздел 5 дополнить пунктами 5.17 - 5.28 следующего содержания:

"5.17. Показатель "Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.

5.18. Показатель "Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.

5.19. Показатель "Доля обустроенных парков в общем количестве парков, подлежащих обустройству в 2017 году с использованием субсидии" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества обустроенных парков к общему количеству парков, подлежащих обустройству в 2017 году с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления.

5.20. Показатель "Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года: при наличии нормативного правового акта, утверждающего государственную программу субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, - 1, при отсутствии - 0.

5.21. Показатель "Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества населенных пунктов с численностью населения свыше 1 000 человек, утвердивших муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, к общему количеству населенных пунктов с численностью населения свыше 1 000 человек.

5.22. Показатель "Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества населенных пунктов с численностью населения свыше 1 000 человек, утвердивших правила благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений), к общему количеству населенных пунктов с численностью населения свыше 1 000 человек.

5.23. Показатель "Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 01 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года: при наличии указанного закона субъекта Российской Федерации - 1, при отсутствии - 0.

5.24. Показатель "Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как количество проектов, представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий.

5.25. Показатель "Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года: при наличии указанного нормативного правового акта - 1, при отсутствии - 0.

5.26. Показатель "Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества опубликованных получателями субсидий в 2017 году для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год к общему количеству подлежащих опубликованию проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.

5.27. Показатель "Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества утвержденных муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год к количеству подлежащих утверждению получателями субсидий в 2017 году муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.

5.28. Показатель "Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории" рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства края по итогам 2017 года как отношение количества утвержденных получателями субсидий в 2017 году указанных дизайн-проектов к количеству подлежащих утверждению дизайн-проектов.";

6) раздел 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"На повышение уровня благоустройства муниципальных образований края будут направлены следующие основные мероприятия:

- поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды);

- поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).";

7) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального и краевого бюджетов с привлечением средств бюджетов муниципальных образований края, средств организаций, населения (собственников жилья), внебюджетных инвестиций.

Общий объем финансирования Программы - 73 207,755 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 9 335,114 млн. рублей,

2018 год - 8 156,507 млн. рублей,

2019 год - 7 198,789 млн. рублей,

2020 год - 8 430,687 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 7 481,304 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 699,670 млн. рублей,

2019 год - 0,983 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 43 188,546 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 061,342 млн. рублей,

2018 год - 4 556,786 млн. рублей,

2019 год - 4 493,522 млн. рублей,

2020 год - 6 289,894 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 723,206 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 431,053 млн. рублей,

2018 год - 189,587 млн. рублей,

2019 год - 106,530 млн. рублей,

2020 год - 74,876 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 19 814,699 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 842,719 млн. рублей,

2018 год - 2 710,464 млн. рублей,

2019 год - 2 597,754 млн. рублей,

2020 год - 2 065,917 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам реализации Программы представлено в приложении N 5 к настоящей Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы представлена в приложении N 8 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы представлена в приложении N 9 к настоящей Программе.";

8) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Механизм реализации Программы

 

Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:

- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами министерства жилищно-коммунального хозяйства края;

- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, представленный в приложении N 10 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, представленный в приложении N 11 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, представленный в приложении N 12 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, представленный в приложении N 13 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, представленный в приложении N 14 к настоящей Программе;

- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, представленный в приложении N 15 к настоящей Программе;

- правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, представленные в приложении N 16 к настоящей Программе;

- правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), представленные в приложении N 17 к настоящей Программе;

- заключение соглашений с администрациями муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края по софинансированию и выполнению мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края и Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Решение об изменении ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограмм, Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограмм, Программы на основе анализа показателей (индикаторов) подпрограмм, Программы, а также в случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере реализации Программы.";

9) дополнить разделом 14 следующего содержания:

 

"14. ПОДПРОГРАММА

"Формирование современной городской среды"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Формирование современной городской среды"

 

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Формирование современной городской среды" (далее также - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

Соисполнители, участники Подпрограммы

-

органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);

организации, собственники (граждане) (по согласованию)

