Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2015 № 487-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 487-пр 29 декабря Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям, осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям, осуществляющим деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан в Хабаровском крае. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 487-пр ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год на цели социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан, проживающих в Хабаровском крае. 3. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются получателям субсидий, прошедшим отбор в соответствии с Положением (далее - отбор). 4. Определение объема субсидии осуществляется Министерством ежегодно по итогам отбора на основании показателей привлекаемых источников финансирования и объемов финансирования, предусмотренных сметой расходов на реализацию программы деятельности получателя субсидии (далее - Смета расходов и Программа соответственно), и рассчитывается по следующей формуле: С = Р - П, где: С - размер субсидии; Р - объем финансирования по Программе, предусмотренный Сметой расходов; П - объем привлекаемых источников финансирования (внебюджетные средства), предусмотренных Сметой расходов. В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся получателям субсидий, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на цели предоставления субсидий, Министерство уменьшает размер субсидий пропорционально для всех получателей субсидий. В случае отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год на цели предоставления субсидий, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, о чем в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет получателей субсидии. 5. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются: - достижение получателем субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - договор); - представление в Министерство отчетов об осуществлении деятельности по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, предусмотренной Программой, об использовании средств субсидии и о достижении показателей результативности предоставления субсидии. 6. В договор включаются следующие основные положения: - целевое назначение и объем субсидии; - сроки представления получателем субсидии заявок на перечисление субсидии в пределах объема предоставляемой ему субсидии (далее - заявки); - согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; - случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет; - обязательство получателя субсидии по представлению сведений о наличии остатка субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом; - значения показателей результативности предоставления субсидии; - обязательство получателя субсидии о достижении показателей результативности предоставления субсидии; - обязательство получателя субсидии о представлении в Министерство отчетов об осуществлении деятельности по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, предусмотренной Программой, об использовании средств субсидии и о достижении показателей результативности предоставления субсидии по формам, устанавливаемым Министерством, и в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка. 7. Перечисление субсидий осуществляется на основании ежемесячных заявок получателей субсидий с лицевого счета Министерства на счета получателей субсидий, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Субсидии направляются на финансирование расходов по реализации Программы, предусмотренных Сметой расходов, при этом суммарный объем платежей на весь календарный год не должен превышать размер, предусмотренный Сметой расходов. 8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 8.1. В соответствии со Сметой расходов на реализацию Программы получатели субсидий вправе осуществлять следующие расходы: - оплата труда (в том числе выплата вознаграждений по гражданско-правовым договорам с физическими лицами); - командировочные расходы; - оплата услуг связи; - оплата коммунальных услуг; - оплата арендной платы за пользование имуществом; - оплата работ, услуг по содержанию имущества; - оплата прочих работ, услуг; - увеличение стоимости материальных запасов, связанных с осуществлением деятельности по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией Программы; - прочие расходы, связанные с реализацией Программы. 8.2. Получателям субсидий запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы: - связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - связанные с реализацией мероприятий, предполагающих извлечение прибыли; - на поддержку политических партий и избирательных кампаний; - на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - на фундаментальные научные исследования; - на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции; - на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - на оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям; - на уплату неустойки, пени, штрафов; - на осуществление деятельности, напрямую не связанной с социальной поддержкой и защитой отдельных категорий граждан; - на оплату расходов, указанных в подпункте 8.1 настоящего пункта, обеспечение (возмещение) которых было осуществлено ранее в течение текущего финансового года за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) за счет средств организаций (грантов, финансовой поддержки, пожертвований), предоставленных получателю субсидии в целях, аналогичных установленным настоящим Порядком. 9. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчеты по формам, устанавливаемым Министерством: - об осуществлении деятельности по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, предусмотренной Программой; - об использовании средств субсидии; - о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Отчеты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, за IV квартал и по итогам года представляются до 30 декабря текущего года. 10. Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидий получателями субсидий путем сравнения установленных и фактически достигнутых по итогам реализации Программ значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных договорами. 11. Показателями результативности предоставления субсидии являются: - увеличение (сохранение) по отношению к уровню предыдущего года доли отдельных категорий граждан, обратившихся к получателю субсидии за социальной поддержкой и защитой; - увеличение (сохранение) по отношению к уровню предыдущего года количества социальных услуг, мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан. 12. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 13. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления Министерство составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю субсидии. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке. 15. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии по итогам реализации Программы на 31 декабря текущего года, подлежит возврату в краевой бюджет. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации Программы, Министерство в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка. 16. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации Программы, в краевой бюджет. 17. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по итогам реализации Программы, в срок, установленный в требовании о возврате в краевой бюджет указанного остатка, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке. 18. Министерство, органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|