Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.04.2017 № 136-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 136-пр 14 апреля 2017 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств" В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет: 1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", исключив в пункте 2 слова "(Скоморохов А.М.)". 2. Внести в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", следующие изменения: 2.1. Абзац третий пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции: "- совершившие действия, повлекшие намеренное ухудшение жилищных условий работниками получателя субсидии и членами его семьи, в течение предшествующих двух лет до даты утверждения лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии (далее - руководитель получателя субсидии), Списка работников.". 2.2. В разделе 3: 2.2.1. В пункте 3.2: 1) подпункты 3.2.5, 3.2.6 изложить в следующей редакции: "3.2.5. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего раздела. 3.2.6. Согласие получателя субсидии на осуществление органами государственного финансового контроля края обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки."; 2) подпункты 3.2.7, 3.2.8 признать утратившими силу; 3) в подпункте 3.2.9 слово "предоставления" заменить словом "использования"; 4) подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции: "3.2.10. Представление уполномоченному органу получателем субсидии отчета о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки в срок, предусмотренный пунктом 7.6 раздела 7 настоящего Порядка, по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении.". 2.2.2. В абзацах первом, втором пункта 3.3 слово "предоставления" заменить словом "использования". 2.2.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания: "3.4. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям: - у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом; - получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатели субсидии не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка; - у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате работникам получателя субсидии, получатели субсидии должны обеспечивать среднемесячную заработную плату работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае; - получатели субсидии не должны находиться в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестре недобросовестных участников аукционов, ведение которого предусмотрено статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - реестры недобросовестных поставщиков).". 2.3. В разделе 5: 2.3.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Для участия в отборе получатели субсидии представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в извещении, заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов: - копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться или осуществляется строительство Жилья; - копии документа об утверждении проектной документации по строительству Жилья или копии договора технологического присоединения; - копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы); - копии положительного заключения по проведению проверки соответствия сметной документации нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией; - копии договора (договоров) на выполнение функций технического заказчика; - копии решения органа управления получателя субсидии, определенного учредительным документом, подтверждающего объем корпоративных средств, выделяемых в размере не менее 40 процентов от стоимости строительства Жилья; - информации получателя субсидии о планируемом количестве работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья; - копии Списка работников; - копии Порядка признания работников имеющими право на получение корпоративных средств, предусматривающего условия участия работников в строительстве Жилья, указанные в пункте 2.2, абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка; - копии Порядка предоставления корпоративных средств работникам.". 2.3.2. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции: "5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок и принимает одно из следующих решений: 1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего раздела, и соблюдения получателем субсидии срока приема заявок, указанного в извещении; 2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, срока приема заявок, указанного в извещении, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего раздела, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах.". 2.3.3. Дополнить пунктами 5.11 - 5.14 следующего содержания: "5.11. Получатели субсидии, подавшие заявки и признанные участниками отбора, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела, направляют в адрес уполномоченного органа гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, с указанием информации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае; - об отсутствии в отношении получателя субсидии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; - об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - о неполучении получателем субсидии средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка; - о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 5.12. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, сведения об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и об отсутствии в отношении него сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - сведения). В случае непредставления получателем субсидии сведений уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 5.13. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 5.11, 5.12 настоящего раздела, запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.11 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о проведении расчета оценки заявки получателя субсидии - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 5.14 настоящего раздела; 2) об отказе в проведении расчета оценки заявки получателя субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований, установленных пунктом 5.14 настоящего раздела, и направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении. 5.14. Основаниями для отказа в расчете оценки заявки получателя субсидии являются: 1) несоблюдение получателем субсидии срока представления документа, установленного абзацем первым пункта 5.11 настоящего раздела; 2) несоответствие представленного получателем субсидии документа требованиям, установленным пунктом 5.11 настоящего раздела, или непредставление указанного документа, а также наличие недостоверных сведений в представленном документе; 3) несоответствие получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.". 2.4. В разделе 6: 2.4.1. Дополнить пунктом 6.3[1] следующего содержания: "6.3[1]. Результаты отбора по итогам оценки заявок оформляются протоколом уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня проведения оценки заявок, указанной в пункте 6.3 настоящего раздела.". 2.4.2. В пункте 6.4 слова "о допуске получателя субсидии к участию в отборе" заменить словами ", указанного в подпункте 1 пункта 5.13 раздела 5 настоящего Порядка". 2.4.3. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции: "6.5. Информация о результатах отбора по итогам оценки заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и направляется получателям субсидии, участвующим в отборе, в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола, указанного в пункте 6.3[1] настоящего раздела.". 2.5. В разделе 7: 2.5.1. Пункт 7.2 дополнить словами "в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола, указанного в пункте 6.3[1] раздела 6 настоящего Порядка". 2.5.2. Первое предложение пункта 7.3 дополнить словами ", оформленных в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края". 2.5.3. В пункте 7.4: 1) в подпунктах 3, 4 слово "предоставления" заменить словом "использования"; 2) подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) обязательство получателя субсидии по представлению отчета о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки в срок, предусмотренный пунктом 7.6 настоящего раздела, по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении;"; 3) в подпункте 7 после слова "контроля" дополнить словом "края"; 4) подпункт 8 признать утратившим силу. 2.5.4. Пункты 7.5, 7.6 изложить в следующей редакции: "7.5. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган. В течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения уполномоченный орган подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии. Уполномоченный орган перечисляет Государственную поддержку на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней после принятия правового акта о предоставлении Государственной поддержки. Перечисление Государственной поддержки осуществляется на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 7.6. Получатель субсидии ежегодно в течение срока строительства Жилья представляет в уполномоченный орган в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении.". 2.6. В разделе 8: 2.6.1. Абзац первый пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "8.1. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки, а также неисполнения обязанности по возврату Государственной поддержки в срок, установленный пунктом 8.6 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его получателю субсидии.". 2.6.2. В пункте 8.5 после слова "контроля" дополнить словом "края". 2.6.3. Дополнить пунктом 8.6 следующего содержания: "8.6. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Государственной поддержки не достигнуто значение показателя результативности использования Государственной поддержки, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления Государственной поддержки (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = С x k, где: С - размер Государственной поддержки, предоставленной i-му получателю субсидии; k - коэффициент возврата Государственной поддержки. Коэффициент возврата Государственной поддержки, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования Государственной поддержки, рассчитывается по формуле: k = 1 - m / n, где: m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Государственной поддержки; n - плановое значение показателя результативности использования Государственной поддержки, установленное соглашением.". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|