Цель Подпрограммы

-

повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований края

Задачи Подпрограммы

-

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований края;

повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований края

Основные мероприятия Подпрограммы

-

поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды);

поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Основные показатели (индикаторы) Подпрограммы

-

доля муниципальных образований края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, утвердивших правила благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

-

2017 год. Подпрограмма реализуется в один этап

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Подпрограммы - 336,304 млн. рублей,

в том числе по годам:

2017 год - 336,304 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 309,705 млн. рублей,

в том числе по годам:

2017 год - 309,705 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 235,376 млн. рублей,

в том числе по годам:

2017 год - 235,376 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 27,090 млн. рублей,

в том числе по годам:

2017 год - 27,090 млн. рублей

Конечный результат реализации Подпрограммы

-

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;

увеличение доли благоустроенных общественных территорий;

увеличение доли обустроенных парков;

количество проектов, представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий, составит не менее двух

 

14.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы

Основным стратегическим направлением края является обеспечение устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, качество уборки улиц и многое другое.

Успешная реализация в крае приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, мест массового отдыха населения (городских парков, скверов и прочих мест массового пребывания людей).

 

14.2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований края.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований края;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований края.

 

14.3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы, отражающими социальные и экономические выгоды края, должны стать:

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;

- увеличение доли благоустроенных общественных территорий;

- увеличение доли обустроенных парков;

- количество проектов, представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий, составит не менее двух.

 

14.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы планируется в один этап: 2017 год.

 

14.5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (индикатора) Подпрограммы (достижение максимального значения или насыщения).

Расчет показателей (индикаторов) Подпрограммы приведен в разделе 5 настоящей Программы.

 

14.6. Краткое описание мероприятий Подпрограммы

На реализацию задач Подпрограммы будут направлены следующие основные мероприятия:

- поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды);

- поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

 

14.7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета, средств бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 336,304 млн. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 336,304 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 309,705 млн. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 309,705 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 235,376 млн. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 235,376 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 27,090 млн. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 27,090 млн. рублей.

 

14.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками Подпрограммы

 

N п/п

Наименование риска/ возможности

Мероприятия по предупреждению риска/ реализации возможности

1

2

3

Ключевые риски

1.

Отсутствие средств федерального, муниципального бюджетов для софинансирования проектов по благоустройству в крае

проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан, организаций и бизнеса в софинансировании проектов по благоустройству

2.

Отсутствие заявок от муниципальных образований края, непредставление проектов по благоустройству в министерство жилищно-коммунального хозяйства края для дальнейшего направления на конкурс лучших практик в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

активная работа и вовлечение должностных лиц (руководителей органов местного самоуправления) муниципальных образований края, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству;

проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству

3.

Реализация в неполном объеме муниципальных программ по благоустройству в крае

формирование четкого графика реализации конкретных мероприятий в рамках муниципальных программ по благоустройству с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных должностных лиц за реализацию мероприятий

4.

Непринятие муниципальными образованиями края новых современных правил благоустройства

активная работа и вовлечение глав муниципальных образований края, в том числе через ресурс руководителей вышестоящих органов, в процесс разработки и утверждения правил благоустройства;

инициирование, при необходимости, дополнительных поручений министерства жилищно-коммунального хозяйства края, Правительства края в адрес должностных лиц органов местного самоуправления о принятии дополнительных мер в целях утверждения правил благоустройства

Возможности

1.

Запрос представителей бизнеса на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства на определенных территориях (например, обустройство заброшенного парка) привлечет граждан как потенциальных потребителей услуг, предлагаемых бизнесом

определение условия участия инвестора в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе для участия в софинансировании из федерального бюджета

2.

Запрос граждан на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство дворовой территории) обеспечит повышение комфорта и повысит уровень ответственности таких граждан за сохранность приведенных в порядок объектов

обязательное обсуждение с гражданами проектов по благоустройству, представляемых в министерство жилищно-коммунального хозяйства края для отбора на конкурс лучших практик в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

определение условия участия граждан в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе для участия в софинансировании из федерального бюджета;

создание алгоритмов участия граждан в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы "обратной связи" с гражданами

3.

