Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 25.04.2017 № 153-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 153-пр 25 апреля 2017 г. г. Хабаровск О внесении изменений в Порядок и условия предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. N 98-пр В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887, Правилами предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316) Правительство края постановляет: Внести в Порядок и условия предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. N 98-пр, следующие изменения: 1) в разделе 1: а) пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции: "1.2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316) (далее - Правила и государственная программа соответственно) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого субъектом Российской Федерации с Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Соглашение между Правительством Хабаровского края и Минэкономразвития России), на реализацию мероприятия краевой программы. 1.3. Субсидии предоставляются управляющим компаниям и застройщикам частных индустриальных (промышленных) парков, признанным прошедшими конкурсный отбор, проводимый в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 476-пр (далее - Победитель конкурса, краевой конкурс и Порядок проведения краевого конкурса соответственно)."; б) дополнить пунктами 1.4, 1.5 следующего содержания: "1.4. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидии, заключенных между министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края и управляющими компаниями или застройщиками частных индустриальных (промышленных) парков (далее - Договор и Министерство соответственно), оформленных в соответствии с типовой формой для соответствующего вида субсидии, установленной министерством финансов края. 1.5. Победители конкурса должны соответствовать на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, следующим требованиям: - не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях; - не имеют задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - не имеют просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - не получали средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий; - не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов."; 2) в абзаце первом раздела 2 слова "и (или)" заменить словом "или"; 3) разделы 3 - 5 изложить в следующей редакции: "3. Условия предоставления субсидии Условиями предоставления субсидии являются: 3.1. Отсутствие задолженности по заработной плате у Победителя конкурса перед работниками, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора. 3.2. Соответствие Победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий. 3.3. Достижение установленных Договором значений показателей результативности использования субсидии: - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; - прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; - увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; - доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку. 3.4. Согласие Победителя конкурса, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 4.5 раздела 4 настоящих Порядка и условий (далее - Получатель субсидии), на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.5. Запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев ее приобретения в целях закупки (поставки) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий к нему в рамках заключенных внешнеторговых контрактов для оснащения указанным оборудованием частного индустриального (промышленного) парка. 3.6. Представление отчетов об исполнении сметы расходов, о целевом использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Договором, списка субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на территории частного индустриального (промышленного) парка, по формам, установленным Министерством в Договоре, с приложением пояснительной записки, копий документов, подтверждающих затраты, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий (договоров подряда и (или) оказания услуг, технологического присоединения, кредитных договоров, актов выполненных работ (оказания услуг), платежных поручений, счетов-фактур и т.п.), заверенных подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью Получателя субсидии (при наличии) (далее - отчетность), в сроки, установленные пунктом 6.2 раздела 6 настоящих Порядка и условий. 4. Порядок предоставления субсидии 4.1. Орган исполнительной власти края, уполномоченный Правительством края на проведение предварительного отбора в соответствии с Порядком проведения краевого конкурса, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 4.3 раздела 4 Порядка проведения краевого конкурса, передает в Министерство документы, представленные Победителями конкурса, в соответствии с подпунктами 3.4.1 - 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 Порядка проведения краевого конкурса (в электронном виде и оригиналы на бумажных носителях). 4.2. Министерство не позднее 01 августа текущего финансового года подготавливает проект Договора и направляет его Победителю конкурса. 4.3. Победитель конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и представляет в Министерство с приложением заверенного подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Победителя конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица, и печатью (при наличии) гарантийного письма по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора: - об отсутствии у Победителя конкурса просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - о неполучении Победителем конкурса средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий; - о том, что Победитель конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - о том, что деятельность Победителя конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях; - об отсутствии задолженности по заработной плате у Победителя конкурса перед работниками и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае. 4.4. Победитель конкурса вправе подать по собственной инициативе в Министерство вместе с документами, указанными в пункте 4.3 настоящего раздела, следующие документы, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Победителя конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и печатью (при наличии), по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - сведения об отсутствии у Победителя конкурса задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сведения об отсутствии в отношении Победителя конкурса процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Непредставление Победителем конкурса указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Победителем конкурса, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Победителем конкурса Договора самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 4.5. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного Победителем конкурса Договора рассматривает документы, представленные Победителем конкурса в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 4.6 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение семи рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет Получателю субсидии один экземпляр подписанного Министерством Договора, а также перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в кредитной организации или открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат из федерального бюджета); - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 4.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет Победителю конкурса письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 4.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: - несоблюдение Победителем конкурса срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 4.3 настоящего раздела; - несоответствие представленных Победителем конкурса документов требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах; - несоответствие Победителя конкурса условию предоставления субсидии, установленному пунктом 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий. 4.7. Договор включает следующие основные положения: - целевое назначение субсидии; - размер субсидии, определенный в соответствии с разделом 5 настоящих Порядка и условий; - значения показателей результативности использования субсидии, указанных в абзацах втором - шестом пункта 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий; - обязательство Получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии; - обязательство Получателя субсидии о представлении отчетности в сроки, установленные пунктом 6.2 раздела 6 настоящих Порядка и условий; - запрет Получателю субсидии на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев ее приобретения в целях закупки (поставки) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий к нему в рамках заключенных внешнеторговых контрактов для оснащения указанным оборудованием частного индустриального (промышленного) парка (в случае если целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение затрат); - согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; - случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет; - сроки перечисления субсидии. 5. Порядок расчета объема субсидии 5.1. В случае если суммарный объем субсидий, запрошенных Получателями субсидии, не превышает объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия краевой программы (V), то объем предоставляемой субсидии i-му Получателю субсидии (Si) равен объему субсидии, запрошенной i-м Получателем субсидии (Zi). 5.2. В случае если суммарный объем субсидий, запрошенных Получателями субсидии, превышает объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия краевой программы (V): 5.2.1. Устанавливается плановый объем предоставляемой субсидии Получателям субсидии (Vp), который определяется как:
где: n - количество Получателей субсидии в текущем финансовом году. 5.2.2. В случае если объем субсидии, запрошенной i-м Получателем субсидии (Zi), меньше Vp, то: Si = Zi. 5.2.3. В случае если объем субсидии, запрошенной i-м Получателем субсидии (Zi), больше Vp, то: Si = Vp. 5.3. В случае если суммарный объем субсидий, предоставленных Получателям субсидии, меньше V, то нераспределенный объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия краевой программы, перераспределяется дополнительно между Получателями субсидии, у которых Si меньше Zi, и определяется как:
где: Si' - дополнительный объем субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии по результатам перераспределения объема нераспределенных средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия краевой программы; m - количество Получателей субсидии, у которых Si меньше Zi. 5.4. В случае поступления в текущем финансовом году средств федерального бюджета, предоставленных краевому бюджету на основании Соглашения между Правительством Хабаровского края и Минэкономразвития России, то Получателям субсидии, у которых в текущем финансовом году Si меньше Zi, предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета (Di), объем которой определяется по формуле: Di = Zi - (Si + Si'). 5.5. Общий объем предоставляемой субсидии i-му Получателю субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году (Sci), определяется как: Sci = Di + Si
+ Si'."; 4) в разделе 6: а) наименование изложить в следующей редакции: "6. Порядок представления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидии"; б) в пункте 6.3: - слово "предоставления" заменить словом "использования"; - слова "четвертом пункта 3.1" заменить словами "шестом пункта 3.3"; 5) в разделе 7: а) пункт 7.1 дополнить словами "(за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.3[1] настоящего раздела)"; б) дополнить пунктами 7.3[1], 7.3[2] следующего содержания: "7.3[1]. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных Договором, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле: if]> где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной по Договору в отчетном финансовом году; k - коэффициент возврата субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Договором. В случае неисполнения Получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Министерство в трехмесячный срок со дня окончания установленного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 7.3[2]. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 7.3[1] настоящего раздела, является представление в Министерство не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Договором. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Получателем субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются Министерством.". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|