Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 31.03.2017 № 105-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 105-пр

 

31 марта 2017 г.    г. Хабаровск

 

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Хабаровского края

 

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 480-пр "Об утверждении Порядка определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" следующие изменения:

1) в наименовании слова ", при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" исключить;

2) в преамбуле:

а) слова "статьями 78, 78.1" заменить словами "статьей 78";

б) слова "части 8" исключить;

3) в постановляющей части слова ", при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" исключить.

2. Внести в Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 480-пр, следующие изменения:

1) в тематическом заголовке слова ", при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" исключить;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 399-пр "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае" и устанавливает процедуру определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг (далее также - поставщик и получатель соответственно).";

3) в пункте 3:

а) абзац первый дополнить словами ", в том числе срочных социальных услуг";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Компенсация предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Министерство) в виде субсидии из краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, в целях возмещения поставщикам недополученных доходов при бесплатном предоставлении социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, либо при предоставлении социальных услуг за частичную плату (далее - субсидия).";

4) абзацы первый, шестой, седьмой пункта 4 дополнить словами ", в том числе срочных социальных услуг";

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидия предоставляется поставщикам, соответствующим на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между Министерством и поставщиком по типовой форме, утвержденной министерством финансов Хабаровского края (далее - договор), следующим требованиям:

- отсутствие у поставщика задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, страховых взносах);

- отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- поставщик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- поставщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

- поставщик не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Хабаровского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";

6) дополнить пунктом 5[1] следующего содержания:

"5[1]. Критерием предоставления субсидии поставщикам является предоставление социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, получателям, включенным в регистр получателей социальных услуг в Хабаровском крае.";

7) в пункте 6:

а) абзац второй изложить в следующей редакции

"- наличие индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) у получателя;";

б) абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:

"- достижение значений показателя результативности использования субсидии, установленных договором;

- представление отчетов о достижении значений показателя результативности использования субсидии, об использовании средств субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;";

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"- согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии поставщику;

- соответствие поставщика требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на поставщиков срочных социальных услуг.";

8) в пункте 7:

а) в абзаце четвертом после слова "контроля" дополнить словами "Хабаровского края";

б) в абзацах седьмом, восьмом слово "предоставления" заменить словом "использования";

в) абзац девятый признать утратившими силу;

9) в пункте 8:

а) в абзаце первом:

- слово "ежеквартально" заменить словом "ежемесячно",

- слово "кварталом" заменить словом "месяцем";

б) в подпункте 2 слово "квартал" заменить словом "месяц";

в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) гарантийное письмо по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

а) о соответствии размера минимальной заработной платы работников поставщика размеру минимальной заработной платы в Хабаровском крае и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками поставщика в произвольной форме за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени поставщика в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица (далее - руководитель поставщика);

б) о неполучении средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Хабаровского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

г) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

д) об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;";

г) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) отчет о произведенных фактических расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия, при оказании социальных услуг по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы за счет собственных средств (первичные учетные документы, платежные поручения и иные документы).";

10) дополнить пунктом 8[1] следующего содержания:

"8[1]. Для получения субсидии поставщик срочных социальных услуг ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны срочные социальные услуги, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление с указанием банковских реквизитов поставщика для перечисления субсидии;

2) список получателей (за отчетный месяц) по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов, заверенных поставщиком:

а) копий документов, удостоверяющих личность граждан (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; вид на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства; удостоверение беженца - для беженцев; справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы), с приложением копии их согласия на обработку персональных данных;

б) копий актов о предоставлении срочных социальных услуг по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 408-пр "Об утверждении формы акта о предоставлении срочных социальных услуг";

3) гарантийное письмо по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

а) о соответствии размера минимальной заработной платы работников поставщика размеру минимальной заработной платы в Хабаровском крае и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками поставщика в произвольной форме за подписью руководителя поставщика;

б) о неполучении средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Хабаровского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

г) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

д) об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) перечень утвержденных тарифов, а также расчет тарифов с указанием расходов, включенных в структуру тарифа по фактическому месту оказания услуг;

5) отчет о произведенных фактических расходах при оказании срочных социальных услуг по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные расходы за счет собственных средств (первичные учетные документы, платежные поручения и иные документы).";

11) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Поставщик вправе представить по собственной инициативе по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения об отсутствии в отношении поставщика процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Непредставление поставщиком указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае непредставления поставщиком документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.";

12) в абзаце первом пункта 10 слова "пункте 8" заменить словами "пунктах 8, 8[1]";

13) в пункте 12:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) в случае соответствия представленных поставщиком документов, содержащих достоверные сведения, требованиям, установленным пунктами 8, 10 настоящего Порядка, и представленных в полном объеме, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, соответствия поставщика критерию, установленному пунктом 5[1] настоящего Порядка, соблюдения поставщиком условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым - седьмым, одиннадцатым пункта 6 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора в двух экземплярах;

в случае соответствия представленных поставщиком срочных социальных услуг документов, содержащих достоверные сведения, требованиям, установленным пунктами 8[1], 10 настоящего Порядка, и представленных в полном объеме, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 8[1] настоящего Порядка, соответствия поставщика срочных социальных услуг критерию, установленному пунктом 5[1] настоящего Порядка, соблюдения поставщиком срочных социальных услуг условий предоставления субсидии, установленных абзацами пятым - седьмым, одиннадцатым пункта 6 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику срочных социальных услуг письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта договора в двух экземплярах.

Поставщик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Министерство.

В течение 20 рабочих дней со дня получения подписанного поставщиком договора Министерство подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет поставщику, а также перечисляет субсидию на расчетный счет поставщика.