Запрос представителей общественных организаций (объединений), в том числе представляющих интересы определенных групп граждан (например, общество защиты инвалидов, молодежные объединения), на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство объектов инфраструктуры для маломобильных групп населения) обеспечит повышение комфорта и будет отвечать интересам указанных организаций

обязательное обсуждение с привлечением общественных организаций (объединений) проектов по благоустройству, представляемых в министерство жилищно-коммунального хозяйства края для отбора на конкурс лучших практик в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

определение условия участия общественных организаций (объединений) в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе для участия в софинансировании из федерального бюджета;

создание алгоритмов участия общественных организаций (объединений) в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы "обратной связи" с общественными организациями (объединениями)";

 

10) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

11) приложения N 5 - 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

12) дополнить приложениями N 16, 17 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 14 марта 2017 г. N 61-пр

 


"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Повышение качества

жилищно-коммунального обслуживания

населения Хабаровского края"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации <*>

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов

экспертно-аналитическое управление Губернатора и Правительства края

27,27

27,27

30,44

33,80

33,61

50,90

33,61

38,40

33,90

43,7

34,20

-

34,50

34,80

35,00

 

Задача 1. Повышение качества жилищного обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры

 

Мероприятие 1. Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда

1.1.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов)

тыс. кв. м

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

6,61

6,61

5,88

5,88

16,75

8,50

7,03

13,80

9,56

13,80

7,56

-

-

-

-

1.2.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛФОНД

0,55

0,55

0,60

0,60

0,70

0,70

0,75

0,40

0,80

0,80

0,81

-

0,81

0,81

0,85

1.3.

Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году

единиц

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

-

-

-

-

58

58

252

107

570

510

474

-

340

360

432

1.4.

Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

398

398

366

366

984

984

507

507

484

861

556

-

-

-

-

1.5.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛФОНД

0,24

0,24

0,25

0,25

0,25

0,15

0,26

0,17

0,26

0,20

0,27

-

-

-

0,29

1.6.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

тыс. человек

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

15,40

15,40

18,30

18,30

4,80

5,70

3,20

18,20

84,2

76,0

83,3

-

48,7

48,9

50,00

1.7.

Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

76,60

76,60

84,52

84,52

85,00

89,72

-

82,17

90,3

91,3

90,3

-

90,3

90,3

90,3

 

Мероприятие 2. Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства

2.1.

Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100,0

-

100,0

-

100,0

100,0

100,0

0

100,0

94,6

100,0

-

100,0

100,0

100,0

2.2.

Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее 5 городских или сельских населенных пунктов ежегодно

единиц

- " -

5

-

5

-

5

7

5

0

0

0

5

-

5

5

5

2.3.

Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100,0

-

100,0

-

100,0

100

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

 

Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развитие системы топливообеспечения

 

Мероприятие 3. Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры

3.1.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

63,90

65,30

63,80

63,80

63,70

63,70

63,60

63,60

63,50

63,5

63,40

-

63,3

63,2

63,10

3.2.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

процентов

-"-

15,00

1,80

18,00

18,00

21,00

22,10

24,00

24,00

25,00

25,0

30,00

-

30,00

30,00

30,00

3.3.

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

60,10

60,14

62,70

62,69

65,20

59,50

67,70

62,80

63,0

63,0

64,0

-

69,40

74,80

80,20

3.4.

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

45,70

45,68

50,40

50,40

55,10

55,10

59,80

55,20

55,30

55,30

55,40

-

55,50

55,60

57,50

3.5.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

20,00

23,10-

19,80

19,80

19,70

19,70

19,60

19,60

19,50

19,50

19,50

-

19,45

19,45

19,45

3.6.

Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

тыс. км

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод, форма федерального статистического наблюдения 1-канализация, форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП, форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ

6,56

-

6,64

-

6,66

5,99

6,67

6,00

6,67

6,67

6,05

-

6,10

6,20

6,30

3.7.

Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

100,0

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.8.

Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (сводная)

-3,90

-

-2,80

-

-3,40

-3,40

-3,50

-3,50

-3,00

-3,00

-3,00

-

-2,80

-2,60

-2,50

3.9.

Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

22,70

83,80

100,0

92,40

100,0

94,38

100,0

-

100,0

100,0

100,0

3.10.

Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

8,40

70,0

100,0

87,00

100,0

91,5

100,0

-

100,0

100,0

100,0

 

4. Подпрограмма "Чистая вода" на 2014 - 2017 годы" <1>

 

Мероприятие 4.1. Обеспечение функционирования и развития систем водоснабжения и водоотведения

4.1.1.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод

37,90

38,96

39,40

39,10

38,50

37,60

37,50

37,80

36,00

37,20

36,00

-

35,70

35,30

35,00

4.1.2.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

40,00

40,30

34,10

31,40

33,50

45,00

32,00

48,90

33,00

47,20

33,00

-

32,70

32,30

32,00

4.1.3.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

13,00

61,00

0,00

61,00

10,00

94,60

50,00

10,00

94,80

94,70

94,90

-

10,0

10,0

10,0

4.1.4.

Доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата

94,10

94,37

94,50

94,50

95,00

90,60

98,00

99,10

90,50

90,9

90,50

-

90,66

90,82

91,00

4.1.5.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 18

31,40

16,10

19,50

19,50

15,60

18,10

15,40

18,10

16,50

16,5

16,50

-

16,50

16,50

16,50

4.1.6.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

процентов

форма федерального статистического наблюдения N 18

10,50

4,90

7,80

7,80

4,70

6,00

4,60

6,00

4,60

4,6

4,60

-

4,60

4,60

4,60

4.1.7.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

количество аварий в год на 1000 км сетей

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод

292

329

338

384

318

161

310

121

250

250

250

-

250

250

250

 

Мероприятие 4.2. Проведение мероприятий, направленных на рост инвестиционной привлекательности водного сектора и организаций коммунального комплекса, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, в рамках полномочий Хабаровского края, установленных краевым и федеральным законодательством

4.2.1.

Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

17,00

-

20,00

-

22,00

14,00

24,00

24,00

26,00

26,00

26,00

-

26,00

27,00

28,00

 

5. Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами"

 

Мероприятие 5.1. Развитие системы обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами

5.1.

Доля ТКО, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

46,7

46,7

46,7

-

46,7

46,7

67,0

5.2.

Количество построенных объектов размещения ТКО

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

 

6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды"

6.1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.2.

Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.3.

Доля обустроенных парков в общем количестве парков, подлежащих обустройству в 2017 году с использованием субсидии

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.4.

Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы

Да - 1

Нет - 0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

6.5.

Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.6.

Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.7.

Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований

Да - 1

Нет - 0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

6.8.

Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

6.9.

Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии

Да - 1

Нет - 0

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

6.10.

Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.11.

Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

6.12.

Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 7. Обеспечение функционирования и развития системы топливообеспечения

7.1.

Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

7.1.1.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

7.1.2.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

7.1.3.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

7.1.4.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

 

Задача 3. Повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства

 

Мероприятие 8. Управление реализацией государственной программы и укрепление регионального потенциала отрасли жилищно-коммунального хозяйства

8.1.

Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

60,10

89,78

62,50

79,14

64,91

94,40

64,91

71,52

94,60

94,6

94,80

-

94,80

94,90

95,00

8.2.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края

83,40

85,71

83,40

93,23

83,40

91,19

83,40

93,44

91,23

91,23

91,25

-

91,50

91,70

92,00

 

Мероприятие 9. Реализация инновационных инициатив в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства

9.1.

Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

35

-

40

-

45

57

48

79

51

58

53

-

57

60

63

9.2.

Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг

единиц

управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

-

-

-

-

5

5

6

7

7

7

7

-

7

8

8

9.3.

Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций

процентов

управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

100,0

100,0

100,0

9.4.

Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций

процентов

управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края, комитет по ценам и тарифам Правительства края

-

-

-

-

20,00

93,50

30,00

100,0

93,70

100,0

93,80

-

93,80

93,80

93,90


Информация по документу
Читайте также