В случае непоступления подписанного договора в течение 20 рабочих дней со дня его направления поставщику Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "е" пункта 13 настоящего Порядка и направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении, в котором указывается причина, послужившая основанием для принятия указанного решения;";

б) в подпункте 2 слова "в подпунктах "а" - "д" заменить словами "в подпунктах "а" - "з";

14) в пункте 13:

а) подпункты "а" - "в" изложить в следующей редакции:

"а) несоответствие поставщика критерию, предусмотренному пунктом 5[1] настоящего Порядка;

б) несоблюдение поставщиком условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым - седьмым, одиннадцатым пункта 6 настоящего Порядка;

несоблюдение поставщиком срочных социальных услуг условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами пятым - седьмым, одиннадцатым пункта 6 настоящего Порядка;

в) несоблюдение поставщиком срока представления документов, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;

несоблюдение поставщиком срочных социальных услуг срока представления документов, предусмотренного абзацем первым пункта 8[1] настоящего Порядка;";

б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) несоответствие представленных поставщиком документов требованиям, предусмотренным пунктами 8, 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных поставщиком срочных социальных услуг документов требованиям, предусмотренным пунктами 8[1], 10 настоящего Порядка;";

в) дополнить подпунктами "ж", "з" следующего содержания:

"ж) недостоверность представленной поставщиком информации;

з) отсутствие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных Министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";

15) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

"14. В случае если поставщику было отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "г" - "е" пункта 13 настоящего Порядка, поставщик вправе повторно обратиться в Министерство с документами после устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления указанного решения.";

16) пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:

"15. Субсидия предоставляется в размере, определяемом по следующей формуле:

 

S = ((P1 x N1) + (P2 x N2) + ... +

+ (Pi x Ni)) - (O1 + ... + Oi),

 

где:

S - размер субсидии поставщику на одного получателя (рублей);

P1 - тариф на первую социальную услугу, в том числе срочную социальную услугу (рублей);

N1 - объем первой социальной услуги, в том числе срочной социальной услуги, фактически предоставленной поставщиком за отчетный период, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой (кроме предоставления срочных социальных услуг);

P2 - тариф на вторую социальную услугу, в том числе срочную социальную услугу (рублей);

N2 - объем второй социальной услуги, в том числе срочной социальной услуги, фактически предоставленной поставщиком за отчетный период, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой (кроме предоставления срочных социальных услуг);

Pi - тариф на i-ю социальную услугу, в том числе срочную социальную услугу (рублей);

Ni - объем i-й социальной услуги, в том числе срочной социальной услуги, фактически предоставленной поставщиком за отчетный период, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой (кроме предоставления срочных социальных услуг);

O1 - сумма, уплаченная получателем за предоставление первой социальной услуги за отчетный период (рублей) (кроме предоставления срочных социальных услуг);

Oi - сумма, уплаченная получателем за предоставление первой социальной услуги за отчетный период (рублей) (кроме предоставления срочных социальных услуг).

В случае если тарифы на социальные услуги, в том числе на срочные социальные услуги, поставщика (далее - тарифы поставщика) выше уровня тарифов, утвержденных нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, на аналогичные услуги, при расчете размера субсидии применяются тарифы, утвержденные нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, с учетом территориальных особенностей Хабаровского края и места фактического оказания социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг.

В случае если тарифы поставщика ниже уровня тарифов, утвержденных нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, на аналогичные услуги, при расчете размера компенсации применяются тарифы поставщика.

Сумма, уплаченная получателем за предоставленные социальные услуги, определяется как стоимость услуг в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком и получателем.

16. Поставщик представляет в Министерство в течение семи рабочих дней со дня перечисления субсидии на расчетный счет поставщика:

- отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством;

- отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии, установленных договором, в произвольной форме.

17. Оценка достижения значений показателя результативности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в Министерство, от получателей социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, за отчетный финансовый год, в котором поставщиком оказаны социальные услуги, в том числе срочные социальные услуги.";

17) в абзаце втором пункта 20:

а) после слов "получателей социальных услуг" дополнить словами ", в том числе срочных социальных услуг,";

б) после слов "на оказание социальных услуг" дополнить словами ", в том числе срочных социальных услуг";

в) дополнить словами ", в том числе срочных социальных услуг".

3. Внести в постановление Правительства Хабаровского края 29 декабря 2015 г. N 487-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям, осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае" следующие изменения:

1) в наименовании:

а) слова "общественным объединениям" заменить словами "социально ориентированным некоммерческим организациям";

б) слова "поддержке и" исключить;

2) в преамбуле:

а) слова "общественным объединениям" заменить словами "социально ориентированным некоммерческим организациям";

б) слова "поддержке и" исключить;

3) в постановляющей части:

а) слова "общественным объединениям" заменить словами "социально ориентированным некоммерческим организациям";

б) слова "поддержке и" исключить.

4. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 487-пр, следующие изменения:

1) в тематическом заголовке:

а) слова "общественным объединениям" заменить словами "социально ориентированным некоммерческим организациям";

б) слова "поддержке и" исключить;

2) в пункте 1:

а) слова "общественным объединениям" заменить словами "социально ориентированным некоммерческим организациям";

б) слова "поддержке и" исключить;

3) в пункте 2 слова "поддержки и " исключить;

4) в абзаце третьем пункта 5, абзаце девятом пункта 6, абзаце девятом подпункта 8.1 пункта 8 слова "поддержке и" исключить.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "а", "б" подпункта 9 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01 мая 2017 г.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 


Информация по документу
Читайте также